Из рачивших МОЖЕТ БЫТЬ только синяя Октава выедет из 14, если пилот умеет ездить с места.
Остальные - сборище 14+ овощей. :)))))))))))))
Из понравившегося - драговый автомат Сергея. :)
Опубликовано 10 Июнь 2013 - 07:39
098.689.31.35
Опубликовано 10 Июнь 2013 - 08:25
Неро VS Вадос?
Изменено: dida, 10 Июнь 2013 - 08:25
Опубликовано 10 Июнь 2013 - 08:49
Неро VS Вадос?
Неро, давай ещё))))
Из понравившегося - драговый автомат Сергея. :)
А с небольшим тюнингом ДВС силовая установка превращается в сказку. :smile:
Опубликовано 10 Июнь 2013 - 09:01
Из рачивших МОЖЕТ БЫТЬ только синяя Октава выедет из 14, если пилот умеет ездить с места.
Остальные - сборище 14+ овощей. :)))))))))))))
Из понравившегося - драговый автомат Сергея. :)
Я думаю ей выехать из 14 светит только на 888 и хорошем пилоте. На гражданской резине он останется на старте буксовать.
Автомат он такой автомат
Опубликовано 10 Июнь 2013 - 09:09
Так у него вроде резина не плохая , полуслик вроде как , или я ошибаюсь ?Я думаю ей выехать из 14 светит только на 888 и хорошем пилоте. На гражданской резине он останется на старте буксовать.
Автомат он такой автомат![]()
Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.
Опубликовано 10 Июнь 2013 - 09:32
Ну у него типа полуслик. Но это не 888
![]()
О какой резине речь?
Опубликовано 10 Июнь 2013 - 09:58
Я думаю ей выехать из 14 светит только на 888 и хорошем пилоте.
Кроме пилота там и настройщик/тюнер нужен чтобы лонч настроить как надо: дать машине отбуксоваться до момента входа в обороты где она будет в моменте до упора, иначе будет проваливаться, а это время...
Опубликовано 10 Июнь 2013 - 10:44
Вот, товарищи ракеры, интересная информация для почитать и подумать!Бортовой журнал у чела очень интересный и познавательный:
http://www.drive2.ru/users/barik-cz/
Опубликовано 10 Июнь 2013 - 11:25
Вот, товарищи ракеры, интересная информация для почитать и подумать!Бортовой журнал у чела очень интересный и познавательный:
Про ЕГТ очень толково написал.
Опубликовано 10 Июнь 2013 - 11:34
Спасибо, Димон! Действительно, интересно, жаль, что мало таких на драйве.Вот, товарищи ракеры, интересная информация для почитать и подумать!Бортовой журнал у чела очень интересный и познавательный:
http://www.drive2.ru/users/barik-cz/
Опубликовано 10 Июнь 2013 - 11:34
Вот, товарищи ракеры, интересная информация для почитать и подумать!Бортовой журнал у чела очень интересный и познавательный:
спасибо за толковую ссылку!
почитаем)
Опубликовано 10 Июнь 2013 - 11:39
Чтото помню Вадик говорил что якобы на опелях 1050 потолок, когда я заговорил о своих потолочных 900.
Я говорил, что на 1050 градусах наши поршня аккуратно стекают в поддон. У себя на прошлых форсах пару раз видел 1000. Сейчас выше 950 не поднимается. Думаю после настройки будет в район 900 в пике.
Опубликовано 10 Июнь 2013 - 12:23
Вадик передумал )))))
Вадик книгу прочитал )
Где и когда я говорил, что это норма? Я писал, что у меня очень высокое ЕГТ, т.к. не хватает форсунок.
Опубликовано 10 Июнь 2013 - 12:43
Это ко мне вопрос? Ты меня с Игорем не перепутал ;-)С Торрентом, вернее )
Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.
Опубликовано 10 Июнь 2013 - 12:46
Это ко мне вопрос? Ты меня с Игорем не перепутал ;-)
С Торрентом, вернее )
Это был комментарий на твой пост по поводу книги. :smile:
))))) ооочень злой Вадик в последнее время )))))
Тебе показалось. :smile:
Опубликовано 10 Июнь 2013 - 13:35
Та отож...нет Димыч ,не неро вс вадос... а Дидыч в костюме в макдаке с умной книгай вместо ай пада
![]()
![]()
![]()
Опубликовано 10 Июнь 2013 - 14:10
Я говорил, что на 1050 градусах наши поршня аккуратно стекают в поддон. У себя на прошлых форсах пару раз видел 1000. Сейчас выше 950 не поднимается. Думаю после настройки будет в район 900 в пике.
я помню точно, что ты говорил что 1050 это предел :smile:
Опубликовано 10 Июнь 2013 - 14:29
я помню точно, что ты говорил что 1050 это предел :smile:
Так и есть. Предел, дальше свап или ребилд.
Та отож...
А что, я не прав?
Тебе показалось. :smile:[/quote]И ему тоже? )
Дима, книгу я прочитал давно (ещё до покупки турбомашины, когда появились первые мысли надуть овоща). :smile:
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых