Реклама

Стрит рэйсинг, драг, ролл-н-ролл и т.д.кто кого проехал, кто за чем поехал, и у кого таки длиннее...
#16666
Опубликовано 07 Июнь 2013 - 21:45
Я понимаю что это шутка, но Валера действительно никакие потери не ставит - стенд их сам считает и указывает в результатах! У меня кстати потери весьма приличные получились
Подтверждаю,на Димыной Loop машине потери были меньше чем на моей!!!
А если бы Валера ставил как все уверяют 10% потерь,то мы бы увидели не адекватную картину.Как можна ставить всем одинаковые потери даже на одигнаковые авто,если у одной машины колёса 16,у другой 17,мало меняли 2000км назад,у второй 15000км,у одной подшипники в коробке сильно уставшие(им тяжелее крутится) у второй новые и т.д.
Может что то не то пусть Валера поправит,но ему я доверяю!!!
всем у кого АТс 40-й коробкой : нашел инфу как в АФ40 отключать ограничение по моменту т.е. еще немного задержки переключения уйдет но вся ответственность еси че будет на пелоде ...
Я думаю что не стоит этого делать,вы видели мои заезды-коробка работает отлично,а быть супер болидом Вектра не претендует,думаю сотые секунды при переключении большую роль не сыграют!
p.s. Паша, у тебя еще штамп есть в паспорте? )))
Штамп никуда из паспорта не делся,жена у меня умничка, и я ведь следую советам бывалого Крога, и позволяю жене болеть своим тюнингом под названием "шопинг".Мы балдеем от тюнинга авто ,а наши жёны от шопинга!!!
Говорил сегодня с Витей "Витос", он тоже приедет к нам на покатухи,на базу не поедет,а утром с нами катнётся!
Изменено: Павел, 07 Июнь 2013 - 21:42

#16667
Опубликовано 07 Июнь 2013 - 21:59
Валера, считаешь что Арно привозил вектру мерять в редлайн??
Это был сарказм....и не в сторону едс... а в сторону тех кто тупо прибавляет % потерь,взятых из компа,инета,каки-то примерных данных и пр..Просто совсем недавно у меня на стенде была машина одна, заднеприводная... ее настраивали на редлайне... намеряли колесных что-то около 290-300, не помню точно.. и заявили что моторных там 360... вот просто взяли и прибавили 20%... а потом это авто было у меня на стенде и стенд показал моторных 330... И самое интересное,что до настройки эта машина тоже была у меня.. и тоже показала 330 лс на серийном компе... а в нее засунули спорт мозг за 2 тыс. дол. и настраивали на нем... при этом настройщик заявил что была полная фигня на сток мозге,а стало все круто и 360 сил..вот и представьте как мне было смешно,когда я наложил графики до и после настройки друг на друга... хотя ради справедливости нужно сказать,что момента стало на 15 номов больше...
А на вопрос как стенд понимает какие потери,какое масло и прочие данные трансмиссии,то все очень просто... в каждом замере стенд меряет выбег авто, вернее после каждого замера.... при замере меряются колесные силы,а потом когда снимаются показания с выбега,происходит расчет моторных сил...может кто-то заметил как сразу после замера на мониторе начинают двигаться все линии когда авто начинает замедляться вплоть до остановки,практически...... это происходит перерасчет колесных в моторные...
Кстати,кому интересно, вот графики Пашиного авто на одинаковом железе (кулер,выпуск,впуск) - на серийной программе и серийной турбине,на серийной турбине и чипе, и теперешний вариант на турбе от инсигнии...повторяю,все остальное одинаковое ... замер на серийной проге я делал перед установкой новой турбы...
Серийная прога - 248 лс и 365 Нм
Чип на серийной турбе - 291 лс и 452 Нм
Чип на турбе инсигнии - 336 лс и 560 Нм
Так что 250 сил у Вектры было только с железом...( но это на моем стенде )
Изменено: ValeraS4, 07 Июнь 2013 - 22:02
Реклама в подписи запрещена
0931114487
#16668
Опубликовано 07 Июнь 2013 - 22:34
Когда последний раз мы катались УДАЧНО с Пашей - а это было на моей 310 и Пашиной последней прошей от ВТГ на сток-турбе - от меня он уезжал на корпус-полтора сразу и так и держался до 250+ ...Исходя из 291 л.с. Паши на тюнинговом впуске и 286 Диды на полном стоковом впуске и моей предыдущей прошивке - то все пазлы складываются примерно правильно ...
Дида - меняй впуск и дуй настраиваться к ВТГ . А мы с Неро попытаемся добиться того , чего ты испугался )))
Это моё чисто уже дружески-спортивное тебе пожелание в намерении получить на выходе удовлетворение своего принципиально-спортивного интереса !
Изменено: Igor KRog, 07 Июнь 2013 - 22:38
#16669
Опубликовано 07 Июнь 2013 - 22:50
Говорил сегодня с Витей "Витос", он тоже приедет к нам на покатухи,на базу не поедет,а утром с нами катнётся!
О, нормуль.
#16670
Опубликовано 07 Июнь 2013 - 23:21
Не удержусь от вопроса. Навеяно батлом с Сирокко и обсуждением стендов чуть выше. Без стеба и гнилых помидоров в ответах не обойдется, скорее всего Но "не дайте помереть дурой" (С) Таманцев.
Когда сравнивают характеристики, вес машины указывают реальный - "заехал на весы и с полным багажником/пустым багажником/без салона вешу 1500 кг". Т.е. никто не считает некий паспортный вес, внося поправки на плотность завтра в животе пилота, количество порошка в огнетушителе и пепла в пепельнице. :smile: 1500 кг, значит 1500 кг. А не "должно быть 1600, но я выкинул запаску, задний диван, инструмент, правда съел кусок мяса вместо воздушного суфле, поэтому седня машина со мной весит 1532 кг".
Вопрос, собственно, вот в чем - какой смысл спорить о потерях в трансмиссии и сравнивать мощность на маховике, если "вдаль уносят меня" колесные лошади? Толку, например, если двиг у меня в идеальном состоянии с, скажем, 250 лс на маховике, но в коробке - песок, и ступицы разбиты так, что гудят, как Боинг на взлете. А у кого-то 240 на маховике, но все остальное - в идеале. И, как следствие, на колесах может быть больше сил, а в езде - результата? Отчего же не сравнивать мощность на колесах, которую, собственно, стенд и меряет?
Если где причинно-следственная часть неверна, просьба господам рахерам не глумиться , а пояснить
#16671
Опубликовано 07 Июнь 2013 - 23:27
Отчего же не сравнивать мощность на колесах, которую, собственно, стенд и меряет?
99,9% автовладельцев приучено к маховичной мощности производителями машин, который декларируют мощность именно на маховике.
#16672
Опубликовано 08 Июнь 2013 - 00:17
99,9% автовладельцев приучено к маховичной мощности производителями машин, который декларируют мощность именно на маховике.
С этим согласен. Но те, кто попадает в 0.1% и, особенно, кто делает что-то с машиной, замеряется на стенде и выезжает побороться с оппонентом, уж точно должен знать, что к чему.
#16674
Опубликовано 08 Июнь 2013 - 01:06
покатались очень хорошо)))
кЕношка завтра будет) и фото тоже)
п.с. рад был личному знакомству с всеми тремя Димонами и Олегом Неро)))
покатались очень хорошо)))
кЕношка завтра будет) и фото тоже)
п.с. рад был личному знакомству со всеми тремя Димонами и Олегом Неро)))
Взаимно :smile: Кеношек и фоток, чувствую, будет не мало
#16675
Опубликовано 08 Июнь 2013 - 01:24
С этим согласен. Но те, кто попадает в 0.1% и, особенно, кто делает что-то с машиной, замеряется на стенде и выезжает побороться с оппонентом, уж точно должен знать, что к чему.
Богдан, видать я не совсем понимаю к чему ты клонишь.
п.с. рад был личному знакомству с всеми тремя Димонами и Олегом Неро)))
покатались очень хорошо)))
Теперь ты обязан обзавестись турбомашиной, дабы регулярно рачить с парнями.
#16676
Опубликовано 08 Июнь 2013 - 01:54
Богдан, видать я не совсем понимаю к чему ты клонишь.
Ну, я имею ввиду, что периодически возникают дискуссии, правильно ли намерял стенд А настройки прошивки Б, исходя из правильности данных о потерях в трансмиссии. Здесь же все свои, Бог с ними, с силами на маховике (хотя бОльшие цифры несомненно приятней :smile: ), сравнение сил на колесах мне кажется более корректным. Но сравнивают все равно маховичные. Вот я и интересуюсь, это больше по привычке и для утехи удали молодецкой, или я что-то упускаю?
Я абсолютно не в плане потроллить, честно. Действительно интересно, почему нет?
#16678
Опубликовано 08 Июнь 2013 - 08:07
Когда последний раз мы катались УДАЧНО с Пашей - а это было на моей 310 и Пашиной последней прошей от ВТГ на сток-турбе - от меня он уезжал на корпус-полтора сразу и так и держался до 250+ ...Исходя из 291 л.с. Паши на тюнинговом впуске и 286 Диды на полном стоковом впуске и моей предыдущей прошивке - то все пазлы складываются примерно правильно ...
Мы с тобой катались на проше в 283л.с.,на проше 291 я так ни с кем и не успел покататься!!!!
Изменено: Павел, 08 Июнь 2013 - 08:07

#16679
Опубликовано 08 Июнь 2013 - 08:48
Вай, баюс-баюс страшного ЕДСа )))
... сказал парень , который катается на болванке от ЕДС и которая на сток-железе на стенде показала больше , чем индивидуальная от ВТГ на впуске . А ?
Мы с тобой катались на проше в 283л.с.,на проше 291 я так ни с кем и не успел покататься!!!!
Ты разрушил мои пазлы - у тебя получилось ! Зачет !
Будет месть )))
Давайте уже кино .
#16680
Опубликовано 08 Июнь 2013 - 08:49
... сказал парень , который катается на болванке от ЕДС и которая на сток-железе на стенде показала больше , чем индивидуальная от ВТГ на впуске . А ?
![]()
Я тебе говорил,что индивидуальная от ВТГ была не допиленная,когда её доделали было 291л.с.!!!!!

#16682
Опубликовано 08 Июнь 2013 - 09:38
От бензина, погоды, даже между замерами
Особенно может гулять их проекция в движение - раз едешь ок, второй - ну явно чуток лучше или хуже
И морочить голову за этот мизер - мне кажется ерунда
Вот вчера. Дида вырывается на второй и я дальше ровно вишу сзади на корпус два
Но ведь в прошлый раз было отставание больше
Я ничего не делал и он тоже
Вот Олег явно бодрее но температура не дает поехать ему в полный рост, как говорит Вадим)) А омега мне кажется должна ехать ярче и желаю проект довести! Кстати опять же ясно что первый компрессор мы все явно проехали бы без напряга (это я холивар вспомнил про неедущие опц)
Изменено: loop, 08 Июнь 2013 - 09:39
#16684
Опубликовано 08 Июнь 2013 - 09:51
Вай, баюс-баюс страшного ЕДСа )))
не нужно бояться, я уверен что Валера хорошо тебя настроит под твой новый конфиг
я в свою очередь настрою конфиг Паши и Игоря и тогда заедем..
т.к. в тот момент когда Паша уезжал от Крога на корпус полтора -на той же проге что и у Крога я от Паши уезжал ...парадоксально но факт..
а с Дидой(сток железо и просто чип 310 ) в тот же момент (у меня был выпуск ,диф и нулевик апекси ) ехали ровно ....
про заезды вчерашние..я до 200-т км вчера только ездил ..нужен кулер и срочно..
ездил с омегой на 360 л.с. , шкодой РС на ХЗ сколько сил рево ст 2 сивиком 1.8 т с гарретом и Дидой...
с Дидой 5-6 корпусов разницы....
с Омегой незнаю сколько но тоже уехал..
Димка киев снимал заезд с сиввиком но как на зло тот заезд вышел самым неудачным т.к. ехали ровно... потом вектра остыла и заехал со шкодой и сивиком .. 4-5 корпусов сивикуи шкоде навез
видео снимал переньна тройке с мотором 335I но он не гонялся:)
098.689.31.35
#16685
Опубликовано 08 Июнь 2013 - 09:56
А вообще, мне очень понравилось вчера. Все соперники были +- равные (250-300 сил).

#16686
Опубликовано 08 Июнь 2013 - 09:58
Димка киев снимал заезд с сиввиком но как на зло тот заезд вышел самым неудачным т.к. ехали ровно... потом вектра остыла
и заехал со шкодой и сивиком
+1, Олега машина едет ярко, но нужен кулек, очень греется. температура на впуске под 72 градуса и ЕГТ 940.
будет кулек будет ехать ровно)
#16688
Опубликовано 08 Июнь 2013 - 10:28
Был заезд с Октахой 1.8т(300+) ХАМ. Привез ему где-то корпус. Он сказал что стартовал не с тех оборотов. Договорились на перезаезд
Вчера с Дидой заежали с октахой) в одну сторону он уехал корпуса на 3-4, и сказал что стартовал с 3-й передачи) в обратную сторону заехали второй раз, он поехали ТИПА со 2-й, но уехал только на 3 корпуса где-то)
это к тому что ваговоды, они такие ваговоды
))) мало того что темные, по спекам не все говорят, так еще и читери с отмазками готовыми)
#16691
Опубликовано 08 Июнь 2013 - 10:41
Началось... Сержо, а откуда там 300+ в 1.8T?
это как в сырке 300+ "БУДЕТ СКОРО" как он только что то поставит)))
Вот фото всех наших авто)))
Арден Блу очень четкий цвет)
но черный на опц тоже классно смотрится)
а у нас с Димой Loop'ом вроде как и цвет одинаковый и кузов) токо у него 2.8т)))
а омежка красотка в возрасте
Прикрепленные файлы:
Изменено: Dimka Kiev, 08 Июнь 2013 - 10:42
#16692
Опубликовано 08 Июнь 2013 - 10:47
Вчера с Дидой заежали с октахой) в одну сторону он уехал корпуса на 3-4, и сказал что стартовал с 3-й передачи) в обратную сторону заехали второй раз, он поехали ТИПА со 2-й, но уехал только на 3 корпуса где-то)
это к тому что ваговоды, они такие ваговоды
![]()
))) мало того что темные, по спекам не все говорят, так еще и читери с отмазками готовыми)
![]()
Да не. Тут все знают спеки и что 300+))) Думаю даже Вадик знает) Там впуск+выпуск+К04 и индивидуалка. Если не ошибаюсь он в прошлом году в Чугуеве на ней с 14с выезжал.
Началось... Сержо, а откуда там 300+ в 1.8T?
К04 Впуск+Выпуск. Она осенью в Чугуеве была. Ехала что-то 13.5...
Валит она отлично. Ролом у меня, да и у тебя шансов не было бы! Она после финиша меня как стоячего сделала!
Изменено: Serjo, 08 Июнь 2013 - 10:50
#16693
Опубликовано 08 Июнь 2013 - 10:48
Блин, Серый, да он улетел бы от тебя!Да не. Тут все знают спеки и что 300+))) Думаю даже Вадик знает) Там впуск+выпуск+К04 и индивидуалка. Если не ошибаюсь он в прошлом году в Чугуеве на ней с 14с выезжал.
К04 Впуск+Выпуск. Она осенью в Чугуеве была. Ехала что-то 13.5...

#16694
Опубликовано 08 Июнь 2013 - 10:49
Да не. Тут все знают спеки и что 300+))) Думаю даже Вадик знает) Там впуск+выпуск+К04 и индивидуалка. Если не ошибаюсь он в прошлом году в Чугуеве на ней с 14с выезжал.
К04 Впуск+Выпуск. Она осенью в Чугуеве была. Ехала что-то 13.5...
и "адаптация" ему корпус привезла? с его весом и спеками?
Сержио, что ты уже сделал с машиной? :blink:
или ты ему картофан в выхлопную всунул?
Изменено: Dimka Kiev, 08 Июнь 2013 - 10:50
#16695
Опубликовано 08 Июнь 2013 - 10:49
+1, Олега машина едет ярко, но нужен кулек, очень греется. температура на впуске под 72 градуса и ЕГТ 940.
будет кулек будет ехать ровно)
Неро, ну ты же взрослый человек. Напоркуа ты хоронишь свой мотор? 940 по вашей лямбде это 1000+ в моторе. Ты реально ходишь по краю, нафига? Наберитесь уже терпения с Крогом, дождитесь пока Арно донастроит.
4 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Bing (2)