Игорь, именно скромные парни и меняются ключ на ключ. А вот мажоры могут доплатить.
![]()
![]()
Вадик сколкьо раз ты кричал ключ на ключ ??? в итоге что ????? вот именно не чего !!!!
Опубликовано 09 Июнь 2013 - 21:57
Вадик сколкьо раз ты кричал ключ на ключ ??? в итоге что ????? вот именно не чего !!!!
Ты сейчас о чём?
Опубликовано 09 Июнь 2013 - 21:57
Подъедь завтра к Гаркуше вечерком - я покажу , как он в воздухе таки висит .
Вечером не могу. Если будешь днём - дай знать.
Опубликовано 09 Июнь 2013 - 21:59
Так то была 4я? А я то думаю, чего он так много раз переключался
Эспероз же сказал - заточена под 402 метра (полные 4 передачи).
Не - это машина для олигархов, а я - из пролетариата. :)
Тю, сказал бы как есть, все свои.
Забей !!!!
Не, ты меня оклеветал. Я жду извинений.
Опубликовано 09 Июнь 2013 - 22:03
Ну по твоим словам расход у тебя не особо меньше моего
Ну после Шеви залазить в Опель как-то не всем по душе.
У меня подвеску перетрусить стоит как у тебя один рычаг. :)
Это с тюнингом и полиуретаном? :smile:
Опубликовано 09 Июнь 2013 - 22:07
У меня подвеску перетрусить стоит как у тебя один рычаг. :)
Так всегда есть варианты на рычагах сэкономить
Ну после Шеви залазить в Опель как-то не всем по душе.
Это с тюнингом и полиуретаном? :smile:
Так и скажи, что Вектра говно
Все зависит от того какие рычаги на ОВЦ покупать
Опубликовано 09 Июнь 2013 - 22:11
Все зависит от того какие рычаги на ОВЦ покупать
Не, ну понятно, что с англичанки рычаг стоит на порядок меньше. :smile:
Но мы с Василием люди бедные и простые - привыкли брать всё по оригиналу. Нет денег обслуживать ведро по оригиналу - нужно купить ведро проще и обслуживать его по оригиналу.
Опубликовано 09 Июнь 2013 - 22:13
И что с этого? Так, лишь бы
ляпнутьпоговорить? Мотор в таких режимах часто живет и нормально, а вот, сцепу, можно и коробас можно убить очень быстро.
Не вижу смысла описывать здесь всё, что доступно на профильных форумах и в соответствующей литературе. Будет желание понять чокаво - поймёшь.
Опубликовано 09 Июнь 2013 - 22:13
И что с этого? Так, лишь бы
ляпнутьпоговорить? Мотор в таких режимах часто живет и нормально, а вот, сцепу, можно и коробас можно убить очень быстро.
+10000
Вадику наверное нравиться убивать машину !
Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.
Опубликовано 09 Июнь 2013 - 22:14
+10000
Вадику наверное нравиться убивать машину !
И как ты догадался?
з.ы. Игорь, у тебя что предпродажный синдром начался? Может тема про рахинг не самая лучшая тема для описывания того, как ты бережёшь свою машину? Ты подумай о детонации, с которой ты ездишь, а не о старте с оборотов, когда на коленвал приходит максимальная нагрузка.
Опубликовано 09 Июнь 2013 - 22:17
Не вижу смысла описывать здесь всё, что доступно на профильных форумах и в соответствующей литературе. Будет желание понять чокаво - поймёшь.
![]()
Вадик, я заметил одно, когда в теме Вася Монстр, ты начинаешь парня из себя всезнающего строить... Или мне это одному кажется? Веди себя проще.
p.s. Я на омеге ушатал не один коробас и сцепа у меня жила по 6-7 тыс, расскажи кому-то другому, ок?
з.ы. Игорь, у тебя что предпродажный синдром начался? Может тема про рахинг не самая лучшая тема для описывания того, как ты бережёшь свою машину? Ты подумай о детонации, с которой ты ездишь, а не о старте с оборотов, когда на коленвал приходит максимальная нагрузка.
А вот это, Вадик, уже некрасиво...
Изменено: dida, 09 Июнь 2013 - 22:17
Опубликовано 09 Июнь 2013 - 22:17
Вадик, я заметил одно, когда в теме Вася Монстр, ты начинаешь парня из себя всезнающего строить... Или мне это одному кажется? Веди себя проще.
p.s. Я на омеге ушатал не один коробас и сцепа у меня жила по 6-7 тыс, расскажи кому-то другому, ок?
Тебе кажется.
p.s. А я не ушатал ни одного сцепления и ни одной КПП. Где правда?
А вот это, Вадик, уже некрасиво...
Некрасиво каждый день писать, что я ушатываю свою машину.
Опубликовано 09 Июнь 2013 - 22:18
И как ты догадался?
з.ы. Игорь, у тебя что предпродажный синдром начался? Может тема про рахинг не самая лучшая тема для описывания того, как ты бережёшь свою машину? Ты подумай о детонации, с которой ты ездишь, а не о старте с оборотов, когда на коленвал приходит максимальная нагрузка.
Вадик, какая детонация ??? ты меня путаешь с кем то !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Кто не выложит видео, ты вечно его обосрешь, то тебе не нравиться как я еду роллом, то тебе не нравиться как я отношусь к машине и.т.д. ну извини я не забиваю передачи как ты и не умею ездить с места , не уродился я таким !!!
Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.
Опубликовано 09 Июнь 2013 - 22:19
И как ты догадался?
з.ы. Игорь, у тебя что предпродажный синдром начался? Может тема про рахинг не самая лучшая тема для описывания того, как ты бережёшь свою машину? Ты подумай о детонации, с которой ты ездишь, а не о старте с оборотов, когда на коленвал приходит максимальная нагрузка.
Харе парни! Хватит какашки раскидывать!!!
Каждый сам для себя решает как быстрее или медленнее убить свою машину!
Все равно рано или поздно она умрет...
Опубликовано 09 Июнь 2013 - 22:24
Кто не выложит видео, ты вечно его обосрешь, то тебе не нравиться как я еду роллом, !!
Жаль, что ты так растолковал то, что я написал. А меседж нёс очень простую идею - нормальный старт и ты бы его дёрнул.
Где я написал что ты ушатываешь свою машину ????
+10000
Вадику наверное нравиться убивать машину !
Согласен, убивать не равно ушатывать...
Опубликовано 09 Июнь 2013 - 22:25
Жаль, что ты так растолковал то, что я написал. А меседж нёс очень простую идею - нормальный старт и ты бы его дёрнул.
я помоему ответил, не езжу я с места после того заезда с сержем , что не ясно ???
я боюсь уграть сцепу !!!
Жаль, что ты так растолковал то, что я написал. А меседж нёс очень простую идею - нормальный старт и ты бы его дёрнул.
Согласен, убивать не равно ушатывать...
Ключевое слово НАВЕРНОЕ
Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.
Опубликовано 09 Июнь 2013 - 22:25
Все равно рано или поздно она умрет...
Серж, да ничего просто так не умирает. Каждый "закончившийся" узел, это намёк на то, что его нужно заменить на тюненый.
Опубликовано 09 Июнь 2013 - 22:26
Вадик, ты что-то явно не в духе сегодня! Тебе, что, кто-то не дал? Балкон валишь и все...
p.s. А я решил помыть фильтр AEM сухой. Прошло тыс 5-6. С виду будто тыс 40 прошел Но, внутри, как новый!!! Видно, что там ни пылинки не прошло через него. Не зря они заявляют 50 тыс миль до первой стирки
Сержо, респект тебе еще раз за выбор фильтра!
Опубликовано 09 Июнь 2013 - 22:27
я помоему ответил, не езжу я с места после того заезда с сержем , что не ясно ???
я боюсь уграть сцепу !!!
Ключевое слово НАВЕРНОЕ
Ок, пускай будет так.
Вадик, ты что-то явно не в духе сегодня! Тебе, что, кто-то не дал? Балкон валишь и все...
Та вроде всё ок с настроением, даже нарачился вдоволь. :smile:
Опубликовано 09 Июнь 2013 - 22:28
p.s. А я решил помыть фильтр AEM сухой. Прошло тыс 5-6. С виду будто тыс 40 прошел
Просто водой мыл? Спрашиваю, т.к. сухой никогда не юзал и свой ещё не мыл.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых