хахаха ржарака, ГОВОРИТ, как сержо наш, " не , ваще не уходит " =)))))
Буквально висит на заднем бампере
Опубликовано 12 Июнь 2013 - 23:24
Мне лучше с 60-ти на Бориспольке всех отодрать
p.s. Сегодня раззнакомился с хозяином А5 РС ФЛ. Адекватный паренек, обменялись телефонами :smile:
с тем с которым заежал?)
Ага
![]()
![]()
"Давай, сигналь, епты!" И улетела астра в космос
пуля такая красная)
думаю Вадик цвет заценил)
Изменено: Dimka Kiev, 12 Июнь 2013 - 23:26
Опубликовано 12 Июнь 2013 - 23:28
Парни, мы ещё не видели старта в полный рост, т.к. с нами Паша не ехал с лаунча. Думаю если он поедет с двух педалей хотя бы с 1800 об\мин, то будет ещё корпус на первой передаче.
Или порваныые шрусы!
А может "нунафик" ту свадьбу с миллионом гостей ? Мож на эти деньги просто на Канары в свадебное путешествие - и воспоминаний на всю жизнь , А ?
Отличное,дельное предложение! ,но ведь каждая девочка хочет побыть в белом платье и почувствовать себя настоящей невестой!
Опубликовано 12 Июнь 2013 - 23:33
Очень интересно увидеть заезд Хворанга и этой астры !
Илья ака Редил проедет Олега. У Ильи 100-200 почти на секунду быстрее, чем у Олега.
Или порваныые шрусы!
Отличное,дельное предложение!
,но ведь каждая девочка хочет побыть в белом платье и почувствовать себя настоящей невестой!
Девочка девочкой, а я хочу погулять на Игоря свадьбе. Этого разве мало?))))
Ну не ломай законы физики , Вадик . Тем более её ты знаешь лучше меня !
Ты хочешь сказать , что сто-сильный жигуль сольет со старта 500 сильному камазу ?
Игорь, я говорю только о старте (0-60). Да хоть 500 сил у меня будет без блоки и полуслика - Паша дёрнет меня 0-60.
Опубликовано 12 Июнь 2013 - 23:34
какой-то рахер
Йопте, так и до Оноре де Бальзака недалеко мне.
Опубликовано 12 Июнь 2013 - 23:36
А ты подарок уже приготовил ? Небось , расходомер ?)))
Я пока не решил, но обязательно проконсультируюсь с Мобилом.
з.ы. Как по мне, то лучший подарок молодым на свадьбу это кэш. Меня бы харило, если натащили бы всякую хню в виде сервизов, постели и прочей подрочи.
Опубликовано 12 Июнь 2013 - 23:38
За счет чего ? (при разнице в весе 300 кг )
1. АКПП цепляется двумя колёсами (считай блокировка)
2. АКПП регулирует момент зацепа (считай ТС от Турбогаража)
3. 2,8Т надувается почти с самого низа, что делает старт весьма лёгким (можно ехать с почти холостых).
Опубликовано 12 Июнь 2013 - 23:39
Мне нечего добавить . Кулер действительно еще в стадии полуфабриката . Кулер нештатного размера , 2.5" толщиной . Пайпы тоже будут по 2.5" . До турбы тоже ... Короче - делаю то , что посоветовала контора . И буду строиться дальше . Свечи новые стоят . Бенз в баке залит - готов к дальнейшим победам )))
колхозинг или на штатное место?
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
Опубликовано 12 Июнь 2013 - 23:40
Тебя цитирует молодежь - значит ты кумир (это уже моя цитита )))
Думаю успех ко мне придёт, когда дедушки начнут цитировать.
колхозинг или на штатное место?
Колхозинг. Вынесен вперёд.
Опубликовано 12 Июнь 2013 - 23:40
1. АКПП цепляется двумя колёсами (считай блокировка)
2. АКПП регулирует момент зацепа (считай ТС от Турбогаража)
3. 2,8Т надувается почти с самого низа, что делает старт весьма лёгким (можно ехать с почти холостых).
Вадик - а можно поразвернутей по первому пункту ? Это за счет чего такое у ихнего АКПП такое происходит ?Это твоя версия , или какие то документально подтвержденные тех данные ?
Изменено: Igor KRog, 12 Июнь 2013 - 23:41
Опубликовано 12 Июнь 2013 - 23:44
колхозинг или на штатное место?
Колхозинг . Но за счет меньшей высоты интеркулера отодвинутый на второй план радиатор кондея не обделен обдувом - он его получит сполна через верхнюю решетку . Радиатор двигателя тоже верхней частью освобожден от закрывавшего его интеркулера . Кулек само собой теперь никем не закрыт и продуваемость его будет максимально возможной . Если снять бампер - то ваще будет круто )))
Опубликовано 12 Июнь 2013 - 23:46
Колхозинг . Но за счет меньшей высоты интеркулера отодвинутый на второй план радиатор кондея не обделен обдувом - он его получит сполна через верхнюю решетку . Радиатор двигателя тоже верхней частью освобожден от закрывавшего его интеркулера . Кулек само собой теперь никем не закрыт и продуваемость его будет максимально возможной . Если снять бампер - то ваще будет круто )))
а если снять и задний бампер и пороги, и салон выкинуть, то можно ехать в весовой категории двухдверный собратеьев наших меньших
Опубликовано 12 Июнь 2013 - 23:48
у дедушек память плохая
![]()
![]()
![]()
![]()
поиск рулит )))
а если снять и задний бампер и пороги, и салон выкинуть, то можно ехать в весовой категории двухдверный собратеьев наших меньших
![]()
![]()
Тогда собратья наши меньшие тоже выкинут половину машины - и будут ехать в классе "велоспорт" )))
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых