Реклама
Opel Combo 1.3 cdtiДля счастливых обладателей сего аппарата, с фиатовским сердцем
#1
Опубликовано 25 Октябрь 2010 - 12:55
У моего авто такие симптомы болезни - загорается значек спирали и появляется густой серый дым, что бы это могло значить? свечи накала в порядке
#4
Опубликовано 20 Ноябрь 2010 - 10:52
Алексей, ну что ж ты такой упертый? Я тебе 1000 раз говорил о сажевом фильтре!!! Вот цитаты с ФиатКлубаУ моего авто такие симптомы болезни - загорается значек спирали и появляется густой серый дым, что бы это могло значить? свечи накала в порядке
машина 2007 года, опишу день-
завожусь без проблем, с полтыка, еду час - два проблем нет, а потом как повалит дым, что аж стыдно, заглушаю через пять мин завожусь все нормально, ни чеков ни стуков ни расхода масла, проехал с киева в ялту без заметного расхода масла, поменял все масла, все фильтра, заправлялся на разных заправках евро дизелем.
Вот, еще нарылНе кого не хочу обидеть, но это не совсем правильный ответ. Есть такое понятие как сажевый фильтр. Иногда его называют пылевым фильтром частиц иногда еще как то. На самом деле он называется Diesel Particulate Filters (DPF). Хочу заметить что есть Fiat Dodlo как 1.3 так и 1.9 с сажевыми фильтрами и есть те же 1.3 так и 1.9 без сажевых фильтров. Владельцам второго варианта повезло больше. В Украину официально Doblo с сажевыми фильтрами не завозят. По крайней мере все машины котрые я встречал с DPF были пригнаны. А в тех машинах что в салонах DPF нет.
Принцип работы: При сгорании дизельного топлива в выхлопе находится достаточно много сажи. По меркам EURO4(будь оно не ладно как для нашей страны) это не допустимо. Посему практически на всех машинах с дизельным двигателем на западе ставят систему DPF (сажевый фильтр). Стоит он после катализатора(всегда) и накапливает в себе сажу из выхлопа. Время от времени сажу нужно выжигать и вычищать сажевый фильтр. Происходит это следующим образом - ECU переходит на режим впрыска топлива в несколько раз больше чем обычно. Отсюда и дым. Катализатор при этом нагревается порядка 700-800 градусов вместо 300-400. Очень горячий выхлоп попадает в сажевый фильтр раскаляет его и сажа выгорает. Это процесс называется регенерацией DPF. Вот и все. При этом в фильтре стоит датчик температуры и датчик дифференцированного давления. С их помощью ECU контролирует температуру регенерации и давление в самом фильтре. Все это можно прочитать в Инете где речь идет о системе DPF. Про все возможные проблемы связанные с DPF я могу писать часами, так как столкнулся на личном горьком опыте, но в конце концов разобрался досконально.
В данном случае по выше описанной проблеме возникшей у человека это не что иное как не правильно работающая регенерация. Ни EGR ни солярка тут не причем.
И еще, правда, это для Мазды дизельной с сажевым фильтром:Чтобы ограничить количество золы, накапливаемой в сажевом фильтре дизеля, требуется моторное масло с пониженным образованием золы. Это масло должно отвечать требованиям спецификации ACEA C1 (эквивалентной японской спецификации JASO DL-1) и называется маслом с низким содержанием SAPS (Sulphate Ash, Phosphor, Sulphur = сульфатная зола, фосфор, сера), поскольку оно содержит пониженную пропорцию этих компонентов.
Примечание: Использование моторного масла с более высоким уровнем образования золы категорически запрещено, поскольку то может привести к засорению DPF (Diesel Particulate Filter = дизельный сажевый фильтр). Полезный объём фильтра значительно уменьшился бы за счёт большего количества осевшей в DPF золы. В результате, интервалы регенерации укорачиваются, таким образом увеличивая расход топлива и, следовательно, разжижение масла.
Если параметры моторного масла и уровень моторного масла приближаются к пределу из-за разжижения масла, индикаторная лампочка DPF мигает, а в PCM запоминается DTC P253F. Кроме того, PCM снижает объём впрыскиваемого топлива, чтобы защитить двигатель. Однако двигатель может быть повреждён, если автомобиль продолжит движение. В этом случае замените моторное масло, даже если уровень моторного масла ниже отметки «Х» на масляном щупе. Кроме того, пользователь должен быть информирован о необходимости изменить способ езды (на такой, как езда на автомобиле при средних или высоких оборотах двигателя на более длинное расстояние), чтобы способствовать регенерации DPF.
Изменено: ked, 20 Ноябрь 2010 - 11:51
Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил - тот и добрый.
#5
Опубликовано 21 Ноябрь 2010 - 22:33
Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил - тот и добрый.
#6
Опубликовано 24 Ноябрь 2010 - 16:00
Где-то попадалась статья, что человек удалил сажевый фильтр, вместо него поставил трубу, в которую вварил штуцеры для датчиков давления. Только на входе поставил штуцер такой-же, как на сажевом фильтре, а на выходе с внутренним диаметром в 2 раза меньше. ЭБУ смотрит на разницу давления, думает, что фильтр в порядке и не запускает регенерацию. Говорит, что все работает нормально.Свет в салоне есть, габариты светят - поставил предохранитель и заменил лампы габаритов.
Дым периодически появляется - это, оказывается, нормально - выгорает сажа в сажевом фильтре.
промонитори тырнет пришел к выводу, что этот сажевый фильтр болячка у многих новых дизельных автомобилей, и наши спецы рекомендуют их удалять, а програму ЭБУ перепрошивать.
Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил - тот и добрый.
#10
Опубликовано 04 Январь 2011 - 09:50
Кстати, попроверяй разъёмы и предохранители - ошибки указывают на обрыв в цепи, может эта цепь каким-то боком и к топливу относится...
0974684776
#13
Опубликовано 16 Январь 2011 - 11:19
0974684776
#14
Опубликовано 17 Январь 2011 - 17:42
загнал машину на станцию (СТО), буду ждать выводов, пока еще не вскрывали.Похоже умер насос, а вот какой - нужно разбираться... Там их как минимум два - подающий в баке электрический и механический высокого давления на движке, хотя... еле-еле это насколько сильно гайка отпущена? Давление то там высокое, а вот расход совсем маленький. Кроме того там ещё и регулировочный клапан давления есть и, почти наверняка, ограничительный - открывающийся при большом превышении давления, единственное - обычно они отдельно от насоса не поставляются... Кроме ТЕСН можно и другими приборчиками посмотреть - лишь бы они подключиться смогли. Поинтересуйся у месных маршрутчиков - они наверняка нормальных месных топливщиков знают.
#18
Опубликовано 29 Январь 2011 - 18:42
Ну, поздравляю! Но, вообще я в шоке от твоих мастеров. То говорят, что напряжение не подается, то ролик разбил датчик коленвала. Они хоть знают, что есть сканер опелевский (хотя-бы такой как у меня), или ТЕХ?. Помоему они твои неисправности вычисляют методом гадания на картах или кофейной гуще. Бред какой-то.причиной остановки, как оказалось, был ролик с подшипника (из КПП), ударивший в датчик коленвала (со слов мастера)
заменили датчик коленвала - авто завелось
Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил - тот и добрый.
#20
Опубликовано 30 Январь 2011 - 10:18
Возможно, но конкретно по этой машине я через час после покупки сказал, что проблема с сажевым фильтром или датчиками, идущими к нему. А Специалисты ставили с десяток разных диагнозов, которые друг с другом никак не связаны.По себе знаю что ДПКВ иногда даёт такие приколы что диву даёшься.... Вполне может быть что ошибку он не давал а просто был неправильный сигнал который не давал возможности ни мотор завести ни толком продиагностировать...
Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил - тот и добрый.
#27
Опубликовано 02 Февраль 2011 - 17:46
Впринципе, я уже прочувствовал это на трассе - 2800 об/мин - 120 км/ч, раньше было 3000 при 120 км/ч, а в городе, особо, не напрягает, после кадета - огоньКоробка стала больше трассовой чем тяговой. На трассе расход уменьшится, а вот в городе... фиг его знает... Покатаешься - расскажешь.
#31
Опубликовано 27 Февраль 2011 - 15:15
былоА до прошивки мозгов у Ильи было такое, что мотор набирал обороты только до 2500 а дальше загоралась машинка с ключиком?
по телефону поговорили
Порадьте.буду вдячний. Мотор трошки димить.але цей дим сильно пече очі.Масло норма,форсунки,датчики на рампі,клапан рецеркуляції міняв.Помилок нема! Шо ще може бути?
запуск регенерації, забитий сажевий фільтр
читайте вище, там є інфа та що Вам потрібна
#32
Опубликовано 27 Февраль 2011 - 18:10
1. А что у тебя было с КПП, какие были симптомы перед выходом из строя?
2. Коробку у тебя проломило, корпус менял?
ничто не защищает от дебилов так, как юстиция
welcome, to the world of illusions
#33
Опубликовано 27 Февраль 2011 - 18:32
1. Перед Новым годом услышал скрежет с левой стороны, за дня три до полной остановки, но думал что о снег колесо черхает, когда ехал за городом, шум усиливался (30 декабря). 31-го заехал на СТО мастер сказал, что хана коробке, но могу еще по-тихоньку ездить, в тот же день я и остановился. притащил на шнурке его я аж через 2 недели на СТО, там то все и стало ясно...Alex Say, осилил всю тему) Крутой у тебя номер Машинка хорошая)
1. А что у тебя было с КПП, какие были симптомы перед выходом из строя?
2. Коробку у тебя проломило, корпус менял?
2. Коробку поставил другую полностью, ту сдал на чермет . С коробкой помогли ребята с Опель-Мастера, за что им огромное спасибо, потому-что Ф-17 много разных, а эта под маленький маховик и с пластиковой заглушкой сверху
#35
Опубликовано 27 Февраль 2011 - 19:41
тоже офигивал, но хорошо, что копеечка нашлась) та и коробка не на каждой разборке такая будетAlex Say, УЖОС Не приятно, конечно
Коробка-то не дешевая деталь А то, что хер определишь, что где чиркает.....мало ли что может где шуметь - машина ж не печенька.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых