Реклама

Расход наших авто на газегазовые аппетиты Опелей и не только
#1157
Опубликовано 20 Сентябрь 2013 - 11:20
Есть пара проблем которые надо устранить...и тогда надеюсь расход упадет до 11.
#1161
Опубликовано 24 Сентябрь 2013 - 19:27
на последних 30 литрах проехал 270 км., из них по городу 60, по трассе 210. Итог -11,1 л./ 100 км.
многовато, надо что-то думать....
холодает, сейчас так или иначе будет чуть больше расход
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#1163
Опубликовано 24 Сентябрь 2013 - 19:36
я думаю дело не в холоде, это бензина больше расходуется....
у меня вторая заправка и меньший километраж получается ---- дурят сволочи
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#1167
Опубликовано 25 Сентябрь 2013 - 21:46
С зимы начал расход газа расти, по городу 14-15, трасса 10. Сегодня перебрал перемыл редуктор (томасетто ат 07) заменил мембрагы камер. Вот что там было за 30 тыс. пробега и заправлялся 90% на Лукойле. Фото не супер но понять что там можно.
Прикрепленные файлы:
Изменено: Виталич, 26 Сентябрь 2013 - 07:25
#1169
Опубликовано 26 Сентябрь 2013 - 07:26
а по трассе сколько?
При скорости 110-160 10л,если тошнить 8.5-9л
С зимы начал расход газа расти, по городу 14-15, трасса 10. Сегодня перебрал перемыл редуктор (томасетто ат 07) заменил мембрагы камер. Посмотрите что там было за 30 тыс. пробега и заправлялся 90% на Лукойле. Фото не супер но понять что там можно.
Бесплатная Нутелла
ОВА C20NE Стаг-4 с Валтеками расход в смешанном цикле 12.5 л, причём, соотношение трасса\город на него не особо влияет, также не сильно влияет и стиль езды.
Да многие это замечают!Расход великоват по-моему,у меня такой на 3ем поколении был ,думаю норма 10-11л
#1170
Опубликовано 26 Сентябрь 2013 - 07:39
ОВА C20NE Стаг-4 с Валтеками расход в смешанном цикле 12.5 л, причём, соотношение трасса\город на него не особо влияет, также не сильно влияет и стиль езды.
Ну в принципе норм. Хотя .....................
У меня ОВА C20NE уже 12 лет. Газ 2-го поколения.
Город ________ 11-14 л.(лето) и 12-15 л.(зима)
Трасса________ 9 -10 л. (до 100), 10 - 11 л. (110-130) и 12-14 (140+)
#1172
Опубликовано 26 Сентябрь 2013 - 18:18
Завтра заправлюсь на ОККО... проверю их газ...
#1175
Опубликовано 26 Сентябрь 2013 - 20:25
да при чём тут похолодание? Машина ездит на газе при температуре 40-92 градуса, остальное - это проблемы бензина, как довести температуру мотора до +40.
Мотору, работаюющему на газе пофиг что за пора года.
Не соглашусь!Расход в холодное время увеличивается из-за "долгого прогрева",а +40 это рабочая температура двигателя?И когда холодно наверное печечку включаем,подогрев сидений,зеркал..........
#1178
Опубликовано 26 Сентябрь 2013 - 23:47
Мотору, работаюющему на газе пофиг что за пора года.
Если бы. Плотность воздуха зависит от температуры, поэтому имеет значение, сколько кислорода заходит в камеру сгорания. Имеет значение и состав газовой смеси, который отличается летом и зимой. Также имеет значение сопротивление качению, трению в узлах в зависимости от температуры. Как не крути, но расход газа не одинаков при разных температурах окружающей среды
#1179
Опубликовано 27 Сентябрь 2013 - 00:44
Плюс мну уже начал мотор греть, ибо без мотора не работают попгревы (включаются доп. каналом из дому...как и мотор), а без попогревов холодно садиться на сиденья (гадская кожа). Сегодня пока собирался, мотор градусов до 50-ти нагрелся. Переход на газ на 30-ти. А зимой сюда еще месиво в сугробах добавляется, да ожидание пока стекла оттают.
#1180
Опубликовано 27 Сентябрь 2013 - 08:21
Omega_88,ставь е4 это сейчас как само собой розумеющееся , е-2 это газовый карбюратор какого от него можно ждать розхода и динамики , у тебя хоть машина нормально поедет ,без подсосов воздуха на хлопке.
#1182
Опубликовано 27 Сентябрь 2013 - 09:13
НА ОВА C18NZ был специально в корпусе фильтра штатно термостат, которые на холоде тянул воздух из под кожуха на выпускном коллекторе.
http://data.motor-ta...132-1-59796.jpg
#1183
Опубликовано 27 Сентябрь 2013 - 10:00
Nazgul, такий термостат був і на ВАС 2108 карбюраторній
думаю таки треба якусь картонку "умовно-штатну" придумати, щоб зробити життя двигуну трішки тепліше, хоча дві минулі зими проблем і в -20 не було, 7хв (в неспішному русі ро місту) при -10грд і робоча Т двигуна по трасі менше 92 (по приборці) не було.
сьогодні (+5 зранку) газ (виставлено на 40грд) вмикається десь за 3-4хв їзди (це десь 500м по моїй "дорозі").
#1184
Опубликовано 27 Сентябрь 2013 - 10:11
Похолодание не берёшь в учёт?
У нас такая температура воздуха держится уже недели 2 точно... За эти недели я заправлялся 3 раза... Первые два ...расход был 13.5, а вот на третий стал 16.5... Ничего не поменялось ни в эксплуатации, ни в маршруте движения ни в погодных условиях... Сегодня задул окковский по 6.19, разницы в динамике не заметил. Завтра еду на Львов, это будет первая поездка на газу по трассе, надеюсь примерно высчитать расход.
Nazgul, такий термостат був і на ВАС 2108 карбюраторній
думаю таки треба якусь картонку "умовно-штатну" придумати, щоб зробити життя двигуну трішки тепліше, хоча дві минулі зими проблем і в -20 не було, 7хв (в неспішному русі ро місту) при -10грд і робоча Т двигуна по трасі менше 92 (по приборці) не було.
сьогодні (+5 зранку) газ (виставлено на 40грд) вмикається десь за 3-4хв їзди (це десь 500м по моїй "дорозі").
У мну утром было примерно так же, около +5, машина на газ перешла за 2 мин. 40 сек. работы на холостых
#1187
Опубликовано 27 Сентябрь 2013 - 18:08
Видео - то постановка...если че :)Nazgul, я памятаю відео
![]()
![]()
Bulldozer, ой, ну я так точно не міряв )) до 5 хв їзди і переходить на газ - от і гуд, хоча у мене виставлено перехід при 40грд а не 30 як у більшості.
У мну таки выставлен переход при 30 градусах.
#1189
Опубликовано 27 Сентябрь 2013 - 18:36
таки пропустил...немного не о том подумал...Bulldozer, ти може пропустив.
була темка минулої зими про вебасто і всі там піськами мірялись і ніхто не вірив Назгулу що його бімер прогрівається за 10 хв до роб Т. і він зробив відео і виклав на ютуб )))
Верю что за 10 минут машина прогреется...думаю что мой чумотек тоже сможет за 10 минут выйти на рабочую температуру
#1190
Опубликовано 27 Сентябрь 2013 - 19:04
виставлено перехід при 40грд а не 30 як у більшості.
теж виставлений 40градусів
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых