с Вариатором - 6,3 / 10
Метан, расход в КУБАХ (куб зада - 4,30 грн.)
Короче - 43 рубля на сотню в городе и 27 за городом.
Ц20НЕ(2литра, 8кл), 4пок.
Изменено: miki, 04 Декабрь 2010 - 09:44
Опубликовано 04 Декабрь 2010 - 09:44
Изменено: miki, 04 Декабрь 2010 - 09:44
Опубликовано 09 Декабрь 2010 - 14:26
Опубликовано 14 Декабрь 2010 - 11:52
Опубликовано 19 Декабрь 2010 - 12:37
Сегодня в баллон влезло почти 39
литров, и влезло бы ещё больше, если б я не сказал, шо хватит меня дурить, когда-то отписывался в какой-то из тем, что в мой тор на 43 литра больше 33 не влазит. А сегодня влезло.
![]()
Расход поднялся, теперь около 12 литров. Думаю виной тому термостат.
Опубликовано 20 Декабрь 2010 - 09:53
"Недогрев" машины приводит к перерасходу до 10%. Как на бензине, так и на газу. Чем холоднее - тем ЭБУ больше льёт.Подскажи при чем тут термостат?
Опубликовано 20 Декабрь 2010 - 10:09
А может это тебе так твой подогрев "помогает? Всмысле когда утром подогрел своим кипятильником - термостат открывается и в движок холодная вода из радиатора идёт, а тут ещё и ты поехал - "задувать" холодный воздух со всех сторон начало. Вот температура движка и падает.Именно так
. На приборке стрелка до 80 градусов не дотягивает, а радиатор гарячий.
Буду исправлять ситуацию.
Опубликовано 20 Декабрь 2010 - 10:17
Очень смешноА может это тебе так твой подогрев "помогает? Всмысле когда утром подогрел своим кипятильником - термостат открывается и в движок холодная вода из радиатора идёт, а тут ещё и ты поехал - "задувать" холодный воздух со всех сторон начало. Вот температура движка и падает.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Ну чтоб радиатор впустую не охлаждался - так и делаю. Решу проблему с термостатом - уберу.Совет дедовский и универсальный: картонка перед радиатором рулит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Опубликовано 20 Декабрь 2010 - 10:42
Правильно, термостат не пускает горячую воду в радиатор = ОН ИСПРАВЕН!Немного не так, подогревая авто вижу такую картину: двигатель, шлагни, редуктор тёплые, а верхний патрубок радатора - нет.
Опубликовано 20 Декабрь 2010 - 10:49
Конечно не пускает, он же должен начинать открываться при 92 градусах, а до такорй температуры я машину подогревателем не грею. А вот при температуре около 60 градусов (это на вскидку, я так думаю), он начинает открываться и гарячая ОЖ идёт в радиатор, а потому термостат НЕ исправен.Правильно, термостат не пускает горячую воду в радиатор = ОН ИСПРАВЕН!
Когда вытащиш термостат - свари его (тупо в кастрюльке) и посмотри температуру открывания. Избежиш лишеих трат на новый термостат.
Изменено: stas_mk, 20 Декабрь 2010 - 10:50
Опубликовано 20 Декабрь 2010 - 11:30
Свари старый с термометром - вот и вся проверка. Если закрывается/открывается нормально - значит действительно не туда копаешь...Кстати, этот термостат уже второй, я купил б/у недельку-другую назад, а картина та же. Запишусь на приём к Вите PILOT-T, подскажет что к чему
Опубликовано 21 Декабрь 2010 - 18:00
Как у каждого святого есть прошлое, так и у каждого грешника есть будущее.
Опубликовано 21 Декабрь 2010 - 22:32
Боян бородатый.А какие температуры для включения вентелятора? (допустим в такую погоду как сейчас у меня стрелка сидит в пределах 90 градусов) 40-50 минут езды на работу с прогревом 2-3 минуты. [CENSORED] с какого датчика берет информацию? Может у меня приборка врет? Вентилятор включается, как стрелка проходит первое деление после 90 градусов. Но это когда я хорошо постою в пробках или поползаю под горочки.
Опубликовано 31 Декабрь 2010 - 22:01
Из-за нечищенных дворов и хронических пробок последние 1,5-2 недели расход вырос до 11,8 кубов на 100 в городе. Проверял настройки ГБО - все ОК. Просто уходить с каждого перекрёстка приходится "в букс" - иначе не тронуться.ОВА, C18NZ, Lovato 2 поколения.
Расход по городу около 10 л. До прочтения этой темы казалось что это очень много.
Опубликовано 06 Январь 2011 - 16:41
В маломощных режимах может его и будет хватать, только вот на мало прогретом двигле и при ускорениях есть вероятность прорыва паровой фазы. Или как вариант будет просадка давления и машина будет при любом более-мене резком разгоне на бензин скидываться....Ребята, подскажите... Если на ОВЦ поставили редуктор на 130 л.с, а по паспорту 147.
Расход может быть большим из-за этого? У меня расход 42 л/газа на 250 - 300 км.
И это сильно влияет на износ двигателя и АКП?
Опубликовано 17 Март 2011 - 23:31
Опубликовано 18 Март 2011 - 16:13
Изменено: Zahar, 18 Март 2011 - 16:14
Опубликовано 30 Май 2011 - 07:44
Аналогично, вот только в 11 вряд ли влезу, маршруты одни и те же, и расход соответственно. Как ещё снизить не знаю...стаг 4 е поколение, ручка, мотор 2л омега б., по городу до 12л по трассе до 10л.
если не газовать то по городу могу влезть в 11.
Опубликовано 30 Май 2011 - 08:56
Опубликовано 30 Май 2011 - 22:41
Х20ХЕV - ДПКВ на эффекте Холла. Тебе другой варик нада.Аналогично, вот только в 11 вряд ли влезу, маршруты одни и те же, и расход соответственно. Как ещё снизить не знаю...
MAK77, напиши в личку какой вариатор и сколько денег. Может и себе подумаю поставить.
А ты уверен, что в прошивке углы уже не задрали?прошивку шили отдельно. сейчас приделаю варик будет еще меньше
Опубликовано 01 Июнь 2011 - 12:12
Опубликовано 02 Июнь 2011 - 08:00
лучше лучше, чем хуже...
в детстве я думал счастье есть, повзрослев понял - счастье пить!
У каждого волшебника есть волшебная палочка, а у каждой волшебницы есть волшебная дырочка...
Опубликовано 05 Июнь 2011 - 23:16
Опубликовано 06 Июнь 2011 - 09:35
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых