
Реклама

Расход наших авто на газегазовые аппетиты Опелей и не только
#144
Опубликовано 24 Октябрь 2010 - 09:14
Мужики, Вы меня пугаете! А снял вариатор временно - и возмущаюсь, что расход в городе вырос до 11,5 кубов а на трассе - до 7,7!!!!!! А тут 1,6литров движок 12 кубов хавает -и Вы считаете это нормальным?ОВА C16NZ.метан 2 поколение ,12 кубов по городу хватает на 150-180км,трасса 220-250км,очень выгодно!
Хотя...
Может для 2поколения "накрученного" для динамики может это и нормально........
Жесть. Может АКПП+Кондишн так влияют?
#145
Опубликовано 25 Октябрь 2010 - 06:15

Как у каждого святого есть прошлое, так и у каждого грешника есть будущее.
#147
Опубликовано 25 Октябрь 2010 - 11:19
У тебя универсал, тебе цилиндрический баллон под метан ставить смысла нет. А вот снизить расход пропана попробовать можно прилепив варик и Лямбда-контроль. Только это денюжек потянет. Нада думать, стоит ли....miki, Юра писал что у него 12 кубов на 150-180 км хватает. Мне о таких цифрах только мечтать. Последний расход получился 14 литров (город)
при нормальной езде. АКПП - бенза все так же 9 - 9.3
Повторюсь: чисто по физике(исходя из калорийной ценности) 10 литров бензы это 9 кубов метана и 11,5-12 пропана.
Это при обеспечении одинаковой эффективности сгорания смеси....
#148
Опубликовано 25 Октябрь 2010 - 12:06
Начну первый:
ООБ x20xev ГБО-4 Зенит расход в городе около 12-13 литров. Многовато, но виной тому дороги и низкая средняя скорость.
За всё время ведения статистики с октября 2009 года средний расход - 12,6 л.
За лето расход немного изменился в сторону снижения: за год (окт.2009-окт.2010) - 11,67 л./100 км.
#149
Опубликовано 26 Октябрь 2010 - 12:52
miki, как мы уже говорили - надо больше денег в систему. газ у меня однозначно сгорает не эфективно. впрочем я год ездил и сомневался, вдруг это виноват мотор, но расход бензина показал что с ним все ок. но таких расходов я всеравно не видел даже на самых простых системах ГБО на аналогичных машинах. и в корявосте рук установщиков убедился не раз, и всегда сомневался что мне там установили все хорошо, БУ шная горелка была - это факт. А что еще может влиять на расход? Редуктор новый с виду был, филтр меняли, конденсат сливали. заводится машина на газу прекрасно, едет тоже удовлетворительно, может чуток хуже бенза, особенно когда груженая.
Как у каждого святого есть прошлое, так и у каждого грешника есть будущее.
#150
Опубликовано 27 Октябрь 2010 - 13:50

Двигатель х30хе, автомат. ГБО 4 поколения, KME DiegoG3.
По моим наблюдениям заправок в мой 60л баллон больше 54л газа ни разу не влазило.
Изменено: tatua, 27 Октябрь 2010 - 13:53
#151
Опубликовано 28 Октябрь 2010 - 21:51
хоть и весит на много больше чем должна но все же не понятно по чему так расход прыгнул !
ето при том что я больше чем 2500-3000 вобще машину редко кручу !
ну правда мне еще год назад говорили что редуктор менять нужно

Изменено: shama, 29 Октябрь 2010 - 05:19
#158
Опубликовано 10 Ноябрь 2010 - 01:37
У меня как таковой отсечки нет - тор стоит вертикально на месте запаски, т.е. поплавок постоянно утоплен в жидком газе. Знаю, что это не правильно, но по рассчётам 80% от 43 литров - это около 35 литров. Никогда больше не лью, не испытываю судьбу.
![]()
Ну а то, что иногда и 35 л. не влазит - это удивляет.
#159
Опубликовано 10 Ноябрь 2010 - 11:12
Поездка 1: Расход по трассе: пройдено 300км, средний расход 12,6л/100км. Заправка Газовик.
Поездка 2: Расход по трассе: пройдено 300км, средний расход 11,1л/100км. Заправка Газовик.
Поездка 3: Расход по трассе: пройдено 130км, средний расход 10,3л/100км. Заправка ANP.
Большинство пути пройдено со скоростью 105км/ч.
#160
Опубликовано 10 Ноябрь 2010 - 12:23
у меня уже по деньгам получается нету смысла ездить на газу. разве что на трассе может не большая выгода еще есть, и то не факт что сейчас на 35 литрах я проеду 300 км.
MenaVideo, либо отсечка не срабатывает, либо дурят стабильно.. хотя даже если и нету отсекателя, то кажется столько газа все равно не влезет.
а кто-то заправляется на новое популярной газовой заправке перед Фридомом за петровкой? как там вообще с газом? мне лично вливали неприлично много, по этому отношусь к ним с опаской, зато цена в 3.35 манит.
Как у каждого святого есть прошлое, так и у каждого грешника есть будущее.
#161
Опубликовано 10 Ноябрь 2010 - 15:48
Мне в 60L на Лукойле вливали 63 (!!!)Мені в 43 літровий вливають 42,6 літра.




#162
Опубликовано 11 Ноябрь 2010 - 11:02

Как у каждого святого есть прошлое, так и у каждого грешника есть будущее.
#163
Опубликовано 11 Ноябрь 2010 - 12:26
#164
Опубликовано 11 Ноябрь 2010 - 12:30

Виталий Nikopol, я что 35 литров заправлял, что полный бак (38-42) - проезжал по трассе стабильно 300 км.
Как у каждого святого есть прошлое, так и у каждого грешника есть будущее.
#165
Опубликовано 11 Ноябрь 2010 - 12:37

#166
Опубликовано 11 Ноябрь 2010 - 13:43
у меня на 1.4 при средней езде 110 по трассе вышло около 9литров, а когда возвращался обратно летел 130-160 груженый и расход выходит 10 литров, с чем связано такое я не знаю но уже замечено не однократно.
#167
Опубликовано 11 Ноябрь 2010 - 13:46

Берем обычный мой расход по трассе - заправляю 35\300км = 11.6 литров, если до отсечки брать максимум 42 литра что заправляли 42/300=14 литров уже! но по сути я проезжаю в среднем один и тот же километраж на баллоне(35 литров или до отсечки) (не считая перепадов температур и сезонов). От этого я смог подсчитать только средний расход ;) , который составляет 13 литров. (не важно город или трасса) против 9 литров бензина по городу, а на трассе не мерил.
ну и написал... простите ) не могу сдержатся от непоняток в этом вопросе, год не могу разобраться.

Как у каждого святого есть прошлое, так и у каждого грешника есть будущее.
#168
Опубликовано 13 Ноябрь 2010 - 18:19
Фсё, доездился. Газ под "0" и на одометре 610км. И того: ГАЗ +-...10л/10км. 600км=60Lx4.80грн=288грн.АИ95 +-... 8л/100км. 600км=48л x7,20=345,6грнМне в 60L на Лукойле вливали 63 (!!!)
![]()
![]()
После замены редуктора заправлялся то на 100, то на 150 грн, и расход точно было страшно считать - где-то около 20/100. Думал менять редуктор обратно. НО!!!!! Потом вдул 60L газу в пустой баллон (до отсекателя
) и: О чудо, - пройдено ,на данный момент, 560км. Завожусь на бензе, но прогреваю на газу. Газ ещё есть. Траса/город примерно 50/50. Вывод сделал такой : заправлять до победы, ибо просчитать сколько вдули на той или другой заправке - нереально. Так хоть более-мение можно расход высчитать. Когда закончится газ - отредактирую сообщение с указанием расхода на моём c18nz ЗЫ: Винт жадности не закручен наглухо. Прёт нормально. О как...
Разница в 57-58грн на 600км не так уж критична, но, лично у меня, на газу едет веселее. Да и сознание того, что движок не з@сир@ется угаром, как на бензе, склоняют к езде на газу. Хотя, с такими темпами роста цены на газ, ГБО бы не ставил (уже было при покупке авто) Но это все ИМХО.
А какая разница? Скажи 35L - вольют 33L. Как узнать? НикакAMBER, дык а что мешает говорить конкретную цифру в литрах?



#169
Опубликовано 13 Ноябрь 2010 - 23:10
Сегодня залили в бак 40 литров когда сработал отсекатель. Летом было как положено 36 и заправляюсь все время на одной заправке. Надо менять наверное место дислокации по заправкеФсё, доездился. Газ под "0" и на одометре 610км. И того: ГАЗ +-...10л/10км. 600км=60Lx4.80грн=288грн.АИ95 +-... 8л/100км. 600км=48л x7,20=345,6грн
Разница в 57-58грн на 600км не так уж критична, но, лично у меня, на газу едет веселее. Да и сознание того, что движок не з@сир@ется угаром, как на бензе, склоняют к езде на газу. Хотя, с такими темпами роста цены на газ, ГБО бы не ставил (уже было при покупке авто) Но это все ИМХО.
А какая разница? Скажи 35L - вольют 33L. Как узнать? НикакЯ расчитываю из того, что в 60ти литровый баллон, влазит 60 литров газу, даже если на колонке 63
Ибо отсекатель должен срабатывать еще раньше

#170
Опубликовано 14 Ноябрь 2010 - 21:07
Я с точки зрения физики процесса всё уже объяснил: при отсутствии минусовых температур и неизменном ГОСТ-овском составе смеси "усыхание" паровой "подушки" с 6 до 2 литров (т.е. БОЛЬШЕ ЧЕМ НА 60%) выглядит фантастикой.Сегодня залили в бак 40 литров когда сработал отсекатель. Летом было как положено 36 и заправляюсь все время на одной заправке. Надо менять наверное место дислокации по заправке
Хотя для всех теорий есть универсальный совет: просчитайте изменение расхода. Если вырос на 10% (разница 36 и 40 литров = 4л или 10%) - значить точно накололи.
Теории про "более длительные прогревы движка" в отличие от бензина несостоятельны (ибо греется 4пок на бензине - до раб. температуры редуктора).
#171
Опубликовано 15 Ноябрь 2010 - 12:03
Как у каждого святого есть прошлое, так и у каждого грешника есть будущее.
#172
Опубликовано 23 Ноябрь 2010 - 14:22
Как у каждого святого есть прошлое, так и у каждого грешника есть будущее.
#173
Опубликовано 28 Ноябрь 2010 - 19:37


#174
Опубликовано 28 Ноябрь 2010 - 21:52
Такой же расход у меня на Лачике. Поездки от 4х до 11 км.Таааак. А если взять чисто по городу, с поездками на 7 км в одну сторону( до работы), тобишь когда двс не успел прогрется до рабочей t то реалии таковы: Завожу на бензе, прогреваю на газу, еду на уране...занесло....тоже на газу 7 км, глушу. Через 12 часов алгоритм тотже. Результат - 13л/100км. Даже не знаю - хорошо это или плохо.
![]()
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых