Реклама

Температура двигателя при езде?
#108
Опубликовано 18 Декабрь 2010 - 17:11
Если бы причина была в датчике, а в общем система охлаждения работала бы нормально, то с печкой и без печки разница в температуре не превышала бы 1-2 градусов!никак, сегодня заменили датчик температуры жидкости, промыли радиатор.. без изменений.
Закрадываются мысли по поводу правильности показаний температуры.
Думаю не полностью открывается термостат.
#109
Опубликовано 18 Декабрь 2010 - 17:39
эта стрелка сводит меня с ума, толька даш ей чуть-чуть и стрелка на 100, ужас((
#110
Опубликовано 27 Декабрь 2010 - 12:52
Вчера из чувства природной любознательности разобрал термостат на составляющие, до самой маленькой термопружины. Результата нет, он на самом деле неремонтнопригодный, только замена.Заменил термостат на б/у и, видимо, безрезультатно
![]()
.
Те же 78-80 градусов на приборке, радиатор гарячий.

#113
Опубликовано 10 Январь 2011 - 10:08
Сильный обдув радиатора изза чего термостат постанно еле-еле открытый(а в мороз с печкой наверное иногда вообще закрывается) чтоб температура движка не падала, тепература постоянно равна температуре начала открытия(ну в жару конечно выше).Логичное обьяснение этому есть?
А на холостых обдува радиатора нету, термостат открывается полностью и температура идет дальше пока не включится вентилятор.
Изменено: Maxim Radetsky, 10 Январь 2011 - 10:09
#114
Опубликовано 10 Январь 2011 - 14:59
От общей демагогии до дела далеко и всем опять, конечно, не легко....
_____________________________________________________________________



#115
Опубликовано 24 Январь 2011 - 10:33
термостату как бы всё равно...Сильный обдув радиатора изза чего термостат постанно еле-еле открытый(а в мороз с печкой наверное иногда вообще закрывается) чтоб температура движка не падала, тепература постоянно равна температуре начала открытия(ну в жару конечно выше).
А на холостых обдува радиатора нету, термостат открывается полностью и температура идет дальше пока не включится вентилятор.
В исправном состоянии (а у меня он исправный) он открывается при + 92, и ему всё равно едет машина или стоит.
да и + помпа быстрее маслает все же
ну маслает в малом круге. И что?
Для меня вопрос остаётся открытым... Ещё варианты будут?

#116
Опубликовано 24 Январь 2011 - 10:39
+92 это температура начала открытия, а не открытия. Чувтсвуешь разницу? А температура полного открытия 105 (помоему) Тоесть по трассе будет 92. А когда машина стоит радиатор начинает нагреваться (изза отсуствия обдува) из радиатора в двиг идет менее охлажденный антифриз, температура движка увеличивается, термостат открывается больше радиатор нагревается еще больше и включается вентилятор.термостату как бы всё равно...
В исправном состоянии (а у меня он исправный) он открывается при + 92, и ему всё равно едет машина или стоит.
Изменено: Maxim Radetsky, 24 Январь 2011 - 10:41
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых