я тя, заразу, при - 25 пасажу в Баксёра и пака не найдёшь мне вебасту - не выпущу....
![]()
![]()
![]()
![]()
от тогда ты мне её быстренька найдёшь...![]()
![]()
![]()
Это форум дойченатюрлих авто!А не фрэнчжабоедтарантас!


Када вжарят морозы...,ты ея и сам быстренька найдёшЬ...

Опубликовано 17 Октябрь 2010 - 17:39
я тя, заразу, при - 25 пасажу в Баксёра и пака не найдёшь мне вебасту - не выпущу....
![]()
![]()
![]()
![]()
от тогда ты мне её быстренька найдёшь...![]()
![]()
![]()
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 18 Октябрь 2010 - 11:44
Опубликовано 19 Октябрь 2010 - 08:36
Их вроде два вида. Начало открытия 85 и 92 градуса. Реально в продаже только 92, т.е. горячие. При установке нового термостата у меня никогда в движении по приборке температура не была 90 градусов...(разве что летом в +35 с включенным климатом)Или такой термостат.
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
Опубликовано 19 Октябрь 2010 - 08:56
Я считаю что самый главный показатель работы термостата не столько сама температура как разница температуры по трасе(90 км/ч без реских розгонов с включеной печкой), и когда просто стоиш и выключить печку. Эта разница должны быть как можно меньше. Приборка может врать в любую сторону. У меня эта разница сейчас гдето 5 градусов.Их вроде два вида. Начало открытия 85 и 92 градуса. Реально в продаже только 92, т.е. горячие. При установке нового термостата у меня никогда в движении по приборке температура не была 90 градусов...(разве что летом в +35 с включенным климатом)
Опубликовано 19 Октябрь 2010 - 09:39
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
Опубликовано 19 Октябрь 2010 - 10:12
Почему стабильно низкая, у меня когда был открытый, то низкая была на спусках, а на подьемах чуть подымалась. (то скорость стабильная это не значит что нагрузка на движок стабильная), или он рано открывается, вообщем с ним явно чтото не так.когда ему кирдык - на трассе температура стабильно низкая (если клинит в открытом положении)
Опубликовано 19 Октябрь 2010 - 10:23
вот как раз идёт процесс регулировки температуры путём открытия/закрытия клапан термостата. Вот только это либо делается коряво, либо отображается коряво.Обьясни тогда как она так может прыгать при нормальной работе термостата?
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
Опубликовано 19 Октябрь 2010 - 10:48
нет. Довольствовался надписью на термостате.Кстати температуру открытия проверял?
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
Опубликовано 19 Октябрь 2010 - 10:53
Странная у тебя машина... Но я бы на твоем месте все же задумался. 70 градусов, это не есть хорошо. Или термостат или глюки приборки.(если 2-е то конечно можно не парится)нет. Довольствовался надписью на термостате.
А вообще, чем ниже температура окружающего воздуха, тем выше у меня температура двигателя, так шо зимой усё будет пучком
Опубликовано 19 Октябрь 2010 - 15:32
Опубликовано 19 Октябрь 2010 - 15:35
Это при 92-95 включается?Ну незнаю на своей там вроде и нет 70 гр начинается с 85 помоему.Поменял себе термостат так температура 92-95гр иногда вклю
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
Опубликовано 19 Октябрь 2010 - 15:37
Изменено: Maxim Radetsky, 19 Октябрь 2010 - 15:43
Опубликовано 19 Октябрь 2010 - 15:46
Вот 98 это более менее, учитывая что полное открытие термостата 107 градусов..Это стабильная , "но ИНОГДА" и включается вентель. А вентель у меня включается при 98 гр. по информации с приборке.
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых