разве что контроль живости
Реклама

Расход наших авто на газегазовые аппетиты Опелей и не только
#1298
Опубликовано 03 Октябрь 2013 - 17:04
Ох и неправ ты уважаемый... таксисты разные бывают как и врачи как и менты как и учителя... и если ты незнаком с нормальными людьми–такситстами, то и ненужно всех под одну гребёнку....Bulldozer, fire1, на 2.0 треба ставити не аляску а артік від томасето. а на В6 взагалі лапше два редуктора запаралелити.
і трубку підводящу теж ліпше на 8 ставити. я коли собі збирав комплект то трохи погуглив і прийшов до висновку що томасето як і інші досить завищуують свої характеристики і тому наївно розраховувати що аляска прогодує чумотек, а плюс ще дусимо редуктор магістраллю що на вході.
fire1, не хочу піднімати дискусію, але ... таксисти це останні люди у яких треба просити поради. спробую пояснити чому .... саме головне що філософія інша, таксист це стан душі, і саме головне правило - "найдешевше", при цьому закриваємо очі на безпеку, надійність і безпроблемність в користуванні. чому ? .... ви хоч одного таксіста бачили на звичайному СТО із звичайними розцінками ? всі никаються по гаражах, знайомих, своїм іншим точкам де обслуговвуються переважно таксисти і звичайний водій там обслужитись не зможе ... так от їм не проблема заїхати щотижня на ремонт і провести кілька годин біля машини ремонтууючі її, а для звичайних людей які прцюють на роботі ? + на звичному СТО це вийде суттєво дороще. Звідси і підхід ставимо що подешевше і їздимо часто ремонтуємо (бо дешево, чому б і не їздити).
тому думку таксистів варто вислухати а думати своєю головою і гуглити-гуглити-гуглити ....
от я одне не погуглив, бо думав Стаг і Стаг а їх курча два види еко і плюс, і втулили мені еко, а плюс має більше можливостей по регулюванням (((.
Да – это философия жизни, сэтим соглашусь.. но то что таксисты ищут подешевле и в гараже сами крутят...я несоглашусь... не все таксисты слушают лепса и бутырку ... да и сам я 5лет обслуживался на несамом дешевом СТО в городе работая в такси... а по поводу дешевые запчасти... тебе нетолько я скажу что ты неправ... у мення кум резину выкатывает аж пока нитки полезут и он, прикинь, нетаксист...
#1299
Опубликовано 03 Октябрь 2013 - 17:14
по лямде это не совсем тот осцтлограф которым можно померять именно на сколько она точно работает прыгать будет даже лямда присмерти здесь не важно что она прыгает , важно на сколько быстро!! (точное время между соседними прыжками не должно превышать допустимых пределов ) тут этого не видно
#1300
Опубликовано 03 Октябрь 2013 - 17:27
Bulldozer, меняй редуктор и лябду и будет тогда выгодней на газу ездить
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#1301
Опубликовано 03 Октябрь 2013 - 19:46
на 2.0 треба ставити не аляску а артік від томасето. а на В6 взагалі лапше два редуктора запаралелити.
Лично наблюдал установку на V8 bmw ГБО с одним редуктором. С головой хватало.
по лямде это не совсем тот осцтлограф которым можно померять именно на сколько она точно работает прыгать будет даже лямда присмерти здесь не важно что она прыгает , важно на сколько быстро!! (точное время между соседними прыжками не должно превышать допустимых пределов ) тут этого не видно
По лямбде. Понятно, что осциллограф рулит, но если? к примеру во время разгона у тебя начинается затуп - смотришь на график. Еслилямбда в дауне - значь топлива не хватает. Если вверху, то или перелив, или причина в другом.
Это, кстати весьма неплохой инструмент и для диагностики бензиновой части. Наприер нетрудно вычислить забитую сетку на бензонасосе. и т.д. Это инструмент. Конечно микрометр рулит, но иногда и штангена хватает, а порой и линейки достаточно.
Кстати про таксистов. Посмотри сводки с взоравшихся машин. Сплошь все с шашками. Так что поддерживаю мысль о том, что не тот контингент, что бы ровняться. Не все, но большинство.
Jeka9491, Нищебродов (не путать с нищими) везде хватает. Просто где-то больше, где-то меньше. В такси их много....очень
#1302
Опубликовано 03 Октябрь 2013 - 20:29
И когда человек на замену масла с фильтрами вкидывает штуку гривасов, у меня неповернеться язык его нищим назвать...
Есть люди следящие за авто и ездят в белых рубашках и пиджаках...
Но есть и люди катающиеся до :пока неотвалиться колесо....
#1303
Опубликовано 03 Октябрь 2013 - 20:36
У нас вот смотрю нищеброды в такси ездят на сонатах, авалонах,добло, виварах,спортежах....)
И когда человек на замену масла с фильтрами вкидывает штуку гривасов, у меня неповернеться язык его нищим назвать...
Есть люди следящие за авто и ездят в белых рубашках и пиджаках...
Но есть и люди катающиеся до :пока неотвалиться колесо....
есть разные люди, водители, наезники и так далее, одни уважают, любят свои машины, одним она денежку зарабатывает, другим удоовольствие, а третьим пофиг гупает, стучит там что то пусть стучит потом когда то сделаю
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#1304
Опубликовано 03 Октябрь 2013 - 21:29
Поэтому думаю нестоит под одну гребёнку...
Я 6.5лет на ланосе откатал, 340тыщ... плюс паралельно на хундае матрасе 120тык и только раз стал(и то в городе) потому что бензу нерассчитал...ниразу на трассе или посреди улицы с поломкой.....колёса пробитые не в счёт...хорошее сто и толковый механник, вовремя ТО...
А кореш на 50 тык уложил двигло... и других хватает, то бенз на 20грн заливают, то колёса теряют, то аккум им впадлу купить новый....
Есть такие как еспако, которым скрип в салоне равносилен апокалипсесу и те кто ездят на бэхе и им впадлу пыль в палец протереть с торпеды...
Про бэху.. никого обидеть нехотель...это одного моего знакомого касеться....
#1305
Опубликовано 03 Октябрь 2013 - 22:11
И изза таких потом говорят что все...
Из за каких?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#1306
Опубликовано 03 Октябрь 2013 - 22:23
#1308
Опубликовано 03 Октябрь 2013 - 22:40
а третьим пофиг гупает, стучит там что то пусть стучит потом когда то сделаю
Вот изза таких
я в машине уже два года не убирал ,с момента когда её перекупы ещё намыли, зато мотор откапиталеный
Рома поубирай машинку, самому будет приятней садится в чистую машину

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#1309
Опубликовано 03 Октябрь 2013 - 22:58
Сегодня наконецто поймал мастера–установщика, он внёс какуйто там поправку в газовые мозги...коофициент подправил по бензиновой карте...
Ехать на газу стала веселее но расход тот же... по бк 15.1 реально 17.2...
Вопрос знатокам:
У меня автомат, отттого рабочие обороты в городе 1200–2000, со старта и под горку(редко)2500–3500...
Можно ли програмно добавить–убавить подачу газа именно в промежуток рабочих оборотов 1200–2200 например, так чтоб и машинка ехала норм и на расходе отразилось позитивно(для кармана) ,ну и непереборщить?
Давление 1.26 вроде норм для валтеков...
Скажу что при давлении 1.5 и кривописанной бензиновой карте(изза плоходышащего дхх и криволежащего провода дпкв) на позапрошлой настройке, расход был на литр–полтора меньше...
Куда копать, кого е..ть?
#1310
Опубликовано 04 Октябрь 2013 - 04:00
Брехня! Самому доводилось не один год пахать в такси, на ЗЧ старался нп экономить, (с умом), т.к. авто постоянно должно быть в строю, а кручу гайки сам потому что считаю что лучше чем для себя сам сделаю ни кто не сделает, а снимать лапшу с ушей навешанную каким оо менеджером со специализированного сто и рассуждать о степени безопасности при замене например колодок или ремней скорее удел чайниковBulldozer, fire1, на 2.0 треба ставити не аляску а артік від томасето. а на В6 взагалі лапше два редуктора запаралелити.
і трубку підводящу теж ліпше на 8 ставити. я коли собі збирав комплект то трохи погуглив і прийшов до висновку що томасето як і інші досить завищуують свої характеристики і тому наївно розраховувати що аляска прогодує чумотек, а плюс ще дусимо редуктор магістраллю що на вході.
fire1, не хочу піднімати дискусію, але ... таксисти це останні люди у яких треба просити поради. спробую пояснити чому .... саме головне що філософія інша, таксист це стан душі, і саме головне правило - "найдешевше", при цьому закриваємо очі на безпеку, надійність і безпроблемність в користуванні. чому ? .... ви хоч одного таксіста бачили на звичайному СТО із звичайними розцінками ? всі никаються по гаражах, знайомих, своїм іншим точкам де обслуговвуються переважно таксисти і звичайний водій там обслужитись не зможе ... так от їм не проблема заїхати щотижня на ремонт і провести кілька годин біля машини ремонтууючі її, а для звичайних людей які прцюють на роботі ? + на звичному СТО це вийде суттєво дороще. Звідси і підхід ставимо що подешевше і їздимо часто ремонтуємо (бо дешево, чому б і не їздити).
тому думку таксистів варто вислухати а думати своєю головою і гуглити-гуглити-гуглити ....
от я одне не погуглив, бо думав Стаг і Стаг а їх курча два види еко і плюс, і втулили мені еко, а плюс має більше можливостей по регулюванням (((.
#1311
Опубликовано 04 Октябрь 2013 - 03:57
Bulldozer, fire1, на 2.0 треба ставити не аляску а артік від томасето. а на В6 взагалі лапше два редуктора запаралелити.
і трубку підводящу теж ліпше на 8 ставити. я коли собі збирав комплект то трохи погуглив і прийшов до висновку що томасето як і інші досить завищуують свої характеристики і тому наївно розраховувати що аляска прогодує чумотек, а плюс ще дусимо редуктор магістраллю що на вході.
fire1, не хочу піднімати дискусію, але ... таксисти це останні люди у яких треба просити поради. спробую пояснити чому .... саме головне що філософія інша, таксист це стан душі, і саме головне правило - "найдешевше", при цьому закриваємо очі на безпеку, надійність і безпроблемність в користуванні. чому ? .... ви хоч одного таксіста бачили на звичайному СТО із звичайними розцінками ? всі никаються по гаражах, знайомих, своїм іншим точкам де обслуговвуються переважно таксисти і звичайний водій там обслужитись не зможе ... так от їм не проблема заїхати щотижня на ремонт і провести кілька годин біля машини ремонтууючі її, а для звичайних людей які прцюють на роботі ? + на звичному СТО це вийде суттєво дороще. Звідси і підхід ставимо що подешевше і їздимо часто ремонтуємо (бо дешево, чому б і не їздити).
тому думку таксистів варто вислухати а думати своєю головою і гуглити-гуглити-гуглити ....
от я одне не погуглив, бо думав Стаг і Стаг а їх курча два види еко і плюс, і втулили мені еко, а плюс має більше можливостей по регулюванням (((.
Брехня! Самому доводилось не один год пахать в такси, на ЗЧ старался по возможности не экономить, т.к. авто постоянно должно быть в строю, а кручу гайки сам потому что считаю что лучше чем для себя сам сделаю-ни кто не сделает, проверено не раз на своем опыте, а снимать лапшу с ушей навешанную каким то менеджером со специализированного сто и рассуждать о степени безопасности при замене МАСТЕРОМ специализированного сто например колодок или ремней скорее удел чайников. Видел я неоднократно как эти "МАСТЕРа" на от**бись все делают! Рассуждаю так потому что когда-то сам был таким же чайником на своем первом автомобиле и многому верил из того что впаривают "мастера" на сто и прочие автокомерсы.
Изменено: Omega_88, 04 Октябрь 2013 - 05:35
#1314
Опубликовано 04 Октябрь 2013 - 10:42
1. Радиостанции " Quansheng TG-6A "и" TYT TH-F8 " .
2. Пневматическая винтовка Hatsan Mod. 125 TH-CAMO
#1315
Опубликовано 04 Октябрь 2013 - 10:42
Jeka9491, Omega_88, про таксистів .... винятки тільки підтверджують правило. я можу і помилятись але не думаю що глобально.
аналогія - "приходити в магазин і питати у продавця чи ковбаса свіжа" )))) от те саме і про таксистів, хто машину купував для себе і вимушено їздить в таксі, у того однга філософія а хто все життя проробив в таксі і іншої роботи не знає/не хоче то тут все зовсім інакше.
#1316
Опубликовано 04 Октябрь 2013 - 11:03
Military,
Ник 78 сказал....что Томасетто Аляска, который рассчитан типа на 136 коней (точно как у Омеги)....никак не дотягивает до 136... поэтому рекомендует поставить Арктику... которая типа до 160...
#1317
Опубликовано 04 Октябрь 2013 - 11:50
Может просто для двигателей большого объема должны применяться специальные редукторы?
незовсім, кожен редуктор розрахований на певну продуктивність, і треба дивитись чи ця продуктивність достатня аби прогодувати двигун. і досвічений установщик має дивитись на прожорливість двигуна і вибирати відповідне обладнання. а омега таки прожорлива і тому аласки їй зовсім не вистачає. артик якраз норма.
і саме тому на великооб’ємні (3.0+) двигуни замість одного здорового дорого _продуктивного_ редуктора можуть ставити дешевші і менш продуктивні редуктори парою (запаралелені, із з’єднаними виходами для нормалізації тиску). але і магістраль треба вести так само окремо для кожного або вибирати товсту трубку.
#1318
Опубликовано 04 Октябрь 2013 - 12:17
Maks2002,
оооо..... "вот теперь понятно сказал" (с)
#1319
Опубликовано 04 Октябрь 2013 - 13:10
Military,
Ник 78 сказал....что Томасетто Аляска, который рассчитан типа на 136 коней (точно как у Омеги)....никак не дотягивает до 136... поэтому рекомендует поставить Арктику... которая типа до 160...
У меня на ОВЦ 2.2 стоит Арктика
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#1321
Опубликовано 04 Октябрь 2013 - 18:09
Cr-z, и что?
Полет нормальный, хотя сначала хотел сэкономить, хорошо что подсказали добрые люди
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#1322
Опубликовано 04 Октябрь 2013 - 18:40
Многовато, не правда ли?
1. Радиостанции " Quansheng TG-6A "и" TYT TH-F8 " .
2. Пневматическая винтовка Hatsan Mod. 125 TH-CAMO
#1323
Опубликовано 04 Октябрь 2013 - 18:49
У меня, на моторе 1,6 средний городской расход газа получается 12,5 литров, в то время, как бензиновый комп показывает расход 9,5 на сотню.
Многовато, не правда ли?
Не многовато,а много!Думаю для 1.6 городской 10-11л норма,хотя с Логаном не знаком.Сколько на бензе?
У меня на Омеге 2.2 городской 13-14л,на Ховере 15-16л и я им мозг выношу
#1324
Опубликовано 04 Октябрь 2013 - 18:50
У меня, на моторе 1,6 средний городской расход газа получается 12,5 литров, в то время, как бензиновый комп показывает расход 9,5 на сотню.
Многовато, не правда ли?
С настройками поиграйся, а то действительно разница 3 литры, многовато
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#1325
Опубликовано 04 Октябрь 2013 - 18:52
С настройками поиграйся, а то действительно разница 3 литры, многовато
чтоб играться с настройками надо знать какое оборудование стоит. сколько пробежали форсунки, сколько редуктор., какой реальный бензиновый расход.
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#1326
Опубликовано 04 Октябрь 2013 - 18:59
чтоб играться с настройками надо знать какое оборудование стоит. сколько пробежали форсунки, сколько редуктор., какой реальный бензиновый расход.
Он поставил его если не ошибаюсь месяца 2-3 назад.
Обородувание по моему описывал ранее, та это не проблема напишет.
Military, напиши все характеристики оборудования
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#1327
Опубликовано 04 Октябрь 2013 - 19:19
а может глянуть в сторону какого то другого редуктора, кроме томасетоMilitary,
Ник 78 сказал....что Томасетто Аляска, который рассчитан типа на 136 коней (точно как у Омеги)....никак не дотягивает до 136... поэтому рекомендует поставить Арктику... которая типа до 160...
#1328
Опубликовано 04 Октябрь 2013 - 19:22
арктика еще пока нормально делается по отношению цена качество. другие подороже будут по итогу
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#1329
Опубликовано 04 Октябрь 2013 - 19:36
У него редуктор Аляска, форсунки Валтек...Он поставил его если не ошибаюсь месяца 2-3 назад.
Обородувание по моему описывал ранее, та это не проблема напишет.
Military, напиши все характеристики оборудования
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых