Патрубоки верхний трогал при прогреве?Maxim Radetsky, сам не в восторге но великого горя не вижу... разве что прогревается долго
Реклама

Температура двигателя при езде?
#86
Опубликовано 06 Декабрь 2010 - 13:15
б/у рабочий и б/у не рабочий. Разве нет разницы?а смысл?
![]()
у тя уже есть б/у...

Да и выбор не большой, или тот, что я уже заказал, или новый, но в шесть раз дороже.

Как-никак оригинал. Может я, конечно, и ошибаюсь, тогда буду искать вариант покупки без корпуса. Как-то так...

#88
Опубликовано 06 Декабрь 2010 - 14:58
Рассказал, огромное спасибо, если заказанный мною не будет справляться - буду искать по совету Алексея вот такое: http://www.avtocat.c...1...8f5&mfr=238stas_mk, набери мну.. кое-шо расскажу...
Если кому пригодится: фирма QH, термостат код QTH600K. Подходит на много моделей Opel/
Изменено: stas_mk, 06 Декабрь 2010 - 15:16
#91
Опубликовано 07 Декабрь 2010 - 14:08

Сам нашёл


http://www.vectra-cl.......60&t=116223
Изменено: stas_mk, 07 Декабрь 2010 - 14:09
#92
Опубликовано 11 Декабрь 2010 - 08:10


#93
Опубликовано 15 Декабрь 2010 - 10:51
У меня создалось впечатление, что моя приборка врёт.
Врёт ровно на 10 градусов, в движении стабильно держится 80, а при 90-92 (по данным приборки) могут включиться вентиляторы. Попробую почистить грязь на датчике температуры на двигателе, может из-за плохого контакта показания занижены.
Заменил термостат на б/у и, видимо, безрезультатно


Те же 78-80 градусов на приборке, радиатор гарячий.

#95
Опубликовано 15 Декабрь 2010 - 20:50
Позавчера заменил термостат, причем мой старый визуально рабочий. Температура правда выше 80-ти не поднималась. Поставил новый, сейчас температура стабильно держится в пределах 90-92,5 град. и двигатель гораздо быстрее прогревается. Я доволен аки слонЗаменил термостат на б/у и, видимо, безрезультатно
![]()
.
Те же 78-80 градусов на приборке, радиатор гарячий.

#97
Опубликовано 16 Декабрь 2010 - 08:05
Аналогично. Термостат менял в прошлом году (старый не закрывался), в этом сменил на всякий пожарный еще раз на вахлер. Все равно на приборке 80 держится. Хочу теперь градусником померить сколько на самом деле.У меня тоже при прогретой на приборке 80 градусов держится...
Датчик температуры поменял, термостат планирую к замене в ближайшее будущее...
Где-то находил инфу, что умирает какая-то фигня в приборке... в электрике не силен:)
#98
Опубликовано 16 Декабрь 2010 - 08:38
Аналогично. Термостат менял в прошлом году (старый не закрывался), в этом сменил на всякий пожарный еще раз на вахлер. Все равно на приборке 80 держится. Хочу теперь градусником померить сколько на самом деле.
А у меня ГБО установлено, если подключить ноутбук - можно увидеть температуру редуктора, которая равна температуре антифриза. Всё никак руки не доходят подключить и посмотреть.
Изменено: stas_mk, 16 Декабрь 2010 - 08:38
#100
Опубликовано 16 Декабрь 2010 - 20:06
vectra a 1.6 при езде 92-97 'С ,с выключеной печкой доходит до 102 вентилятор не включается, ради эксперемента довожу до красной отметки, вентилятор молчит.
Все бы ничего, но вчера была произведена замена ОЖ, термостата, датчика включения вентилятора и самого вентилятора, при замыкании контактов с датчика, вентилятор включается.
что не так???
#101
Опубликовано 17 Декабрь 2010 - 07:58
Датчик включения вентилятора не работает.Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, не могу разобраться.
vectra a 1.6 при езде 92-97 'С ,с выключеной печкой доходит до 102 вентилятор не включается, ради эксперемента довожу до красной отметки, вентилятор молчит.
Все бы ничего, но вчера была произведена замена ОЖ, термостата, датчика включения вентилятора и самого вентилятора, при замыкании контактов с датчика, вентилятор включается.
что не так???
#103
Опубликовано 17 Декабрь 2010 - 10:53
Думаю что проблема не в датчике, сейчас при нормальной работе системы охлаждения тажеловато довести машину до включения вентилятора. Думаю термостат открывается неполностью поэтому при 102 градусах двигла радиатор не доходит до температуры включения вентилятора. ИМХО.Так пишет, что заменил.
Изменено: Maxim Radetsky, 17 Декабрь 2010 - 10:55
#104
Опубликовано 17 Декабрь 2010 - 13:49
Ну или так.Думаю что проблема не в датчике, сейчас при нормальной работе системы охлаждения тажеловато довести машину до включения вентилятора. Думаю термостат открывается неполностью поэтому при 102 градусах двигла радиатор не доходит до температуры включения вентилятора. ИМХО.
Но не пишет же что на новый заменил. Да и от брака никто не застрахован.Так пишет, что заменил.
Собсно варианта 2: или датчик не пашет, или не догревается до темературы срабатывания.
#105
Опубликовано 17 Декабрь 2010 - 16:34
еще заметил, что нижний патрубок намного холоднее верхнего, может радиатор подзабит.
думаю заменить, еще и дачик температуры двигателя
Спасибо за варианты
Изменено: Kiril, 17 Декабрь 2010 - 16:37
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых