Реклама

Стрит рэйсинг, драг, ролл-н-ролл и т.д.кто кого проехал, кто за чем поехал, и у кого таки длиннее...
#15997
Опубликовано 29 Май 2013 - 13:27
Мужик! )))Та у меня и так 50-60к в год)
))))))))Знаменитая наклейка на лобовом СТИ. :smile:
1LtjhM0Qtqs.jpg

#15999
Опубликовано 29 Май 2013 - 15:22
Свою вектру взвешивал-1590кг без водителя!
У меня 1340 кг без водителя
#16002
Опубликовано 29 Май 2013 - 15:54
у меня примерно так же ... Чего они едят ?
![]()
Пиво с багажника выгрузи
#16008
Опубликовано 29 Май 2013 - 18:31
Серый, печаль не то слово...
Хорошо что я в это время был на Московском просп, а так бы пришлось еще и хонду разбирать и сушить как и Аут:(
Серж, ты что успел Аут в целофане искупать?
#16010
Опубликовано 29 Май 2013 - 18:52
Это не он. Аут сам искупался стоя припаркованным возле офиса
Жесть
#16013
Опубликовано 29 Май 2013 - 19:52
Я так ещё ни разу не плавал. Какие хоть ощущения?)))
#16014
Опубликовано 29 Май 2013 - 19:58
Жесть
и не говори, Вадик
аккуратненько снял коврик, все протер, пропылесосил Томасом, высушил, собрал все гуд :smile: На самом деле хоть и смотрится ужасно, но все вполне хорошо :smile:
А вот с красным хендаем печаль, вода осталась в салоне стоять и даже карманы дверей с водой (хоть руки мой ), выдернул пробки, слил и с пылесоса 5литров воды
Изменено: Torrent, 29 Май 2013 - 19:59
#16017
Опубликовано 29 Май 2013 - 20:02
Serjo,нас с тобой очень крепко пронесло !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :blink:
В этот раз очень крепко! А в прошлом на моей Астре попали в самое пекло
да мне тоже фартануло, мне позвонили, чтобы я туда не совался. И курил полчасика у Бороды в боксе созерцая на свою гонку
![]()
На Гетце ты бы точно утонул
И как твоя гонка в боксе смотрится?
#16018
Опубликовано 29 Май 2013 - 20:11
На Гетце ты бы точно утонул
ой Серж, мне страшно представить, если аут как корабль на волнах качался...
И как твоя гонка в боксе смотрится?
отак с мотором под капотом :smile:
кстати, сегодня общался с Бородой на счет того сколько держит коробас. Вообщем, у меня потолок) дальше - только сти трансмиссия. А так как я больше не хочу никуда дальше глобально идти, будем довольствоваться данным сетапом. А там уж, пусть даже Опеля проезжают
#16019
Опубликовано 29 Май 2013 - 20:30
nero, я проверял своим логером давление на входе в кулер и на выходе из него, при полном дросселе получил перепад давления 0,5 бара, слегка охерел и заменил на больший.
Кулер охлаждает воздух, масса воздуха на входе = массе на выходе из кулера, мне кажется вполне логичным падение давления. Объемы также равные.
Кулер считается "непригодным для использования" в рамках определенной конфы если температура на его выходе на +20...25 градусов выше, чем температура на улице. Правда здесь еще играет роль правильность выбора турбины (чтобы та работала с адекватным КПД).
Изменено: Carbur, 29 Май 2013 - 20:36
#16021
Опубликовано 29 Май 2013 - 21:55
Харьковские рахеры-опелеводы, на выхах на вашей бетонке будет мини слёт едущих Ланосов. Меня попросили пригласить едущих опелеводов.
Точную инфу дам чуть позже. Не посрамите клуб.
з.ы. Ланос 1,5Т, 1,6Т и Х30ХЕ.
#16024
Опубликовано 29 Май 2013 - 22:45
Харьковские рахеры-опелеводы, на выхах на вашей бетонке будет мини слёт едущих Ланосов. Меня попросили пригласить едущих опелеводов.
Точную инфу дам чуть позже. Не посрамите клуб.
з.ы. Ланос 1,5Т, 1,6Т и Х30ХЕ.
Я смогу или в воскресенье после 16ти или в субботу до 16-18ти...
Какой вариант соревнований Драг или ролл? (хочу понимать какие колеса обуть)
Изменено: Serjo, 29 Май 2013 - 22:50
#16025
Опубликовано 30 Май 2013 - 06:56
Дата пока не определена, т.к.один из пилотов приболел.
Машина с 1.6Т была на открытии в Чугуеве и стабильно ехала ЕТ14.5 (158-160км/ч на выходе). ИМХО неплохой ориентир...
Ездить скорее всего будем 0-402м, но возможно кто-то (30ХЕ) пожелает 0-200/40-200.
П.С. Рачить будем ТОЛЬКО в светлое время суток, посуху, и в узком коллективе (звать 100500 корешей в качестве поддержки не стоит) на пустом участке дороги.
П.П.С. Точное время/день не стоит обсуждать прямым текстом в теме, чтобы ГАИрасты из Песочина/Мерефы через 2 заезда не обосрали малину. ;)
Изменено: Carbur, 30 Май 2013 - 07:03
#16026
Опубликовано 30 Май 2013 - 07:31
Дата пока не определена, т.к.один из пилотов приболел.
Машина с 1.6Т была на открытии в Чугуеве и стабильно ехала ЕТ14.5 (158-160км/ч на выходе). ИМХО неплохой ориентир...
Ездить скорее всего будем 0-402м, но возможно кто-то (30ХЕ) пожелает 0-200/40-200.
П.С. Рачить будем ТОЛЬКО в светлое время суток, посуху, и в узком коллективе (звать 100500 корешей в качестве поддержки не стоит) на пустом участке дороги.
П.П.С. Точное время/день не стоит обсуждать прямым текстом в теме, чтобы ГАИрасты из Песочина/Мерефы через 2 заезда не обосрали малину. ;)
Спасибо. Посыл понял
Очень интересно проехать с ориентиром на 14.5
Зовите
#16028
Опубликовано 30 Май 2013 - 11:44
Спасибо. Посыл понял
Очень интересно проехать с ориентиром на 14.5
Зовите
Я бы тоже поехал порачить с Михаилом, вот только рано мне ещё. :smile:
#16029
Опубликовано 30 Май 2013 - 12:42
Кулер охлаждает воздух, масса воздуха на входе = массе на выходе из кулера, мне кажется вполне логичным падение давления. Объемы также равные.
Кулер считается "непригодным для использования" в рамках определенной конфы если температура на его выходе на +20...25 градусов выше, чем температура на улице. Правда здесь еще играет роль правильность выбора турбины (чтобы та работала с адекватным КПД).
В любом кулере есть потеря давления. Но насколько я понимаю, важно чтобы его производительность совпадала с производительностью турбины (cfm)
http://www.sjracing....37/210/846.html
#16030
Опубликовано 30 Май 2013 - 18:16
http://www.calculato...gg/air flow.htm
у...
098.689.31.35
4 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)