отсечка у меня 8000
Реклама
Стрит рэйсинг, драг, ролл-н-ролл и т.д.кто кого проехал, кто за чем поехал, и у кого таки длиннее...
#28807
Опубликовано 29 Декабрь 2013 - 02:38
Тогда ОЧЕНЬ интересно заехать 60-250+
И мне . Но весной и при идеально сухом асфальте , а не по тому смертодрому , по которому вы катаетесь . (((
отсечка у меня 8000
Что за хлопки ? Пропуски ?
Свечи заливает , или чего она у тебя чихает на одних и тех же оборотах ?
#28809
Опубликовано 29 Декабрь 2013 - 02:40
Что за хлопки ? Пропуски ?
Свечи заливает , или чего она у тебя чихает на одних и тех же оборотах ?
после нг буду разбираться. Вариантов много:свечи, насос, форсы.
Можно даже услышать что переключения происходят мягче, чем эти прострелы
Изменено: Stonecutter, 29 Декабрь 2013 - 02:41
#28810
Опубликовано 29 Декабрь 2013 - 02:41
Igor KRog,не на оборотах , а именно скоростном режиме...!
При тапке в пол на одних и тех же оборотах . Так ?
Просто у меня в свое время точно так же умирала катушка . Именно при тапке в пол на примерно одинаковых оборотах двигателя были рывки . Потом они стали уже чаще и в более широком диапазоне , а потом уже только выскочила ошибка "пропуски зажигания в таком то цилиндре" .
Изменено: Igor KRog, 29 Декабрь 2013 - 02:43
#28812
Опубликовано 29 Декабрь 2013 - 02:44
При тапке в пол на одних и тех же оборотах . Так ?
Просто у меня в свое время точно так же умирала катушка . Именно при тапке в пол на примерно одинаковых оборотах двигателя были рывки . Потом они стали уже чаще и в более широком диапазоне , а потом уже только выскочила ошибка "пропуски зажигания в таком то цилиндре" .
значит и катушки посмотреть нужно
#28813
Опубликовано 29 Декабрь 2013 - 02:44
ну хз если она стреляет на 4000 тысячах к примеру то и на 4-й передаче при этих оборотах она бы стреляла! А так она стреляет именно в диапазоне 100 км/чПри тапке в пол на одних и тех же оборотах . Так ?
Просто у меня в свое время точно так же умирала катушка . Именно при тапке в пол на примерно одинаковых оборотах двигателя были рывки . Потом они стали уже чаще и в более широком диапазоне , а потом только выскочила ошибка пропуски зажигания .
#28814
Опубликовано 29 Декабрь 2013 - 02:51
после нг буду разбираться. Вариантов много:свечи, насос, форсы.
Удачи . А то опять непонятно , как она у тебя МОЖЕТ и ДОЛЖНА ехать
![]()
Дида красавец, поздравляю! Камера огонь, сЭкас МЕЧТА!!!
Ого !)))
ну хз если она стреляет на 4000 тысячах к примеру то и на 4-й передаче при этих оборотах она бы стреляла! А так она стреляет именно в диапазоне 100 км/ч
На 4-й передаче она уже на более высоких оборотах после переключения с 8-ми т.об 3-й передачи . Я понятно объяснил ? Стартует с 3-й примерно с 3-х т.об . Так ? А 4-я уже попадает где то на 5-ти и выше т.об.
#28817
Опубликовано 29 Декабрь 2013 - 02:53
На 4-й передаче она уже на более высоких оборотах после переключения с 8-ми т.об 3-й передачи . Я понятно объяснил ? Стартует с 3-й примерно с 3-х т.об . Так ? А 4-я уже попадает где то на 5-ти и выше т.об.
Как по мне, это "хлопок" ничем не отличается от "хлопков" на 140-ка и 180-ти при переключениях. Понятное дело, что при более высоких передачах, переключения будут более плавными и тихими, чем 1-2 и 2-3 скорости.
#28819
Опубликовано 29 Декабрь 2013 - 02:56
Как раз пропуски у меня были на 3-й передаче с низких оборотов . Если педаль держать дальше и не отпускать при рывках , то потом машина опять начинала ехать ровно и на 5-ти и выше ехала , как ни в чем не бывало .
Это 3 тысячи об, когда турба уже раздута. А выше 5-ти у тебя уже и наддува нет как такового. Что ты сравниваешь, это вообще разные ситуации...
4-ю на 4000т.об. ты не видел у него . Он был на четвертой уже на пяти с копейкой т.об
Блин, Игорь, не гони... Ты видел, как работает (клацает) коробка передач у спортивных машин?
ПРИЧЕМ тут твои пропуски зажигания на Вектре? ![]()
Изменено: dida, 29 Декабрь 2013 - 02:57
#28821
Опубликовано 29 Декабрь 2013 - 02:58
Это 3 тысячи об, когда турба уже раздута. А выше 5-ти у тебя уже и наддува нет как такового. Что ты сравниваешь, это вообще разные ситуации...
Я описываю , какова причина таких хлопков была на моей машине , т.е. при агонии катушки .
Изменено: Igor KRog, 29 Декабрь 2013 - 02:59
#28823
Опубликовано 29 Декабрь 2013 - 03:01
ПРИЧЕМ тут твои пропуски зажигания на Вектре?
Извини . Я не знал , что у эво двигатель работает без свечей и катушек .
Причина - молния на капоте, теперь можешь идти спокойно спать;)
У меня нет молнии на капоте . У меня ирмшер , но он здесь ни при чем ))
#28826
Опубликовано 29 Декабрь 2013 - 03:07
Я описываю , какова причина таких хлопков была на моей машине , т.е. при агонии катушки .
Я тебе написал тоже самое, читай внимательно!
Дима, оно так и есть как Игорь говорит. У меня не робот, у меня механика
Робот бы еще быстрее переключил. У Сержо и Паши обычные автоматы переключают быстрее твоих "хлопков" )
Я к тому, Тема, если предположить, что ты ехал со второй, то переключиться на коробке ЭВО за такое время без сброса газа очень легко! Тем более, дальше ты точно с такой же скоростью клацаешь!
Ну не похоже это на пропуск зажигания!
Извини . Я не знал , что у эво двигатель работает без свечей и катушек .
Со свечами, с катушками. Но тут ты попал пальцем в небо! При чем, пхнешь свое, как паровоз. "Вот пропуски, у меня точно так же было, ты его 4-тыс не видел" и т.д.
#28828
Опубликовано 29 Декабрь 2013 - 03:21
Дима , Ты хочешь сказать , что человек нагло врет ? Мне тоже показалось , что идет переключение со второй на третью . Потом я прислушался , и понял , что это не переключение , так как при переключении идет падение оборотов . Здесь этого не было . Или ?
А пхну свое , как паровоз , потому что у меня 650 момента )))
#28829
Опубликовано 29 Декабрь 2013 - 03:27
Дима , Ты хочешь сказать , что человек нагло врет ?
Опять ![]()
Нет, не хочу. Я доказываю здесь только одно, что это очень похоже на переключение исходя из последующих. Но, я не утверждаю, а, привык доверять людям. Если сказал, нет, значит - нет.
А пхну свое , как паровоз , потому что у меня 650 момента )))
Иди спать, паровоз! ![]()
Изменено: dida, 29 Декабрь 2013 - 03:27
#28831
Опубликовано 29 Декабрь 2013 - 03:40
у лыса надо было брать....
в след году когда соберемся я дам тебе с квайфой проехать....уверен ты тьхукнешь еще 5 раз (набирая пин код кредитки и нажимая кнопку купить сейчас) :)
Я ему уже год говорю о том, что 2,8Т с блокой совсем другая машина (как по мне).
#28835
Опубликовано 29 Декабрь 2013 - 07:26
ЭЭЭ ребят вы чего??? Здесь общение основано, как бы, на презюмировании взаимного доверия. Человек последние 2 месяца не гонял на машине и, само-собою, при внезапном просере могла вылезти какая-то поломка. Кроме того, раз вы такие умные, попробуйте сами на МКПП стартануть со 2й передачи за 10-20км/ч до оборотов отсечки (т.е. за +/- 500-700 оборотов). Со скорости 80-90км/ч эвику на стоковой турбе, со стоковыми передаточными трансмиссии и отсечкой на 8000 - просто неудобно ехать со 2й передачи. Да и зачем, если на 3й 80-90км/ч это ~4500-5000, а пик момента на этой турбе у него в районе 3500???? Кроме того, смысл владельцу эво говорить неправду, коль он все равно был впереди??? Димына верка не стала на голову выше ехать роллом, от того что мы видели осенью. Но этого не и не должно было произойти, исходя из графика со стенда. Динамика авто на дороге - это не только абсолютные цифры мощности и оборотов, но это еще и их проекция на определенный диапазон оборотов двс и много чего еще. Так что узбагойтесь. ;)
ЗЫ. Для любителей определить состояние ШПГ по звуку выхлопа, вот вам заезд этого же самого эвика, на тех же модах, но со 2й предачи с 60км/ч:
А вот еще раз с Дидой:
Изменено: NeoRS, 29 Декабрь 2013 - 07:33
#28838
Опубликовано 29 Декабрь 2013 - 10:45
Кроме того, смысл владельцу эво говорить неправду, коль он все равно был впереди??? Димына верка не стала на голову выше ехать роллом, от того что мы видели осенью. Но этого не и не должно было произойти, исходя из графика со стенда. Динамика авто на дороге - это не только абсолютные цифры мощности и оборотов, но это еще и их проекция на определенный диапазон оборотов двс и много чего еще. Так что узбагойтесь. ;)
..как-то все равно неклеиться попередачам ибо сейчас Машина Диды должна ехать быстрее т.к.+35л.с добавилось и 70 момента ,а по видео этого не заметно..
Изменено: nero, 29 Декабрь 2013 - 10:54
098.689.31.35
#28840
Опубликовано 29 Декабрь 2013 - 11:03
100 % гоу про... иначе сча кое кто напишет что я его пытаюсь оклеймить...Судя по видеоналожению , которое ты сделал (респектос тебе , Электроник) 
 , то разрыв увеличился на нынешнем этапе ?
ГоПро врет (прозрачные стекла лжёт )))
если без улыбки то с передачами какая-то непонятка
Изменено: nero, 29 Декабрь 2013 - 11:04
098.689.31.35
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых




