Реклама

Расход наших авто на газегазовые аппетиты Опелей и не только
#1122
Опубликовано 12 Сентябрь 2013 - 09:29
Кнапик,саня!! это точно??? я когда хотел брать роздельный монтаж мне все в один голос кричали , ставь планку и не .... мозги в итоге я решил ставить в планке у меня сейчас на валтеках 13 без кондицыонера, есле поставлю хану близко , шо будет вобще десять???
Чем короче шланги тем лучше конечно. Когда-то спрашивал установщиков, говорили желательно не более 10 см, ещё короче не особо принципиально(но это под вопросом, ибо чтоб воткнуть на 3 см надо помудохаться, а люди все же деньги зарабатывают и время дорого). В первую очередь думаю влияет на отзывчивость машины на педаль а потом уже на расход, особенно на Валтеках и им подобных. Если будет -1,5 литра это уже очень неплохой результат и машина по идее должна поехать повеселее. Ждем вашего отчета об установке с нетерпением)))). По поводу Ханы в планке тоже неоднократно встречал, может те что идут в планке относительно тех что для отдельной установки на заводе подгоняются по производительности чтоб был минимально возможный разбег в комплекте? Еще встречал что рекомендую искать Хану ту что корейцы клепают для японского рынка, хотя как проверить х.з..
#1123
Опубликовано 12 Сентябрь 2013 - 09:55
#1124
Опубликовано 12 Сентябрь 2013 - 09:59
Кнапик, Саш, ты сделал из рейла ханны сингл есть отдельные наборы называются сингл - но там все равно планка имеется. а по твоей перестройке - красавчик!
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#1125
Опубликовано 12 Сентябрь 2013 - 10:08
Чем короче шланги, тем точнее дозирование смеси. Это и отзывчивость и расход. На валтеках 3 см сделать нереально, а на хане и других форсунках, которые идут отдельно - легко. И хана не идет вроде в планке, планка отдельно продается.
Ну всё,пошел резать шланги
#1127
Опубликовано 12 Сентябрь 2013 - 10:36
Мне шланги сделали по 15 см... :blink: Укорачивать надо?
#1128
Опубликовано 12 Сентябрь 2013 - 10:39
Кнапик, Надо будет себе посмотреть можна ли переставить без планки по ближе
Мне шланги сделали по 15 см... :blink: Укорачивать надо?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#1129
Опубликовано 12 Сентябрь 2013 - 10:44
Кнапик, Саш, ты сделал из рейла ханны сингл
есть отдельные наборы называются сингл - но там все равно планка имеется. а по твоей перестройке - красавчик!
Ага, сингл приедет сегодня с планкой, отцу на лачик. А я все никак не вникну в диего )))
да не спеши, может у тебя и так норм расход будет.Мне шланги сделали по 15 см... :blink: Укорачивать надо?
#1131
Опубликовано 12 Сентябрь 2013 - 10:48
Ага, сингл приедет сегодня с планкой, отцу на лачик. А я все никак не вникну в диего )))
да не спеши, может у тебя и так норм расход будет.
если есть куда их укоротить, то лучше укоротить
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#1132
Опубликовано 12 Сентябрь 2013 - 11:06
Ник 78,
понял
#1133
Опубликовано 12 Сентябрь 2013 - 15:59
... беднит.... Как только заправился все возвращается к исходному уровню и кривые и холостой, машина едет бодрее. Потому не покидает мысль что компенсацию по давлению надо чуть поправить от встроенной. Надо будет заняться после того как форсунки откалибрую. Но это уже наверно поиск идеала)))). У вас расход 11,5 на автомате я так понял? И углы 8 градусов так и оставили во всем диапазоне кроме холостых?По кол-ву газа в баллоне у меня зависимость в езде не замечена... По крайней мере, если б она была, то внимание обратил бы.
О явлении когда машина тупит при опорожнении бака, я читал на кархелпе, но диагноз не помню кажись там пришли к чистке редуктора (поищу, может найду ту тему), самому интересно.
У меня давление падает когда жмешь тапку, но так и должно быть. Другой вопрос на сколько оно может падать по сравнению с ХХ.
На сколько я понимаю, это падение определяется забитостью фильтров и состоянием редуктора. У меня оно падает с 1,16 до 0,9. Через пару тыс. поменяю фильтра и обращу на это внимание.
У меня 11,5 расход на ручке. Точнее уже не у меня, а у сына, кстати тоже передает привет и выражает благодарность за удачно и квалифицированно проведенную операцию на руке!!! (Предложение посидеть в силе ).
По расходу, странно, что он не зависит от манеры езды.... залил в бак до отстрела 48 л и проехал 420 км, ну максимум +/- 10 км, а ведь газ разный и все-так и езда разная.
Графики тоже сходятся, отклонения не превышают 2%.
По варику. Да, углы стоят стоковые, 8 град. При случае попробую поиграться разгонной прогой Микролуча. Чисто ради экспромэнту.
По компенсации давления. Вижу 2 пути
1. Пальцем в небо: нарисовать график подобный выложенному выше - слева +5%, справа -5%. И так поездить.
2. Концептуальный: на редукторе крутнуть крутилкой придется всего на 2 оборота по часовой, чтоб снизить давление до минимального уровня, которое было замечено при полном газе (скажем 0,9). Ну и так поездить, но графики сводить не кривой коэф., а уже на вкладке компенсации по давлению, понимая, что в результате должна получиться не кривулька, подобная развязке с моста Патона, а достаточно прямая, ниспадающая линия (на сколько я понял).
#1135
Опубликовано 12 Сентябрь 2013 - 18:53
у меня были врезки установщиками посверлины далеко и шланги были длиннее , переделал рядом с бенз. форсами так что бы особой разницы и не почуствовал, серёга мики посоветовал не заморачиваться с одиночным монтажем, а ставить рейкой может с начала так как есть попробывать поставить , а потом уже ради эксперемента переделать.
#1136
Опубликовано 12 Сентябрь 2013 - 21:38
Таки порезал
Обрезал до минимума 18см :blink: +они были разной длинны
У меня тоже видимо не смогли одинаково отрезать
у меня были врезки установщиками посверлины далеко
Далеко-это насколько далеко?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#1138
Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 10:35
По кол-ву газа в баллоне у меня зависимость в езде не замечена... По крайней мере, если б она была, то внимание обратил бы.
О явлении когда машина тупит при опорожнении бака, я читал на кархелпе, но диагноз не помню кажись там пришли к чистке редуктора (поищу, может найду ту тему)
У меня давление на ХХ 1,08 в движении и с тапкой в пол тоже подает где-то до 0,9. Расход действительно от манеры езды зависит меньше чем на бензине, на бензине он больше выражен при активной езде, но и едет на бензе все же веселее особенно ближе к верхам. Расход в городе на ручке такой же 11,5 в среднем, иногда до 12, средняя скорость по БК 28-32 км/час на заправке в 45л. По трассе в зависимости от скорости, загрузки и кондиционера 9,8-10,5. По трассе конечно хотелось бы меньше. На бензине разница в расходе город/трасс была больше в пользу трассы. С давлением надо поиграться с компенсацией и на ХХ хочу попробовать поднять до 1,15-1,2 чтоб в движении не подало больше 1. Привет Вадиму передам))). Хорошо что у малого все хорошо, привет ему)))). Пойду читать тему на костагазе)). По газу у меня такое ощущение что в Киеве все из одной бочки, все примерно одинаковое, чтоб машина ехала откровенно хуже не замечал.
Изменено: KOSS, 13 Сентябрь 2013 - 10:42
#1140
Опубликовано 15 Сентябрь 2013 - 21:48
по городу с кондеем и полуспортивным стилем езды доходит и до 17-ти литров на сотню,в смешаном стиле(опять же с кондеем) - 14.5.Раз испытывал по трассе без кондиционера,получилось 10 литров.
з.ы.авто форд мондео 3, 1.8(125лс),гбо 4.
Мне аж полегчало. Не многовато на ваш взгляд для 1,8?
#1141
Опубликовано 15 Сентябрь 2013 - 21:52
Мне аж полегчало.
В чем тебе полегчало?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#1142
Опубликовано 15 Сентябрь 2013 - 21:54
по городу с кондеем и полуспортивным стилем езды доходит и до 17-ти литров на сотню,в смешаном стиле(опять же с кондеем) - 14.5.Раз испытывал по трассе без кондиционера,получилось 10 литров.
з.ы.авто форд мондео 3, 1.8(125лс),гбо 4.
Ужоснах (((
у меня омега б 2.0 кушает 12 по городу, 17 если на ночь не глушить ))).
#1143
Опубликовано 15 Сентябрь 2013 - 21:55
17 если на ночь не глушить ))).



З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#1147
Опубликовано 16 Сентябрь 2013 - 07:04
ну а стартую я (постоянно) довольно таки резво
попробуй помедленней стартовать

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#1153
Опубликовано 16 Сентябрь 2013 - 13:26
+1. Это расход 2.5 вэ 6 в активном режиме, а тут 1.8 ...
у парня на лаче 1.8 расход 17 - спокойная езда , за 20 - тапка-пол 100% город такси.у меня 12.5 -13 не тошнота но и не тапка впол посмотрим шо будет нах АНЕ но вроде после калибровки сразу ресует почти совпадения графиков и коэфициент в раёне 1-цыи и ниже с увеличением времени впрыска , раньше был больше .
tohher, езжай к газистам сноси им мозх ,пусть смотрят где касяк в установке или регулировках
#1154
Опубликовано 16 Сентябрь 2013 - 13:32
tohher, а если ручник отпустить?
бензин не доводилось проверять,а бк в машине не активирован
Проверь сколько берет бензина
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#1155
Опубликовано 17 Сентябрь 2013 - 00:30
...... Расход действительно от манеры езды зависит меньше чем на бензине, на бензине он больше выражен при активной езде, но и едет на бензе все же веселее особенно ближе к верхам. Расход в городе на ручке такой же 11,5 в среднем, иногда до 12, средняя скорость по БК 28-32 км/час на заправке в 45л. По трассе в зависимости от скорости, загрузки и кондиционера 9,8-10,5...
С давлением надо поиграться с компенсацией и на ХХ хочу попробовать поднять до 1,15-1,2 чтоб в движении не подало больше 1. ......
По газу у меня такое ощущение что в Киеве все из одной бочки, все примерно одинаковое, чтоб машина ехала откровенно хуже не замечал.
Прокатился позапрошлые выходные по трассе, притом спокойно. Проехал 250 км, остальное по городу. По трассе расход на БК упал с 9,5 до 9,4 л (это мало о чем говорит, но говорит, что таки чуть меньше на трассе). В городе опять вырос до 9,5.
Тем не менее общий пробег на залитые 48 л в бак все-равно получился 415 км. Так что у мну ваще не зависит от манеры езды .
Касательно давления. Еще раз спецом обратил внимание на езду - с полным баком, что с пустым, что сразу же заполненный после пустого - на езду никак не сказывается.
Компенсацию не настраивал. Подучается, что она либо совпала с требуемой, или все-таки редуктор держит ровно. Убедиться в этом можно было бы глянув рабочие давление при пустом и при полном баке - если они одинаковы, значит едуктор держит.
Если же разные, а едет одинаково, значит работает компенсация, или смесь обогащена так, что даже не беднеет (не тупеет) при снижении давления . Как вариант может и расход по трассе не падает, т.к. на обогащенной смеси езжу.
И при переходе на бензин при малых нагрузках двигатель подергивается - беднит (тупит).
Обеднить газ не сложно, но карты сходятся идеально, да и ЛЗ все-равно газ подтянет.
По качеству газа тоже объективной разницы не замечаю, но вот на БРСМ и КЛО машина едет чуть-чуть не так. Не могу объяснить чем лучше, разница субъективная и расход с динамикой одинаковы, но все же лучше - может тише и меньше воняет выхлоп. Но это абсолютно субъективно.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых