Шамаич душит на АКПП)
а тут онли моя правая рука и левая нога) шаришь, РО?)
![]()
Ох и нагнали столичные спортсмены на деревню страха.
Опубликовано 04 Июнь 2013 - 23:18
Шамаич душит на АКПП)
а тут онли моя правая рука и левая нога) шаришь, РО?)
![]()
Ох и нагнали столичные спортсмены на деревню страха.
Опубликовано 04 Июнь 2013 - 23:18
Вот что нашел
http://www.ebay.de/i...=item5d3ebb990a
Выходит , на зинку ОПЦ кулек еще меньше , чем на верку 2.8Т. Объясните , как немцы делают зинку одной только прошей на штатном кульке 355-ти сильной !
Кулек верки , повторюсь в сотый раз : 650х400х30 ,
Зинки 663х362х32
Опубликовано 04 Июнь 2013 - 23:21
это пока мечты)
Я в курсе. Сначала мечта, потом попадалово. Я тоже через это проходил.
Опубликовано 04 Июнь 2013 - 23:21
Вот что нашел
http://www.ebay.de/i...=item5d3ebb990a
Выходит , на зинку ОПЦ кулек еще меньше , чем на верку 2.8Т. Объясните , как немцы делают зинку одной только прошей на штатном кульке 355-ти сильной !
Кулек верки , повторюсь в сотый раз : 650х400х30 ,
Зинки 663х362х32
Так никто графика то не видел Зинки 355сильной!!!
Опубликовано 04 Июнь 2013 - 23:21
я не в курсе)
а что за хэтч?)
У Паши седан, а у Крога хэтч (типа гонко).
Опубликовано 04 Июнь 2013 - 23:23
Вот что нашел
http://www.ebay.de/i...=item5d3ebb990a
Выходит , на зинку ОПЦ кулек еще меньше , чем на верку 2.8Т. Объясните , как немцы делают зинку одной только прошей на штатном кульке 355-ти сильной !
Кулек верки , повторюсь в сотый раз : 650х400х30 ,
Зинки 663х362х32
Улыбнул перечень моторов, куда ставят этот кулер. 1,6Т, 2,0 дизель и т.д.))))
Опубликовано 04 Июнь 2013 - 23:24
Димка Киев,приезжай хоть ты к нам в гости на турбазу,а??
Олег,Неро,может подтянешься,там гляди и Дима Loop,с тобой пассажиром согласится ехать?!
Ребята,ну что так не организованно!Если мы так будем собираться,то никогда не соберёмся все вместе,в полном составе!!!!!
Опубликовано 04 Июнь 2013 - 23:26
Моя недоопц
Почитай у меня под авой )))
ахаха)
типо хот-хэтч переросток ?
Димка Киев,приезжай хоть ты к нам в гости на турбазу,а??
Олег,Неро,может подтянешься,там гляди и Дима Loop,с тобой пассажиром согласится ехать?!
Ребята,ну что так не организованно!Если мы так будем собираться,то никогда не соберёмся все вместе,в полном составе!!!!!
Паша я б с огромным удовольствием, но у меня 28 выпускной и диплом младшего специалиста
хотя если что то может и вырвусь как-то....но пока ничего не обещаю...
Изменено: Dimka Kiev, 04 Июнь 2013 - 23:26
Опубликовано 04 Июнь 2013 - 23:31
Паша, вроде 600. Возможно по месту сможем пропетлять как команда Опель клуба и сунем 600 с двоих
http://www.turbo-gar...?3,68356,page=1
Если всё будет складываться на поездку в Полтаву - возьми инструмент с собой. В стрите можно катать без заднего дивана.
Опубликовано 04 Июнь 2013 - 23:32
Паша , это я к тому , что на Верке просто прошей добавляли с ходу плюс 40 лошадей - с 240 до 280 честных . А вот на зинке ОПЦ с 310 (допустим) до 350 уже без кулька типа врядли ? Кулек то особо производительным в сравнении с веркиным не назовешь ?
Ну блин не знаю,нужно знать сколько сможет дунуть наша турба,кто понимает в турбокартах пусть скажет!
Опубликовано 04 Июнь 2013 - 23:35
Паша, вроде 600. Возможно по месту сможем пропетлять как команда Опель клуба и сунем 600 с двоих
http://www.turbo-gar...?3,68356,page=1
Если всё будет складываться на поездку в Полтаву - возьми инструмент с собой. В стрите можно катать без заднего дивана.
Меня возьмите механиком команды - я умею у "дивана" задний диван откручивать ...)))
так а когда встреча???
с 28 по 30
Опубликовано 04 Июнь 2013 - 23:40
Ну блин не знаю,нужно знать сколько сможет дунуть наша турба,кто понимает в турбокартах пусть скажет!
А есть турбокарта?
Паша, Загорыч правильно сказал. Избыток будет ограничивать кулер, потом форсы, а потом насос. Турба то дуть может и 1+ бар, но когда она "выпадает" из своей эффективности, то очень греет воздух. Дальше думаю ты мою мысль продолжишь сам.
Меня возьмите механиком команды - я умею у "дивана" задний диван откручивать ...)))
Конечно возьмём. :smile:
Паша, по клею попробуешь с места?
Опубликовано 04 Июнь 2013 - 23:44
Паша, вроде 600. Возможно по месту сможем пропетлять как команда Опель клуба и сунем 600 с двоих
http://www.turbo-gar...?3,68356,page=1
Если всё будет складываться на поездку в Полтаву - возьми инструмент с собой. В стрите можно катать без заднего дивана.
Ок,спасибо,а куда,точнее кому этот инструмент с диваном потом положить на время заездов?
Опубликовано 04 Июнь 2013 - 23:45
А есть турбокарта?
Паша, Загорыч правильно сказал. Избыток будет ограничивать кулер, потом форсы, а потом насос. Турба то дуть может и 1+ бар, но когда она "выпадает" из своей эффективности, то очень греет воздух. Дальше думаю ты мою мысль продолжишь сам.
Конечно возьмём. :smile:
Паша, по клею попробуешь с места?
с 3.5 тыс 2.8 начинает хавать турбу ..это по графикам Паши,игоря, моему видно..
самый большой вопрос как буст удержать даподольше...
но удерживая дальше буст все ближе к пределу форс и насоса приближаемся..
Клаус писал что предел стокового железа толи 60 толи 65 л.с. на цилиндр...
Изменено: nero, 04 Июнь 2013 - 23:50
098.689.31.35
Опубликовано 04 Июнь 2013 - 23:47
Ок,спасибо,а куда,точнее кому этот инструмент с диваном потом положить на время заездов?
Ты увидишь предстартовую зону и всё сам поймёшь)) Там много салонов\колёс\инструментов по кучкам будет лежать :smile:
Опубликовано 04 Июнь 2013 - 23:48
Олег tatua,может и ты к нам подтянешься.Едь с Неро и ему не скучно будет в машине и дорога обоим дешевле встанет!
Ты увидишь предстартовую зону и всё сам поймёшь)) Там много салонов\колёс\инструментов по кучкам будет лежать :smile:
Сразу видно кто из нас профи в этом деле, а кто профан!
Изменено: Павел, 04 Июнь 2013 - 23:49
Опубликовано 04 Июнь 2013 - 23:50
А это как???Я такого не знаю,точнее слышал но не пробовал!!!!
Обычно первые 50 метров по одной их двух полос бывают покрыты специальным клеем. Там букса на твоей машине не будет, но есть риск "проверить" на крепость твой AF40, т.к. весь момент передастся исключительно на КПП и как результат (если КПП не рыгнёт) ты стрельнешь с места как из рогатки :smile:
з.ы. Корчи как у Кравы, без клея по бетону не зацепятся.
Сразу видно кто из нас профи в этом деле, а кто профан!
![]()
![]()
Та ладно тебе профи. Просто последние 5-6 лет стараюсь не пропускать (в роли зеваки конечно же). :smile:
У меня лишь один опыт езды по светофорам - в первую неделю владения Бертоне с умершим расходомером. Поехал лютые 16,7
Опубликовано 04 Июнь 2013 - 23:51
Олег tatua,может и ты к нам подтянешься.Едь с Неро и ему не скучно будет в машине и дорога обоим дешевле встанет!
У Олега tatua очень четкая ковка лежала в багажниче на опелевке))
можно на время заездов отдолжить если Олег не против будет)
Изменено: Dimka Kiev, 04 Июнь 2013 - 23:51
Опубликовано 04 Июнь 2013 - 23:51
Ты увидишь предстартовую зону и всё сам поймёшь)) Там много салонов\колёс\инструментов по кучкам будет лежать :smile:
Я же говорю - берите меня с собой . Пока вы там на клею стартовать будете , я там по кучкам чего интересного вам навыбираю . а че мне еще остается , пока ЕДС мне машину чипует ?)))
Опубликовано 04 Июнь 2013 - 23:52
Обычно первые 50 метров по одной их двух полос бывают покрыты специальным клеем. Там букса на твоей машине не будет, но есть риск "проверить" на крепость твой AF40, т.к. весь момент передастся исключительно на КПП и как результат (если КПП не рыгнёт) ты стрельнешь с места как из рогатки :smile:
Та ладно тебе профи. Просто последние 5-6 лет стараюсь не пропускать (в роли зеваки конечно же). :smile:
Неееее,тогда лучше без клея,я ведь еду посмотреть время,за которое мой диван сможет преодолеть 402 метра,а не положить коробку и ни разу не проехать!!!!!
Опубликовано 04 Июнь 2013 - 23:54
Олег tatua,может и ты к нам подтянешься.Едь с Неро и ему не скучно будет в машине и дорога обоим дешевле встанет!
И жильё в 2 раза дешевле выйдет, т.к. там номера не то, что на двоих, там всей нашей веткой можно жить. В моём номере кроме большой двухспальной кровати было ещё 2 больших дивана.
Неееее,тогда лучше без клея,я ведь еду посмотреть время,за которое мой диван сможет преодолеть 402 метра,а не положить коробку и ни разу не проехать!!!!!
Тогда облегчаем по максимуму твой седан, спереди в колёсах 1,2, сзади 3, заливаем кулер водкой, льём Тотек Спорт к 100му бензину (которого не должно быть почти полный бак) и агонь))))
Опубликовано 04 Июнь 2013 - 23:56
У Олега tatua очень четкая ковка лежала в багажниче на опелевке))
можно на время заездов отдолжить если Олег не против будет)
Видел я эти колёса и щупал,когда был в Киеве,отличные,ничего не скажешь!!!!Нужно у Олега спрашивать насчёт аренды! А он что-то молчит,только читает себе тихонечко!!!!
Я же говорю - берите меня с собой . Пока вы там на клею стартовать будете , я там по кучкам чего интересного вам навыбираю . а че мне еще остается , пока ЕДС мне машину чипует ?)))
Тебя берём полюбому!!! Ты что думал что я тебя оставлю на базе,а сам поеду в Полтаву???
Опубликовано 04 Июнь 2013 - 23:58
Ок,спасибо,а куда,точнее кому этот инструмент с диваном потом положить на время заездов?
Мы с Игорем возможно будем в Полтаве. Так что можно нам инструмент оставить.
А вообще я бы тоже был не против проехаться на квотер) Вадик, может можем командой заявится. Может дешевле выйдет)))
Опубликовано 04 Июнь 2013 - 23:58
И жильё в 2 раза дешевле выйдет, т.к. там номера не то, что на двоих, там всей нашей веткой можно жить. В моём номере кроме большой двухспальной кровати было ещё 2 больших дивана.
если я спетляю с выпускного я тебе на диван в номер припрусь)
а там разберемся)
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых