Сухо бери АЕМ и будет усе гут!Олег, изо дня в день показания расходомера в навале уменьшаются. Раньше это было в пике 4,92V, сейчас уже 4,51V. Мне его либо мыть либо менять. Уложил его пропитанный K&N за пол года.
Реклама

Стрит рэйсинг, драг, ролл-н-ролл и т.д.кто кого проехал, кто за чем поехал, и у кого таки длиннее...
#15892
Опубликовано 28 Май 2013 - 10:15
Сухо бери АЕМ и будет усе гут!
Так поставил уже. В одной посылке со Штатов с твоим ехал. :smile:
#15894
Опубликовано 28 Май 2013 - 11:32
Мой замер: 239 л.с. и 311 номов.
100_4313.JPG 112,88К
72 раз скачано
100_4320.JPG 152,07К
61 раз скачано
#15895
Опубликовано 28 Май 2013 - 11:37
мало как то...но Диду проежаешь...
интересно а сколько у Игоря тогда по факту на Берте?
#15896
Опубликовано 28 Май 2013 - 11:43
мало как то...но Диду проежаешь...
интересно а сколько у Игоря тогда по факту на Берте?
Так ты посчитай мощность на кг.
У меня 1320 кг на 239 л.с. То есть на 1 л.с. приходится 5,5 кг
У Диды 1600 кг на пускай 280 л.с.. На 1 л.с. приходится 5,7 кг.
Да и глянь графики ЕДС 310. Там спад идёт ближе к отсечке, а у меня на 7200 об/мин 234 л.с. (практически нет спада).
з.ы. По пропорции вес/л.с., мне нужно 278 л.с. чтобы ехать как Павел. :smile:
#15897
Опубликовано 28 Май 2013 - 11:47
Так ты посчитай мощность на кг.
У меня 1320 кг на 239 л.с. То есть на 1 л.с. приходится 5,5 кг
У Диды 1600 кг на пускай 280 л.с.. На 1 л.с. приходится 5,7 кг.
Да и глянь графики ЕДС 310. Там спад идёт ближе к отсечке, а у меня на 7200 об/мин 234 л.с. (практически нет спада).
з.ы. По пропорции вес/л.с., мне нужно 278 л.с. чтобы ехать как Павел. :smile:
тогда я согласен с Хварангом, надо индивидуалку делать
и по железу привести все в порядок)
и пайпы чтоб не слетали)
Изменено: Dimka Kiev, 28 Май 2013 - 11:48
#15898
Опубликовано 28 Май 2013 - 11:52
Не плохой график! вот это называется полка))Мой замер: 239 л.с. и 311 номов.
100_4313.JPG
100_4320.JPG
#15899
Опубликовано 28 Май 2013 - 12:09
и по железу привести все в порядок)
и пайпы чтоб не слетали)
Чтобы пайпы не слетали мне нужно заменить радиатор кондиционера на рестайловый и по нормальному провести воздухопровод. А то сейчас там такой зигзаг, при котором на 20 см провода приходится 4 хомута и всё это под углом.
Не плохой график! вот это называется полка))
Сейчас я помою расходомер. Думаю будет лучше!
Заметил как поздно раздувается? Это моя бочка с входом 50 мм.
#15900
Опубликовано 28 Май 2013 - 12:20
Чтобы пайпы не слетали мне нужно заменить радиатор кондиционера на рестайловый и по нормальному провести воздухопровод. А то сейчас там такой зигзаг, при котором на 20 см провода приходится 4 хомута и всё это под углом.
жесть)
а как ребята говорят развальцевать?
#15901
Опубликовано 28 Май 2013 - 12:24
жесть)
а как ребята говорят развальцевать?
Сегодня утром глянул - слетело с развальцованного пайпа. Просто пайп под углом к силикону и прикрутить его по человечески никак не выйдет.
Заменю радиатор и будет всё ровно. :smile:
#15904
Опубликовано 28 Май 2013 - 13:46
Помыл расходомер. Мощности стало чуть меньше (возможно сказывается разность времени замеров, т.к. в данный момент у нас солнце лупит в полный рост). Зато момента стало на 41 ном больше, причём он стал доступен уже на 3680 об/мин.
Да и полка л.с. вообще красивая. По жопомеру поехала лучше, думаю нужно что-то думать с расходомером. Вот так вот состояние/чистота расходомера влияют на мощность мотора.
з.ы. Хваранг, у тебя нигде не осталось сток корпуса от расходомера 80мм?
100_4324.JPG 131,92К
26 раз скачано
100_4323.JPG 146,54К
34 раз скачано
100_4313.JPG 112,88К
28 раз скачано
#15906
Опубликовано 28 Май 2013 - 13:52
тьі суслика видел? я нет :)))
разве есть сухой кн?
Конечно есть, у меня сейчас такой. Написано АЕМ, а мелким шрифтом made by K&N. Это тоже самое, что для Ирмшера и Штайнмеца делает бочки Ремус. :smile:
#15908
Опубликовано 28 Май 2013 - 14:03
Помыл расходомер. Мощности стало чуть меньше (возможно сказывается разность времени замеров, т.к. в данный момент у нас солнце лупит в полный рост). Зато момента стало на 41 ном больше, причём он стал доступен уже на 3680 об/мин.
Да и полка л.с. вообще красивая. По жопомеру поехала лучше, думаю нужно что-то думать с расходомером. Вот так вот состояние/чистота расходомера влияют на мощность мотора.
з.ы. Хваранг, у тебя нигде не осталось сток корпуса от расходомера 80мм?
Контакты на раземе расходомера себя нормально чувствуют?Машина стояла у тебя долго, могла попасть влага на контакты. У меня такое было, протер спец.средством и данные с расходомера нормализовались!
#15909
Опубликовано 28 Май 2013 - 14:11
Контакты на раземе расходомера себя нормально чувствуют?Машина стояла у тебя долго, могла попасть влага на контакты. У меня такое было, протер спец.средством и данные с расходомера нормализовались!
Судя по тому, что при каждом слетании пайпа я снимаю разъём, чтобы доехать хоть куда-то, то влаги там быт ьне может)))
Допускаю вариант, что что-то происходит не так из-за кастом корпуса расходомера. Там нет сетки в начале корпуса, которая направляет воздушный потом, также могли не угадать на +- пару мм в диаметре и т.д.
Но то что лажа в расходомере я уверен. Знаю, т.к. это уже третий расходомер.
#15910
Опубликовано 28 Май 2013 - 14:21
Судя по тому, что при каждом слетании пайпа я снимаю разъём, чтобы доехать хоть куда-то, то влаги там быт ьне может)))
Могли банально провода тогда подломаться внутри изоляции, от частого всовывание и высовывания разема попробуй просто прозвонить провода от расходомера, вероятность небольшая, но все же... А вот сетку зря снял, возможно там создаются завихрения и расходомер неправильно считает кол-во воздуха. Я себе тоже думал выкинуть эту сетку, но здравый смысл, на интуитивном уровне, помог мне этого не сделать :smile:
Кстати каким образом ты вальцевал патрубки и какие хомуты стоят, типа T-BOLT?
Изменено: LISTER(Guk), 28 Май 2013 - 14:32
#15911
Опубликовано 28 Май 2013 - 14:26
Кстати каким образом ты вальцевал патрубки и какие хомуты стоят, типа T-BOLT?
Вальцевал на вальцах (есть ролик в бортовом журнале в соседней теме), хомуты T-bolt
#15913
Опубликовано 28 Май 2013 - 14:38
Кстати, товарищи гонщики, никто из вас не сталкивался с установкой маслоулавливателя?
Так у гонщиков картерные газы дуют на улицу, а не во впуск.
#15914
Опубликовано 28 Май 2013 - 14:44
#15916
Опубликовано 28 Май 2013 - 14:47
http://avtobazar.ua/...-2837386-1.html - аппарат
прокатится на таком бы
О, ценник опустился. Продавали 1,5 года за 38 куе. Видать поджало и отдали на комиссионную площадку с существенным торгом.
А тачка товар. С такими спеками выезд из 4 вообще легко.
#15918
Опубликовано 28 Май 2013 - 14:53
тут 27 куе
Хварнга Молния 25 куе
Тут это пластиковый корч, а у Хваранга железная машина. :smile:
#15919
Опубликовано 28 Май 2013 - 15:13
Помыл расходомер. Мощности стало чуть меньше (возможно сказывается разность времени замеров, т.к. в данный момент у нас солнце лупит в полный рост). Зато момента стало на 41 ном больше, причём он стал доступен уже на 3680 об/мин.
Да и полка л.с. вообще красивая. По жопомеру поехала лучше, думаю нужно что-то думать с расходомером. Вот так вот состояние/чистота расходомера влияют на мощность мотора.
з.ы. Хваранг, у тебя нигде не осталось сток корпуса от расходомера 80мм?
Так ты вставил сенсор от ОРС в корпус70 мм???если так то понятно почему не едет! у меня нет корпуска.
100_4324.JPG
100_4323.JPG
100_4313.JPG
Так ты вставил сенсор от ОРС в корпус70 мм???если так то понятно почему не едет! у меня нет корпуска
#15920
Опубликовано 28 Май 2013 - 15:14
Vados,
Так ты вставил сенсор от ОРС в корпус70 мм???если так то понятно почему не едет! у меня нет корпуска
Я поставил свой сенсор в кастом корпус 80мм. Сенсоры у нас вроде одинаковые.
#15922
Опубликовано 28 Май 2013 - 15:21
Vados,
блин, настраивать тебе индивидуально надо весь этот колхоз))
Дык настраивать нужно когда всё работает на 100%. А я пока ещё на стадии подбирания соплей.
Я противник колхоза, ищу корпус уже не первый день. Увы, но он продаётся только с сенсором за 280 евро
#15925
Опубликовано 28 Май 2013 - 16:12
на Allegro поищи, у ЕДС есть металический корпус 80 мм.
На Аллегро нету, а металлический у меня уже есть :smile:
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых