Если по Перова 1 и 2 ряд стояли, значит им был красный, который видимо переключался на желтый и потом зеленый, и Астра просто не тормозила видя что ей сейчас включится зеленый, тогда в этой ситуции на Запорожца горел зеленый который переключался на желтый и потом красный. Мне слабо верится что Калибра стояла на светофоре на зеленый и потом решила проскочить на желтый (это к динамике тралейбуса), вероятнее всего Каля подъезжала к перекрестку (вероятнее всего даже не быстро) и выехала на перекресток на мигающий зеленый. И в этой ситуации в принципе вина Астры, хотя и тяжело доказуемая.В то что Калибра резко выскочила на перекресток на красно-желтый (предвестник зеленого) и непропустила астру завершающую маневр.... мне както невериться.... нельзя на С20NE(115л.с.)с АКП и с кондеем резко проскакивать (динамика у этой машины по разгону шо у тролейбуса)...
Однако, если мне не изменяет память то зеленый мигает не меньше 3-х раз (не буду сейчас искать стандарт, но скажу что мигает он с частотой 1миг в секунду) - это 3 секунды (предпологаем что Калибра выезжала на перекресток на зеленый который сразу начал мигать как только она его проехала), далее еще минимум 1 секунда а может и 2 это желтый (замечу что при желтом для калибры, для астры будет все еще красный), и только после того как калибре загорается красный для астры загорается желтый и водитель астры может принять решение что бы пролететь светофор. Давайте прикинем за сколько метров до перекрестка водителю Астры при скорости 100 км/ч надо принять решение или тормозить или пролетать, я думаю что за 100 метров минимум ибо при такой скорости 100 метров это 3 секунды. Значит имеем ситуацию что водитель астры минимум за 100 метров до перекрества наблюдает у себя загоревшийся желтый и решает не тормозить. Напомню что для водителя калибры к этому моменту уже прошло 4 секунды как она выехала на перекресток, и еще есть как минимум 3 секунды до столкновения, потому как Астре надо еще пролететь эти 100 метров. Итого у водителя Калибры было 7 секунд для проезда перекрестка, не с места, а с ходу (почему с ходу я уже писал выше).
Незнаю как кому но мне даже будучи очень осторожным водителем, при отсутсвии встречки (а ее там небыло иначе астра влетела бы в нее), хватит 4-х секунд чтобы пересечь перекресток (именно этот перекресток) и совершить поворот на лево (зная при этом что я выехал на зеленый).
Из всего выше описанного могу сделать вывод, что либо водитель Астры обкуреный (а это доказуемо, если конечно в больничке анализы сделали) даун и тупо ломился на красный, и просто по дикой случайности в момент удара у него мог гореть желтый, а у калибры красный (как показывают свидетели). Либо водитель Калибры не такая белая и пушистая, и выехала на перекресток видя уже мигающий зеленый или того хуже желтый зная при этом что надо совершить поворот а не просто проехать перекресток.
Если коротко, если оба трезвы и нет видео записи ДТП, должна быть обоюдка ибо доказать кто выехал на запрещающий сигнал светофора не реально. Пешеходы не свидетели, ибо видеть сигнал светофора в тот момент когда услышали удар и инстинктивно обернулись, и видеть его в тот момент когда калибра пересекала стоп линию - это две большие разницы!
зы. ни чью сторону не принимаю, живы и то хорошо, а так Бог вам судья.