Дима Луп , ты так изменился . Что это - милитари-костюм Деда Мороза ?)))
Реклама
Стрит рэйсинг, драг, ролл-н-ролл и т.д.кто кого проехал, кто за чем поехал, и у кого таки длиннее...
#28982
Опубликовано 30 Декабрь 2013 - 19:44
Вадик, а у тебя тоже красная восьмерка? )))
Бежевая и она мягче, чем мой Опель)))
#28984
Опубликовано 30 Декабрь 2013 - 19:46
в ответ нацарапать...
а шестилитровым - бутыль моршинской...
Смысл что-то царапать? Его итак жизнь наказала и теперь он катает 5+ литровую технику, которая никуда не едет)))))
#28986
Опубликовано 30 Декабрь 2013 - 19:51
Или поискать на том же BILSTEIN может есть усиленные опоры или у КW XYZ KONI айбах
Я на свою нашёл усиленные опоры Бильштайн. Правда тянут по 960 грн\шт.
Пружины - европейки ?))
Пакет ЛВРП (лупишь в режиме п..уй) ![]()
#28987
Опубликовано 30 Декабрь 2013 - 20:14
Ты мне так говорил ) Ну, ты же делал заказ через Тифлигера, а он то знал, что у тебя ОПЦ.кто тебе это сказал? Я заказ делал для 2.8 турбо 206 kW в кузове GTS , вот , что я заказывал!
Если на то пошло, у ОПЦ и 2.8T стойки стаба длинной отличаются? Потому что, по каталогу идут разные...
#28988
Опубликовано 30 Декабрь 2013 - 20:17
Если на то пошло, у ОПЦ и 2.8T стойки стаба длинной отличаются? Потому что, по каталогу идут разные...
У ОПЦ стаб может быть толще.
#28989
Опубликовано 30 Декабрь 2013 - 20:18
они то может от 2.8 отличаются но модель на 206kw подразумевает под слабой версию ОРС !Ты мне так говорил ) Ну, ты же делал заказ через Тифлигера, а он то знал, что у тебя ОПЦ.
Если на то пошло, у ОПЦ и 2.8T стойки стаба длинной отличаются? Потому что, по каталогу идут разные...
Крог брось номера своих перед них В6 а я позже выложу номера В6 которые идут для ОРС Димы, и посмотрим разные или нет , а они разные я уверен!
#28990
Опубликовано 30 Декабрь 2013 - 20:19
Есть Bilstein B1, опоры. Но, хз что это такое... Ты же знаешь, что за автомобиль Опель Вектра в плане тюнинга )dida, а ты не думал опоры от 3.0 дизеля поставить или они одинаковые? Или поискать на том же BILSTEIN может есть усиленные опоры или у КW XYZ KONI айбах
#28993
Опубликовано 30 Декабрь 2013 - 20:41
Вот . Меня тоже заинтересовал этот вопрос .
Не знаю, как на 2,8Т, но на Астре Н 2,0Т и Астре Н ОРС стабы разные (я про диаметр).
#28994
Опубликовано 30 Декабрь 2013 - 20:41
А мотор 206 они то может от 2.8 отличаются но модель на 206kw подразумевает под слабой версию ОРС !
Крог брось номера своих перед них В6 а я позже выложу номера В6 которые идут для ОРС Димы, и посмотрим разные или нет , а они разные я уверен!
На сайте бильштайн нет различий . Я там все перелопатил - я же задрот ))
#28995
Опубликовано 30 Декабрь 2013 - 20:43
я же задрот ))
Как давно? Я что-то пропустил?
#28997
Опубликовано 30 Декабрь 2013 - 20:55
Для справки . Задние 24-069601 .
вот вы машины рядите, а елку нарядили???))) бо Дед Мороз не принесет опоры))))
Мне принесет - мой сын с женой уже дней пять назад как нарядили . Стоит , красиво переливается гирляндами и украшениями !))
Что мне положит дед Мороз под ёлочку , интересно ? Неужели детальки волшебные за моё хорошее поведение ?))
Как давно?
Два дня уже )))
Изменено: Igor KRog, 30 Декабрь 2013 - 20:53
#28998
Опубликовано 30 Декабрь 2013 - 20:57
Я таки что-то пропустил. Лень было читать 5 последних страниц темы досконально. Прочитал по диагонали, провозглашение тебя задротом пропустил.Два дня уже )))
з.ы. Игорь, а меня хоть на юг никто не послал на последних 5 страницах?)))
#29000
Опубликовано 30 Декабрь 2013 - 21:06
Да я уже родных 4 пары по 600 гр/шт поменял, так что, цена не пугает.Я на свою нашёл усиленные опоры Бильштайн. Правда тянут по 960 грн\шт.
Где нашел? Дай ссылку или глянь на 2.8Т Не хочу на Б6 переходить...
p.s. Меняем масло, открыл капот, а там, левый шток уже сантиметра на 1.5 вылез (((
#29001
Опубликовано 30 Декабрь 2013 - 21:13
Я таки что-то пропустил. Лень было читать 5 последних страниц темы досконально. Прочитал по диагонали, провозглашение тебя задротом пропустил.
з.ы. Игорь, а меня хоть на юг никто не послал на последних 5 страницах?)))
Ты неприкосновенен . Ты же памятник - кто тебя посадит ?)))
я при заказе пружин и пружин на ОРС неделю не спал искал ,читал, высчитывал, Думы думал вот это я был точно задрот)))
Два комплекта сразу ?)))
Да я уже родных 4 пары по 600 гр/шт поменял, так что, цена не пугает.
Где нашел? Дай ссылку или глянь на 2.8Т Не хочу на Б6 переходить...
p.s. Меняем масло, открыл капот, а там, левый шток уже сантиметра на 1.5 вылез (((
Не понимаю ...
Закажи уж тогда Б12 . Или нет их на опц ?
#29003
Опубликовано 30 Декабрь 2013 - 21:15
От чего опора вылазит . пружина мягкая ? или наоборот жесткая ? Ну не может быть такого , чтоб каждые пять тысяч летели опоры , которые ходят по 100 тысяч ... Где то ведь причина этого несоответствия сидит ?
Изменено: Igor KRog, 30 Декабрь 2013 - 21:16
#29004
Опубликовано 30 Декабрь 2013 - 21:17
Я за прошлый сезон перепробовал все заменители. Не ставил только оригинальные от Опеля. Ничего не продержалось больше 2-3 тыс. км, даже Лемфёрдер.Да я уже родных 4 пары по 600 гр/шт поменял, так что, цена не пугает.
Где нашел? Дай ссылку или глянь на 2.8Т Не хочу на Б6 переходить...
p.s. Меняем масло, открыл капот, а там, левый шток уже сантиметра на 1.5 вылез (((
Теперь думаю ставить или Опель за 630 грн\шт или Бильштайн.
з.ы. Нашёл на Экзисте. Искал по оригинальному номеру GM опоры.
Не знаю как у Диды, но я, если поддомкрачиваю любое из передних колёс, могу руками поднимать\опускать стойку в сборе на 1-2 см. Это называется люфт))))
Не понимаю ...
Кстати, про новую серию B6 с регулировкой что-то дельное уже слышали? Кто-то уже пробовал?
#29005
Опубликовано 30 Декабрь 2013 - 21:20
Жесткая пружина, жесткие амо на сжатие, низкий профиль резины. Весь удар передается вверх амортизатора, а там опора. Ты ездишь на 16-х, вот и весь ответ...От чего опора вылазит . пружина мягкая ? или наоборот жесткая ? Ну не может быть такого , чтоб каждые пять тысяч летели опоры , которые ходят по 100 тысяч ... Где то ведь причина этого несоответствия сидит ?
Вадос, Лемфердер - это вообще шляпа, а не опоры! На омеге вырывало сразу!
Я бы на твое месте взял ориг, хз что это за Бильштайн. Или позвонить в офис, спросить.
#29006
Опубликовано 30 Декабрь 2013 - 21:22
Или позвонить в офис, спросить.
Звонил. Они знают меньше меня. Скорее всего персонал набрали по объявлению. ![]()
#29008
Опубликовано 30 Декабрь 2013 - 21:23
Я бы на твое месте взял ориг, хз что это за Бильштайн.
Тоже больше склонен к оригиналу. Если и он не будет ездить - сниму к хренам эти спорт GM пружины и поставлю обычные. С моими пробегами это не дело, каждые пару недель лезть в ходовую, чтобы что-то там менять.
#29009
Опубликовано 30 Декабрь 2013 - 21:28
Жесткая пружина, жесткие амо на сжатие, низкий профиль резины. Весь удар передается вверх амортизатора, а там опора. Ты ездишь на 16-х, вот и весь ответ...
Не профиль виноват . Летом я ездил на 18" и на 235/40 . Думаю , таки пружины виноваты .
Igor KRog, я с телефона поэтому пишу коряво , я имел ввиду при заказе амортов по кругу и пружин!
Макс , я понял .
Добирайся уже до планшета ...
#29010
Опубликовано 30 Декабрь 2013 - 21:39
+1, основные удары демпфирует больше пружина, нежели амортизатор.Думаю , таки пружины виноваты .
У нас же стойка в сборе, поэтому жёсткая пружина демпфирует меньше и остальные колебания передаёт на корпус стойки, которая в свою очередь передаёт колебания дальше (опора, кузов, жопомер).
Летом я ездил на 18" и на 235/40 .
У меня одинаково заканчиваются опоры, что на 17" лете, что на 16" зиме с полноценным профилем.
#29012
Опубликовано 30 Декабрь 2013 - 21:47
Не соглашусь. Возьмём к примеру корчёванный ТАЗ. У него момента не вагон (относительно наших турбомашин), а л.с. больше (к примеру, относительно моей машины). Такой ТАЗ уедет от меня в точку потому, что он едет до 9500 об\мин, а я до 6000 об\мин. Практически у всех корчей соотношение л.с.\Нм очень близко к 1, а в наших машинах почти 1,5. Мы овощи, а они крутят в звон.
"Крутящий момент выйгрывает гонки, а лошадиные силы продают автомобили".
Это я к тому, что не зная отсечки ДВС не стоит вешать ярлыки
#29013
Опубликовано 30 Декабрь 2013 - 21:48
+1, основные удары демпфирует больше пружина, нежели амортизатор.
У нас же стойка в сборе, поэтому жёсткая пружина демпфирует меньше и остальные колебания передаёт на корпус стойки, которая в свою очередь передаёт колебания дальше (опора, кузов, жопомер).
У меня одинаково заканчиваются опоры, что на 17" лете, что на 16" зиме с полноценным профилем.
Т.е. приоритетная причина кончины опор - жесткие пружины ? Потом уже профиль шин ? О дорогах промолчим , так как изначально виноваты именно они !))) Вот я и думаю , зачем -30 , когда есть европейки ?
Изменено: Igor KRog, 30 Декабрь 2013 - 21:48
#29014
Опубликовано 30 Декабрь 2013 - 21:50
Игорь, профиль это самое последнее, т.к. он демпфирует меньше всего (меньше него разве что резиновые узлы подвески).Т.е. приоритетная причина кончины опор - жесткие пружины ? Потом уже профиль шин ? О дорогах промолчим , так как изначально виноваты именно они !))) Вот я и думаю , зачем -30 , когда есть европейки ?
з.ы. Возвращался с Харькова и гаец решил натрусить мне 420 грн за движение в левой полосе. Долго мы с ним беседовали, закончили осмотром моих зимних колёс, которые все в шишках))))))
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых




