???
Он не настроенный уже сутки.
Его и мой ненастроенный велик сейчас проедет
Опубликовано 23 Май 2013 - 09:42
???
Он не настроенный уже сутки.
Его и мой ненастроенный велик сейчас проедет
Опубликовано 23 Май 2013 - 09:50
Короче я так понял по фазе1 (чип-онли) маптюн тоже 290 не покажет с болванки
ну и?
нагаром мерять? да откуда ты знаешь что заливали в ту машину и как юзали? этого даже Ксандер может не знать, ведь она ездила при его владении и под лысым и под ...
короче, я не дартаньян тоже... но это просто необъективно, так делать выводы о едс или о комто еще
то что у тебя тачка вылизана - вопросов нет. это реальный факт и респект, искренне!
про маптюн флешер - да, это плюс конечно... хотя снимать инфу можно и опкомом за 200грн, но это дело такое... возможно для тех кто хочет НАСТРАИВАТЬ САМ маптюн лучше подходит, но ей богу покажите мне кто тут собрался сам настраивать? особенно из тех кто готов листануть нормально в это дело
стенд ВТГ считает потери автоматом. Валера ничего руками не ставит... вроде и Карсет также
Опубликовано 23 Май 2013 - 11:20
Всунул таки?
Та да . Но похоже - таки лучше бы я так спешил не спеша ... Минор у меня временно . Пожалейте , шоли )))
Дима - проехал бы ты меня однозначно . Почему ? Вскрытие показало , что труба , которая идет к турбе от выпускного коллектора 1-3-5 цилиндров была на 270 градусов по окружности с прогоревшей гофрой ... Пришлось срочно эту проблему решать . Я когда взял эту трубу в руки , закрыл выходное отверстие с одной стороны ладонью , и ртом дунул с противоположной стороны - то весь выдох беспрепятственно вышел через эту дырень без сопротивления . Как я ездил , на трех цилиндрах раскручивая турбу - бог его знает . Другая труба , которая покороче , от 2-4-6 цилиндров целехонька , хоть на выставку вези ... Эта проблема уже когда то Клаузом освещалась , так что это болячка ...
Изменено: Igor KRog, 23 Май 2013 - 11:37
Опубликовано 23 Май 2013 - 12:26
Всунул таки?
Присунул. Не послушал он младшего друга.
Опубликовано 23 Май 2013 - 12:30
Присунул. Не послушал он младшего друга.
Если бы младший друг на пару -тройку деньков позже мне подарочек от друзей отдал - все было бы по старому . А так знаешь , как оно мне муляло ? Тебе ли не знать !)))
Зато такую ревизию подкапотного устроить - это многого стоит !
Пы.Сы. "Уж полночь близится - а Германна всё нет ..."(с)
Изменено: Igor KRog, 23 Май 2013 - 12:31
Опубликовано 23 Май 2013 - 12:39
Та да . Но похоже - таки лучше бы я так спешил не спеша ... Минор у меня временно . Пожалейте , шоли )))
Дима - проехал бы ты меня однозначно . Почему ? Вскрытие показало , что труба , которая идет к турбе от выпускного коллектора 1-3-5 цилиндров была на 270 градусов по окружности с прогоревшей гофрой ... Пришлось срочно эту проблему решать . Я когда взял эту трубу в руки , закрыл выходное отверстие с одной стороны ладонью , и ртом дунул с противоположной стороны - то весь выдох беспрепятственно вышел через эту дырень без сопротивления . Как я ездил , на трех цилиндрах раскручивая турбу - бог его знает . Другая труба , которая покороче , от 2-4-6 цилиндров целехонька , хоть на выставку вези ... Эта проблема уже когда то Клаузом освещалась , так что это болячка ...
у меня тоже самое!!!
какое решение тебе приходит в голову кроме заказа новой запчасти? там эта гофра слишком нежная я так понимаю ))
Опубликовано 23 Май 2013 - 13:54
Логики я не понял, разница какая, брать сток и залить туда ЕДС 310 либо сразу мерять на ЕДС?
Ладно, Андрей, видать, у тебя "свои" интересы, мне, как простому юзеру/клиенту их не понять. Денег тебе не нужно, ты за идею, как-то все размыто и завуалированно выглядит... Конкретики я тоже от тебя не услышал, только много слов...
Вижу только конкретный гон на ЕДС и все!!!
Как я вижу ситуацию. Ты пришел в тему, с ног до головы обосрал ЕДС, изначально конкретно ничего взамен не предложив. Люди начали интересоваться, что посоветуешь? - ты заговорил про маптюн. В оконцовке - если хотите, обращайтесь, но я, за идею!В итоге, выплывает сумма в 500 евро... Мне с самого начала все это весело было читать, ждал эпического завершения. И, складывается такое впечатление, что за тобой бегать должны. Мне кажется, ты сам должен проявлять инициативу, если затеял это все. Я тебе сразу дал понять, что мне интересна альтернатива ЕДСу и я заплачу за лучшую прошивку, дайте мне ее или покажите график и т.д. и т.п...
Дида ты всегда читаешь между строк? Я выложил графики и фотографии и свое мнение основанное на замерах проделанных гами на машинах с разным конфигом,есть что сказать конкретного по замерам и машинам на которых делались замеры говори,нет проходи мимо,ты мне как клиент не интересен,у тебя мало амбиций,ты сам написал что в машину вкладываться не собираешься,тебя даже и сток тормоза устраивают...бегать за мной не надо бегай за маздами которые тебя проезжают а я буду за этим весело наблюдать:-)
В свое время я Бубастису диски и колодки EBC покупал в англии и Ксандеру тоже не раз и ни копейки не брал, сам ездил на почту забирать чтобы быстрее было и отсылал им и свою скидку на EBC делал, тебе может этого не понять а мне не понять как можно по другому поступать.
По теме замеров ты написал что выбираем машину чипую ее я а потом ЕДС,что ЕДС готов так же предоставить тестовую прошивку,так и сделаем! Хотите на полном стоке,не вопрос есть такая машина. Я говорил что индивидуальная прошивка лучше консервы,а чья она мне все равно,я озвучивал и кролика и втг и карсет,говоришь я не предложил выбор... Я написал что прошивка будет бесплатной!!!!А вот если владелец пожелает купить свою индивидуальную в том случае если она ему понравиться то он сможет это сделать по льготной цене за 500, так ее цена 850 евро в швеции!
Короче я так понял по фазе1 (чип-онли) маптюн тоже 290 не покажет с болванки
ну и?
нагаром мерять? да откуда ты знаешь что заливали в ту машину и как юзали? этого даже Ксандер может не знать, ведь она ездила при его владении и под лысым и под ...
короче, я не дартаньян тоже... но это просто необъективно, так делать выводы о едс или о комто еще
то что у тебя тачка вылизана - вопросов нет. это реальный факт и респект, искренне!
про маптюн флешер - да, это плюс конечно... хотя снимать инфу можно и опкомом за 200грн, но это дело такое... возможно для тех кто хочет НАСТРАИВАТЬ САМ маптюн лучше подходит, но ей богу покажите мне кто тут собрался сам настраивать? особенно из тех кто готов листануть нормально в это дело
стенд ВТГ считает потери автоматом. Валера ничего руками не ставит... вроде и Карсет также
Короче или я немой или ты глухой. Где я говорил что кому то придется настраиваться самому,настраивать будет маптюн,а не владелец! И с чего ты сделал вывод что прошивка маптюн будет такой же как едс,ты что по звездам прочитал,неужели так трудно дождаться замеров... по Леши машине я знаю все,так как с ним постоянно общался очень тесно на тему тюнинга наших авто,что лить,что крутить и т.д. а лысый на ней ездил без году неделя, loop есть мнение по машине Леши, по фото озвучь причину и обоснуй...а так это не разговор.
Пы.Сы loop срасибо за отзыв о моей машине,но не ужели у вас нет амбиций,неужели вы не стремитесь к лучшему?!
Изменено: Domor, 23 Май 2013 - 15:41
Опубликовано 23 Май 2013 - 14:26
С этой машиной амбиций нетно не ужели у вас нет амбиций,неужели вы не стремитесь к лучшему?!
Опубликовано 23 Май 2013 - 14:50
пы.Сы. Актуатор не накручен )))Полный сток
Уже прошил? Как ощущения?)
Пока двоякие . Проехался раза четыре - ощущения абсолютно те же , что и были на сток турбе на первых двух передачах . А вот дальше уже интереснее ... Крутить уже до 6-ти с половиной можно , так как будто на одном дыхании . Хотя может показалось . Теперь мне еще больше хочется катнуть в субботу по прохладе , так как ездил сегодня в +30 . Хотя по ОпКому температура на впуске в режиме "валим" 42 градуса , смесь 0.82:1 , температура на первой лямде 840 . Это неплохо , как по мне ... Наддув не смотрел - глаз только двое , и надо было еще за дорожной обстановкой следить хоть иногда )))
Изменено: Igor KRog, 23 Май 2013 - 14:53
Опубликовано 23 Май 2013 - 14:57
Всё! Я на 3-й фазе !))) Готов , чтоб или меня , или я ...
и я почти гатовый! на днях турба вместе с тилтом отвалилась от коллектора... :blink: Роджер наварил! Исправлять не стал - сказал нет времени или давай 100$
С утра оттянули на другое СТО, там коллектор быстренько сняли и малый отвёз его своему тестю - стаж сварщика, лет так тридцать с гаком! Тесть всё быстренько подправил - коллектор поставили на место и малый щас едет или уже у тюнера в запоре! Так что подготовка у нас серьёзная!!!
Опубликовано 23 Май 2013 - 15:02
Всё! Я на 3-й фазе !))) Готов , чтоб или меня , или я ...
Супер поздравляю теперь есть кому драть мазды
С этой машиной амбиций нет
Это честно. Нафиг я бы брал автомат тогда да еще и на овоще
Да, я тебе честно опять же говорю что мне мало тех сил что есть но строить на ней я никогда ничего не собирался
Был спор когдато за автоматы. Автоматы лицо сохранили, компрессор оказался им по зубам, думаю и любительский тоже. Дальше борьба за корпус-два-три, тут я не с вами
Понятно, а автомат в вектре действительно хороший, это точно
Т.е . Я полностью избавился от проблемной тонкостенной гофры , купил ту , какую порекомендовали как гофру для коллекторов . Посмотрим ...
Отличное решение ты только одну переварил, может стоило, сразу обе?!
Опубликовано 23 Май 2013 - 15:21
Отличное решение
ты только одну переварил, может стоило, сразу обе?!
Ну , во первых - она там такая девственно целая , что рука не поднялась даже . А во вторых - по опыту большинства сталкивавшихся со снятием этих труб , только длинная была с трещинами , короткая была у всех целая ... Да и времени особо не было - я и так все впопыхах ...
Супер поздравляю
теперь есть кому драть мазды
Подавайте ка мне мазду - драть буду )))
и я почти гатовый!
на днях турба вместе с тилтом отвалилась от коллектора... :blink: Роджер наварил! Исправлять не стал - сказал нет времени или давай 100$
С утра оттянули на другое СТО, там коллектор быстренько сняли и малый отвёз его своему тестю - стаж сварщика, лет так тридцать с гаком! Тесть всё быстренько подправил - коллектор поставили на место и малый щас едет или уже у тюнера в запоре! Так что подготовка у нас серьёзная!!!
![]()
боюся я тебя чего то ...
Опубликовано 23 Май 2013 - 18:54
Роджер наварил! Исправлять не стал - сказал нет времени или давай 100$
![]()
Всё по брендбуку, согласно ценностей Anti Stockers Club.
Опубликовано 23 Май 2013 - 19:30
Пы.Сы. Не мог ответить раньше так как всю неделю был забанен, спасибо клубу
Забанят тебя за такие слова в мой адрес
![]()
Андрей, может хватит уже жевать тему про забанят? никто никого не трогает, особенно если не провоцировать.
делай уже счастливыми владельцев Опеля MapTun-ом, никто же не против.... но постоянно писать - "пусть меня забанят, я не против", а потом "забанили - спасибо клубу" это как-то просто расходится с моей логикой...
нравится тебе тут - общайся, не нравится - не заходи.... какие проблемы?
ЗЫ: за сегодня в СНГ: 10 прошивок EDSом, 5 - T-pro, 40 фильтров Pipercross - все довольны, ждем с нетерпением завтра....
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых