пяць))))для Вас що алкаш за кермом авто з галогенками гірший за тверезого на "колхозному" ксеноні????
Реклама
Операция "Ксенон"Скоро на просторах Нэньки)))
#73
Опубликовано 25 Июль 2010 - 20:00
пяць))))
О том к сожалению и речь!!!!
DiDok а про наслидки так они при общении с нашими ГАЙцами есть к сожалению всегда. и если с самого начала такого общения с гаишниками это все фиксировать -то к жалобе в прокуратуру будет что в доказательной базе приложить!!!
А фотографировать и снимать их очень даже можно и нужно. Хотя они и гооврят что нужно разрешение на их съёмку- такое высказывание ПОЛНЫЙ БРЕД!!!
Ничего не нужно! Снимайте
#74
Опубликовано 25 Июль 2010 - 20:04
я не моральні наслідки, а про цілком конкренті. глянь пункт 3,4 примітки до ст.364О том к сожалению и речь!!!!
DiDok а про наслидки так они при общении с нашими ГАЙцами есть к сожалению всегда. и если с самого начала такого общения с гаишниками это все фиксировать -то к жалобе в прокуратуру будет что в доказательной базе приложить!!!
А фотографировать и снимать их очень даже можно и нужно. Хотя они и гооврят что нужно разрешение на их съёмку- такое высказывание ПОЛНЫЙ БРЕД!!!
Ничего не нужно! Снимайте
#75
Опубликовано 25 Июль 2010 - 20:14
я не моральні наслідки, а про цілком конкренті. глянь пункт 3,4 примітки до ст.364
Я его знаю -это то что про сто и больше?
если да -то отвечу так -к сожалению или даже не знаю к счастью- процентов 95 гайцов этого не знает. а об упоминание о прокуратуре и вот таком обосновании желание составлять протокол пропадает!!!
#76
Опубликовано 25 Июль 2010 - 20:43
ну так не моргай собственно ))) меня лично крайне редко кто то слепит)))Підтримую!!! Моргати вже задовбало, особливо коли після цього тобі "врубають" таке дальне, що потім хоч зупиняйся!
например в максиме кьюикс родной ксенон на нелинзованой оптикеМені,до речі,з моїм рідним ксеноном вже давно не моргали.Тобто сумніваюсь,що він когось сліпить.До того ж датчики коректора працюють нормально.Ксенон вбиває зустрічних на нелінзовнаій оптиці
Натуральный кофе, чай,кофейное оборудование, продажа, аренда, сервисное обслуживание, обучение.
Официальный представитель TM "MUSETTI"
#77
Опубликовано 25 Июль 2010 - 21:47
5. Мне тоже не мешает ксенон встречный если не в потолок задран.Интересно, а почему мне редко кто мешает, в том числе и со светом? Может проще и более философски надо на жизнь смотреть?
#80
Опубликовано 25 Июль 2010 - 22:03
Он все равно слепит те же доли секунды, что машина на кочке подпрыгнет без него. А спускаясь со склона поднимающихся по нему ослепишь на ура и не поможет тут никакой автокорректор... АРХИТЕКТУРНОЕ ИЗЛИШЕСТВО эти автокорректоры. Ручных достаточно, другое дело, что народ не пользуется ими при загрузке машины, потому продвинутые буржуи и придумали автоматические, чтоб водитель меньше головой думал. ТОЛЬКО для этого... И не причем тут ксенон-не-ксенон. Запомните это, ибо понять невозможно.это почему???
Если я дорогу перед собой хорошо вижу благодаря ксенону, пусть нештатному, несмотря на встречный дальний, то меня за это расстрелять?
Кстати дальникам не моргаю, а просто всматриваюсь в свою полосу - помогает.
Меня тоже. Мож зрение подправитьну так не моргай собственно ))) меня лично крайне редко кто то слепит)))
И еще:
кто может прояснить по маркировке:
Цитата: В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:
* С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
* HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
* DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).
На своих фарах нашел маркировку НС HR DC. Означает ли это, что можно устанавливать ксенон в ближний?
#84
Опубликовано 25 Июль 2010 - 22:19
Ни разу не моргали еще...
Только насчет омывателей я не сильно понял, да они брызгают, но комаров не отбивают А еще по теме, ксенон меня ни разу не слепил на трассе, а вот галогенки в небо это да.... Странно как то..
ps: главное, что бы за тонировку не трогали
Изменено: Sashko, 25 Июль 2010 - 22:21
#87
Опубликовано 26 Июль 2010 - 10:22
видать таки неравнодушна тема, когда возможны очередные поборы )
прорвемся
Витя, ну как бы всё равно есть же какое то времяНа ООБ реагирует всегда и моментально !!! Я уже разобрался с этим на все 100% .
в конце концов - на кочке или ямке меня кидает какую то долю секунды
неужели за это время моторчик успеет прогнать например с крайнего верхнего в крайнее нижнее положение?
я просто встречал на некоторых машинах - так там проходит довольно длительный отрезок времени пока начнет меняться положение светового пучка
в некоторых почти сразу
но всё равно этого недостаточно при резком кивке передком
#88
Опубликовано 26 Июль 2010 - 10:23
на передньому водійському і пасажирському зеркалі тонування вночі так не слабо погіршує огляд....причому не тільки тобі, але і іншим водіям (на перехрестях наприклад). Про зеркальне тонування - взагалі мовчу.....Не набьют!
А кто может логично объяснить вред от тонировки?
Изменено: DiDok, 26 Июль 2010 - 10:24
#89
Опубликовано 26 Июль 2010 - 10:26
это если зрение плохоена передньому водійському і пасажирському зеркалі тонування вночі так не слабо погіршує огляд....причому не тільки тобі, але і іншим водіям (на перехрестях наприклад). Про зеркальне тонування - взагалі мовчу.....
вместе с тем - тем у кого оно не ахти - может даже хорошо, что немного притупляется отражение от зеркал
а то бывает так, что сел тебе на хвост дятел и светит вовсю
а ночью оно слепит будь здоров
и некоторые не понимают твоих морганий аварийкой и т.д.
вот тогда польза от тонировки действительно есть
если мне мешает тонировка где то запарковаться - то опускаю стёкла
единственное плохо - когда дождь проливной или снег просто стеной валит
но такое бывает нечасто
#91
Опубликовано 26 Июль 2010 - 10:30
ню-нюпойду накрайняк нормальные лампочки ватт по 200 куплю и всё! все рады и не ксенон!
за это либо другие водители "отрегулируют" (типа как в рекламе - "От я зараз комусь вглазурую!!! " (с) )
либо гаишнеки таки поимеют
я не говорю уже о возможных последствиях для проводки и для отражателя фары
#92
Опубликовано 26 Июль 2010 - 10:36
Когда указываешь пальцем на других, посмотри что три других пальца указывают на тебя!
Имам Шамиль
#93
Опубликовано 26 Июль 2010 - 10:46
т.е. ныряя в яму, еще неизвестно какой корректор "даст в глаз" встречке больше
на мицыках аутлендере хл -- никакой линзы. и с завода ксенон а фарка там не низко светит.. особенно если он сзади приседает тебе на хвост - лупит как раз в глаза..
ну и вообще ... с Пандой солидарен... отрегулировали бы все... и не было бы проблемы.. мне лично автобус или камаз со своими прожекторами больше слепит чем все остальное... и тот аспект что если человек со встречки видит дорогу лучше, оценивает лучше - ну господи.. там пару сек если даже у него немного пучок задран я перетерплю... а вот когда трудяга с работы на копейке ночью едет и нихера не видит, руки и мозг уставшие - оценивает ситуацию как "иду по приборам" - то это ж болид смерти...
короче операция Ы очередная. не более
#94
Опубликовано 26 Июль 2010 - 10:59
Езжу на хороших галогенках и не испытываю никакого дискомфорта абсолютно... А пихать ксенон во все подряд - я не понимаю данной тенденции... А за колхозксенон не штрафовать надо, а изымать лампы и блоки розжига
#95
Опубликовано 26 Июль 2010 - 12:10
И чего вы это слово "колхоз" применяете везде где вас что то не устраиваете? Все такие городские сильно?
Машин с нексеноном слепящих тоже уйма... и если человек не регулирует свою оптику то пофигу что там ксенон, галоген, диоды и т.д.
#97
Опубликовано 26 Июль 2010 - 19:59
кто может прояснить по маркировке:
Цитата: В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:
* С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
* HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
* DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).
На своих фарах нашел маркировку НС HR DC. Означает ли это, что можно устанавливать ксенон в ближний?
Oleksandr Zhukov, да sm11.gif у тебя - "безлимит" sm17.gif
А я у себя нашёл DCR 00 HC 00 HR A. Мне что, можно и ближний и дальний ксенон лепить? Или DCR - это биксенон?
#98
Опубликовано 27 Июль 2010 - 09:08
Мне надо в неделю минимум 250, а то и 500 км накручивать, 90% из которых трасса. И с учетом что я на ксеноне езжу года так с 2005-го, скажу откровенно, что нгикакой галоген и рядом не стоял.
А отрегулировать фары на стенде кому лень, так это уже и не исправить к сожалению.
Сейчас в Астре стоит "колхозный" ксенон в ближнем и родной галоген в дальнем. Ну давайте я буду ездить на дальнем галогене, я никому не буду мешать при этом? Зато не придолбаться что ксенон стоит.
Ездил, езжу и буду ездить на ксеноне! И +1 к Мише, мне 40-50 грн на регулировку оптике на стенде не жалко раз в год или чаще отдать. Да и корректором пользуюсь когда груженым или с прицепом иду.
#99
Опубликовано 27 Июль 2010 - 11:02
Костик, я же не всех под одну гребенку гребу... Я не знаю какие у тебя фонари, но ты уже сказал, что корректор есть и на регулировку не жалко денег, но не все же такие порядочные как ты! Но я отталкиваюсь от того, что видел миллион раз, как обговаривали выше - под рифленые стекла ставят - что же тут правильного? Тот ксенон во все стороны блин стреляет, особенно в мои-твои-всех_нас глаза Едешь ему, мигаешь, хоть бы что, а это у него на шохе ксенон во всех четырех фонарях... Там наверное никакая регулировка не поможет... Зато ему хорошо... Или когда половину корпуса фары вырезают чтобы установить модуль - привет пыли на внутренней стороне стекла со всеми последствиями Гораздо хуже когда тебе на встречу что то несется, потом фонари замигали часто-часто и погасли И машинко растворилась в темноте, но она таки есть! Подъезжаешь поближе а чувак в шоке сидит ухватившись за руль, что ему ксенончик вытворил... Я не один раз такое наблюдал.
Так что ты на мой пост не обижайся, ксенон можно и по=хорошему поставить, хороший ксенон, в правильные фары и т.д. Это не колхоз. Колхоз я описал выше
#100
Опубликовано 27 Июль 2010 - 13:21
По идее биксенон, хотя можно интерпретировать и как двойную фару с ближним и дальним. В ближний значит можно, в дальний, наверное тоже, но не надо...А я у себя нашёл DCR 00 HC 00 HR A. Мне что, можно и ближний и дальний ксенон лепить? Или DCR - это биксенон?
#101
Опубликовано 27 Июль 2010 - 14:24
#102
Опубликовано 27 Июль 2010 - 15:06
#103
Опубликовано 27 Июль 2010 - 15:18
И таГ считают 100% жигуляторных ксенонщеГов...Я уверен, что мало кому мешаю на наших дорогах. Поэтому единственное, что я требую от нашего государства, это то, что бы оно оставило меня в покое и занялось более важными проблемами.
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#104
Опубликовано 27 Июль 2010 - 18:49
сегодня стоял в пробке на перекрестке, видел как впереди что-то очень сильно светит...очень сильно, когда подъехал ближе на перекрестке стоит десятка и у нее сзади торчит другая десятка но я не о этом...а о том свете сильном...так это ксенон у первой десятки включен, валил що дурной и слепил капец...а это было только 5-ть вечера...вот как он это выглядит ночью? тут никакая регулировка не поможет
А насчет родного ксенона в рефлектоной оптике ...так у каждой страны свои законы, может в Японии можно. Смотрел передачу по ксеноны и т.д., вот там говорили что в Эвропе ксенон допускается только с автокоректором и омывателями фар. Хотя на mobile.de видел Сиид-ы и писало что ксенон
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых