Помнится мне кто-то говорил,что отпишется по поводу автомата на Вектре 2,8т,так ли он плох как казалось до заездов!!!!!
Реклама

Стрит рэйсинг, драг, ролл-н-ролл и т.д.кто кого проехал, кто за чем поехал, и у кого таки длиннее...
#15928
Опубликовано 28 Май 2013 - 16:22
Помнится мне кто-то говорил,что отпишется по поводу автомата на Вектре 2,8т,так ли он плох как казалось до заездов!!!!!
![]()
![]()
2,8Т на автомате это товар. Если бы я покупал Вектру, то купил бы только двухпедальную. Не думал, что в Опель могли ставить такой шустрый автомат.
#15930
Опубликовано 28 Май 2013 - 16:47
Но с места он никуда не уедет от полноприводной машины. Так что я по прежнему не верю в старт с МПС6.
#15935
Опубликовано 28 Май 2013 - 17:00
Вадик , поставь себе на перед 225 - и от тебя тоже никто никуда не уедет ! Я же тебе предлагал
Без блокировки от меня 2,8Т АТ уедет. А с МПС6 нечего ловить и на 245м слике по клею.
Скоро буду в Киеве,может будет возможность катнуть с МПС6,там и посмотрим!
Попробуй с места 0-100. :smile:
#15936
Опубликовано 28 Май 2013 - 17:24
Без блокировки от меня 2,8Т АТ уедет. А с МПС6 нечего ловить и на 245м слике по клею.
Попробуй с места 0-100. :smile:
Ок,нужно будет созвониться с ребятами,с которыми прошлый раз Олег Неро катал с Димой Loop.
Думаю когда буду в Киеве, я заранее позвоню Олегу с Димой,выедем покататься и может получится выдернуть ребят!
Но трезвый разум мне подсказывает что с МПС6 с места у меня шансов почти нету!!!
Изменено: Павел, 28 Май 2013 - 17:25

#15937
Опубликовано 28 Май 2013 - 17:48
Но трезвый разум мне подсказывает что с МПС6 с места у меня шансов почти нету!!!
Если не получится проехать - заливай харьковскую адаптацию. Грят она решает с места против МПС6.
#15938
Опубликовано 28 Май 2013 - 18:39
Помнится мне кто-то говорил,что отпишется по поводу автомата на Вектре 2,8т,
паша валера писал что ограничили тебе крутящий момент так как коробка я понимаю не выдержит а можно с коробкой что то сделать(поменять железо)чтоб больше выдерживало момента?????????????
#15939
Опубликовано 28 Май 2013 - 19:44
только что с субариком гонял..сначала со светлофора потом типа ролом.. с места ловить вообще нечего а ролом немогу понять толи субаровские силы не такие как у опеля толи парень звезданул что у него там 600 +..
паша валера писал что ограничили тебе крутящий момент так как коробка я понимаю не выдержит а можно с коробкой что то сделать(поменять железо)чтоб больше выдерживало момента?????????????
сразу свап от ГТР-а надо тогда...и привод заодно для мазд годящийся появиться...
098.689.31.35
#15940
Опубликовано 28 Май 2013 - 19:52
Лучше менять не железо в коробке а тачку)паша валера писал что ограничили тебе крутящий момент так как коробка я понимаю не выдержит а можно с коробкой что то сделать(поменять железо)чтоб больше выдерживало момента?????????????
Или купить астру у хваранга
Доступная и уже готовая рогатка
А вектра ж... Ну не рулится она! Машина для трассы и спокойной езды
Изменено: loop, 28 Май 2013 - 19:53
#15941
Опубликовано 28 Май 2013 - 20:20
только что с субариком гонял..сначала со светлофора потом типа ролом.. с места ловить вообще нечего а ролом немогу понять толи субаровские силы не такие как у опеля толи парень звезданул что у него там 600 +..
Олег - как ты гоняешь на этой турбе ? У меня сердце кровью обливается , когда при нажатии в пол машина начинает плавать , как по волнам !!!
#15942
Опубликовано 28 Май 2013 - 20:54
паша валера писал что ограничили тебе крутящий момент так как коробка я понимаю не выдержит а можно с коробкой что то сделать(поменять железо)чтоб больше выдерживало момента?????????????
А зачем с ней что-то делать???В принципе вообще можно,но:
-во первых это стоит не малых денег
- во вторых оно того не стоит,так как больше чем 360-370лс вряд ли выдержит сток железо,а если и выдержит то не долго так как будет на пределе! (могу ошибаться)
Лучше менять не железо в коробке а тачку)
Или купить астру у хваранга
Доступная и уже готовая рогатка
А вектра ж... Ну не рулится она! Машина для трассы и спокойной езды
+100
только что с субариком гонял..сначала со светлофора потом типа ролом.. с места ловить вообще нечего а ролом немогу понять толи субаровские силы не такие как у опеля толи парень звезданул что у него там 600 +..
В гости ждёте???
Изменено: Павел, 28 Май 2013 - 20:55

#15943
Опубликовано 28 Май 2013 - 21:03
Так, я пока в Киеве если интересно ехать с Каеном 4.8 то маякуй, так как скоро свалю в Крым и потом долго буду отсутствовать... Так что до 7 числа точно в Киеве!только что с субариком гонял..сначала со светлофора потом типа ролом.. с места ловить вообще нечего а ролом немогу понять толи субаровские силы не такие как у опеля толи парень звезданул что у него там 600 +
#15945
Опубликовано 28 Май 2013 - 21:32
Ок,нужно будет созвониться с ребятами,с которыми прошлый раз Олег Неро катал с Димой Loop.
Еще один Дима там был, который проехал мпс6
А вектра ж... Ну не рулится она! Машина для трассы и спокойной езды
Ты поставил Б6 уже?
Изменено: dida, 28 Май 2013 - 21:32

#15947
Опубликовано 28 Май 2013 - 22:14
паша валера писал что ограничили тебе крутящий момент так как коробка я понимаю не выдержит а можно с коробкой что то сделать(поменять железо)чтоб больше выдерживало момента?????????????
Валера перестраховался. Насколько я понимаю, то никто не знает когда именно заканчивается этот автомат. Или я не прав?
#15948
Опубликовано 28 Май 2013 - 22:19
Пришел сегодня полный комплект от мирослава, буду ставить!
Думаю рулежка должна улучшиться
На стоке точно гэ
Вот я про это и говорю!!! Ты прозреешь. У меня машина на моем комплекте 200+ км/ч рулится как вкопанная!
Валера перестраховался. Насколько я понимаю, то никто не знает когда именно заканчивается этот автомат. Или я не прав?
Странно, я разговаривал с Валерой, никто там не перестраховывался, как я понял и ничего не ограничивали... Выжали, что дала турба и все.
Гляньте, какой цвет получился у опц (на заглавной). Чуть-чуть пыли, солнца и имеем такой эффект
http://www.drive2.ru...a_c_opc/dida84/
Изменено: dida, 28 Май 2013 - 22:22

#15950
Опубликовано 28 Май 2013 - 23:25
По расходомеру.
Сетка выполняет роль ламинатора потока, т.е. улучшает точность измерений, но не до такой степени,
чтобы терять или добавлять десятки лошадей. Сам элемент имеет большую погрешность чем может внести отсутствие сетки. Сетка актуальна когда перед расходомером есть изгибы воздуховода, а в случае когда на расходомер одет фильтр нулевик то воздух поступает равномерно со всех направлений и сам фильтр выполняет роль ламинатора (сетки) когда он одет прямо на расходомер. В автомобилях у которых прямой вход в расходомер после воздушного фильтра сеток в корпусе расходомера нету, тому пример машина над которой я сейчас работаю Инфинити М37х, мотор серьезный, с хорошей удельной мощностью в атмосферном варианте 333лс на 3,7 литра объема, сомневаюсь, что тут бы экономили на сетке если бы она была нужна. И даже если выкинуть сетку из расходомера который расположен в кривом воздуховоде вы никогда не получите такой погрешности которую можно почувствовать или четко зафиксировать по логам, а вот температуры окружающего воздуха повлияют на показания расходомера, что и выразится в виде отклонений напряжения и чем выше температура тем меньше напряжение на выходе расходомера, понятно, что масса разогретого воздуха меньше чем прохладного при одинаковых объемах, а расходомер меряет массовый расход воздуха. Vados, настроить машину это первое, а второе интеркулер очень маленький (это наверное даже первое )).
#15951
Опубликовано 28 Май 2013 - 23:30
Vados, настроить машину это первое, а второе интеркулер очень маленький (это наверное даже первое )).
Валера, как маленький, если больше +41 я не видел даже в самых диких отвалах (ЕГТ при этом залетает под 1000).
Да чего уж тут, англичане заявляют до 380 сил на этом кулер ките. Да и он "очень маленький" больше сток кулера Астры Н ОРС :smile:
#15952
Опубликовано 29 Май 2013 - 00:01
Желательно кулер с сечением ядра не меньше 180х63мм. Температуру он снижает вот только давление наверное съедает сильно. Может он из за своей длинны мне показался тонким, но на практике мне один раз пришлось менять интеркулер на больший т.к. того, что взял просто не хватило по пропускной способности, хотя в характеристиках заявлялось на триста лошадей с плюсом, а был немного больше твоего и то же дельтафайн серцевина.
#15954
Опубликовано 29 Май 2013 - 00:16
Желательно кулер с сечением ядра не меньше 180х63мм. Температуру он снижает вот только давление наверное съедает сильно. Может он из за своей длинны мне показался тонким, но на практике мне один раз пришлось менять интеркулер на больший т.к. того, что взял просто не хватило по пропускной способности, хотя в характеристиках заявлялось на триста лошадей с плюсом, а был немного больше твоего и то же дельтафайн серцевина.
У меня ядро 550*160*63.
немного неудобно смотреть но все же кто хочет поймет
Сказать неудобно это ничего не сказать. :smile:
Я хочу понять, но не могу. Может проще 3 отдельных?
#15956
Опубликовано 29 Май 2013 - 04:42
Нормальный куллер, там 400 сил можно настраивать легко!Валера, как маленький, если больше +41 я не видел даже в самых диких отвалах (ЕГТ при этом залетает под 1000).
Да чего уж тут, англичане заявляют до 380 сил на этом кулер ките. Да и он "очень маленький" больше сток кулера Астры Н ОРС :smile:
#15957
Опубликовано 29 Май 2013 - 07:27
А ты что, на 200+ в повороты залазишь?У меня машина на моем комплекте 200+ км/ч рулится как вкопанная!
Опц Роллом проехала 600сильный субарь?только что с субариком гонял..сначала со светлофора потом типа ролом.. с места ловить вообще нечего а ролом немогу понять толи субаровские силы не такие как у опеля толи парень звезданул что у него там 600 +
#15958
Опубликовано 29 Май 2013 - 08:09
А ты что, на 200+ в повороты залазишь?
Опц Роллом проехала 600сильный субарь?
нет, суба уехала но как-то невыразительно....600 сил это больше чем в два раза чем у меня и веса у меня килограмм на 300 больше... 600 сильная машина по идее должна была улететь в космос сразу а тут до 140 где-то 2-3 корпуса...
098.689.31.35
#15959
Опубликовано 29 Май 2013 - 08:16
нет, суба уехала но как-то невыразительно....600 сил это больше чем в два раза чем у меня и веса у меня килограмм на 300 больше... 600 сильная машина по идее должна была улететь в космос сразу а тут до 140 где-то 2-3 корпуса...
У Субару свои силы Они только с места злые
#15960
Опубликовано 29 Май 2013 - 08:27
У Субару свои силы
Они только с места злые
Дык там такие же 600, как у меня 300 и как у Неро 355. Они там должны быть, но их же там нет. :smile:
Vados, Нормальный куллер, там 400 сил можно настраивать легко!
Я тоже так думаю. Таких же размеров китайский ОВХ заявляет до 340 сил. Так что мне на 300 точно за глаза.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых