. Рачила не адаптация а Дида.
а ты с димой ездил кто кого ?
Опубликовано 04 Май 2013 - 16:28
а ты с димой ездил кто кого ?
Ездил. Кто кого, будет кино. Еще не конец. Ждем пока похолодает. Хочу с места поехать
Скажу только что ОРС-адаптация таки ВАЛИТ
Сержио и Дида видео в студио! кто кого?!)
Подожди. Мы еще на трассе. За бортом +30. Ждем пока похолодает.
Если получится сейчас закину кинуху... Инет медленный, не закину(((
Изменено: Serjo, 04 Май 2013 - 16:32
Опубликовано 04 Май 2013 - 17:10
откуда у вас там +30 ? Вы че , в Ялте рачите ?)))
Дак у нас всегда температура была как на юге. Климат у нас такой
Машина стоит уже 2 часа в тени, температура на бортовике +31
ну фиг вас знает ... я домой зашел около часа дня , и больше на улицу не высовывался ... Так вот в час на бортовике было 27 ...
В Харькове всегда пожарче - как-никак драгсити)))
Опубликовано 04 Май 2013 - 20:30
Короче, парни, я не знаю, что там у Сержо за хрень в машине, но она реально едет! Последние заезды он ехал почти ровно с опц!!! А как она переключается, это просто сказка!
Чё адаптация решает на уровне чипа ЕДС?
Мне страшно представить как поедет Павел на АТ с гибридом и форсами. :smile:
Опубликовано 04 Май 2013 - 20:33
Да, Вадик, все мы были в шоке! Так что, Сержо всем доказал, что его машина едет!
Дима, ну не ехала она так осенью. Ну честно. Я что не знаю как едет прошитый 2,8Т и как едет сток 2,8Т (пофиг с какой сток прошивкой, хоть ОРС).
Как минимум, Серж затянул калитку (существенно), подняв тем самым буст на около 300 сил.
Опубликовано 04 Май 2013 - 20:36
А как она переключается, это просто сказка!
А мы это и пытались в своё время доказать,что автомат на ВЕрке 2,8т очень хорош,Игорь Крог не даст соврать!!!Но нам никто не верил и все говорили что ну не может автомат быстро переключать(быстрее чем пилот механики!!!)!!!
Дима у тебя актуатор подтянут??
Серджо,а у тебя???Только по честноку???
Серджо ВЕктра валит отлично!!!
Изменено: Павел, 04 Май 2013 - 20:36
Опубликовано 04 Май 2013 - 20:38
А мы это и пытались в своё время доказать,что автомат на ВЕрке 2,8т очень хорош,Игорь Крог не даст соврать!!!Но нам никто не верил и все говорили что ну не может автомат быстро переключать(быстрее чем пилот механики!!!)!!!
Павел, мы пытались донести до вас весьма простую идею. В ровный руках МКПП будет переключаться не медленее. Лично я АКПП "тупил" лишь при езде с места. Там он точно палке профукает. Понятное дело, что ролить лучше на лентяйке, т.к. автомат стабильный, а у пелода дёргающего палку то недотрах, то нервы, то ещё какая-то хрень)
Дима у тебя актуатор подтянут??
Серджо,а у тебя???Только по честноку???
Серджо ВЕктра валит отлично!!!
Я думаю Дида не крутил, а Серж затянул всмерть))))
Опубликовано 04 Май 2013 - 20:43
Это будет ракета!
Парни, я сегодня видел диван в универсале, обвесе ОРС лайн и мотором 2,8Т на палке. Такая лютая техника :smile:
Опубликовано 04 Май 2013 - 20:49
Вадим,с тобой с места не ездил(роллом тоже),и уже на старом конфиге не поеду,но когда я ездил с Игорем Крогом с места,то как раз тут автомат и показывал свою прыть,уточню именно наш автомат AF-40!!!!
Сейчас поищу видео заезда с места с Игорем,если найду конечно!!!
Мне страшно представить как поедет Павел на АТ с гибридом и форсами. :smile:
Ребята,не всё так просто,нужно ещё настроиться и выехать.Не будем пока загадывать!!!
Могу сказать что всё установлено,машина уже ездит но пока на сток проше!!!
Опубликовано 04 Май 2013 - 20:51
Серджо,а у тебя???Только по честноку???
Серджо ВЕктра валит отлично!!!
Я думаю Дида не крутил, а Серж затянул всмерть))))
Что по по механике в машине делал:
- Вырезан второй кат
- натянут актуатор на 3-4мм
- Фильтр конус.
Все. Больше ничего по железу не делалось.
Вадос, все это (кроме конуса) было когда с тобой ездили
Опубликовано 04 Май 2013 - 21:11
Ребята , я не супер-пилот , и ручка мне нравится . Но дергать её быстрее АКПП - это нужно без сброса газа . НЕ ХОЧУ , так как на предыдущей моей машине таким образом был уложен синхрон . Во вторых - аф40 реально быстрая , не взирая на то , что не ДСЖ . Но работает как Автомат Калашникова - надежна и безотказна !
Опубликовано 04 Май 2013 - 21:27
Диме нужно катализатор вырезать и подтянуть актуатор и тогда перезаезд!!
А я бы на прошитой машине не трогал актуатор. Диме поднять ещё выше буст (он итак уже поднят прошивкой)=рискнуть недостаточной производительностью форсунок.
Опубликовано 04 Май 2013 - 21:46
А я бы на прошитой машине не трогал актуатор. Диме поднять ещё выше буст (он итак уже поднят прошивкой)=рискнуть недостаточной производительностью форсунок.
Так почти все прошитые Вектры с накрученными актуаторами: Я,Неро,Лысый и всё норм.
На последнем замере со стенда (тот на котором я катался) наддув у меня еле доходил до 0,8 с накрученным актуатором!!!
Вот вроде получилось выложить видео заезда с Игорем Крогом с места!
У меня впуск,выпуск,куллер Форже,прошивка VTG 283 честных силы у Игоря выпуск,фильтр нулевик в штатное место прошивка ЕДС 310!
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых