Объективность замера зависит от условий замера и правильности заданных параметров . Где то сработал человеческий фактор )))
Настройка спринта не менялись. Там есть несколько сохранённых профилей, один из которых твой. Вот участок дороги, на котором проводились замеры, был разный. 
Валера , вопрос к тебе .
Где будет больше эфективность наддува (пусть условно одинакового) - в системе , где от турбы до дросселя объем вмещаемого в покое воздуха 40 литров , либо в системе , где объем этого воздуха в покое 60 литров ? И если дать в эти системы по одному бару , и туда , и туда ! Где будет лучше (читай больше давление во впускном коллекторе) дышаться мотору и турбине ?
Игорь, ты принцип работы турбомотора понимаешь? Да одинаково будет и там и там, просто чтобы надуть 1 бар в больший объём преддроссельного пространства нужно будет чуть больше времени. Простыми словами, ты выйдешь чуть позже на нужный избыток. ИМХО 76мм на впуске это удел сильных 500+ машин.
норм кулер начинается от 3", правильный 4"))).
Дима, это не Эво клуб

Куда ему 4" на небольшую турбину?))))) У него сейчас фольга, а не кулер. Пускай поставит хотя бы 2,5 и будет ему счастье :smile:
з.ы. Фольга, которая стоит после радиатора кондиционера (читай тёплая фольга). :smile:
Крог, Игорь, а у тебя еще сток форсы?
в кульках я не разбераюсь...так что не знаю)
а на счет видео, помойму едет уже лучше) ставь кулек и форсы с большей производительностю, что бы на верхах апр хороший был)
вроде так) 
п.с. начал читать по совету дяди Вадика, Корки Бэлла "основы турбонаддува" 
п.с.2 - тот чувак на сырке на счет опеля на драйве меня утомил уже со своим "опель не едет, опель г....", тьфу ну и пусть катается на своем фв галимом. 
Йопте, а я то думаю, откуда такие каменты на Драйве в БЖ Сырка от владельца овоща 2,2. 
КРОГ, если на видео 4 корпуса, то я от Паши отстаю на 3.
Ты давай, думай что-то уже, а то если ты диван от ВТГ догнать не можешь, то что же ты будешь делать со мной? 