Реклама

Стрит рэйсинг, драг, ролл-н-ролл и т.д.кто кого проехал, кто за чем поехал, и у кого таки длиннее...
#15054
Опубликовано 15 Май 2013 - 15:42
По цивилизации и уюту согласен. Просто ещё зимой обещал парням пожарить мяса. Если парни согласятся перенести эту процедуру на следующий раз - я только за Озерище.
з.ы. Ну если тебе не понравится моё мясо - уедешь на двух машинах.
![]()
Ок, тогда на всякий случай беру с собой водителя на обратную дорогу,а вдруг мне повезет и у тебя пригорит мясо
А что там по участникам, шевелятся?! Другие марки авто будут, мне надо знать состоится встреча или нет, так как мне надо бампер с крыльями красить да и выжимной течет,надо делать, если нет так я бы уже авто на станцию отвез.... :smile:
на кого доверенность на получение писать ?
На меня темболее что у нее крышка голубая отпала уже и как ты без нее ездить будешь
Успеешь поставить и залить до конца мая?! :smile:
#15055
Опубликовано 15 Май 2013 - 15:53
Дима, а насколько я понял, то средняк 290 у обоих (тут ты прав), но графики отличаются полкой (ЕДС уступает на верхах). Опять же - сравнивать разные прошивки на разных машинах не совсем объективно. Было бы хорошо, если бы Дида попал на стенд на ЕДСе, а потом Домор залил бы ему на 1-2 дня в виде теста Маптюн и повторный тест. Вот и глянули бы оба графика. :smile:
про то что кривая лучше на индивидуальной - это очевидно
про то что надо на одной тачке и на одном стенде -- дык я это и написал же
только так можно сопоставить прошивки
именно поэтому я говорю что неро с домором ехать то могут (теоретически), но тачки могут быть в разном состоянии как минимум
ничего плохого про машину олега не скажу, он вылизывает ее постоянно с момента покупки, но у андрея почти всегда была в идеальном состоянии машина. "почти всегда" - только потому что как и все, иногда выходило из строя сцепа или еще чтото. но выиграть два корпуса например можно только на свечах, если у одного они не гут -- это ты тоже наверное спорить не будешь! или расходомере
Изменено: loop, 15 Май 2013 - 15:54
#15057
Опубликовано 15 Май 2013 - 16:03
Я вот прочитал на драйве, у чела фокус ст, по паспорту 250 лс, сделал выхлоп, чип Суперчип (не Катярка ;-) и фильтр. Поехал на стенд и получил... 244 силы. Он в недоумении, аж жалко его стало.
p.s. Как бы самому у ВТГ 244 не получить... ))))))
я конечно самый малой и неопытный, но посмею предположить что паспортные 250лс с маховика)
#15058
Опубликовано 15 Май 2013 - 16:04
Domor, позволь и мне задать пару вопросов в ситуации с прошивками.
Как я увидел на российском сайте маптюна, прошивка на 290 лс стоит 29000 рубл, порядка 1000 у.е. ЕДС на 310 сил стоит в полтора раза дешевле. Меня, как потребителя, готового платить деньги за результат, не интересует бренд или имя фирмы/настройщика, который настроит мою машину, чтобы она ехала. Даже, если получится у дяди Пети из гаража, я буду рад... В принципе, я тоже за индивидуальную настройку, т.к. немного понимаю процесс и настраивал омегу он-лайн. В свою очередь, ЕДС 310 очень устраивает, т.к. машина 60-200 поехала корпуса на четыре лучше, а это, я считаю, достойный результат.
Суть моего вопроса, чем лучше маптюн 290 лс ЕДСа на 310 лс? В дальнейшем свапе - да, может быть. Но, на первой фазе, хотелось бы видеть разницу. За что же я (или кто-то другой) переплачивает 350 у.е.?
Дида а что я запрещал?!
Я не пойму зачем ты приводишь цену с российского сайта?! Там цена за болванку, а не за индивидуальную настройку, я не знаю делает ли Россия индивидуальную настройку или нет, а также я не знаю эта цена с программатором или нет! Лучше основайся на официальный сайт маптюна, тогда ты знал что на опеля до 2007 года уже скидка 20%, а если тебя интерисует моя цена пиши в личку.
По поводу ЕДС и маптюн, про ЕДС я выкладывал графики на которых видно что и 300 и 310 и 320, далеки даже от 290 сил, но сколько максиум сил это не главное,главное какой график на все протяжении, маптюн например если на роторном стенде прошивка показывает 310 сил они продают ее под названием 300 сил, а ты видел график именно самого ЕДС прошивки на 300 сил, если да то скажи на протяжении скольки оборотов там 300 сил, реальны ли они в повседневной жизни а не на стенде?!
Маптюн быстрее.
Пы.СЫ. А ты меня спецом игнорируешь, я тебя уже два раза просил, чтобы ты сделал на стенде ВТГ сток замер с начало, чтобы было можно провести параллель с корсетовским стендом или то я не тебя просил
ПЫ.СЫ. Я никого не заставляю покупать маптюн, оно мне надо тратить свое время чиповать кого то и ничего не получать, нравиться ЕДС и вас не смущают логи и температура выхлопа, пользуйтесь на здоровье
Вот у неро гибрид и он дилер тюнинг конторы которая представитель ЕДС, вот пусть Вместе с ЕДС настроят ее и проедут меня! :smile:
И все сразу станет на свои места
Изменено: Domor, 15 Май 2013 - 16:09
#15062
Опубликовано 15 Май 2013 - 16:14
Первое, что попалось русскоязычное, был российский сайт, поэтому я и спросил.Дида а что я запрещал?!
![]()
Я не пойму зачем ты приводишь цену с российского сайта?! Там цена за болванку, а не за индивидуальную настройку, я не знаю делает ли Россия индивидуальную настройку или нет, а также я не знаю эта цена с программатором или нет! Лучше основайся на официальный сайт маптюна, тогда ты знал что на опеля до 2007 года уже скидка 20%, а если тебя интерисует моя цена пиши в личку.
По поводу ЕДС и маптюн, про ЕДС я выкладывал графики на которых видно что и 300 и 310 и 320, далеки даже от 290 сил, но сколько максиум сил это не главное,главное какой график на все протяжении, маптюн например если на роторном стенде прошивка показывает 310 сил они продают ее под названием 300 сил, а ты видел график именно самого ЕДС прошивки на 300 сил, если да то скажи на протяжении скольки оборотов там 300 сил, реальны ли они в повседневной жизни а не на стенде?!
Маптюн быстрее.
Пы.СЫ. А ты меня спецом игнорируешь, я тебя уже два раза просил, чтобы ты сделал на стенде ВТГ сток замер с начало, чтобы было можно провести параллель с корсетовским стендом или то я не тебя просил
По поводу экспериментов, я всегда за. Но, в данный момент я живу не в Киеве, в Киев приезжаю раз в неделю на день-два, не факт, что будет время это все провернуть.
Создай запрос правильно, что бы я понял, что от меня нужно? Меряться на корсете на стоке и на 310 ЕДС? Планировал на ВТГ, для сравнения с Диминым графиком и Паши.
Хорошо.Дима, будешь ехать на втг - запиши и меня, вместе замеряем
Дима, я думаю и Неро составит нам компанию.

#15063
Опубликовано 15 Май 2013 - 16:29
А продается ли прошивка отдельно? И чем все-таки прошивка от маптюна лучше ЕДС, даже, если цена одинаковая?
Да прошивка продается отдельно, шьется моим памтюном, тем что качественнее, ну а чем маптюнер отличается от ИПФ ты знаешь.
Создай запрос правильно, что бы я понял, что от меня нужно? Меряться на корсете на стоке и на 310 ЕДС? Планировал на ВТГ, для сравнения с Диминым графиком и Паши.
Каждый стенд особенный, а все замеры мы делали на корсетовском стенде, который в свою очередь показал адекватный замер стоковой ОРС и по моменту его горбам и по пику лошадей на 5200 как на заводском, а то меряли одного на корсете было 283 пони а на ВТГ вышло 300 пони, поэтому и хочу посмотреть на сток замер на ВТГ чтобы понимать с чем его есть и как сравнивать с корсетовскими графиками.
Изменено: Domor, 15 Май 2013 - 16:38
#15064
Опубликовано 15 Май 2013 - 16:29
Меряться на корсете на стоке и на 310 ЕДС? Планировал на ВТГ, для сравнения с Диминым графиком и Паши.
Дима, я думаю и Неро составит нам компанию.
мой можешь забыть! там был реально неудачный бензин, я приехал и уже это было понятно ДО стенда
но заднюю не включал, т.к. все равно интересно :smile: тем более мне хотелось потом сравнить на сотом на той же проше и показать наглядно разницу
заедем оба на сотом, у нас у обоих будет 310 едс (тогда у меня 320 был), будет один график
потом если Андрей сможет - можем залить маптюн, и замерять еще раз ЗА СВОИ деньги для тех кто захочет увидеть преимущества маптюна
я думаю ради этого я не обеднею на еще 400грн, а Андрей приложит усилия для рекламы маптюна на наиболее приближенном к стоку конфигу в фазе1
как бы демокар с фазой 2 у него и так есть)
а мне просто будет интересно в каком месте плох или нет едс
все
#15065
Опубликовано 15 Май 2013 - 16:36
где можно посмотреть график маптюна на 290 честных сил с реальной машины?
На украинских стендах не где.
мой можешь забыть! там был реально неудачный бензин, я приехал и уже это было понятно ДО стенда
но заднюю не включал, т.к. все равно интересно :smile: тем более мне хотелось потом сравнить на сотом на той же проше и показать наглядно разницу
заедем оба на сотом, у нас у обоих будет 310 едс (тогда у меня 320 был), будет один график
потом если Андрей сможет - можем залить маптюн, и замерять еще раз ЗА СВОИ деньги для тех кто захочет увидеть преимущества маптюна
я думаю ради этого я не обеднею на еще 400грн, а Андрей приложит усилия для рекламы маптюна на наиболее приближенном к стоку конфигу в фазе1
как бы демокар с фазой 2 у него и так есть)
а мне просто будет интересно в каком месте плох или нет едс
все
Про бензин вот мой замер на 100-м ВОГе и 98 Укравто, где какой обьяснять не надо?!
Я ничего не рекламирую, мы собрали много материала и графиков и я это выложил,вас устраивает ЕДС катайтесь на здоровье, машина прошитая маптюном будет и будут графики!
Opel 1.1.jpg 124К
34 раз скачано
А на спортвном 98 VPracing до середины график как на 98 Укравто а дальше как на 100-м ВОГе.
Изменено: Domor, 15 Май 2013 - 16:44
#15066
Опубликовано 15 Май 2013 - 17:06
Да прошивка продается отдельно, шьется моим памтюном, тем что качественнее, ну а чем маптюнер отличается от ИПФ ты знаешь.
Каждый стенд особенный, а все замеры мы делали на корсетовском стенде, который в свою очередь показал адекватный замер стоковой ОРС и по моменту его горбам и по пику лошадей на 5200 как на заводском, а то меряли одного на корсете было 283 пони а на ВТГ вышло 300 пони, поэтому и хочу посмотреть на сток замер на ВТГ чтобы понимать с чем его есть и как сравнивать с корсетовскими графиками.
Теперь понятно. Так ты предоставишь нам прошивку от маптюна для замера на ВТГ и сравнения с ЕДС 310? Я и Дима готовы еще раз потратить по 400 грн для замера на твоем чипе и сравнения двух графиков.
Loop, Дима, я знаю, что тот замер был неудачным. Больше интересовало ВТГ vs ЕДС.
вас устраивает ЕДС катайтесь на здоровье, машина прошитая маптюном будет и будут графики!
Есть возможность сделать это в ближайшее время
p.s. А по поводу ЕДС "катайтесь на здоровье, если устраивает" не пойму твоей реакции? Мне и многим здесь, не с чем сравнивать. Вот и катаемся. Повторюсь, если я найду что-то лучше, увижу альтернативу - не вопрос, зальем маптюн.
Изменено: dida, 15 Май 2013 - 17:08

#15067
Опубликовано 15 Май 2013 - 17:47
Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.
#15068
Опубликовано 15 Май 2013 - 17:48
#15069
Опубликовано 15 Май 2013 - 18:00
не вопрос)
тогда ждем вердикта Павла по поводу дорог в Днепре)
Только вернулся,слинял с работы и поехал посмотреть трассу,но так торопился,что забыл сумку с документами и деньгами на работе.Заехал на ВОГ заправиться(200м от места проведения рахинга,100 ВОГесть),а ни денег ни документов на авто нету.Было в кармане 190 грн, на них и заправился,так и приехал домой без документов,ГАИ по пути не повстречал!
Дорога какая была такая и осталась(зима её не тронула,наверное потому что почти нету трафика)хорошая,погонять есть где.В одном направлении 3-3,5км по две полосы.Транспорта почти нету,за 10 минут проехало четыре автомобиля.
Так что решайте господа рахеры куда мы будем ехать!

#15071
Опубликовано 15 Май 2013 - 18:01
Только вернулся,слинял с работы и поехал посмотреть трассу,но так торопился,что забыл сумку с документами и деньгами на работе.Заехал на ВОГ заправиться(200м от места проведения рахинга,100 ВОГесть),а ни денег ни документов на авто нету.Было в кармане 190 грн, на них и заправился,так и приехал домой без документов,ГАИ по пути не повстречал!
Дорога какая была такая и осталась(зима её не тронула,наверное потому что почти нету трафика)хорошая,погонять есть где.В одном направлении 3-3,5км по две полосы.Транспорта почти нету,за 10 минут проехало четыре автомобиля.
Так что решайте господа рахеры куда мы будем ехать!
отлично, меня устраивает )
Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.
#15072
Опубликовано 15 Май 2013 - 18:05
Только вернулся,слинял с работы и поехал посмотреть трассу,но так торопился,что забыл сумку с документами и деньгами на работе.Заехал на ВОГ заправиться(200м от места проведения рахинга,100 ВОГесть),а ни денег ни документов на авто нету.Было в кармане 190 грн, на них и заправился,так и приехал домой без документов,ГАИ по пути не повстречал!
Дорога какая была такая и осталась(зима её не тронула,наверное потому что почти нету трафика)хорошая,погонять есть где.В одном направлении 3-3,5км по две полосы.Транспорта почти нету,за 10 минут проехало четыре автомобиля.
Так что решайте господа рахеры куда мы будем ехать!
оперативненько!
#15074
Опубликовано 15 Май 2013 - 19:00
про то что кривая лучше на индивидуальной - это очевидно
про то что надо на одной тачке и на одном стенде -- дык я это и написал же
только так можно сопоставить прошивки
именно поэтому я говорю что неро с домором ехать то могут (теоретически), но тачки могут быть в разном состоянии как минимум
ничего плохого про машину олега не скажу, он вылизывает ее постоянно с момента покупки, но у андрея почти всегда была в идеальном состоянии машина. "почти всегда" - только потому что как и все, иногда выходило из строя сцепа или еще чтото. но выиграть два корпуса например можно только на свечах, если у одного они не гут -- это ты тоже наверное спорить не будешь! или расходомере
Замер надо делать на одном автомобиле,на одном бензине в один день,заехали на стенд залили одну прошивку замеряли, остудили авто залили другую замеряли.
У неро и актуатор натянут и впуск опрессован так что у него преимущество, да еще он представитель тюнинг компании T-Pro
, которая зачиповала только за вчерашний день 9 авто, что тоже бонус, а я просто парень деревенский с ржавым ведром
Теперь понятно. Так ты предоставишь нам прошивку от маптюна для замера на ВТГ и сравнения с ЕДС 310? Я и Дима готовы еще раз потратить по 400 грн для замера на твоем чипе и сравнения двух графиков.
Loop, Дима, я знаю, что тот замер был неудачным. Больше интересовало ВТГ vs ЕДС.
Есть возможность сделать это в ближайшее время
p.s. А по поводу ЕДС "катайтесь на здоровье, если устраивает" не пойму твоей реакции? Мне и многим здесь, не с чем сравнивать. Вот и катаемся. Повторюсь, если я найду что-то лучше, увижу альтернативу - не вопрос, зальем маптюн.
Я же не представитель T-Pro,так что за замер я заплачу сам, определяемся с машиной и вперед.
Ну так а чего ты спрашиваешь, разве не факт что ЕДС не показывает заявленную мощность или тебе не понятно что индивидуальная прошивка лучше чем болванка! Альтернативы полно, ВТГ, корсет, кролик, что мал выбор
Изменено: Domor, 15 Май 2013 - 18:54
#15075
Опубликовано 15 Май 2013 - 19:32
Написал Диде в ЛС, обсудили.
Признаю свою неправоту с поспешными выводами. Приношу свои извинения. В будущем, в случае возникновения каких-либо вопросов, буду сразу звонить.
з.ы. Пост от 5 мая поправил.
Vados мужественный поступок
там написано было грозиться
если домор захочет поговорить по мужски о его проблемах я скрываться не буду, ровно как и сопротивляться.... банально подам заявление в милицию...
неро когда у телки между ног яйца это не хорошо, а вот когда у мужика между ног яиц нет,как у тебя,это уже плохо, а почему только в милицию ты сразу дед морозу напиши, тебя это не спасет, я тебя все равно встречу и от мужского разговора со мной ты не уйдешь, он будет для тебя не лицеприятным, там не будет форума и там ты не спрячешься за друга Славу как в этот раз и ты извинишься за ложь, клевету и свой тон :smile:
Для тех кто не в курсе конфликта, неро хотел чтобы я консультировал его и настроил ему гибрид причем как всегда бесплатно и без спасибо,поэтому он и был послан в лес, вот после этого и полезла с него гниль,ну и из-за зависти тоже
ПыСы. Так вроде как все по теме,так как этим письмом я хотел донести что у меня длиннее чем у неро
Пы.Сы.Сы Ком мне приехали друзья с америки так что я пропадаю до следующей недели и буду не против если меня забанят, да здравствует опель
#15076
Опубликовано 15 Май 2013 - 20:18
Дорога какая была такая и осталась(зима её не тронула,наверное потому что почти нету трафика)хорошая,погонять есть где.В одном направлении 3-3,5км по две полосы.
Мы когда Олегом ( Бармалей ) пешком искали ресницы с машины Igor KRog то нам показалось длиннее трасса .
#15077
Опубликовано 15 Май 2013 - 20:30
Мы когда Олегом ( Бармалей ) пешком искали ресницы с машины Igor KRog то нам показалось длиннее трасса .
Это с места старта(мостик) и до разворота,дорога дальше идёт,так что можно и больше.Просто я подумал что 3,5км в одну сторону достаточно будет!
оперативненько!
Чего не сделаешь для общего дела,хороших ребят,и братьев с общими интересами!!
Изменено: Павел, 15 Май 2013 - 20:31

#15084
Опубликовано 15 Май 2013 - 20:38
Сергей, извините, не понял...
Просто трасса находится недалеко от города Днепродзержинска(левый берег),который в народе называют Днепродым. Вот Сергей и уточнил ,что не в Днепре,а в Днепродыме!Если не ошибаюсь,то до Днепродзержинска около 15км,а до Днепра наверное 30точно!
Изменено: Павел, 15 Май 2013 - 20:39

#15085
Опубликовано 15 Май 2013 - 20:42
Просто трасса находится недалеко от города Днепродзержинска(левый берег),который в народе называют Днепродым. Вот Сергей и уточнил ,что не в Днепре,а в Днепродыме!Если не ошибаюсь,то до Днепродзержинска около 15км,а до Днепра наверное 30точно!
спасибо, Паш!
будешь в Киеве в пятницу, заскакивай на опелевку если время будет!)
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых