Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Стрит рэйсинг, драг, ролл-н-ролл и т.д.кто кого проехал, кто за чем поехал, и у кого таки длиннее...


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
36227 ответов в теме

#16941
dida

dida

    Вернулся...

    • Сообщений 6323
  • Возраст: 40
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев-Сумы
  • Авто:Vectra OPC, Omega B 3.2 SUPERCHARGED 324hp (осталась в памяти)
  •  
  • Регистрация: 30.04.2010

Опубликовано 09 Июнь 2013 - 23:10

Кто всрався - нэвистка.  Так вона ж на поли - так витер з поля дуэ. :)

Та ладно... Наоборот, даже  :ad_new:


Как это не учитываю? У тебя же полка с 2500 и до 5000. Ты что при переключении не попадаешь в этот промежуток? :blink:

Попадаю. Это, если момент считать. А есть же еще и силы. На 2500 - 150, а на 3500 - уже 210.


Изменено: dida, 09 Июнь 2013 - 23:10

  • 0
Размещенное изображение

#16942
Esperoz

Esperoz

    Шайка рахеров

    • Сообщений 2339
  • Возраст: 37
  • Имя:Игорь
  • Город:Харьков
  • Авто:GTC
  •  
  • Регистрация: 21.01.2012

Опубликовано 09 Июнь 2013 - 23:10

турбо купе нужна  для того что бы девок возить !  :sm13_:  :sm13_:  :sm13_:


  • 0

Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.

 


#16943
dida

dida

    Вернулся...

    • Сообщений 6323
  • Возраст: 40
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев-Сумы
  • Авто:Vectra OPC, Omega B 3.2 SUPERCHARGED 324hp (осталась в памяти)
  •  
  • Регистрация: 30.04.2010

Опубликовано 09 Июнь 2013 - 23:11

турбо купе нужна  для того что бы девок возить !  :sm13_:  :sm13_:  :sm13_:

Только возить и остается  :rofl: 


  • 0
Размещенное изображение

#16944
Torrent

Torrent

    пропеллер

    • Сообщений 4446
  • Возраст: 35
  • Имя:Серж
  • Город:Х
  • Авто:японский турбак на палке 300+
  •  
  • Регистрация: 03.05.2008

Опубликовано 09 Июнь 2013 - 23:14

Дык я ж твою сарайку ни разу не видел. :smile:


Надо чтото решать

турбо купе нужна для того что бы девок возить ! :sm13_: :sm13_: :sm13_:

Возить?

Только возить и остается :rofl:

Аперидил
  • 0

О67-57-9Ч-69Ч

О99-457-О7-89

drive


#16945
Esperoz

Esperoz

    Шайка рахеров

    • Сообщений 2339
  • Возраст: 37
  • Имя:Игорь
  • Город:Харьков
  • Авто:GTC
  •  
  • Регистрация: 21.01.2012

Опубликовано 09 Июнь 2013 - 23:17

Надо чтото решать

Возить?

Аперидил

возить =)))


  • 0

Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.

 


#16946
Vados

Vados

    Авторитет

    • Сообщений 8346
  • Возраст: 40
  • Имя:Вадим
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:СиСи
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 09 Июнь 2013 - 23:19

Надо чтото решать

Возить?

Аперидил

Я на закрытие в Чугуев приеду. Решим обязательно. :drinks:



#16947
Serjo

Serjo

    Спонсор АЗС

    • Сообщений 6446
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Харьков где-то под лесом...
  • Авто:OVC 2.8Т Черная молния
    340+лс
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 09 Июнь 2013 - 23:24

Я на закрытие в Чугуев приеду. Решим обязательно. :drinks:

Вадик, что с Полтавой решаем?


  • 0

 

 


#16948
Vados

Vados

    Авторитет

    • Сообщений 8346
  • Возраст: 40
  • Имя:Вадим
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:СиСи
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 09 Июнь 2013 - 23:26

Вадик, что с Полтавой решаем?

Я так и не получил ответ относительно участников. Подожду ещё 1-2 дня и запишу себя и Пашу.

 

з.ы. Список был начат пару дней назад, но никто его не дополнил (ну то так, еслишо).



#16949
Esperoz

Esperoz

    Шайка рахеров

    • Сообщений 2339
  • Возраст: 37
  • Имя:Игорь
  • Город:Харьков
  • Авто:GTC
  •  
  • Регистрация: 21.01.2012

Опубликовано 09 Июнь 2013 - 23:27

Vados,так ты мне не ответил, когда это у меня мотор уходил в детонацию ???? 


  • 0

Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.

 


#16950
dida

dida

    Вернулся...

    • Сообщений 6323
  • Возраст: 40
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев-Сумы
  • Авто:Vectra OPC, Omega B 3.2 SUPERCHARGED 324hp (осталась в памяти)
  •  
  • Регистрация: 30.04.2010

Опубликовано 09 Июнь 2013 - 23:29

Vados,так ты мне не ответил, когда это у меня мотор уходил в детонацию ???? 

:sm13_: 


  • 0
Размещенное изображение

#16951
Serjo

Serjo

    Спонсор АЗС

    • Сообщений 6446
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Харьков где-то под лесом...
  • Авто:OVC 2.8Т Черная молния
    340+лс
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 09 Июнь 2013 - 23:31

Я так и не получил ответ относительно участников. Подожду ещё 1-2 дня и запишу себя и Пашу.

 

з.ы. Список был начат пару дней назад, но никто его не дополнил (ну то так, еслишо).

То ты как-то плохо читал тему! Я сразу отписался что тоже хочу.  :drinks:


  • 0

 

 


#16952
Vados

Vados

    Авторитет

    • Сообщений 8346
  • Возраст: 40
  • Имя:Вадим
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:СиСи
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 09 Июнь 2013 - 23:38

Vados,так ты мне не ответил, когда это у меня мотор уходил в детонацию ???? 

Игорь, спроси у Димки Киев. Он много уже знает про турбомоторы.



То ты как-то плохо читал тему! Я сразу отписался что тоже хочу.  :drinks:

Ок, запишу и тебя.



#16953
Esperoz

Esperoz

    Шайка рахеров

    • Сообщений 2339
  • Возраст: 37
  • Имя:Игорь
  • Город:Харьков
  • Авто:GTC
  •  
  • Регистрация: 21.01.2012

Опубликовано 09 Июнь 2013 - 23:38

Игорь, спроси у Димки Киев. Он много уже знает про турбомоторы.

ответь мне , когда у меня мотор был в детоне ??


  • 0

Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.

 


#16954
Vados

Vados

    Авторитет

    • Сообщений 8346
  • Возраст: 40
  • Имя:Вадим
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:СиСи
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 09 Июнь 2013 - 23:44

ответь мне , когда у меня мотор был в детоне ??

"В турбомоторах параметры всасываемого турбиной воздуха, его температура и влажность, а также параметры воздуха, который попадает в цилиндры после турбины, влияют на склонность к детонации. Чем выше наддув, тем больше температура воздуха, поступающего в цилиндры, и тем больше вероятность возникновения детонации."

 

Всё тот же старый добрый автор. Думаю дальше ты и без меня додумаешь.



#16955
Dimka Kiev

Dimka Kiev

    Авторитет

    • Сообщений 2018
  • Возраст: 31
  • Имя:Димка
  • Город:Киев
  • Авто:Была OOA 2.0, OVC 2.2
    Сейчас Astra G Coupe Bertone 2.0 turbo
  •  
  • Регистрация: 19.07.2012

Опубликовано 09 Июнь 2013 - 23:45

Игорь, спроси у Димки Киев. Он много уже знает про турбомоторы.

 

ну ты и тролль (с)

 

я только читаю и вникаю....советовать только осторожно могу и то если че поправляйте  :ad_new:


  • 0

#16956
Esperoz

Esperoz

    Шайка рахеров

    • Сообщений 2339
  • Возраст: 37
  • Имя:Игорь
  • Город:Харьков
  • Авто:GTC
  •  
  • Регистрация: 21.01.2012

Опубликовано 09 Июнь 2013 - 23:47

"В турбомоторах параметры всасываемого турбиной воздуха, его температура и влажность, а также параметры воздуха, который попадает в цилиндры после турбины, влияют на склонность к детонации. Чем выше наддув, тем больше температура воздуха, поступающего в цилиндры, и тем больше вероятность возникновения детонации."

 

Всё тот же старый добрый автор. Думаю дальше ты и без меня додумаешь.

:faceoff:


  • 0

Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.

 


#16957
Dimka Kiev

Dimka Kiev

    Авторитет

    • Сообщений 2018
  • Возраст: 31
  • Имя:Димка
  • Город:Киев
  • Авто:Была OOA 2.0, OVC 2.2
    Сейчас Astra G Coupe Bertone 2.0 turbo
  •  
  • Регистрация: 19.07.2012

Опубликовано 09 Июнь 2013 - 23:48

"В турбомоторах параметры всасываемого турбиной воздуха, его температура и влажность, а также параметры воздуха, который попадает в цилиндры после турбины, влияют на склонность к детонации. Чем выше наддув, тем больше температура воздуха, поступающего в цилиндры, и тем больше вероятность возникновения детонации."

 

 

оо типа и за кулька температура на впуске большая, соответсвето нагрузки больше на двиг, т.е. промежуточное охлаждение между турбой и мотором не достаточно эфективно работает....не та производительность....вот поэтому у Игоря больше склоность к детонации при отвалах.

 

я правельно понял?


Изменено: Dimka Kiev, 09 Июнь 2013 - 23:49

  • 0

#16958
Esperoz

Esperoz

    Шайка рахеров

    • Сообщений 2339
  • Возраст: 37
  • Имя:Игорь
  • Город:Харьков
  • Авто:GTC
  •  
  • Регистрация: 21.01.2012

Опубликовано 09 Июнь 2013 - 23:51

оо типа и за кулька температура на впуске большая, соответсвето нагрузки больше на двиг, т.е. промежуточное охлаждение между турбой и мотором не достаточно эфективно работает....не та производительность....вот поэтому у Игоря больше склоность к детонации при отвалах.

 

я правельно понял?

Детонации нет !!!!!!


Vados,Ты в логах Детонацию видел ??????????????????? 


  • 0

Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.

 


#16959
Dimka Kiev

Dimka Kiev

    Авторитет

    • Сообщений 2018
  • Возраст: 31
  • Имя:Димка
  • Город:Киев
  • Авто:Была OOA 2.0, OVC 2.2
    Сейчас Astra G Coupe Bertone 2.0 turbo
  •  
  • Регистрация: 19.07.2012

Опубликовано 09 Июнь 2013 - 23:52

Детонации нет !!!!!!

 

склоность больше к ней

 

на нее же влияет множество факторов

 

я ж не пишу что она есть. но я правельно понял?

без обид, Игорь. если что поправь.


  • 0

#16960
Vados

Vados

    Авторитет

    • Сообщений 8346
  • Возраст: 40
  • Имя:Вадим
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:СиСи
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 09 Июнь 2013 - 23:52


Vados,Ты в логах Детонацию видел ??????????????????? 

Скажу честно - я х.з. как понимать показания с нашего ДД. Он показывает не как у всех. :ac:



#16961
Esperoz

Esperoz

    Шайка рахеров

    • Сообщений 2339
  • Возраст: 37
  • Имя:Игорь
  • Город:Харьков
  • Авто:GTC
  •  
  • Регистрация: 21.01.2012

Опубликовано 09 Июнь 2013 - 23:54

склоность больше к ней

 

на нее же влияет множество факторов

 

я ж не пишу что она есть. но я правельно понял?

без обид, Игорь. если что поправь.

даже если она и была или будет ,то  будит откат по зажиганию, авто то не совсем дурак !!  а Вадик сказал  про дитон  из-за того что у меня на впуске  горячий воздух из-за  кулька, но детона нет , но вадик утвердил что есть !!!!!!!!!!!!!!


  • 0

Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.

 


#16962
Vados

Vados

    Авторитет

    • Сообщений 8346
  • Возраст: 40
  • Имя:Вадим
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:СиСи
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 09 Июнь 2013 - 23:56

склоность больше к ней

 

на нее же влияет множество факторов

 

я ж не пишу что она есть. но я правельно понял?

без обид, Игорь. если что поправь.

Есть воздух, есть топливо и есть зажигание. Эти три вещи настроены так, чтобы всё оптимально сгорали. Что происходит, когда в камеру сгорания подаётся воздух, прогретый до +70?



даже если она и была или будет ,то  будит откат по зажиганию, авто то не совсем дурак !!  а Вадик сказал  про дитон  из-за того что у меня на впуске  горячий воздух из-за  кулька, но детона нет , но вадик утвердил что есть !!!!!!!!!!!!!!

Датчик детонации откатывает не безлимитно. Если бы ДД прибирал всё гавно, то никогда бы моторы не разваливались. :smile:

 

 

з.ы. Вадик не утвердил, а лишь сказал, что лучше думать о ней, а не о сцеплении. Не стоит принимать желаемое за действительное. :ad_new:



#16963
Esperoz

Esperoz

    Шайка рахеров

    • Сообщений 2339
  • Возраст: 37
  • Имя:Игорь
  • Город:Харьков
  • Авто:GTC
  •  
  • Регистрация: 21.01.2012

Опубликовано 09 Июнь 2013 - 23:59

Есть воздух, есть топливо и есть зажигание. Эти три вещи настроены так, чтобы всё оптимально сгорали. Что происходит, когда в камеру сгорания подаётся воздух, прогретый до +70?

это не критическая температура для детонации ,   больше вероятность что детонация будет из за топлева, но не как не из за воздуха !!



 

 

 

з.ы. Вадик не утвердил, а лишь сказал, что лучше думать о ней, а не о сцеплении. Не стоит принимать желаемое за действительное. :ad_new:

Вадику лижбы Игоря раздроконить, да Вадик ?



Я прекрастно понимаю что ездить больше двух раз не надо  с моим то кульком, по этому стыну по пол часа !


  • 0

Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.

 


#16964
Dimka Kiev

Dimka Kiev

    Авторитет

    • Сообщений 2018
  • Возраст: 31
  • Имя:Димка
  • Город:Киев
  • Авто:Была OOA 2.0, OVC 2.2
    Сейчас Astra G Coupe Bertone 2.0 turbo
  •  
  • Регистрация: 19.07.2012

Опубликовано 10 Июнь 2013 - 00:01

у меня на впуске  горячий воздух из-за  кулька, но детона нет


ну вот, как я понял кулек это промежуточное охлаждение, и из-за слишком высокой температуры воздуха, смесь получается не в тех пропорциях и МОЖЕТ возникнуть детон.

т.е. кулек не справляется. как у Неро.

так или не так? растолкуйте

молодому и неопытному
  • 0

#16965
Esperoz

Esperoz

    Шайка рахеров

    • Сообщений 2339
  • Возраст: 37
  • Имя:Игорь
  • Город:Харьков
  • Авто:GTC
  •  
  • Регистрация: 21.01.2012

Опубликовано 10 Июнь 2013 - 00:05

ну вот, как я понял кулек это промежуточное охлаждение, и из-за слишком высокой температуры воздуха, смесь получается не в тех пропорциях и МОЖЕТ возникнуть детон.

т.е. кулек не справляется. как у Неро.

так или не так? растолкуйте

молодому и неопытному

Вадик все знает лучше всех в этой ветке , пусть он расталкует !


  • 0

Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.

 


#16966
Dimka Kiev

Dimka Kiev

    Авторитет

    • Сообщений 2018
  • Возраст: 31
  • Имя:Димка
  • Город:Киев
  • Авто:Была OOA 2.0, OVC 2.2
    Сейчас Astra G Coupe Bertone 2.0 turbo
  •  
  • Регистрация: 19.07.2012

Опубликовано 10 Июнь 2013 - 00:07

Вадик все знает лучше всех в этой ветке , пусть он расталкует !


та ладно, че вы сегодня?...как с цепи сорвались...

растолкуй ты...
  • 0

#16967
Esperoz

Esperoz

    Шайка рахеров

    • Сообщений 2339
  • Возраст: 37
  • Имя:Игорь
  • Город:Харьков
  • Авто:GTC
  •  
  • Регистрация: 21.01.2012

Опубликовано 10 Июнь 2013 - 00:10

Одной из причин детонации может быть чрезмерно раннее зажигание. При этом топливная смесь воспламеняется преждевременно, а высвобождаемая энергия затрачивается только на увеличение силы трения в кривошипно-шатунном механизме и может привести к повреждению пар трения (например, к образованию задиров на коленвале и вкладышах).

Еще одной причиной детонации является использование более низкооктанового топлива, чем это предусмотрено в технических требованиях изготовителя конкретного двигателя (например, использование бензина А-76 вместо А-95).

Фактически, низкооктановые бензины - рассчитаны на использование в двигателях, степень сжатия в которых ниже, чем в тех двигателях, которые рассчитаны на использование более высокооктановых бензинов. Поэтому, топливная смесь, приготовленная из низкооктанового бензина (при ее использовании в двигателе с более высокой степенью сжатия) - детонирует (сгорает со скоростью взрыва), при чем выделяется большое количество тепловой энергии, что в свою очередь, при продолжительной эксплуатации двигателя приводит к его серьезным повреждениям.

Признаками детонации двигателя является черный дым из выхлопной трубы и падение мощности двигателя из-за нарушения процесса горения топливной смеси.

Полное отсутствие детонации - тоже плохо и может свидетельствовать либо о слишком позднем зажигании, либо об использовании более высокооктанового бензина.



Я езжу ОНЛИ 100 вог,  хотя прошивка допускает 95 ... 


  • 0

Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.

 


#16968
Dimka Kiev

Dimka Kiev

    Авторитет

    • Сообщений 2018
  • Возраст: 31
  • Имя:Димка
  • Город:Киев
  • Авто:Была OOA 2.0, OVC 2.2
    Сейчас Astra G Coupe Bertone 2.0 turbo
  •  
  • Регистрация: 19.07.2012

Опубликовано 10 Июнь 2013 - 00:13

спасибо!

а слишком большая температура на впуске все таки как то влияет или нет?

вот когда ездили с Неро, то в нагретой машине ЕГТ прыгало до 940 градусов, в салон валил горячий воздух после 160-и км/ч и она заметно хуже ехала.
  • 0

#16969
Esperoz

Esperoz

    Шайка рахеров

    • Сообщений 2339
  • Возраст: 37
  • Имя:Игорь
  • Город:Харьков
  • Авто:GTC
  •  
  • Регистрация: 21.01.2012

Опубликовано 10 Июнь 2013 - 00:17

спасибо!

а слишком большая температура на впуске все таки как то влияет или нет?

вот когда ездили с Неро, то в нагретой машине ЕГТ прыгало до 940 градусов, в салон валил горячий воздух после 160-и км/ч и она заметно хуже ехала.

Чем выше октан, тем более стойким является топливо к возникновению детонации.



Неро на 100 ездил ?



Насчет ЕГТ я не в курсе, Кролик знает как с ним бороться = )))))

У хворанга была проблема с егт, кролик ее решил, там вроде  какой-то пайп сжымался и не поступал воздух.. я подробностей не знаю !


  • 0

Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.

 


#16970
Dimka Kiev

Dimka Kiev

    Авторитет

    • Сообщений 2018
  • Возраст: 31
  • Имя:Димка
  • Город:Киев
  • Авто:Была OOA 2.0, OVC 2.2
    Сейчас Astra G Coupe Bertone 2.0 turbo
  •  
  • Регистрация: 19.07.2012

Опубликовано 10 Июнь 2013 - 00:21

Чем выше октан, тем более стойким является топливо к возникновению детонации.[/size]Неро на 100 ездил ?


а вот это у Неро спросить надо...)

и на том спасиб, Игорек)
буду дальше читвть и вникать в строения турбомотором...уж больно интересно стало

а пока я спать) всем доброй ночи!
  • 0

#16971
Esperoz

Esperoz

    Шайка рахеров

    • Сообщений 2339
  • Возраст: 37
  • Имя:Игорь
  • Город:Харьков
  • Авто:GTC
  •  
  • Регистрация: 21.01.2012

Опубликовано 10 Июнь 2013 - 00:21

Если  не давать машине остыть,  при маленьком куллере , естественно будет идти детонация 

Угол зажигания и соотношение воздух/топливо значительным образом влияет на склонность или устойчивость мотора к детонации в различных режимах.



а вот это у Неро спросить надо...)

и на том спасиб, Игорек)
буду дальше читвть и вникать в строения турбомотором...уж больно интересно стало

а пока я спать) всем доброй ночи!

Спокойной ночи !


  • 0

Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.

 


#16972
Dimka Kiev

Dimka Kiev

    Авторитет

    • Сообщений 2018
  • Возраст: 31
  • Имя:Димка
  • Город:Киев
  • Авто:Была OOA 2.0, OVC 2.2
    Сейчас Astra G Coupe Bertone 2.0 turbo
  •  
  • Регистрация: 19.07.2012

Опубликовано 10 Июнь 2013 - 00:24

Если  не давать машине остыть,  при маленьком куллере , естественно будет идти детонация 
Угол зажигания и соотношение воздух/топливо значительным образом влияет на склонность или устойчивость мотора к детонации в различных режимах.[/size]


вот) значит вроде я правильно думал)
еще раз спасибо)
  • 0

#16973
Vados

Vados

    Авторитет

    • Сообщений 8346
  • Возраст: 40
  • Имя:Вадим
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:СиСи
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 10 Июнь 2013 - 00:31

т.е. кулек не справляется. как у Неро.

 

Да, хороший пример. Допустимый предел (норма) показаний с ихнего датчика детонации - 2,5В. У них в отвале показывает 4-5В. 5В это предел, после которого ДД уже ничего никуда не откатывает.

 

Если вдруг кому интересно:

 

Датчик детонации, рис. а, (частотный) пьезоэлектрического типа устанавливается на блоке двигателя. Во время возникновения детонации в двигателе датчик генерирует сигнал переменного тока с частотой и амплитудой зависящей от уровня детонации. Контроллер подает на ДД опорное напряжение 5 В. Резистор, расположенный внутри датчика, понижает напряжение до 2,5 В. Сопротивление резистора от 330 до 450 Ом. Во время нормальной (без детонации) работы двигателя напряжение на выходе датчика остается постоянным на уровне 2,5 В. При появлении детонации ДД генерирует сигнал переменного тока, который поступает в контроллер по той же цепи, по которой подается опорный сигнал 5 В. Это возможно потому, что опорный сигнал 5 В является напряжением постоянного тока, а обратный сигнал детонации - напряжением переменного тока. Амплитуда и частота сигнала переменного тока ДД зависят от уровня детонации. Контроллер считывает этот сигнал и корректирует угол опережения зажигания для гашения детонации.

 

 

з.ы. Горячий воздух горит хуже и медленнее.  Остывание машины никак не решает вопрос с горячим воздухом на впуске. Охлаждают на месте только коллектор, турбину и масло. Можешь завести после 10 часовой стоянки, открыть полный дроссель и у тебя всё те же +70 через 8-10 сек. :smile:



#16974
Esperoz

Esperoz

    Шайка рахеров

    • Сообщений 2339
  • Возраст: 37
  • Имя:Игорь
  • Город:Харьков
  • Авто:GTC
  •  
  • Регистрация: 21.01.2012

Опубликовано 10 Июнь 2013 - 00:34

Да, хороший пример. Допустимый предел (норма) показаний с ихнего датчика детонации - 3В. У них в отвале показывает 4-5В.

 

з.ы. Горячий воздух горит хуже и медленнее.  Остывание машины никак не решает вопрос с горячим воздухом на впуске. Охлаждают на месте только коллектор и турбину. Можешь завести после 10 часовой стоянки, открыть полный дроссель и у тебя всё те же +70 через 8-10 сек. :smile:

но ссмертельной детонации из=за этого не будет, при плохом топливе это намного печальней !


  • 0

Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.

 


#16975
Vados

Vados

    Авторитет

    • Сообщений 8346
  • Возраст: 40
  • Имя:Вадим
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:СиСи
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 10 Июнь 2013 - 00:46

при плохом топливе это намного печальней !

+1






3 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых