Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Opel Combo 1.3 cdtiДля счастливых обладателей сего аппарата, с фиатовским сердцем


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
560 ответов в теме

#1
Alex Say

Alex Say

    Авторитет

    • Сообщений 1050
  • Возраст: 40
  • Имя:Alexsey
  • Город:Киев
  • Авто:logan mcv
  •  
  • Регистрация: 26.09.2008

Опубликовано 25 Октябрь 2010 - 12:55

Так как опелей комбо много разных модификаций, а именно 1.3 дизель специфический, решил создать тему. Поэтому, в кого какие вопросы и информация по данному автомобилю - все сюда.


У моего авто такие симптомы болезни - загорается значек спирали и появляется густой серый дым, что бы это могло значить? свечи накала в порядке
  • 0
инженер-геолог

#2
SERGO68

SERGO68

    Завсегдатай

    • Сообщений 80
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев
  • Авто:ASTRA H 1.4 Изя
  • Гос. номер:AA7146BB
  •  
  • Регистрация: 14.10.2010

Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 09:45

Так хоть посоветуйте где можно поремонтровать
плз :sm13:



Попробуй обратиться на "АВЕРС-Центр" на "Левобережке". Они единственные(по моему мнению),кто хоть как-то ремонтируют дизеля,в том числе и электронику.
Дорого,но если берутся,то делают!
  • 0

#3
SERGO68

SERGO68

    Завсегдатай

    • Сообщений 80
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев
  • Авто:ASTRA H 1.4 Изя
  • Гос. номер:AA7146BB
  •  
  • Регистрация: 14.10.2010

Опубликовано 20 Ноябрь 2010 - 03:06

И на старуху бывает проруха. Я не утверждаю,что "АВЕРС"-идеальный вариант.
Мне пришлось торчать у них над "душой",пока шёл ремонт.
В результате вероятность развода была сведена к минимуму.
  • 0

#4
ked

ked

    Дід

    • Сообщений 1628
  • Возраст: 57
  • Имя:Едуард
  • Город:Луцьк
  •  
  • Регистрация: 16.04.2009

Опубликовано 20 Ноябрь 2010 - 10:52

У моего авто такие симптомы болезни - загорается значек спирали и появляется густой серый дым, что бы это могло значить? свечи накала в порядке

Алексей, ну что ж ты такой упертый? Я тебе 1000 раз говорил о сажевом фильтре!!! Вот цитаты с ФиатКлуба

машина 2007 года, опишу день-
завожусь без проблем, с полтыка, еду час - два проблем нет, а потом как повалит дым, что аж стыдно, заглушаю через пять мин завожусь все нормально, ни чеков ни стуков ни расхода масла, проехал с киева в ялту без заметного расхода масла, поменял все масла, все фильтра, заправлялся на разных заправках евро дизелем.

Не кого не хочу обидеть, но это не совсем правильный ответ. Есть такое понятие как сажевый фильтр. Иногда его называют пылевым фильтром частиц иногда еще как то. На самом деле он называется Diesel Particulate Filters (DPF). Хочу заметить что есть Fiat Dodlo как 1.3 так и 1.9 с сажевыми фильтрами и есть те же 1.3 так и 1.9 без сажевых фильтров. Владельцам второго варианта повезло больше. В Украину официально Doblo с сажевыми фильтрами не завозят. По крайней мере все машины котрые я встречал с DPF были пригнаны. А в тех машинах что в салонах DPF нет.
Принцип работы: При сгорании дизельного топлива в выхлопе находится достаточно много сажи. По меркам EURO4(будь оно не ладно как для нашей страны) это не допустимо. Посему практически на всех машинах с дизельным двигателем на западе ставят систему DPF (сажевый фильтр). Стоит он после катализатора(всегда) и накапливает в себе сажу из выхлопа. Время от времени сажу нужно выжигать и вычищать сажевый фильтр. Происходит это следующим образом - ECU переходит на режим впрыска топлива в несколько раз больше чем обычно. Отсюда и дым. Катализатор при этом нагревается порядка 700-800 градусов вместо 300-400. Очень горячий выхлоп попадает в сажевый фильтр раскаляет его и сажа выгорает. Это процесс называется регенерацией DPF. Вот и все. При этом в фильтре стоит датчик температуры и датчик дифференцированного давления. С их помощью ECU контролирует температуру регенерации и давление в самом фильтре. Все это можно прочитать в Инете где речь идет о системе DPF. Про все возможные проблемы связанные с DPF я могу писать часами, так как столкнулся на личном горьком опыте, но в конце концов разобрался досконально.
В данном случае по выше описанной проблеме возникшей у человека это не что иное как не правильно работающая регенерация. Ни EGR ни солярка тут не причем.

Вот, еще нарыл

Чтобы ограничить количество золы, накапливаемой в сажевом фильтре дизеля, требуется моторное масло с пониженным образованием золы. Это масло должно отвечать требованиям спецификации ACEA C1 (эквивалентной японской спецификации JASO DL-1) и называется маслом с низким содержанием SAPS (Sulphate Ash, Phosphor, Sulphur = сульфатная зола, фосфор, сера), поскольку оно содержит пониженную пропорцию этих компонентов.

Примечание: Использование моторного масла с более высоким уровнем образования золы категорически запрещено, поскольку то может привести к засорению DPF (Diesel Particulate Filter = дизельный сажевый фильтр). Полезный объём фильтра значительно уменьшился бы за счёт большего количества осевшей в DPF золы. В результате, интервалы регенерации укорачиваются, таким образом увеличивая расход топлива и, следовательно, разжижение масла.

И еще, правда, это для Мазды дизельной с сажевым фильтром:

Если параметры моторного масла и уровень моторного масла приближаются к пределу из-за разжижения масла, индикаторная лампочка DPF мигает, а в PCM запоминается DTC P253F. Кроме того, PCM снижает объём впрыскиваемого топлива, чтобы защитить двигатель. Однако двигатель может быть повреждён, если автомобиль продолжит движение. В этом случае замените моторное масло, даже если уровень моторного масла ниже отметки «Х» на масляном щупе. Кроме того, пользователь должен быть информирован о необходимости изменить способ езды (на такой, как езда на автомобиле при средних или высоких оборотах двигателя на более длинное расстояние), чтобы способствовать регенерации DPF.


Изменено: ked, 20 Ноябрь 2010 - 11:51

  • 0

Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил - тот и добрый.


#5
ked

ked

    Дід

    • Сообщений 1628
  • Возраст: 57
  • Имя:Едуард
  • Город:Луцьк
  •  
  • Регистрация: 16.04.2009

Опубликовано 21 Ноябрь 2010 - 22:33

Каким боком катализатор относится к сажевому фильтру?. Мозги контролируют забитость сажевого фильтра по разности давлений на входе и выходе оного. Тебе хоть один мастер сказал что-либо об этих датчиках давления? А процесс регенерации контролируется по датчику температуры в этом-же фильтре. Может у тебя они отключены, вот блок управления и сходит с ума - запускает процесс регенерации несуществующего или неисправного фильтра, а проконтролировать не может, так как нет или неисправен датчик температуры в фильтре. Об этом и сигнализирует лампочка свечей разогрева . Это только в древних дизелях она показывала наличие напряжение на свечах накала, а в твоем - еще и пытается сказать тебе о некорректной работе системы регенерации сажевого фильтра. А ты в упор не хочешь ее слушать. ИМХО- за время, прошедшее с момента покупки можно было самому залезть под машину и по сантиметру прощупать всю выхлопную систему, а не платить деньги и слушать всякие рассказы людей, не имеющих зеленого понятия о существовании такой системы на твоем автомобиле.
  • 0

Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил - тот и добрый.


#6
ked

ked

    Дід

    • Сообщений 1628
  • Возраст: 57
  • Имя:Едуард
  • Город:Луцьк
  •  
  • Регистрация: 16.04.2009

Опубликовано 24 Ноябрь 2010 - 16:00

Свет в салоне есть, габариты светят - поставил предохранитель и заменил лампы габаритов.
Дым периодически появляется - это, оказывается, нормально - выгорает сажа в сажевом фильтре.

промонитори тырнет пришел к выводу, что этот сажевый фильтр болячка у многих новых дизельных автомобилей, и наши спецы рекомендуют их удалять, а програму ЭБУ перепрошивать.

Где-то попадалась статья, что человек удалил сажевый фильтр, вместо него поставил трубу, в которую вварил штуцеры для датчиков давления. Только на входе поставил штуцер такой-же, как на сажевом фильтре, а на выходе с внутренним диаметром в 2 раза меньше. ЭБУ смотрит на разницу давления, думает, что фильтр в порядке и не запускает регенерацию. Говорит, что все работает нормально.
  • 0

Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил - тот и добрый.


#7
ked

ked

    Дід

    • Сообщений 1628
  • Возраст: 57
  • Имя:Едуард
  • Город:Луцьк
  •  
  • Регистрация: 16.04.2009

Опубликовано 20 Декабрь 2010 - 13:02

засвечу свой мапэд)

И че, сделал уже?
  • 0

Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил - тот и добрый.


#8
Alex Say

Alex Say

    Авторитет

    • Сообщений 1050
  • Возраст: 40
  • Имя:Alexsey
  • Город:Киев
  • Авто:logan mcv
  •  
  • Регистрация: 26.09.2008

Опубликовано 27 Декабрь 2010 - 16:10

Получилось!!! Обороты - гут, дыма нету.
Номер мобильного телефона человека, который занимался машинкой - 0974291301 - Илья
  • 0
инженер-геолог

#9
ked

ked

    Дід

    • Сообщений 1628
  • Возраст: 57
  • Имя:Едуард
  • Город:Луцьк
  •  
  • Регистрация: 16.04.2009

Опубликовано 27 Декабрь 2010 - 16:39

Поздравляю. Итого, имеем - отличная безпроблемная машина , единственный недостаток которой - наша плохая солярка и, как следствие, неисправный сажевый фильтр. Или это не все?
  • 0

Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил - тот и добрый.


#10
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 04 Январь 2011 - 09:50

Ну ошибки все по наддуву - пусть бы она не ехала, но заводиться обязана...Надо смотреть давление впрыска - подозреваю что его там нет...Причины - от запарафинивания или завоздушивания до выхода из строя какого-то насоса... Нужно смотреть "руками" - как говорится: Это дизель, тут одной компьютерной диагностикой не обойдёшься, тут думать надо.

Кстати, попроверяй разъёмы и предохранители - ошибки указывают на обрыв в цепи, может эта цепь каким-то боком и к топливу относится...
  • 0
0951301861
0974684776

#11
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 09 Январь 2011 - 09:33

Из-за ЕГРа не может не заводиться, а вот из-за разжижения масла - х.з. В принципе в ЭБУ может быть прописана такая функция... А ДТ (под давлением) в рейке вообще присутствует?
  • 0
0951301861
0974684776

#12
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 09 Январь 2011 - 18:00

Да там только ослабить гайку нужно - если давление есть - будет течь. Лучше конечно ТЕСНом данные считать...
  • 0
0951301861
0974684776

#13
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 16 Январь 2011 - 11:19

Похоже умер насос, а вот какой - нужно разбираться... Там их как минимум два - подающий в баке электрический и механический высокого давления на движке, хотя... еле-еле это насколько сильно гайка отпущена? Давление то там высокое, а вот расход совсем маленький. Кроме того там ещё и регулировочный клапан давления есть и, почти наверняка, ограничительный - открывающийся при большом превышении давления, единственное - обычно они отдельно от насоса не поставляются... Кроме ТЕСН можно и другими приборчиками посмотреть - лишь бы они подключиться смогли. Поинтересуйся у месных маршрутчиков - они наверняка нормальных месных топливщиков знают.
  • 0
0951301861
0974684776

#14
Alex Say

Alex Say

    Авторитет

    • Сообщений 1050
  • Возраст: 40
  • Имя:Alexsey
  • Город:Киев
  • Авто:logan mcv
  •  
  • Регистрация: 26.09.2008

Опубликовано 17 Январь 2011 - 17:42

Похоже умер насос, а вот какой - нужно разбираться... Там их как минимум два - подающий в баке электрический и механический высокого давления на движке, хотя... еле-еле это насколько сильно гайка отпущена? Давление то там высокое, а вот расход совсем маленький. Кроме того там ещё и регулировочный клапан давления есть и, почти наверняка, ограничительный - открывающийся при большом превышении давления, единственное - обычно они отдельно от насоса не поставляются... Кроме ТЕСН можно и другими приборчиками посмотреть - лишь бы они подключиться смогли. Поинтересуйся у месных маршрутчиков - они наверняка нормальных месных топливщиков знают.

загнал машину на станцию (СТО), буду ждать выводов, пока еще не вскрывали.
  • 0
инженер-геолог

#15
ked

ked

    Дід

    • Сообщений 1628
  • Возраст: 57
  • Имя:Едуард
  • Город:Луцьк
  •  
  • Регистрация: 16.04.2009

Опубликовано 19 Январь 2011 - 16:27

насос качает, вроде не подается напряжение на форсунки :sm16:

Что значит "вроде не подается"? Они или подается или нет. Какие-то мастера у тебя мутные.
  • 0

Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил - тот и добрый.


#16
Alex Say

Alex Say

    Авторитет

    • Сообщений 1050
  • Возраст: 40
  • Имя:Alexsey
  • Город:Киев
  • Авто:logan mcv
  •  
  • Регистрация: 26.09.2008

Опубликовано 19 Январь 2011 - 17:06

Что значит "вроде не подается"? Они или подается или нет. Какие-то мастера у тебя мутные.

не подается, скорее всего, это из-за сажевого фильтра, вот эта ошибка 253 F, может ЭБУ не подает :sm4:
  • 0
инженер-геолог

#17
Alex Say

Alex Say

    Авторитет

    • Сообщений 1050
  • Возраст: 40
  • Имя:Alexsey
  • Город:Киев
  • Авто:logan mcv
  •  
  • Регистрация: 26.09.2008

Опубликовано 29 Январь 2011 - 12:48

причиной остановки, как оказалось, был ролик с подшипника (из КПП), ударивший в датчик коленвала :sm3: (со слов мастера)
заменили датчик коленвала - авто завелось
  • 0
инженер-геолог

#18
ked

ked

    Дід

    • Сообщений 1628
  • Возраст: 57
  • Имя:Едуард
  • Город:Луцьк
  •  
  • Регистрация: 16.04.2009

Опубликовано 29 Январь 2011 - 18:42

причиной остановки, как оказалось, был ролик с подшипника (из КПП), ударивший в датчик коленвала :sm14: (со слов мастера)
заменили датчик коленвала - авто завелось

Ну, поздравляю! Но, вообще я в шоке от твоих мастеров. То говорят, что напряжение не подается, то ролик разбил датчик коленвала. Они хоть знают, что есть сканер опелевский (хотя-бы такой как у меня), или ТЕХ?. Помоему они твои неисправности вычисляют методом гадания на картах или кофейной гуще. Бред какой-то.
  • 0

Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил - тот и добрый.


#19
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 30 Январь 2011 - 10:12

По себе знаю что ДПКВ иногда даёт такие приколы что диву даёшься.... Вполне может быть что ошибку он не давал а просто был неправильный сигнал который не давал возможности ни мотор завести ни толком продиагностировать...
  • 0
0951301861
0974684776

#20
ked

ked

    Дід

    • Сообщений 1628
  • Возраст: 57
  • Имя:Едуард
  • Город:Луцьк
  •  
  • Регистрация: 16.04.2009

Опубликовано 30 Январь 2011 - 10:18

По себе знаю что ДПКВ иногда даёт такие приколы что диву даёшься.... Вполне может быть что ошибку он не давал а просто был неправильный сигнал который не давал возможности ни мотор завести ни толком продиагностировать...

Возможно, но конкретно по этой машине я через час после покупки сказал, что проблема с сажевым фильтром или датчиками, идущими к нему. А Специалисты ставили с десяток разных диагнозов, которые друг с другом никак не связаны.
  • 0

Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил - тот и добрый.


#21
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 30 Январь 2011 - 10:36

Ну про партикуляр я с тобой полностью :sm16:
  • 0
0951301861
0974684776

#22
Alex Say

Alex Say

    Авторитет

    • Сообщений 1050
  • Возраст: 40
  • Имя:Alexsey
  • Город:Киев
  • Авто:logan mcv
  •  
  • Регистрация: 26.09.2008

Опубликовано 30 Январь 2011 - 11:43

то ж я сканер купил себе китайский. от он мне такие ошибки и выдал :sm13_:
  • 0
инженер-геолог

#23
Alex Say

Alex Say

    Авторитет

    • Сообщений 1050
  • Возраст: 40
  • Имя:Alexsey
  • Город:Киев
  • Авто:logan mcv
  •  
  • Регистрация: 26.09.2008

Опубликовано 31 Январь 2011 - 21:43

забрал машину, как посмотрел на свою коробку - прозрел выбило роликом дырку в корпусе, может еще и легко отделался :sm13:
  • 0
инженер-геолог

#24
Alex Say

Alex Say

    Авторитет

    • Сообщений 1050
  • Возраст: 40
  • Имя:Alexsey
  • Город:Киев
  • Авто:logan mcv
  •  
  • Регистрация: 26.09.2008

Опубликовано 02 Февраль 2011 - 09:47

добавлю пару фоток коробки и датчика коленвала
Размещенное изображение
Размещенное изображение
датчик коленвала
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Совет: если есть проблемы с коробкой, лучше на машине не ездить :sm16:
  • 0
инженер-геолог

#25
Alex Say

Alex Say

    Авторитет

    • Сообщений 1050
  • Возраст: 40
  • Имя:Alexsey
  • Город:Киев
  • Авто:logan mcv
  •  
  • Регистрация: 26.09.2008

Опубликовано 02 Февраль 2011 - 10:37

стояла F17 W 3,94, а поставил - F17 W 3,55, чем это чревато?
  • 0
инженер-геолог

#26
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 02 Февраль 2011 - 15:18

Коробка стала больше трассовой чем тяговой. На трассе расход уменьшится, а вот в городе... фиг его знает... Покатаешься - расскажешь.
  • 0
0951301861
0974684776

#27
Alex Say

Alex Say

    Авторитет

    • Сообщений 1050
  • Возраст: 40
  • Имя:Alexsey
  • Город:Киев
  • Авто:logan mcv
  •  
  • Регистрация: 26.09.2008

Опубликовано 02 Февраль 2011 - 17:46

Коробка стала больше трассовой чем тяговой. На трассе расход уменьшится, а вот в городе... фиг его знает... Покатаешься - расскажешь.

Впринципе, я уже прочувствовал это на трассе - 2800 об/мин - 120 км/ч, раньше было 3000 при 120 км/ч, а в городе, особо, не напрягает, после кадета - огонь :sm18:
  • 0
инженер-геолог

#28
Alex Say

Alex Say

    Авторитет

    • Сообщений 1050
  • Возраст: 40
  • Имя:Alexsey
  • Город:Киев
  • Авто:logan mcv
  •  
  • Регистрация: 26.09.2008

Опубликовано 13 Февраль 2011 - 09:55

4000 об/мин - 160 км/ч разок проверил на одесской трассе :sm1:
  • 0
инженер-геолог

#29
vova l

vova l

    Частый гость

    • Сообщений 19
  • Возраст: 53
  • Имя:володимир
  • Город:Коломия
  • Авто:опель комбо 1.3 cdti
  •  
  • Регистрация: 25.01.2011

Опубликовано 25 Февраль 2011 - 00:03

Порадьте.буду вдячний. Мотор трошки димить.але цей дим сильно пече очі.Масло норма,форсунки,датчики на рампі,клапан рецеркуляції міняв.Помилок нема! Шо ще може бути?
  • 0

#30
belous

belous

    Частый гость

    • Сообщений 12
  • Имя:Вова
  •  
  • Регистрация: 27.02.2011

Опубликовано 27 Февраль 2011 - 14:19

Все остальное - гут. Сейчас, не нарадуюсь, тхю 3 раза)
Выложу фотки салона по-позже. В Бердичеве творят чудеса)


А до прошивки мозгов у Ильи было такое, что мотор набирал обороты только до 2500 а дальше загоралась машинка с ключиком?
  • 0

#31
Alex Say

Alex Say

    Авторитет

    • Сообщений 1050
  • Возраст: 40
  • Имя:Alexsey
  • Город:Киев
  • Авто:logan mcv
  •  
  • Регистрация: 26.09.2008

Опубликовано 27 Февраль 2011 - 15:15

А до прошивки мозгов у Ильи было такое, что мотор набирал обороты только до 2500 а дальше загоралась машинка с ключиком?

было :sm13:
по телефону поговорили :sm11:

Порадьте.буду вдячний. Мотор трошки димить.але цей дим сильно пече очі.Масло норма,форсунки,датчики на рампі,клапан рецеркуляції міняв.Помилок нема! Шо ще може бути?


запуск регенерації, забитий сажевий фільтр
читайте вище, там є інфа та що Вам потрібна :sm11:
  • 0
инженер-геолог

#32
designer

designer

    Nosce te ipsum...

    • Сообщений 12225
  • Возраст: 38
  • Имя:Алекс
  • Город:В месте
  • Авто:Молния, Ель, Щель, 2 BLACK S А5 - были. Что Бог пошлёт
  •  
  • Регистрация: 22.02.2009

Опубликовано 27 Февраль 2011 - 18:10

Alex Say, осилил всю тему) Крутой у тебя номер :sm13_: Машинка хорошая)
1. А что у тебя было с КПП, какие были симптомы перед выходом из строя?
2. Коробку у тебя проломило, корпус менял? :sm13_:
  • 0

ничто не защищает от дебилов так, как юстиция

welcome, to the world of illusions   :smile44: 

 


#33
Alex Say

Alex Say

    Авторитет

    • Сообщений 1050
  • Возраст: 40
  • Имя:Alexsey
  • Город:Киев
  • Авто:logan mcv
  •  
  • Регистрация: 26.09.2008

Опубликовано 27 Февраль 2011 - 18:32

Alex Say, осилил всю тему) Крутой у тебя номер :sm13_: Машинка хорошая)
1. А что у тебя было с КПП, какие были симптомы перед выходом из строя?
2. Коробку у тебя проломило, корпус менял? :ydirol:

1. Перед Новым годом услышал скрежет с левой стороны, за дня три до полной остановки, но думал что о снег колесо черхает, когда ехал за городом, шум усиливался (30 декабря). 31-го заехал на СТО мастер сказал, что хана коробке, но могу еще по-тихоньку ездить, в тот же день я и остановился. притащил на шнурке его я аж через 2 недели на СТО, там то все и стало ясно...
2. Коробку поставил другую полностью, ту сдал на чермет :sm3: . С коробкой помогли ребята с Опель-Мастера, за что им огромное спасибо, потому-что Ф-17 много разных, а эта под маленький маховик и с пластиковой заглушкой сверху :sm13_:
  • 0
инженер-геолог

#34
designer

designer

    Nosce te ipsum...

    • Сообщений 12225
  • Возраст: 38
  • Имя:Алекс
  • Город:В месте
  • Авто:Молния, Ель, Щель, 2 BLACK S А5 - были. Что Бог пошлёт
  •  
  • Регистрация: 22.02.2009

Опубликовано 27 Февраль 2011 - 18:57

Alex Say, УЖОС :sm1: Не приятно, конечно :sm1:
Коробка-то не дешевая деталь :sm5: А то, что хер определишь, что где чиркает.....мало ли что может где шуметь - машина ж не печенька.
  • 0

ничто не защищает от дебилов так, как юстиция

welcome, to the world of illusions   :smile44: 

 


#35
Alex Say

Alex Say

    Авторитет

    • Сообщений 1050
  • Возраст: 40
  • Имя:Alexsey
  • Город:Киев
  • Авто:logan mcv
  •  
  • Регистрация: 26.09.2008

Опубликовано 27 Февраль 2011 - 19:41

Alex Say, УЖОС :sm11: Не приятно, конечно :sm14:
Коробка-то не дешевая деталь :sm3: А то, что хер определишь, что где чиркает.....мало ли что может где шуметь - машина ж не печенька.

тоже офигивал, но хорошо, что копеечка нашлась) та и коробка не на каждой разборке такая будет
  • 0
инженер-геолог




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых