Реклама

Температура двигателя при езде?
#1
Опубликовано 07 Октябрь 2010 - 20:17
#10
Опубликовано 08 Октябрь 2010 - 11:08
Как это ничего плохого??у меня все так же. ничего плохого в этом не вижу. с помощью комп диагностики думаю можно посмотреть какую температуру принимает блок управления и сравнить ее со стрелкой, т.к. она еще не показатель.

Изменено: Maxim Radetsky, 08 Октябрь 2010 - 11:25
#12
Опубликовано 08 Октябрь 2010 - 16:55
У меня тоже как и у всех на Меривах при езде держится 87 Градусов . За 90 может пойти только на месте или летом с кондеем.
Внимания не обращаю. Опелестроители позаботились ,чтобы двиг не перегрелся.

Тут термостаты
http://shop.ebay.de/...-All-Categories
Изменено: kurt-59, 08 Октябрь 2010 - 17:01
#13
Опубликовано 08 Октябрь 2010 - 17:03
Помоему ты не понял проблемы, не перегрев, а низкая температура, а это тоже не есть хорошо. 87 это нормально, а когда ниже 80-ти это не нормально. Никто ж не говорит что от неверных показаний стрелки нужно бежать брать термостат. Сначала нужно проверить что он не рабочий.Есть предложение не грузиться этой проблемой. Опельские термоприборы тормознутые конкретно. Шкала начинается от 70 градусов и малоинформативна. Не кормите продавцов термостатов и пусть Ваши машинки спокойно работают. У меня тоже как и у всех на Меривах при езде держится 87 Градусов . За 90 может пойти только на месте или летом с кондеем. Внимания не обращаю. Опелестроители позаботились ,чтобы двиг не перегрелся.
#14
Опубликовано 08 Октябрь 2010 - 17:10
При нерабочем у Вас при 0 градусов за бортом в салоне будет +10.Помоему ты не понял проблемы, не перегрев, а низкая температура, а это тоже не есть хорошо. 87 это нормально, а когда ниже 80-ти это не нормально. Никто ж не говорит что от неверных показаний стрелки нужно бежать брать термостат. Сначала нужно проверить что он не рабочий.

ИМХО. Ненагреваемость двига - знак породы 16-тиклапанников ДжиЭм.
#15
Опубликовано 12 Октябрь 2010 - 07:54
Ну это зависит еще от скорости, у меня не работал всю прошлую зиму(не знал это изза незнания того какая температура должна быть), так по Киеву я не ощущал дискомфорта. Печка грела, а температура движка ниже 80-и не падала(правда прогревался дольше, но прогревался до 90), падала только на трасе. Хотя может у меня был наполовину открытый. ХЗ. ЗЫ : Самый главный показатель нерабочего термостата это не печка, а если по городу и по трасе температура отличается больше чем на 10 градусов.При нерабочем у Вас при 0 градусов за бортом в салоне будет +10.
Всю зиму. ИМХО. Ненагреваемость двига - знак породы 16-тиклапанников ДжиЭм.
Изменено: Maxim Radetsky, 12 Октябрь 2010 - 08:23
#17
Опубликовано 12 Октябрь 2010 - 08:41
Ну это вроде уже не правильно. Но думаю не критично. Если зимой при врубленной на всю печков ниже 80-и падать не будет, то я б пока не менял.ЗЫ : я когда свой менял то после замены по трасе было гдето 88 градусов, сейчас уже 86-87.(видимо не особо качественный взял). Как я понял все темостаты так потехоньку умирают.(хорошо что не в обратную сторонуУ мну теже яйца. Сейчас по трассе 80 градусов, в пробке 90. Летом было рабочая около 90. с пробкой 95-97. Термос проверял позавчера. большой круг начал греццо после 80. Мне тоже нужно термос менять?

Изменено: Maxim Radetsky, 12 Октябрь 2010 - 08:43
#18
Опубликовано 12 Октябрь 2010 - 13:01

#19
Опубликовано 12 Октябрь 2010 - 13:09
Оно то так, но термостат для этого и предназначен что если температура движка низкая не пускать жидкость радиатор и за счет этого поднять температуру движка.(даже при -40 при испаравном термостате температура не должна падать ниже 80-и(а лучше 85-и).а может просто похолодало и температура двигателя понизилась, за счет того что на встречу идет уже не теплый а холодный, иногда очень холодный воздух..... помню была тема летом про то что очень быстро грелась машина при температуре воздуха на солнце 30-40 градусов ....и соответственно и рабочая температура была немного выше, а сейчас на оборот, не так ли? а скоро будет -25 и снова будет тема как нагреть двигатель до рабочей температуры...
#20
Опубликовано 12 Октябрь 2010 - 13:34
#21
Опубликовано 12 Октябрь 2010 - 14:18
Поехал к мотористу.Сходу сказал что Термостаты "выделываются" Осенью и Весной.Оказалось что тасол в очень плохом состояние налёт ужасный.Промывали радиатор,двигатель,поменяли термостат. Сказал будет температура 90гр.
#22
Опубликовано 12 Октябрь 2010 - 14:25
Я конечно не специалист, но помоему у тебя первая скорость вентилятора не работала. Поэтому оно постоянно доходило до 100 и включалась 2-я скорость.У меня была проблема с перегревом. В пропке темп. доходила до 100гр. и включался вентель и снижал до 95гр. и так по кругу. Поехал к мотористу.Сходу сказал что Термостаты "выделываются" Осенью и Весной.Оказалось что тасол в очень плохом состояние налёт ужасный.Промывали радиатор,двигатель,поменяли термостат. Сказал будет температура 90гр.
Изменено: Maxim Radetsky, 12 Октябрь 2010 - 14:25
#23
Опубликовано 12 Октябрь 2010 - 14:28
Ты бы видел тот тасол и то что он после себя оставил наверно очень долго не меняли.А в двигателе то вообще ппц.Я конечно не специалист, но помоему у тебя первая скорость вентилятора не работала. Поэтому оно постоянно доходило до 100 и включалась 2-я скорость.
#24
Опубликовано 12 Октябрь 2010 - 14:39
Я конечно не специалист, но помоему у тебя первая скорость вентилятора не работала.
Поэтому оно постоянно доходило до 100 и включалась 2-я скорость.
идеология изложения верна,
только на чупа-чупсе (x20xev) с кондеем нет первой и второй скорости вентилятора
роль первой скорости выполняет вентилятор кондея, хотя если его не хватает и нагрелся до 100,
то запускается основной и крутит уже "за всю мазуту"


#25
Опубликовано 12 Октябрь 2010 - 14:45
Возможно, у меня еще выше 92-х не подывалась, второй скорости не слышал, просто читал.идеология изложения верна, только на чупа-чупсе (x20xev) с кондеем нет первой и второй скорости вентилятора роль первой скорости выполняет вентилятор кондея, хотя если его не хватает и нагрелся до 100, то запускается основной и крутит уже "за всю мазуту"
![]()
#26
Опубликовано 12 Октябрь 2010 - 15:34
при 92 только термостат откроется полностью...Возможно, у меня еще выше 92-х не подывалась, второй скорости не слышал, просто читал.

по приборке видно - температура достаточно резво (скачкообразно) снизится на несколкьо градусов...
а уж если и после этого будет продолжать нагреваться,
то уже в районе 94-95 включится "первая" - т.е. запустится вентилятор кондея
#27
Опубликовано 12 Октябрь 2010 - 15:36
Я в курсе! Но все же знают что приборка чуть меньше показывает чем на самом деле. ЗЫ: первая включается при 92 на приборке, вторая еще ни включалась.при 92 только термостат откроется полностью...
по приборке видно - температура достаточно резво (скачкообразно) снизится на несколкьо градусов... а уж если и после этого будет продолжать нагреваться, то уже в районе 94-95 включится "первая" - т.е. запустится вентилятор кондея
#28
Опубликовано 12 Октябрь 2010 - 15:57
ЗЫ: первая включается при 92 на приборке, вторая еще ни включалась.
ой, теперь уж нескоро...

только при хороших нагрузках да в сильную жару...
а сейчас в случае штатной (нормальной) работы системы охлаждения - нидаждесси


Изменено: lame, 12 Октябрь 2010 - 15:57
#29
Опубликовано 13 Октябрь 2010 - 08:41
Если зимой при врубленной на всю печков ниже 80-и падать не будет, то я б пока не менял.ЗЫ :
Не факт, у меня на холостом ходу, зимой сбросить с 90 до 75 при -20 за бортом, одной печкой раз плюнуть. Включаешь вентилятор на 6-ю или 7-ю скорость и смотришь как стрелка падает. Термостат полностью рабочий.
Причина - печка стоит в малом круге охлаждения двигателя и термостат ее ни каким боком не касается.
#30
Опубликовано 13 Октябрь 2010 - 08:44
Ну это понятно, я ж имею ввиду при езде. Темболее зимой чтоб обогреть салон рециркуляцию включают(сначала), а тогда ты не опустиш до 75.Не факт, у меня на холостом ходу, зимой сбросить с 90 до 75 при -20 за бортом, одной печкой раз плюнуть. Включаешь вентилятор на 6-ю или 7-ю скорость и смотришь как стрелка падает. Термостат полностью рабочий. Причина - печка стоит в малом круге охлаждения двигателя и термостат ее ни каким боком не касается.
Изменено: Maxim Radetsky, 13 Октябрь 2010 - 08:45
#31
Опубликовано 13 Октябрь 2010 - 08:59
1)При нерабочем у Вас при 0 градусов за бортом в салоне будет +10.
Всю зиму.
2)ИМХО. Ненагреваемость двига - знак породы 16-тиклапанников ДжиЭм.
1)Это не так...Бывают по разному неисправные термостаты.Может быть заклинившим наглухо.(О чем Вы и говорите),а может неплотно прилегать к корпусу(то о чем и говориться в теме).
Вот когда термостат имеет мелкую неплотность и будут показания,на ходу в районе 80 градусов.
2)Это в корне не верно!Даже ДжиЭм дизель держит 87градусов,при забортной-25градусов.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#32
Опубликовано 14 Октябрь 2010 - 08:18
в субботу при выезде с гаража проверял. большой круг становился теплее когда температура на приборке установилась около 70 градусов. тоесть термос не полностью умерший. Что в моем случае норма а что патология?? двигло х20хев.
#33
Опубликовано 14 Октябрь 2010 - 08:23
Ну с печкой в принципе может долго грется.(смотря на сколько включить), А вот что открывается при 70 это конечно не хорошо, зимой будет практически всегда 70...Вопрос: а сколько должен прогреватся двигатель до рабочей температуры?? Сегодня мин 10-12 по пробке стрелка лежала,а потом аж начала подниматься. поднялась до 80градусов мин за 20 (и это в пробке с печкой на 1 скорости) . 90 было достигнуто гдето через пол часа. Но проехавшись со коростю около 100 км/час температура установилась вновь 80. в субботу при выезде с гаража проверял. большой круг становился теплее когда температура на приборке установилась около 70 градусов. тоесть термос не полностью умерший. Что в моем случае норма а что патология?? двигло х20хев.
#34
Опубликовано 17 Октябрь 2010 - 09:32
а вот и не всегда можно так проверить.... у меня когда-то термостат заклинил в положении 50/50... т.е. жидкость гонялась по обоим кругам, и по большому и по малому.... да действительно все закончилось заменой термостата.... но вот определить этого очень долго не могли даже на оффициальном сто...а особенно вводила в заблуждение лампочка Чек.. которая постоянно загоралась... ошибка - " выход температуры датчика расходомера воздуха из допустимого диапазона"... причем тут расходомер воздуха... говорили меняй ! хорошо что он под 200 у.е. стоит и я долго сомневался....А проверить можно элементарно, заводиш движок(когда холодный), и держиш руку на верхнем патрубке(или можно на радиаторе в принципе, но тогда не так точно), когда начнет нагреваться смотриш на приборку, температу должны быть не меньше 85 градусов.(по правильному 92, но приборка на самом деле практически всегда показывается чуть меньше. У меня когда начал нагревать стрелка даже не показалась еще - вывод или термостет постоянно открыт или рано открывается : решение одно - замена.
а еще поправочка...в астре Н нет на приборной панели температурной шкалы !!! я в шоке....
короче катался я долго с этой фигней... пока не похолодало как следует... тогда и климат стал шалить... не греет как надо и всё.... и в итоге я сам допёр - термостат... попросил проверить - так и есть...
но методом (потрогай патрубок) выявить не мог никто!
у всех по-разному ( я имею в виду марку автомобилей)..Вопрос: а сколько должен прогреватся двигатель до рабочей температуры??
у меня система охлаждения повышенного давления ( так и написано в руководстве) по этому если залезть в инженерное меню в БК... (а только там можно увидеть температуру охлаждающей жидкости)... то там можно увидеть что температура держится около +100 +105...в пробках даже +114 !!!!

но если у вас будет 114 я думаю уже и пар столбом будет.... у меня такие температуры предусмотрены за счет высокого давления в системе (физика - под давлением даже вода кипит не +100)... + антифриз хитрый - оранжевый ....
а сколько ждать чтоб поехать?.... от советских машин досталось правило постоять минут 15 на холостом а то мотор сломается...

если машинка свеженькая.... масло жиденькое... двор узкий и длинный.... + выезжаешь со двора и почти сразу встаёшь в пробку.... тогда вообще не грейся.... сел.. завелся... пристегнулся.... и поехал... но по-тихоньку.... нагружать всё же не следует....
Изменено: Kaylok, 17 Октябрь 2010 - 09:37
<< K a y l o K >>
#35
Опубликовано 17 Октябрь 2010 - 09:57
2)Это в корне не верно!Даже ДжиЭм дизель держит 87градусов,при забортной-25градусов.





от тогда ты мне её быстренька найдёшь...




на этом моторе на новом термостати, при темп <-20, ровно 92 град...Что в моем случае норма а что патология?? двигло х20хев.

ток при таком режиме - моторесурс падает % на 10-15... свечи умирают раза в 2 быстрее... ну и пр..а сколько ждать чтоб поехать?.... от советских машин досталось правило постоять минут 15 на холостом а то мотор сломается...
![]()
если машинка свеженькая.... масло жиденькое... двор узкий и длинный.... + выезжаешь со двора и почти сразу встаёшь в пробку.... тогда вообще не грейся.... сел.. завелся... пристегнулся.... и поехал... но по-тихоньку.... нагружать всё же не следует....
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых