Выложу и я свои фото, думаю, некоторые понравятся
Красота!!!
Это вам не цацки-пецки, все по-взрослому! :smile:
Вкусно, епт!
Всевидящий гляз
Даже журналисты с мировым именем посетили наш слет
Опубликовано 29 Май 2013 - 09:26
Миниатюра слетающий пайп в картинках!
Опубликовано 29 Май 2013 - 09:36
Можно в FAQ переносить :smile:
Если так пойдёт и дальше, то придётся начать возить в машине инструмент. :smile:
Опубликовано 29 Май 2013 - 10:00
Лучше мясо с собой вози и мангал раскладной
Так это самый долгий способ одевания пайпа
Пару моих фото.
"Ну всё парни, я уже проставился" :smile:
"Про расходомер слышал?"
"Расходомер говоришь? Не, не слышал" :smile:
- "Олег, ну как так?"
- "Мужайся, друг. Всё самое интересно ещё впереди!
"Дорогая, мы всех проехали"
"Любая, ну давай ещё кулёк и я точно остановлюсь"
Опубликовано 29 Май 2013 - 10:14
А че ты мне этого не сказал когда мы с тобой роллом ехали?
;)
Так у тебя же не 600, а скромные около 300.
Опубликовано 29 Май 2013 - 10:29
Вадос, про расходомер вообще поржал )))))))))
Опубликовано 29 Май 2013 - 10:36
nero, я проверял своим логером давление на входе в кулер и на выходе из него, при полном дросселе получил перепад давления 0,5 бара, слегка охерел и заменил на больший. При установке компрессора бывает смотрю давления в разных точках, сразу после компрессора, после кулера, за дросселями. Тут можно так же сделать, воткнуть датчик давления перед кулером и после, возможно будет интересное наблюдение ). Места для большего кулера там предостаточно. Честно, он показался мне глубиной миллиметров 40 ))).
Опубликовано 29 Май 2013 - 10:42
Места для большего кулера там предостаточно. Честно, он показался мне глубиной миллиметров 40 ))).
Так он такой и есть, Валера
А ты что, на 200+ в повороты залазишь?
На 200 в повороты залазят только московские субароводы
p.s. Буду в Харькове, катнешь на моем овоще, как для вектры (которая по определению не едет и не рулится), думаю, сойдет.
Изменено: dida, 29 Май 2013 - 10:43
Опубликовано 29 Май 2013 - 11:39
Ты действительно этого хочешь?p.s. Буду в Харькове, катнешь на моем овоще, как для вектры (которая по определению не едет и не рулится), думаю, сойдет.
Роллом? Нет шансов скорее всего.Думаешь, у Торрента есть шансы? Сомнения у меня...
Опубликовано 29 Май 2013 - 12:10
Честно, он показался мне глубиной миллиметров 40 ))).
:smile:
63, дядя Валера.
Роллом? Нет шансов скорее всего.
Это смотря сколько ты на новом конфиге дунешь и до скольки вы будете ехать. У будки после 200 будут большие потери.
Опубликовано 29 Май 2013 - 12:19
Железо другое, да. Но турба все та же. Поэтому допольнительных хапэ не будет, пока.Так у него новый конфиг
Там можно и 350-400 снять при желании
А зная Торрента...![]()
Опубликовано 29 Май 2013 - 12:32
1550, опц еще тяжелее. Я думаль, форт тяжелее... Я в шоке!
Тогда, интрига жива!!!! )))
У Субы много кузовщины из алюминия. Аутбэк весит 1420 кг. На 80 кг тяжелее Бертоне.
Опубликовано 29 Май 2013 - 12:45
для того чтоб впихнуть фронтальньій кулек нужно корчевать трубки кондея и забирать штатньій кулек?
Тут как повезёт. Некоторым удавалась просто отогнуть трубки кондея, а некоторые при этом их ломали и как результат запаивали.
Опубликовано 29 Май 2013 - 13:10
На 200 в повороты залазят только московские субароводы
Знаменитая наклейка на лобовом СТИ. :smile:
1LtjhM0Qtqs.jpg 55,19К
66 раз скачано
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых