Ребята,сколько в итоге нас получается на рахинге(не на базе)????
-Я,
-Вадим,
-Серджо,
-Еспероз,
-Игорь Крог,
-Дима(Дида)
и всё,или на сам рахинг ещё кто-то приедет????Мазды МПС,ещё кто или нет????
Изменено: Павел, 22 Май 2013 - 10:51
Опубликовано 22 Май 2013 - 11:17
Паша, время рахинга у нас нестандартное. Мало кто будет готов приехать из другого города, чтобы порачить в 4 утра
Опубликовано 22 Май 2013 - 11:45
Олег просто невнимательно посмотрел на единицы измерения . Вадик указал в мВ , а Олег подумал что уже в соотношении , которое показывает сканер . У меня в навале показал 0.81:1. Т.е. нормальная богатая смесь ...Неро, я не знал что человек который шьет машины НЕ ХРЕНА в них НЕ СООБРАЖАЕТ !!! иди читай литературу !!!
Я особо не селен в знаниях турбо машин, но то что ты пишешь это уже слишком !!! Приезжай на слет Вадик тебя научит теории !!!!!
Опубликовано 22 Май 2013 - 11:49
Паша, время рахинга у нас нестандартное. Мало кто будет готов приехать из другого города, чтобы порачить в 4 утра
![]()
А серьёзно,во сколько хоть планируем начало????
А номер ещё один для двоих человек возможно заказать(пока предварительно),через час буду знать точно?!Друзья хотят поехать отдохнуть!!!!
Изменено: Павел, 22 Май 2013 - 11:49
Опубликовано 22 Май 2013 - 12:19
У меня в навале показал 0.81:1. Т.е. нормальная богатая смесь ...
А если в навале у тебя будет 0,93-0,95, то ты заимеешь ещё 5-10 сил как минимум.
Игорь, это и есть та перестраховка ЕДСа, о которой мы говорили. Они заливают, чтобы детонации и близко не было даже на плохом бензине.
А серьёзно,во сколько хоть планируем начало????
Мы серьёзно планируем собраться в 4 утра на ВОГе. Если все приедут без опозданий - то сразу и начнём. :smile:
А номер ещё один для двоих человек возможно заказать(пока предварительно),через час буду знать точно?!Друзья хотят поехать отдохнуть!!!!
Отправил в личку номер, по которому можно обсудить возможность размещения.
Опубликовано 22 Май 2013 - 13:47
Олег, Эсперозу нужен кулёк. Логи снимали на третьей передаче 1100 - 6900 об\мин. Температура воздуха на впуске в начале движения была +29, на 6900 об\мин было уже ровно +70 градусов (!!!).
з.ы. Олег, чем ближе показания лямбды к 1000, тем правильнее смесь. Это у меня сейчас переливает, судя по показаниям (или дырка на впуске, или расходомер заканчивается или таки под фазу 3,5 нужно было ставить ЛЕХ регулятор топлива (он держит меньшее давление в рампе)).
Из показаний лямбы следует следующий AFR:
1. Эспероз - 13,8
2. Вадос - 12,9.
для одного бара 13.8 это очень бедная смесь
12.9 еще более менее.
под таким бустом смесь в районе 12-13. все что беднее хреново для мотора.а дальше уже отталкивается от детонации и егт.
Опубликовано 22 Май 2013 - 13:51
для одного бара 13.8 это очень бедная смесь
12.9 еще более менее.
под таким бустом смесь в районе 12-13. все что беднее хреново для мотора.а дальше уже отталкивается от детонации и егт.
У нас наверное разное понимание бедной смеси. Смесь 12-13 на вёдрах 500+ с избытками 2+бара. И то это вынужденная мера в их условиях (заливая, они стараются удержать ЕГТ). К примеру, харьковская Нива (думаю все её знают), заканчивает 402 метра с ЕГТ 1050 градусов.
Опубликовано 22 Май 2013 - 13:55
Неро, я не знал что человек который шьет машины НЕ ХРЕНА в них НЕ СООБРАЖАЕТ !!! иди читай литературу !!!
Я особо не селен в знаниях турбо машин, но то что ты пишешь это уже слишком !!! Приезжай на слет Вадик тебя научит теории !!!!!
Эспероз иди ты почитай литературу про соотношении смеси прежде чем говорить
098.689.31.35
Опубликовано 22 Май 2013 - 13:56
А если в навале у тебя будет 0,93-0,95, то ты заимеешь ещё 5-10 сил как минимум.
![]()
Игорь, это и есть та перестраховка ЕДСа, о которой мы говорили. Они заливают, чтобы детонации и близко не было даже на плохом бензине.
Я готов потерять 5-10 сил во благо продолжительной и счастливой жизни моего мотора )))
Опубликовано 22 Май 2013 - 13:59
У нас наверное разное понимание бедной смеси. Смесь 12-13 на вёдрах 500+ с избытками 2+бара. И то это вынужденная мера в их условиях (заливая, они стараются удержать ЕГТ). К примеру, харьковская Нива (думаю все её знают), заканчивает 402 метра с ЕГТ 1050 градусов.
вверх от 14.7 бедная. ниже 14.7 богатая.
под бустом 1бар 13.8 относительно той смеси какая должна быть - бедная.
смесь в мощностном режиме должна быть далеко не стехиометрической
У нас наверное разное понимание бедной смеси. Смесь 12-13 на вёдрах 500+ с избытками 2+бара. И то это вынужденная мера в их условиях (заливая, они стараются удержать ЕГТ). К примеру, харьковская Нива (думаю все её знают), заканчивает 402 метра с ЕГТ 1050 градусов.
все верно. у вас со смесью под 14 в отвалах егт будет оочень хорошо жарить мотор
Опубликовано 22 Май 2013 - 14:40
Мы серьёзно планируем собраться в 4 утра на ВОГе. Если все приедут без опозданий - то сразу и начнём. :smile:
Вадик , в 5.00 только рассвет . Так что думаю , что в 4.00 рановато . Давай чтоб сто процентов явка на ВОГе в 4.30 - я полчаса еще гайки покрутить успею )))
А еще задолбал тополиный пух - когда уже эти тополя совдеповские повымирают ? Полный мешок "пухового одеяла" насобирал вчера с кулера и радиатора (((
Опубликовано 22 Май 2013 - 15:05
короче - в интервале от 4.00 и до 4.30 . Кто кого притянет еще со стороны ? Или никого кроме нас , любимых опелеводов ?)))
У меня есть штатив - у кого хорошая видеокамера с кучей террабайтов памяти ?
И у кого есть регистраторы - берите с собой - иначе в машину придется принять оператора !!! (я вешу сто кг , если че) Или девочек своих посадим - они у нас у всех весят наверное меньше полного бензобака ))))
Изменено: Igor KRog, 22 Май 2013 - 15:06
Опубликовано 22 Май 2013 - 15:41
все верно. у вас со смесью под 14 в отвалах егт будет оочень хорошо жарить мотор
Я написал среднее значение смеси. Под верха конечно же заливает.
а через чур бедная, поршни стекут в поддон.
Поршня начинают течь после 1000 градусов ЕГТ. Поэтому, если ЕГТ позволяет ездить на нормальной (14,2-14,5) смеси, то не вижу причин заливать всё это дело бензином. Спору нет - нужно начать с условий эксплуатации. Если ведро для кольцо/ралли, то там такое кино не прокатит. Если стрельнуть 10-20 сек, то нужно сделать всё, чтобы в этот период ведро ехало.
Корки Белл "Основы турбонаддува". Как бы Библия для всех турбоводов.
"AFR или соотношение воздух/топливо.
При обсуждении вопроса настройки двигателя, выбраный AFR, наверное, наиболее часто встречающийся вопрос. Правильный AFR имеет крайне высокое влияние на общую производительность и надежность мотора и его компонентов.
AFR определен как соотношение количества воздуха зашедшего в цилиндр к количеству зашедшего в него топлива. Стехиометрическая смесь это смесь при которой происходит полное сгорание топлива. Для бензиновых двигателей стехиометрией является соотношение 14.7:1. Это означает что на каждую часть топлива приходится 14.7 частей воздуха.
Что означают понятия "бедная" и "богатая" смесь? Более низкие значения AFR означают меньшее количество воздуха относительно топлива и такая смесь называется богатой. Аналогично, большие значения AFR означают больше воздуха относительно топлива и называются бедной смесью.
Например:
15.0:1 = бедная
14.7:1 = стехиометрическая
13.0:1 = богатая
Бедная смесь ведет к повышению температуры горения смеси. Богатая - наоборот. В основном атмосферные моторы достигают максимальной отдачи на смеси, несколько богаче стехиометрии. На практике ее держат в диапазоне 12:1...13:1 для дополнительного охлаждения. Это хороший AFR для атмосферного мотора, но он может в некоторых случаях быть крайне опасным в случае с турбомотором."
Опубликовано 22 Май 2013 - 15:51
У нас наверное разное понимание бедной смеси. Смесь 12-13 на вёдрах 500+ с избытками 2+бара. И то это вынужденная мера в их условиях (заливая, они стараются удержать ЕГТ). К примеру, харьковская Нива (думаю все её знают), заканчивает 402 метра с ЕГТ 1050 градусов.
Vados, ЕГТ в 1050 градусов на спорте это наверное норма + в ниве наверное ковка установлена но на гражданской авто это игра в рулетку...
098.689.31.35
Опубликовано 22 Май 2013 - 16:01
Vados, ЕГТ в 1050 градусов на спорте это наверное норма + в ниве наверное ковка установлена но на гражданской авто это игра в рулетку...
Согласен, тут каждый выбирает сам. Я готов ездить на "спортивной" смеси, когда мне это нужно, т.к. 99% времени мотор едет на разряжении. Я даже 160-170 км/ч по трассе еду на разряжении, лишь при спокойных обгонах (не в пол) надувает 0,2-0,5 бара.
Опубликовано 22 Май 2013 - 16:05
Ответь на вопрос , что будет ели при этом соотношении немного отодвинуть углы??
1. Это вопрос ко мне?
2. Отодвинуть куда? К соседу? Уточни, плиз. :smile:
Опубликовано 22 Май 2013 - 16:15
2. угол опережения зажигания т.е сделать зажигание более ранним
При каком перекрытии и СЖ? Также нужно понимать, что в это время будет делать выпускной вал.
Опубликовано 22 Май 2013 - 16:21
При каком перекрытии и СЖ? Также нужно понимать, что в это время будет делать выпускной вал.
обычная работа двигателя у него смесь идеальная и мы просто отодвинем углы
зы : шота тут все таки не то... ты мне говоришь идем на рыбалку а я это воспринимаю как идем к бабам...а по факту Крог с удочкой едет на моря :)
098.689.31.35
Опубликовано 22 Май 2013 - 16:32
обычная работа двигателя у него смесь идеальная и мы просто отодвинем углы
Олег, я ничего не понял. Зачем позднить зажигание, если всё хорошо? Если всё сток (сток валы, сток шестерни, сток степень), то позднее зажигание приведёт лишь к большему ЕГТ.
Зажигание позднят, когда увеличена продувка цилиндров (больше клапана, больше подъём, шире фаза).
Опубликовано 22 Май 2013 - 17:22
все это хорошо и правильно, но
рассекать со смесью 13.8 и 1 бар наддува с 70градусами на впуске это совсем не хорошо. или хотя бы надо мониторить егт.
как бы разговор был про это.
твоя смесь 12.9 норм.
Mitynik, Дима, ты кстать Астру надул таки или нет? :smile:
да. был хэндмэй коллектор и турба к03 с пассата. бустконтроллер и маф эмулятор "турбо гаража"
двигатель почти сток С20хе немного разжал прокладкой.низ сток. голову чуть доработал.
дул до 0.5.
все сам делал. начиная от коллектора, заканчивая настройкой.
проездил так 10тысяч, все отлично было, снял весь "обвес" и продал машину.
да совсем забыл. только коробку развалил.
Опубликовано 22 Май 2013 - 18:18
все это хорошо и правильно, но
рассекать со смесью 13.8 и 1 бар наддува с 70градусами на впуске это совсем не хорошо. или хотя бы надо мониторить егт.
как бы разговор был про это.
Соглашусь.
Я сразу Игорю сказал, что +70 на впуске это не то, что нет л.с., это место детонации. Сегодня получили кулер от Хваранга, постараемся до слёта пристроить его. Сток кулер от Астры Н ОРС существенно (думаю раза в два) больше сток кулера с Бертоне.
Опубликовано 22 Май 2013 - 18:20
Соглашусь.
Я сразу Игорю сказал, что +70 на впуске это не то, что нет л.с., это место детонации. Сегодня получили кулер от Хваранга, постараемся до слёта пристроить его. Сток кулер от Астры Н ОРС существенно (думаю раза в два) больше сток кулера с Бертоне.
Опубликовано 22 Май 2013 - 18:40
Его мотор спасло лишь два фактора:
1. Он ничего не льёт, кроме ВОГ 100
2. Он редко маньячит и в основном ездит на разряжении. Тёплого времени года он застал не так много, поэтому радует, что с приходом тепла глянули логи и приняли меры. :smile:
Опубликовано 22 Май 2013 - 20:21
Я так понимаю что у тебя самая шустрая Верка ОРС с Киеве? С маздой с 320 колесными не хочешь заехать?
Да с удовольствием, я даже спасибо тебе скажу если ты меня вытащишь с форума
В эту пятницу не выйдет, уже другие планы, давай в следующую....
Пы.Сы. Не мог ответить раньше так как всю неделю был забанен, спасибо клубу
м5 на ровне с домора машиной, это анриал ....
Почему не реально, опель что гавно или ты так про М5?!
Эта эМ ка после капиталки, впуск выпуск чип, ее владелец Гоша на столько уверен в своем авто что ездит только на бак бензина, его видео я не нашел, но есть видео хонды 2000 372 лошади по нему можно составить представление про эту М5 и мой опель.
Вот
Кстати тот "хюндай" который едет за эМкой на самом делео сеат турбированый, владелец которого очень амбициозен и без остановок ездил со всеми, вот его канал, можно сравнить и по нему
http://www.youtube.c...urboceed/videos
Я думаю, что будет много интересных авто (не только Опелей). Так что участники будут, бампер с крыльями пока не крась.
Заехал на столичку сделать развал, ну и как результат сломали стойку стабилизатора, ну и конечно их нет в наличии
Ты хочешь сказать что М5 не может быть такой быстрой?
не все то золото что блестит
Да и чего греха таить - глянь Домора график. Там хоть и не космос л.с., но зато полка ровная. А атмо БМВ свой предел л.с. показывает почти к отсечке. К примеру, на 3500-4000 об\мин у Домора больше л.с., чем у атмо М5 Е39.
Забанят тебя за такие слова в мой адрес
А что по хонде 2000 скажешь?! Видео я выложил выше.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых