Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Ремонт и обслуживание Opel Combo C 1.6CNG


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
744 ответов в теме

#71
Kotichka

Kotichka

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Имя:Александр
  • Авто:Opel Combo 1.6CNG
  •  
  • Регистрация: 28.05.2013

Опубликовано 26 Июль 2013 - 13:19

наверно у меня вторая лампочка издохла, это не критично

по форсункам это мне предлагали помощь в поиске запчастей но ни к чему это не привело, менял себе все ЧЕТЫРЕ новые, брал на экзисте, по1464 грн,  

Свои родные уже две продал, одна в прокате :sm12_: , а за одну не ручаюсь,ну не нравится она мне, пусть валяется.......

Вот таки дела.........

А та что в прокате? После юзанья ее другом, продашь?


  • 0

#72
Pashaa

Pashaa

    Авторитет

    • Сообщений 845
  • Возраст: 43
  • Имя:.....
  • Город:Умань
  • Авто:Авто
  •  
  • Регистрация: 18.02.2011

Опубликовано 26 Июль 2013 - 13:42

он подтвердил что заберет .


  • 0

Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)


#73
viazelenko

viazelenko

    Частый гость

    • Сообщений 14
  • Имя:Алексей
  • Авто:combo
  •  
  • Регистрация: 04.09.2012

Опубликовано 27 Июль 2013 - 21:53

Давненько не заходил на форум. За месяц делал три машины. Болячки у всех разные. Менял два раза форсунки первого цилиндра, находил дефект модуля зажигания, на другой неисправен лямда-зонд, Была машина с неисправным редуктором= травил газ из предохранительного клапана. Сканера Tech2 к сожалению нету но другие сканеры имеются- OP-com Bars3 AUTOCOM MTPro. Tis2000 использую для просмотра электросхем.

Сейчас в работе машина с такой проблемой: при работе на газе пока не прогреется до 90 градусов сильно троит. На ней менял форсунку первого цилиндра. Машину пока отдал товарищу поездить. На следующей неделе надо её добить.


  • 0

#74
Pashaa

Pashaa

    Авторитет

    • Сообщений 845
  • Возраст: 43
  • Имя:.....
  • Город:Умань
  • Авто:Авто
  •  
  • Регистрация: 18.02.2011

Опубликовано 28 Июль 2013 - 14:04

у вас часом ошибка не выписывает на свежезамененую форсунку?

лямбду, и форсунку меняли на этой же машине?


  • 0

Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)


#75
Kotichka

Kotichka

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Имя:Александр
  • Авто:Opel Combo 1.6CNG
  •  
  • Регистрация: 28.05.2013

Опубликовано 31 Июль 2013 - 13:54

Записался на диагностику к дилеру. Сегодня заехал на прошивку, но увы! Для прошивки нужен carpass, а его у меня нет. :ac:  Закажут его из Германии, естественно не за бесплатно!  Вот такой вот пападос.


  • 0

#76
Kotichka

Kotichka

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Имя:Александр
  • Авто:Opel Combo 1.6CNG
  •  
  • Регистрация: 28.05.2013

Опубликовано 31 Июль 2013 - 21:49

Pashaa спасибо за ссылку. Я уже заходил в эту опцию и выписывал этот код, но при введении его мне был отказ. Завтра попробую еще раз. 


  • 0

#77
Kotichka

Kotichka

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Имя:Александр
  • Авто:Opel Combo 1.6CNG
  •  
  • Регистрация: 28.05.2013

Опубликовано 01 Август 2013 - 22:11

вытаскивал и работал с такими карпасами уже неоднократно (у нас две единтичные машины) , включал-выключал доп. функции , пришивал мафон....

ошибки быть не может, это ОН

Увы.  :sm12:  Вот ссылка на нашем форуме http://www.opel-club...-pass-car-pass/

Идет далеко не у всех. И у меня тоже, пробовал. Думаю так как этот код находится в регистре "панель приборов", то и действует не на все опции. А для входа в "модуль контроля кузова" нужен совсем другой код. 

Сегодня оплатил сею услугу у дилеров. Это  пиииии............................. какой то, цена вопроса 586 грн.  :smile275:

Но есть у меня и положительные результаты, на Сландо нашел форсунку б/у и сегодня уже получил. Всего 450 грн. Кстати если кому надо, там парень Никита продает штатную ГБО opel combo по з/ч. У него и взял.



А kar pass ждать 3-4 дня. Жду не дождусь. Устал за бензом кататься.  :smile:


  • 0

#78
Kotichka

Kotichka

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Имя:Александр
  • Авто:Opel Combo 1.6CNG
  •  
  • Регистрация: 28.05.2013

Опубликовано 01 Август 2013 - 22:22

http://kiev.ko.sland...html#026b0c8dcb

 

и еще такая есть

 

http://fastov.ko.sla...html#026b0c8dcb


  • 0

#79
Kotichka

Kotichka

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Имя:Александр
  • Авто:Opel Combo 1.6CNG
  •  
  • Регистрация: 28.05.2013

Опубликовано 08 Август 2013 - 22:45

Ну что рассказать нового? Получил сегодня car pass. Полтора часа бились с сервисантом над решением моей проблемы, так и не нашли где включить функцию CNG. Я просто в панике!  :smile275:

Мы даже перепрошили заново программу  блока управления с заводского сайта. Потом просто развели руками. :blink:

В конце наших конвульсий заметили что показания датчика давления баллонов показывают 0bar! Надежда только на Вас форумчане и  на тебя pashaa. Подскажите какое сопротивление показывает Ваш датчик давления (на редукторе давления) при полных баллонах.? Хочу завтра проверить его показания. Но надо эталон. Вся надежда на то что всетаки это ОН мне мозг трахнул.


  • 0

#80
Kotichka

Kotichka

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Имя:Александр
  • Авто:Opel Combo 1.6CNG
  •  
  • Регистрация: 28.05.2013

Опубликовано 09 Август 2013 - 16:18

Сегодня пытался проверить датчик давления. Если я все правильно понимаю он работает по изменению сопротивления. Так вот, прозвонил датчик, по сопротивлению звонятся только контакты А и В. Показания получил 10,57 кОм. После чего сбросил давление с газовой магистрали и повторил операцию, получил те же данные! Вывод: либо неисправен датчик так как показывает одни и те же значения при разных давлениях; либо я что то не то меряю!

Pashaa, подскажи что думаешь по этому поводу?  Если тебе не сложно, померяй у себя показания, буду очень признателен.

 

Прикрепленные файлы:


  • 0

#81
Sver.al

Sver.al

    Завсегдатай

    • Сообщений 88
  • Имя:Aлексей
  • Город:Донецк
  • Авто:Opel Combo 1.6 CNG
  •  
  • Регистрация: 02.11.2011

Опубликовано 09 Август 2013 - 17:52

Это просто на незаведенном двигателе разЪединить разЪем, вставить щупы прибора в гнезда А и В и замерять сопротивление?

Я правильно понял? (да там оказывается не гнезда а штырьки торчат).


Изменено: Sver.al, 09 Август 2013 - 19:18

  • 0

#82
Kotichka

Kotichka

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Имя:Александр
  • Авто:Opel Combo 1.6CNG
  •  
  • Регистрация: 28.05.2013

Опубликовано 09 Август 2013 - 18:46

Это просто на незаведенном двигателе разЪединить разЪем, вставить щупы прибора в гнезда А и В и замерять сопротивление?

Я правильно понял?

Да. Именно так. Только на тестере надо пощелкать позиции, а то в некоторых положениях тестера либо ничего не показывает либо сильно округляет. Я ставил на позицию 20к (так понимаю 20 кОм).


  • 0

#83
Sver.al

Sver.al

    Завсегдатай

    • Сообщений 88
  • Имя:Aлексей
  • Город:Донецк
  • Авто:Opel Combo 1.6 CNG
  •  
  • Регистрация: 02.11.2011

Опубликовано 09 Август 2013 - 19:00

Получилось 9,6 при полностью заправленных баллонах.

Я незнаю, может я и неправильно делаю но я всегда завожу на газу, только зимой на бензине до прогрева, а затем переключаю на газ. При работе на газе на кнопке переключения светится заправочная колонка, а при переходе на бензин дополнительно загорается рядом с колонкой лампочка. Только что попробовал - при незаведенном двигателе и включенном зажигании переключил кнопку на бензин и услышал под днищем щелчек, наверно соленоиды перевели двигатель на бензин.

Вот еслибы взять попробывать заведомо исправный датчик давления поставить...


Изменено: Sver.al, 09 Август 2013 - 19:21

  • 0

#84
Kotichka

Kotichka

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Имя:Александр
  • Авто:Opel Combo 1.6CNG
  •  
  • Регистрация: 28.05.2013

Опубликовано 09 Август 2013 - 19:05

Получилось 9,6 при полностью заправленных баллонах.

Это в кОм?


  • 0

#85
Kotichka

Kotichka

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Имя:Александр
  • Авто:Opel Combo 1.6CNG
  •  
  • Регистрация: 28.05.2013

Опубликовано 09 Август 2013 - 20:22

В смысле было? У тебя также выходил датчик из строя? И ты его менял?



А когда у меня вся эта конитель началась , я его проверил, он прозвонился ну  я и не заострил на этом внимание, покозания рабочего датчика то не известны.


  • 0

#86
Sver.al

Sver.al

    Завсегдатай

    • Сообщений 88
  • Имя:Aлексей
  • Город:Донецк
  • Авто:Opel Combo 1.6 CNG
  •  
  • Регистрация: 02.11.2011

Опубликовано 09 Август 2013 - 20:36

Та не, у меня пока такого еще небыло, хотя тоже когдато хотел с OP-COMмом побаловаться, но начитался за  Зафиру и решил повременить (хотя один раз подключал и просматривал опции, но все прошло безболезненно). Но мне кажется что в твоем случае там какаято мелочь произошла, ведь на бензине работает нормально, вот я и высказываю догадки. Да, переключатель на омметре ставил на 20ком.


Изменено: Sver.al, 09 Август 2013 - 20:45

  • 0

#87
Kotichka

Kotichka

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Имя:Александр
  • Авто:Opel Combo 1.6CNG
  •  
  • Регистрация: 28.05.2013

Опубликовано 09 Август 2013 - 21:10

 

Получилось 9,6 при полностью заправленных баллонах.

 

 

 Да, переключатель на омметре ставил на 20ком.

Спасибо, за показания.



 

ты же вроде нашел разборку,цена вопроса?

 

Да, завтра буду звонить и договариваться за покупку или за прокат (для проверки)


  • 0

#88
Sver.al

Sver.al

    Завсегдатай

    • Сообщений 88
  • Имя:Aлексей
  • Город:Донецк
  • Авто:Opel Combo 1.6 CNG
  •  
  • Регистрация: 02.11.2011

Опубликовано 09 Август 2013 - 21:45

Когда OP-COM подключал круиз контроль случаем непытался активировать? На трех сайтах нарыл что такая поломка получилась вследствии активации круиз-контроля.


  • 0

#89
Kotichka

Kotichka

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Имя:Александр
  • Авто:Opel Combo 1.6CNG
  •  
  • Регистрация: 28.05.2013

Опубликовано 09 Август 2013 - 21:59

Когда OP-COM подключал круиз контроль случаем непытался активировать? На трех сайтах нарыл что такая поломка получилась вследствии активации круиз-контроля.

Не. Круиз не ковырял.


Изменено: Kotichka, 09 Август 2013 - 22:01

  • 0

#90
Vladimrman

Vladimrman

    Старожил

    • Сообщений 281
  • Возраст: 34
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев
  • Авто:Volvo S60 2.4
  •  
  • Регистрация: 28.07.2011

Опубликовано 12 Август 2013 - 08:27

А кто-то знает как на наших авто должен работать второй лямбда-зонд, который за катализатором?

 

Есть проблема нестабильной работы на холостом. Подключились на СТО программой, все ок, ошибок нет, НО

 

и на газу и на бензине график работы 1-го лямбда-зонда - синусоида, т.е. нормальная работа. А вот график 2-го лямбда-зонда - почти прямая линия.

 

Это нормально или все-таки второй лямбда зонд должен показывать такой же график как и первый?

 

Вот попытался схематически изобразить:

a47235a26b651483c2b4f6a2f32f4b22.jpg


  • 0

#91
Pashaa

Pashaa

    Авторитет

    • Сообщений 845
  • Возраст: 43
  • Имя:.....
  • Город:Умань
  • Авто:Авто
  •  
  • Регистрация: 18.02.2011

Опубликовано 17 Август 2013 - 07:17

Не. Круиз не ковырял.

 так как решил?


  • 0

Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)


#92
Kotichka

Kotichka

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Имя:Александр
  • Авто:Opel Combo 1.6CNG
  •  
  • Регистрация: 28.05.2013

Опубликовано 17 Август 2013 - 18:10

 так как решил?

Пока не решил. Купил новый датчик давления, установил, все по прежнему. Сегодня прозвонил и проверил всю газовую проводку и все узлы. Все исправно, все саленоиды включаются, все датчики работают (кстати вычислил ка проверить датчик давления), а главное с ЭБУ токи на датчики приходят значит он их видит. В понедельник снова поеду на диагностику попробую опять помучить электронщика.  :ac:


  • 0

#93
sergiys

sergiys

    Дока

    • Сообщений 597
  • Имя:сергей
  • Город:Украина
  • Авто:OKE 1.7d/OCC 1.7cdti/OOB 2.0i
  •  
  • Регистрация: 13.03.2009

Опубликовано 17 Август 2013 - 18:31

Pashaa спасибо за ссылку. Я уже заходил в эту опцию и выписывал этот код, но при введении его мне был отказ. Завтра попробую еще раз. 

ну и ? карпас той что вытянул сам и дали официалы отличаются?

хотя можно было купить и дешевле если ты с киева


Изменено: sergiys, 17 Август 2013 - 18:32

  • 0

#94
Kotichka

Kotichka

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Имя:Александр
  • Авто:Opel Combo 1.6CNG
  •  
  • Регистрация: 28.05.2013

Опубликовано 17 Август 2013 - 18:50

ну и ? карпас той что вытянул сам и дали официалы отличаются?

хотя можно было купить и дешевле если ты с киева

Я в Одессе. У нас только один дилер. Отличается. Но интересное дело, под капотом есть бирка с тесненными цифрами, и на ней случайно заметил комбинацию car pass. Если интересно сфоткаю и покажу где.


  • 0

#95
Pashaa

Pashaa

    Авторитет

    • Сообщений 845
  • Возраст: 43
  • Имя:.....
  • Город:Умань
  • Авто:Авто
  •  
  • Регистрация: 18.02.2011

Опубликовано 17 Август 2013 - 18:58

 Если интересно сфоткаю и покажу где.

интересно


  • 0

Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)


#96
Системщик

Системщик

    Частый гость

    • Сообщений 31
  • Имя:Олег
  • Авто:была четверочка, теперь комбик С-метановый
  • Гос. номер:красный
  •  
  • Регистрация: 20.02.2013

Опубликовано 17 Август 2013 - 21:00

Метановый комбик 07-го года и с пробегом в 158 тыкм неожиданно перестал узнавать газ и просто остается на бензе. Поехал в АвтоГазГлобал Киевский - тоже послали за кордон: нет диагностической программы. Также сказали, что такой проги нет и у официальных укр.дилеров Опеля. Пока ехал туда-обратно, обнаружил, что фрагментами машинка самопроизвольно переключается на газ. Но при некоторой нагрузке сама переходит на бенз.

Проблема осталась без изменений, но приноровился выкручиваться из ситуации.
1. Утром при заводке на холодную машинка заводится на газу и едет на газу без каких-либо проблем до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет где-то 92 градуса. Бац, и плавно перешла на бензин. Сейчас стало прохладнее, поэтому я стараюсь не доводить до критической точки - регулятор теплого/холодного воздуха поворачиваю на теплый максимум и включаю вентилятор на 1, 2 или 3, чтобы сбросить температуру до 88-90 градусов. Помогает: едем дальше на газу.
2. Если заглушил и снова завел - ужЕ только на бензе едет. Поэтому по возможности машинку не глушу.
3. Бывает вечером, когда темнеет и становится прохладнее, сама переходит на газ, а я ужЕ  нутром чувствую, что нужно делать, чтобы она не передумала и оставалась ехать на газу.
4. Бывало, что в пробках (когда без резких рывков нудно и долго продвигаешься вперед) температура поднималась до 93-94 градусов, то она снова переходила на газ. Опять же нутром чувствую, что нужно для того, чтобы оставалась на газу.
5. При движении по городской бессветофорной магистрали типа пр-та Бажана или Окружной дороги стараюсь не рысачить (плавно, на 4-й передаче), тогда температура снижается до 88-89 градусов (могу сделать подергивания: отпустить педаль газа и тут же нажать на нее) - помогает и машинка переходит на газ. Опять же: заглушил и снова завел - с газа перешла на бенз.

6. Пробовал выкатать газ до полного - не помогает. Подумываю на тем, чтобы выкатать бенз до полного (авось на газ сама переключится и перестанет глючить), но боюсь остановиться с перегоревшим топл.бензонасосом где-нибудь не возле СТО.
Вот вроде всё...

Кстати, попытки прозвонить датчики и релюшки показали, что они исправны. Правда, прозвон закончился подключением (электрик ради интереса) ОР-СОМа.

Куда смотреть? ума не приложу. Ощущение, что мозги в определенный момент подглючивают от перегрева/высокой температуры воздуха.


Изменено: Системщик, 17 Август 2013 - 21:01

  • 0
Размещенное изображение

#97
viazelenko

viazelenko

    Частый гость

    • Сообщений 14
  • Имя:Алексей
  • Авто:combo
  •  
  • Регистрация: 04.09.2012

Опубликовано 21 Август 2013 - 20:30

Проблема осталась без изменений, но приноровился выкручиваться из ситуации.
1. Утром при заводке на холодную машинка заводится на газу и едет на газу без каких-либо проблем до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет где-то 92 градуса. Бац, и плавно перешла на бензин. Сейчас стало прохладнее, поэтому я стараюсь не доводить до критической точки - регулятор теплого/холодного воздуха поворачиваю на теплый максимум и включаю вентилятор на 1, 2 или 3, чтобы сбросить температуру до 88-90 градусов. Помогает: едем дальше на газу.
2. Если заглушил и снова завел - ужЕ только на бензе едет. Поэтому по возможности машинку не глушу.
3. Бывает вечером, когда темнеет и становится прохладнее, сама переходит на газ, а я ужЕ  нутром чувствую, что нужно делать, чтобы она не передумала и оставалась ехать на газу.
4. Бывало, что в пробках (когда без резких рывков нудно и долго продвигаешься вперед) температура поднималась до 93-94 градусов, то она снова переходила на газ. Опять же нутром чувствую, что нужно для того, чтобы оставалась на газу.
5. При движении по городской бессветофорной магистрали типа пр-та Бажана или Окружной дороги стараюсь не рысачить (плавно, на 4-й передаче), тогда температура снижается до 88-89 градусов (могу сделать подергивания: отпустить педаль газа и тут же нажать на нее) - помогает и машинка переходит на газ. Опять же: заглушил и снова завел - с газа перешла на бенз.

6. Пробовал выкатать газ до полного - не помогает. Подумываю на тем, чтобы выкатать бенз до полного (авось на газ сама переключится и перестанет глючить), но боюсь остановиться с перегоревшим топл.бензонасосом где-нибудь не возле СТО.
Вот вроде всё...

Кстати, попытки прозвонить датчики и релюшки показали, что они исправны. Правда, прозвон закончился подключением (электрик ради интереса) ОР-СОМа.

Куда смотреть? ума не приложу. Ощущение, что мозги в определенный момент подглючивают от перегрева/высокой температуры воздуха.

Да, неисправность врагу не пожелаеш. Я бы проверил для начала давление на форсунках (после редуктора) должно быть 8 бар, передернул два разьема на ЭБУ, который прикручен к двигателю, установил бы возле ЭБУ дополнительный вентилятор на 12в (подойдет от компютерного блока питания) и т. д. Короче необходимо найти влияние температуры на работу ГБО. Может что то и прояснится. Удачи.


  • 0

#98
Pashaa

Pashaa

    Авторитет

    • Сообщений 845
  • Возраст: 43
  • Имя:.....
  • Город:Умань
  • Авто:Авто
  •  
  • Регистрация: 18.02.2011

Опубликовано 21 Август 2013 - 21:59

Да, неисправность врагу не пожелаеш. 

А Вы машину друга отремонтировали, что было?


  • 0

Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)


#99
viazelenko

viazelenko

    Частый гость

    • Сообщений 14
  • Имя:Алексей
  • Авто:combo
  •  
  • Регистрация: 04.09.2012

Опубликовано 22 Август 2013 - 17:43

А Вы машину друга отремонтировали, что было?

заменил форсунку 4 цилиндра и лямда зонд менять тоже надо. плохо реагирует на качесво смеси. Проверял по графикам, что выдаёт AUTOCOM. Хоть и примитивный сканер , но OPEL с двигателем Z16CNG берёт много параметров и строит графики.


  • 0

#100
Vladimrman

Vladimrman

    Старожил

    • Сообщений 281
  • Возраст: 34
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев
  • Авто:Volvo S60 2.4
  •  
  • Регистрация: 28.07.2011

Опубликовано 22 Август 2013 - 18:58

Лямбда зонд, который перед катализатором или после решили менять?


  • 0

#101
Kotichka

Kotichka

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Имя:Александр
  • Авто:Opel Combo 1.6CNG
  •  
  • Регистрация: 28.05.2013

Опубликовано 22 Август 2013 - 19:28

интересно

Увы. Я как-то  поспешил с выводом. Ошибся!  :blush:  У меня car pass "1196" а на табличке "1169". Думаю связи можно не искать.



А вот проблему свою сегодня наконец то решил!  :bo:

Только сегодня попал на "прием". И после очередных мучений и в итоге "сброс настроек ЭБУ на заводские"  случилось ЧУДО!  :sm13_:  И все заработало как часики! 


  • 0

#102
Pashaa

Pashaa

    Авторитет

    • Сообщений 845
  • Возраст: 43
  • Имя:.....
  • Город:Умань
  • Авто:Авто
  •  
  • Регистрация: 18.02.2011

Опубликовано 22 Август 2013 - 19:41

Увы. Я как-то  поспешил с выводом. Ошибся!  :blush:  У меня car pass "1196" а на табличке "1169". Думаю связи можно не искать.



А вот проблему свою сегодня наконец то решил!  :bo:

Только сегодня попал на "прием". И после очередных мучений и в итоге "сброс настроек ЭБУ на заводские"  случилось ЧУДО!  :sm13_:  И все заработало как часики! 

Поздравляю!!!!!!!!!!!!

:sm302:


  • 0

Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)


#103
Sver.al

Sver.al

    Завсегдатай

    • Сообщений 88
  • Имя:Aлексей
  • Город:Донецк
  • Авто:Opel Combo 1.6 CNG
  •  
  • Регистрация: 02.11.2011

Опубликовано 22 Август 2013 - 23:24

 

А проблему кажется вычислил. Нашел описание проблемы на форуме наших братьев http://myzafira.ru/f...lit=CNG#p480741

Я на кануне тоже с OP-COMом шалил.  :smile275:  :ac:  

Теперь имею глюк! Думаю как решать! 

 

 

 



 

Только сегодня попал на "прием". И после очередных мучений и в итоге "сброс настроек ЭБУ на заводские"  случилось ЧУДО!  :sm13_:  И все заработало как часики! 

Так получается что виновник - OP-COM, или может просто странные совпадения с моторами Z16YNG при использовании ОР-СОМа?  :blink:


Изменено: Sver.al, 22 Август 2013 - 23:26

  • 0

#104
viazelenko

viazelenko

    Частый гость

    • Сообщений 14
  • Имя:Алексей
  • Авто:combo
  •  
  • Регистрация: 04.09.2012

Опубликовано 23 Август 2013 - 08:48

Лямбда зонд, который перед катализатором или после решили менять?

Менять надо зонд перед катализатором


  • 0

#105
Kotichka

Kotichka

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Имя:Александр
  • Авто:Opel Combo 1.6CNG
  •  
  • Регистрация: 28.05.2013

Опубликовано 27 Август 2013 - 19:57

Так получается что виновник - OP-COM, или может просто странные совпадения с моторами Z16YNG при использовании ОР-СОМа?  :blink:

Честно говоря, я так до сих пор не уверен совпадение или OP-COM. Но все-таки склоняюсь к версии что виноват OP-COM. 


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых