спасибо, Паш!
будешь в Киеве в пятницу, заскакивай на опелевку если время будет!)
На опелёвку точно не попаду (наверное),мне хотя бы к Олегу попасть!
Изменено: Павел, 15 Май 2013 - 20:45
Опубликовано 15 Май 2013 - 22:01
Опубликовано 15 Май 2013 - 22:08
Domor, вот потому я и хочу сделать замер. Пока у меня есть повод сомневаться в индивидуальной настройке vs ЕДС 310. Есть результаты Паши на ВТГ и если у меня будет практически тоже самое, я не увижу смысла предпочтения индивидуальной настройки прошивке ЕДС. Также, у меня есть информация о настраиваемой Кроликом зинке опц, которая проиграла корпус ЕДСу. Все эти факты заставляют меня сомневаться, вот, потому и хочу лично для себя сделать выводы.
p.s. Добавлю, что оставить машину чиповщику на неделю мне выйдет по деньгам, как две прошивки ))) Поэтому готовый чип на данном этапе проще, выгоднее и т.д.
А как же моя "ОРС адаптация"? Воще шаман бубен на слепленный со стоковых прошивок
Я перед чипом тоже хочу замериться
П.С. А чего на неделю? Кролик сказал что хватит пол бака бензина. Я столько выкатал за пол дня покатушек на бетонке
Изменено: Serjo, 15 Май 2013 - 22:10
Опубликовано 15 Май 2013 - 22:30
П.С. А чего на неделю? Кролик сказал что хватит пол бака бензина.
Яйца в тиски вашему мастеру зажать и пусть признается, где он чип украл )))А как же моя "ОРС адаптация"? Воще шаман бубен на слепленный со стоковых прошивок
Опубликовано 15 Май 2013 - 22:48
Я образно. Бывает и быстро, не спорю. Надеюсь выше отчетливо объяснил, что, машина приносит деньги ) Попадал уже с омегой и на прокаты авто и друзья выручали своими машинами... В общем, есть опыт тюнинга ))))))
Яйца в тиски вашему мастеру зажать и пусть признается, где он чип украл )))
У него кроме ТЕЧа нет приборов для программирования мозгов Вектры... А левые прошивки (на сколько я знаю) ТЕЧ не заливает...
А вообще, кому интересно, можете скинутся деньгами за то что бы он открыл свои карты...
Опубликовано 15 Май 2013 - 22:57
Я так понимаю что у тебя самая шустрая Верка ОРС с Киеве? С маздой с 320 колесными не хочешь заехать?У Домора 4+ фаза маптюна, то есть индивидуальная, а с 400+ сильной БМВ он едет +-ровно.
Опубликовано 15 Май 2013 - 23:16
А что там по участникам, шевелятся?! Другие марки авто будут, мне надо знать состоится встреча или нет, так как мне надо бампер с крыльями красить да и выжимной течет,надо делать, если нет так я бы уже авто на станцию отвез.... :smile:
Я думаю, что будет много интересных авто (не только Опелей). Так что участники будут, бампер с крыльями пока не крась.
Опубликовано 15 Май 2013 - 23:32
м5 на ровне с домора машиной, это анриал ....
Игорь, то Е39 (Существенно слабее мотор, нежели Е60 да и года берут своё. Их целяков не так и много осталось)
Да и чего греха таить - глянь Домора график. Там хоть и не космос л.с., но зато полка ровная. А атмо БМВ свой предел л.с. показывает почти к отсечке. К примеру, на 3500-4000 об\мин у Домора больше л.с., чем у атмо М5 Е39.
Пы.Сы.Сы Ком мне приехали друзья с америки так что я пропадаю до следующей недели и буду не против если меня забанят, да здравствует опель
Андрей, инцидент с Олегом исчерпан в рамках этой темы. Виноватые были наказаны, лично тебя просил обсуждать вопросы с Олегом за пределами этой темы.
Ничего личного - 1 день РО (правила для всех одинаковые).
Опубликовано 16 Май 2013 - 08:03
Я так понимаю что у тебя самая шустрая Верка ОРС с Киеве? С маздой с 320 колесными не хочешь заехать?
мазда 3 или 6 ???? на след неделе скорее всего поставит Паша себе турбу от инсигнии и будем ролить с ним и я думаю будет интерестно с маздой заехать ,
098.689.31.35
Опубликовано 16 Май 2013 - 08:16
мазда 3 или 6 ???? на след неделе скорее всего поставит Паша себе турбу от инсигнии и будем ролить с ним и я думаю будет интерестно с маздой заехать ,
Я могу договориться за МПС3,сколько сил не знаю не меря ли, но очко репит от ускорения ..... И так же могу приехать кому интересно заехать с Каеном 4.8 S,если в пятницу его не продам то точно приеду...
Опубликовано 16 Май 2013 - 08:21
И так же могу приехать кому интересно заехать с Каеном 4.8 S,если в пятницу его не продам то точно приеду...
Организуйте заезд с Каеном. Мне очень интересно как я бы с ним ехал, но возможности порачить по месту нет. Если Вектра будет ехать +-рядом, то это даст хоть какое-то понимания как бы ехал я (ну после моего заезда с Вектрой).
Опубликовано 16 Май 2013 - 08:25
допомога у нашому славному місті якась потрібна?
Буду гнать своего Форда, с учёта снять нужно!
мазда 3 или 6 ???? на след неделе скорее всего поставит Паша себе турбу от инсигнии и будем ролить с ним и я думаю будет интерестно с маздой заехать ,
Паше теперь нужно думать что- то с подвеской и тормозами!!!!
Изменено: Павел, 16 Май 2013 - 08:24
Опубликовано 16 Май 2013 - 08:27
Паше теперь нужно думать что- то с подвеской и тормозами!!!!
Паша, так если уже стало страшно, значит машина таки повалила.
Опубликовано 16 Май 2013 - 08:53
Паша, так если уже стало страшно, значит машина таки повалила.
Вадим,к сожалению пока ещё не валит!!!
Это я сразу думаю о втором апгрейде!
Domor, вот потому я и хочу сделать замер. Пока у меня есть повод сомневаться в индивидуальной настройке vs ЕДС 310. Есть результаты Паши на ВТГ и если у меня будет практически тоже самое, я не увижу смысла предпочтения индивидуальной настройки прошивке ЕДС.
Дима,мою машину до конца тогда не настроили,последний замер 294л.с. это было не окончательно,но тогда зимой всё стало,а весной я уже перешагнул через сток турбу!!!
Опубликовано 16 Май 2013 - 09:02
Буду гнать своего Форда, с учёта снять нужно!
Паше теперь нужно думать что- то с подвеской и тормозами!!!!
Бильштайн
Организуйте заезд с Каеном. Мне очень интересно как я бы с ним ехал, но возможности порачить по месту нет. Если Вектра будет ехать +-рядом, то это даст хоть какое-то понимания как бы ехал я (ну после моего заезда с Вектрой).
в пятницу КАЙ смотрят на станции если дадут задаток,то я ставлю его на прикол,если не дадут, говорите любой день я приеду....
Опубликовано 16 Май 2013 - 09:25
мазда 3 или 6 ???? на след неделе скорее всего поставит Паша себе турбу от инсигнии и будем ролить с ним и я думаю будет интерестно с маздой заехать
6.
А что у Паши за машина и сетап?
Опубликовано 16 Май 2013 - 10:15
Опубликовано 16 Май 2013 - 10:42
ХЗ самая быстрая или нет. Но быстрее меня это точно
Опубликовано 16 Май 2013 - 10:45
Опубликовано 16 Май 2013 - 12:18
Вродь страсти уже улеглись теперь можно и поговорить....
пока у был читателем многие здесь(Торент,Вадос,Провазьен) писали о том что индивидуальная прошивка лучше " болванки "
так вот вопрос номер один , что называть индивидуальной прошивкой и что " болванкой" ???
Болванка т.е. в данном конкретном варианте под этим выражением понимают ЕДС .... ЕДС за свою историю или правильнее историю моторов Z20LET, Z28NET и других моторов ГМ прошила на несколько порядков больше авто
( имею ввиду OPEL )нежели другие компании : ВТГ , корсет,кролик и мап тюн вместе взятые , надеюсь с этим все согласны или нет???
идем дальше, какой процент того что например, после тысячи прошивок одной марки одного мотора типичного сэтапа (имею ввиду сток при котором прошиваются большинство или сток+ пайп ) прошивка останется корявой или недописанной ? это второй вопрос
и третий вопрос , многие кто смотрели изнутри на прошивку ЕДС говорили что прошивка щадящая т.е. не закручена по яйца ,
вопрос след. никто ли не думал что возможно так лучше для вас же ??? возможно этот тонкий мост спасет вас от единожды заправленного по куче причин например голимого бензина нашей страны ?
или валим на все бабки и быстрая капиталка двигла еси че называеться а шо вы ждали ,у вас же машина валила??
поэтому самый главный вопрос : чем идивидульная прошивка лучше ??
Изменено: nero, 16 Май 2013 - 12:22
098.689.31.35
Опубликовано 16 Май 2013 - 12:33
поэтому самый главный вопрос : чем идивидульная прошивка лучше ??
Отвечу по своему случаю. ЕДС писала фазу 3,5 на исправный/свежий двигатель. У меня пробега сейчас 148 тыс. км. Как по мне, то именно в этом моменте (разное состояние тех или иных узлов) появляется "корявость" (как ты сказал) типичной прошивки.
Относительно более щадящей прошивки - согласен. Не все хотят/готовы ездить на пределе железа.
Опубликовано 16 Май 2013 - 13:09
+1
Но в этой теме все лютые рахеры, которые спят и видят как бы всыпать поярче Отсюда и разговоры о том, что за углом прошивка быстрее/лучше.
Опубликовано 16 Май 2013 - 14:36
Бильштайн
присоединяйся
я уже комплект B6 заказал, хочу турбогрувы с йеллоустафф но мазафака цена нереальная просто при этом диск 314мм как то взападло оставлять - эффективность все равно будет неполной!
у тебя есть мысли по тормозам?
ps
это я Паше писал)
Но в этой теме все лютые рахеры, которые спят и видят как бы всыпать поярче
Отсюда и разговоры о том, что за углом прошивка быстрее/лучше.
я например вижу другой плюс индивидуалки - это лучшая кривая, т.е более эффективная прошивка
а не мощность!
с другой стороны для фазы1 многим просто пофигу... максимум выжимать на этой фазу никто даже не собирался при покупке
поэтому чисто с маркетинговой точки зрения - ЕДС предложило достаточно удачное и надежное (щадащее, стабильное) + к тому же - дешевое относительно других решение
Изменено: loop, 16 Май 2013 - 14:37
Опубликовано 16 Май 2013 - 15:32
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых