Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Opel Combo 1.3 cdtiДля счастливых обладателей сего аппарата, с фиатовским сердцем


  • Please log in to reply
560 replies to this topic

#71
Alex Say

Alex Say

    Авторитет

    • сообщений 1050
  • Age: 40
  • Имя:Alexsey
  • Город:Киев
  • Авто:logan mcv
  •  
  • Регистрация: 26.09.2008

Posted 18 July 2011 - 21:52

доброго времени суток делюсь впечатлениями как у нормальных комбоводов 1.3 cdti периодически воняет резиной (если стоять на холостом то около 10 мин) с повышением оборотов с 750 до 950 и вдруг загорается машинка с ключиком пропадает тяга двигателя машина едет но кажется что мотор больше 2200 не крутит на сервисе прочитали ошибку - высокое давление в диференциале сажевого фильтра мастер сказал что и с выхлопной как-то слабо дует подключенный компьютер показал 80% забитости саж.фильтра и давление в диференциале 40 килопаскалей пришлось подьехать через 2 часа за это время ехал по трасе около 1 часа с горящей лампочкой скоростью около90 км.ч при подьезде к сто лампочка погасла и появилась тяга. повторные замеры ошеломили забитость фильтра 20% давление в диференциале 7 колипаскалей - вот такая история

значит частично выгорела сажа, так и должно быть, до поры - до времени, а потом уже не справляется система
  • 0
инженер-геолог

#72
kasjan

kasjan

    Частый гость

    • сообщений 11
  • Age: 59
  • Имя:sergei
  • Город:одесса
  • Авто:опель комбо 1.3 д
  • Гос. номер:вн9188сх
  •  
  • Регистрация: 11.04.2011

Posted 30 July 2011 - 20:51

ПОБЕДА над сажевым фильтром.
решил все вырезать и перепрошить
посчитали что сажевый фильтр находится между мотором и радиатором так как после него стоит датчик и трубка какаято
мотористы попросили за снятие выпускного колектора с турбиной и фильтром 200 баксов
решил варварским методом - путем отрезания нижней части и выбивания с вытряхиванием содержимого с дальнейшим завариванием разрезаного
мастер по прошивке сказал что сейчас не готов к процесу и прийдется поездить с горящей лампочкой сервиса
раньше процес выжигания сажи был периодическим 2 раза за неделю по 5-10 минут за сеанс с поднятием оборотов до 950 об и белым дымом
очередное выжигание сажи на холостом ходу закончилось чп - при отсутствии фильтра переднего соляра попадала в так называемый резонатор который раскалился так что ЗАГОРЕЛАСЬ резинка на которой он висит - вообщем обошлось но нужно было что-то делать чтоб ездить
звонок мастеру на сервис СТАСУ прояснил то что если резонатор раскалился до красна то это не резонатор а католизатор и его тоже надо удалять
вообщем удаление типа резонатора выявил следующее - МЕЖДУ МОТОРОМ И РАДИАТОРОМ - КАТАЛИЗАТОР А МЕЖДУ ГОФРОЙ И ЗАДНЕЙ ЧАСТЬЮ ГЛУШИТЕЛЯ - САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР!!!!!!!!!!!!!! и не спорьте - мне это знание обошлось в 3000 грн (работа по глушителю и работы по прошивке)
удаление всех этих мешающих выдыхать мотору экологических цацек привело к поднятию приемистости мотора прирост мощности и повышению крутящего момента и поднятию педали газа
как это влияет на расход - сообщу позже
кстати теперь работа кондиционера не так влияет на тягу мотора
место события - г.Одесса
результат - ПОБЕДА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • 0

#73
belous

belous

    Частый гость

    • сообщений 12
  • Имя:Вова
  •  
  • Регистрация: 27.02.2011

Posted 02 August 2011 - 12:02

ПОБЕДА над сажевым фильтром.
решил все вырезать и перепрошить
посчитали что сажевый фильтр находится между мотором и радиатором так как после него стоит датчик и трубка какаято
мотористы попросили за снятие выпускного колектора с турбиной и фильтром 200 баксов
решил варварским методом - путем отрезания нижней части и выбивания с вытряхиванием содержимого с дальнейшим завариванием разрезаного
мастер по прошивке сказал что сейчас не готов к процесу и прийдется поездить с горящей лампочкой сервиса
раньше процес выжигания сажи был периодическим 2 раза за неделю по 5-10 минут за сеанс с поднятием оборотов до 950 об и белым дымом
очередное выжигание сажи на холостом ходу закончилось чп - при отсутствии фильтра переднего соляра попадала в так называемый резонатор который раскалился так что ЗАГОРЕЛАСЬ резинка на которой он висит - вообщем обошлось но нужно было что-то делать чтоб ездить
звонок мастеру на сервис СТАСУ прояснил то что если резонатор раскалился до красна то это не резонатор а католизатор и его тоже надо удалять
вообщем удаление типа резонатора выявил следующее - МЕЖДУ МОТОРОМ И РАДИАТОРОМ - КАТАЛИЗАТОР А МЕЖДУ ГОФРОЙ И ЗАДНЕЙ ЧАСТЬЮ ГЛУШИТЕЛЯ - САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР!!!!!!!!!!!!!! и не спорьте - мне это знание обошлось в 3000 грн (работа по глушителю и работы по прошивке)
удаление всех этих мешающих выдыхать мотору экологических цацек привело к поднятию приемистости мотора прирост мощности и повышению крутящего момента и поднятию педали газа
как это влияет на расход - сообщу позже
кстати теперь работа кондиционера не так влияет на тягу мотора
место события - г.Одесса
результат - ПОБЕДА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

а какой дол...б сказал что фильтр стоит спереди. и кроме мощности добавился и шум выхлопа и если не поставить стронгер то выгорит глушитель (нубы)
  • 0

#74
Astron

Astron

    Поселенец

    • сообщений 134
  • Age: 42
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:Astra G DTI Van
  • Гос. номер:CB7334AP
  •  
  • Регистрация: 15.06.2010

Posted 10 August 2011 - 19:21

Так как опелей комбо много разных модификаций, а именно 1.3 дизель специфический, решил создать тему. Поэтому, в кого какие вопросы и информация по данному автомобилю - все сюда.


У моего авто такие симптомы болезни - загорается значек спирали и появляется густой серый дым, что бы это могло значить? свечи накала в порядке



подскажите на астре Н такой же движок стоит?
есть ли у кого-то информация по расшифрровке кодов ошибок (с переводом на русский)?

есть проблемка по машине. не заводится. в чем могут быть проблемы, есть ли типичные проблемы по данной модели?
  • 0

#75
krem1

krem1

    Начавший говорить

    • сообщений 1
  • Имя:вячеслав
  • Авто:opel combo z13dtj
  •  
  • Регистрация: 15.08.2011

Posted 15 August 2011 - 21:31

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, у меня опель комбо дизель 1.3, почему выдавливает (выбивает) уплотнительное кольцо из под крышки масляного фильтра на дизельном двигателе, фильтр менял - не помогло.
И ещё вопрос - есть ли кто-нибудь, кто реально может перепрошить эбу, чтобы на сто процентов программно нафиг отключить все эти датчики катализатора и сажевого фильтра, надоело это дымление и постоянная регенерация, механичски всё уже давно вырезали и удалили, но все говорят, что нормальной прошивки по отключению сажевика на комбик нет.
  • 0

#76
kantral

kantral

    Авторитет

    • сообщений 886
  • Age: 32
  • Имя:Ваня
  • Город:Луцьк
  • Авто:Renault Megane 3 BOSE
  • Гос. номер:АС1811СК
  •  
  • Регистрация: 12.09.2010

Posted 17 August 2011 - 10:36

Забирайте! віддам в хороші руки!

:love_opel:


Для продажи авто есть свой раздел. Этот раздел называется "РЕМОНТ". Пока предупреждение.

Edited by Trofim, 01 September 2011 - 12:12.
Публикация в неверном разделе

  • 0

:sm12_: :flag_opel:


#77
kos314

kos314

    Авторитет

    • сообщений 894
  • Age: 35
  • Имя:КоКа
  • Город:Чекрассы,
  • Авто:хАчу атмо и зад.привод
  • Гос. номер:СА3833АХ
  •  
  • Регистрация: 26.11.2010

Posted 21 August 2011 - 10:45

рестайлинг COMBO вот если бы его запустили в производство а тот шо на базе FIAT

Edited by kos314, 22 August 2011 - 22:40.

  • 0

#78
orange

orange

    Начавший говорить

    • сообщений 1
  • Имя:Дмитрий
  •  
  • Регистрация: 07.10.2010

Posted 24 August 2011 - 22:59

Добрый день уважаемые Комбоводы
Возможно вопрос не в тему, так как тут народ больше обговаривает мотор и подкопотные внутренности.
Решил обезшумливать машинку, добрался до сдвижной двери и.................. и ВСЕ - как говорится, "заклинания из грубой силы и благово мата не помогли".
Прошу совета - как снять внутреннюю ручку боковой двери?
Я ее уже и так, и сяк, и этак, и даже вот этак, а она ни в какую.
Может у кого есть опыт ее снятия, а если бы еще и фотки были бы, - то вобще сказка.
Заранее всем спасибо.
  • 0

#79
kantral

kantral

    Авторитет

    • сообщений 886
  • Age: 32
  • Имя:Ваня
  • Город:Луцьк
  • Авто:Renault Megane 3 BOSE
  • Гос. номер:АС1811СК
  •  
  • Регистрация: 12.09.2010

Posted 04 September 2011 - 12:56

спитай в спеціалістів
  • 0

:sm12_: :flag_opel:


#80
fastservice

fastservice

    Говорящий редко

    • сообщений 6
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Lacetti
  •  
  • Регистрация: 07.09.2011

Posted 09 September 2011 - 15:56

Производим програмное отключение сажевого фильтра Opel Combo 1.3 Multijet Marelli ЭБУ . Если заинтересуетесь можете обращаться, после удаления оба разЪема с сажевого можно отключать чеки не горят дыма нет.

Edited by fastservice, 09 September 2011 - 15:57.

  • 0
Чип тюнинг автомобилей. Отключение и удаление сажевого фильтра

#81
yuravilla

yuravilla

    Частый гость

    • сообщений 15
  • Age: 51
  • Имя:юра
  • Город:Львів
  • Авто:opel combo
  •  
  • Регистрация: 24.09.2011

Posted 24 September 2011 - 23:13

Наконец то сделал диагностику, выдало такие ошибки: р0108, р1191, р1093, р0093, р0400. вот такой вот букет болячек у моего "комбика", а также специ сказали что нужно менять цепь. Проверили форсунки и выяснилось что 3 из 4 льют топливо в обратку, сказали что нужно ремонтировать форсунки либо новые покупать(только 1 стоит 320 уе :sm28: ). Может кто что подскажет, а то есть у меня сомнения что сто хочет просто бабла срубить с меня. А по поводу форсунок , может просто распылители нужно почистить???

привет.у меня похожая проблема только в начальной стадии.напиши пожалуйста чем закончился ремонт
  • 0

#82
yuravilla

yuravilla

    Частый гость

    • сообщений 15
  • Age: 51
  • Имя:юра
  • Город:Львів
  • Авто:opel combo
  •  
  • Регистрация: 24.09.2011

Posted 25 September 2011 - 12:13

привет всем.при разгоне машина дергается и зажигается чек.ощущается потеря мощности(кратковременная).может кто знает что это может быть?

Edited by yuravilla, 25 September 2011 - 12:14.

  • 0

#83
Anton S

Anton S

    Завсегдатай

    • сообщений 66
  • Age: 43
  • Имя:Anton
  • Город:Одесса
  • Авто:Opel Combo 1.7 cdti
  • Гос. номер:BH7859BH
  •  
  • Регистрация: 21.09.2010

Posted 26 September 2011 - 13:46

Было дело: чегой-то заклинил замок на сдвижной двери(дети баловались) . Дело было в Крыму , в Оленевке на отдыхе. Я бодрый папа решил что щас все исправлю. Капец- разобрал все что только можно было и ручку естественно сломал после часа психоза. Там просто стопорная скоба достается изнутри ручки кривыми тонкими плосками. Либо загнутой отверточкой. При этом был сломан шток ручки, сама ручка пластиковая. В полевых условиях сумел все склепать и склеить. Поэтому рекомендую просто выкинуть их нах и посадить на уплотнительную насадку чтобы не слетала ручка боковая и задние.
  • 0

#84
kantral

kantral

    Авторитет

    • сообщений 886
  • Age: 32
  • Имя:Ваня
  • Город:Луцьк
  • Авто:Renault Megane 3 BOSE
  • Гос. номер:АС1811СК
  •  
  • Регистрация: 12.09.2010

Posted 08 November 2011 - 09:54

Перечитав всю тему. Оказулось що я навіть тут писав :sm13_:
Я бачу тут самий щасливий власник :sm302: тьху тьху
Покищо машинка не підводить. Півтора року катаюсь і радуюсь.
На рахунок пригання оборотів на накаті - походу всетаки так і має бути. Помилок не видає, все паше. За тих пів року що я помітив ці симптоми ніяких пррблем не було і няких помилок комп не видає.
Машинка завжди мені надійний друг :sm12_:
Недавним часом вирішив продати її, так як наслухався що це проблемний мотор. Найшов свіжопригнаний кенго 2005 року з пробігом 90 000 (думаю не оригінальний). Пропонували обмін і доплату з їх сторони 2000 - 2500 зелених. Поїхав до знакомого перегонщика за порадою. Сказав що мотор 1,3 хороший, а те що на розборці не можуть знайти деталей, то просто не знають де брати і в кого заказувати (дав мені номер мужика який має розборку). Комбо має багато привілїв над іншими авто. Комфорт тік чого стоїть :sm13_: ПІсля кенго в його схватила спина, а перед тим він на мом комбо їздив (приганяв мені). Каже манав я ті кенго :rofl: Також на кенго рекомендована вага 200 кг а на комбо 500.
По обслуговуванні інші хороші авто дешевше не будуть.
Висновок для мене: в мене дуже хороша машинка яку я шукав довгі роки. І не потрібно страдати єрундою. Так як я дійсно в прямом смислі оцінюю авто опель комбо на повну і насолоджуюсь їм :sm302:

Тепер по авто. Хотівби провірити ремні всі і ролики. Ну до генератора я добрався :sm17: А як добратись до ремня на мотору?
Там ремінь чи цеп?
:sm3:
Размещенное изображение

Edited by kantral, 08 November 2011 - 09:58.

  • 0

:sm12_: :flag_opel:


#85
Евгений74

Евгений74

    Начавший говорить

    • сообщений 2
  • Имя:Евгений
  • Авто:Opel Combo
  •  
  • Регистрация: 25.10.2011

Posted 09 November 2011 - 20:16

На моторе Y13DT стоит цепь.У меня она порвалась при 108000 пробега.Без шума при накате 20км была включена 2я передача.Проблемы такие. Сервис Opel в ремонте по гарантии отказал.Зря уних 4года обслуживали,Апо вопросу по чему нет регламентных работ по замене цепи, исколько по пробегу она меняется завод даных недает вот так работают СТО Opel в Киеве.Делайте выводы сами.Ремонт дорогой и сложный. Цепь менять снимали весь движок. Замена клапанов 8,рокеров,звезд и всего комплекта цепи.Хотя клапана были под вопросом есть форкамеры но касание о поршень было незначительное.Ремонтом доволен быстро и качественно только по зажыганию не сразу попали было ранние.А что удивило то размер цепи как у зайчика.Делайте свои выводы.
  • 0

#86
htarasius

htarasius

    Частый гость

    • сообщений 11
  • Имя:Тарас
  • Авто:OPEL Combo 1.3 CDTI
  •  
  • Регистрация: 03.11.2011

Posted 12 November 2011 - 10:58

Привіт.
В книжці по експлуатації вичитав що використовувати можна тільки оранжевий антифриз. Знайшов оранжевий, у нього маркування G11.
Почав шукати антифриз G11 і виявилося що він і синій буває і зелений...... :icon37:
Підкажіть, який антифриз використовуєте для 1,3 CDTI ?

P.S. Можливо хтось продає стальні диски з комбо. Якщо 15 дюймові - пишіть

Edited by htarasius, 12 November 2011 - 11:02.

  • 0

#87
kantral

kantral

    Авторитет

    • сообщений 886
  • Age: 32
  • Имя:Ваня
  • Город:Луцьк
  • Авто:Renault Megane 3 BOSE
  • Гос. номер:АС1811СК
  •  
  • Регистрация: 12.09.2010

Posted 13 November 2011 - 00:00

те саме цікавить
  • 0

:sm12_: :flag_opel:


#88
RaZeR

RaZeR

    Говорящий редко

    • сообщений 5
  • Age: 37
  • Имя:Иван
  • Город:киев
  • Авто:Opel Combo 1.7CDTI
  •  
  • Регистрация: 12.11.2010

Posted 23 November 2011 - 22:38

привет.у меня похожая проблема только в начальной стадии.напиши пожалуйста чем закончился ремонт


Все закончилось просто, продал я ее нах, и взял себе комбик с 1,7cdti, но перед тем как продать, пришлось отремонтировать форсунки, все 4, что обошлось в 500 уе,(ремонт 4 форсунок и в одой замена распылителя), после ремонта двигатель стал работать более тихо , но проблема с загоранием чека при резком нажатии на газ осталась, как мне объясняли специ то это проблема из-за того что нужно менять цепь грм со всеми сопутствующими натяжителями и успокоителями, мозги спецом ограничивают скорость предохраняя от разрыва цепи, но заменя цепи это очень трудоемкий процесс, почти весь двигатель нужно разобрать. Короче я не стал париться и продал ее. Кстати с двиглом 1,7cdti все намного проще, даже фильтра в раза 3 дешевле стоят, но правда масла 5л влазит, по сравнению с 1,3 - там 3 было, в общем 1,7 самолет по сравнению с 1,3, и понадежней будет!!!!!
  • 0

#89
sanyava

sanyava

    Дока

    • сообщений 547
  • Имя:Александр
  • Город:Киев, АкадемСити
  • Авто:АстраН L35 A17DTJ
  •  
  • Регистрация: 20.08.2010

Posted 24 November 2011 - 20:13

здравствуйте! подскажите пожалуста, может кто сталкивался с такой проблемой.
комбо 2005года. в начале движения слышен единоразовый хруст. переключаю на вторую, отпускаю сцепу-опять хруст, на третей то самое, далее нету. на ямах, кочках, при торможении никакого хруста нет! пробовал трогаться на стояночном тормозе-хруста нет!
териториально под капотом :ac:
что это может быть? кто может в киеве продиагностировать?
одни уверенно грешили на подушки, другие сказали, что целее подушек нету........................
  • 0

#90
Nick80

Nick80

    Говорящий редко

    • сообщений 8
  • Имя:Николай
  • Авто:Opel Combo 1.3 CDTI
  •  
  • Регистрация: 23.11.2011

Posted 30 November 2011 - 22:30

Где-то попадалась статья, что человек удалил сажевый фильтр, вместо него поставил трубу, в которую вварил штуцеры для датчиков давления. Только на входе поставил штуцер такой-же, как на сажевом фильтре, а на выходе с внутренним диаметром в 2 раза меньше. ЭБУ смотрит на разницу давления, думает, что фильтр в порядке и не запускает регенерацию. Говорит, что все работает нормально.


Здравствуйте! отзовитесь пожалуйста, кто удалял сажевый фильтр таким способом? Как изготовить "ентую трубу", какой размер, диаметр трубы и штуцеров? Кто изготавливал отзовитесь ...

Edited by Nick80, 30 November 2011 - 22:37.

  • 0

#91
ARHIMED22

ARHIMED22

    Авторитет

    • сообщений 2269
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Posted 01 December 2011 - 00:24

Из опыта работы,много машин приезжало с удалёнными сажевыми фильтрами и катализаторами (в подобном варианте машин с такими системами выхлоба)и у всех были проблемы в последствии с тягои и расходом.Приходилось восстанавливать всю систему.
Если сажевый фильтр забился,и не возможно запустить систему очисктки,то нужно попытаться промыть-прочистить катализаторт и сажевый фильтр а потом запустить систему прожига.или менять эти части.Иначе толку не будет.Ну ещё есть вариант програмно отключить,но уже не чего жаловаться на другие проблемы связанные с тягой и расходом.
  • 0

#92
Nick80

Nick80

    Говорящий редко

    • сообщений 8
  • Имя:Николай
  • Авто:Opel Combo 1.3 CDTI
  •  
  • Регистрация: 23.11.2011

Posted 01 December 2011 - 13:52

Промыть и прочистить не удается, в сажевике сплошной монолит. Покупать новый - очень дорого.
А какие именно проблемы могут возникнуть при применении именно этого метода с "трубой"? Неужели ничего нельзя сделать? Получается машину только на продажу ...

P.S.
А если полностью перепрошить мозги с аналогичного двигателя, который не оснащен сажевым фильтром?

Edited by Nick80, 01 December 2011 - 13:53.

  • 0

#93
sanyava

sanyava

    Дока

    • сообщений 547
  • Имя:Александр
  • Город:Киев, АкадемСити
  • Авто:АстраН L35 A17DTJ
  •  
  • Регистрация: 20.08.2010

Posted 01 December 2011 - 19:27

что, ни кто не подскажет?
  • 0

#94
Nick80

Nick80

    Говорящий редко

    • сообщений 8
  • Имя:Николай
  • Авто:Opel Combo 1.3 CDTI
  •  
  • Регистрация: 23.11.2011

Posted 01 December 2011 - 21:35

Похоже, что ни кто ...
  • 0

#95
sanyava

sanyava

    Дока

    • сообщений 547
  • Имя:Александр
  • Город:Киев, АкадемСити
  • Авто:АстраН L35 A17DTJ
  •  
  • Регистрация: 20.08.2010

Posted 02 December 2011 - 06:54

а где в киеве можно продиагностировать?
  • 0

#96
Nick80

Nick80

    Говорящий редко

    • сообщений 8
  • Имя:Николай
  • Авто:Opel Combo 1.3 CDTI
  •  
  • Регистрация: 23.11.2011

Posted 02 December 2011 - 15:39

Получилось!!! Обороты - гут, дыма нету.
Номер мобильного телефона человека, который занимался машинкой - 0974291301 - Илья


Как ведет себя машина в данное время, работает нормально или есть проблемы с тягой или расходом?
  • 0

#97
Alex Say

Alex Say

    Авторитет

    • сообщений 1050
  • Age: 40
  • Имя:Alexsey
  • Город:Киев
  • Авто:logan mcv
  •  
  • Регистрация: 26.09.2008

Posted 06 December 2011 - 22:39

Как ведет себя машина в данное время, работает нормально или есть проблемы с тягой или расходом?

катаюсь до сих пор (тыщ 20 уже), расход - в норме, единственное, что напрягает, это мигающая спираль постоянно, и знак сервиса (машинка), а в остальном все нормально, думаю, что фокус с трубкой не проканает;)
у меня с прошивкой мозгов, фактически, получилось, а вот другой человек там это дело не проканало :blink:
  • 0
инженер-геолог

#98
Yarkop

Yarkop

    Частый гость

    • сообщений 24
  • Age: 44
  • Имя:Ярослав
  • Город:Тернопіль
  • Авто:Opel Combo 1.3
  • Гос. номер:2006р.
  •  
  • Регистрация: 19.07.2011

Posted 08 December 2011 - 10:22

1. В последнее время заметил что иногда глохнет двигатель на холостом ходу при сбрасывании на ходу на нейтралку.

2. А также сегодня начала мигать лампа преднакала - как исправить?

Плиз подскажите что делать, я новичок в этом деле!!!
  • 0

#99
goncharvova

goncharvova

    Говорящий редко

    • сообщений 5
  • Имя:Volodymyr
  • Авто:opel combo
  •  
  • Регистрация: 31.08.2011

Posted 08 December 2011 - 22:29

Привет! Помогите найти нормальных мастеров в Полтаве или Харькове!
Клацает движок на малых оборотах, и с каждым днем громче. В чем причина? :ac:
  • 0

#100
wanhelsink

wanhelsink

    Начавший говорить

    • сообщений 4
  • Имя:V
  • Авто:Opel Combo 1.3 cdti
  •  
  • Регистрация: 18.12.2011

Posted 18 December 2011 - 16:52

Доброго дня.У мене така проблема з авто поміняв масло GM5W40 накрутив 1500 км. вибило на панелі прибору жовту машину з ключом в середині. Просканували вибиває код P253F перевишен срок годносі моторного масла, код витерли воно через пару секунд знову появився індікатор горить дальше. Пліз підскажіть що можне це бути, як рішити проблему?????
  • 0

#101
goncharvova

goncharvova

    Говорящий редко

    • сообщений 5
  • Имя:Volodymyr
  • Авто:opel combo
  •  
  • Регистрация: 31.08.2011

Posted 18 December 2011 - 23:48

Спасибо за СОВЕТЫ!...
  • 0

#102
Yarkop

Yarkop

    Частый гость

    • сообщений 24
  • Age: 44
  • Имя:Ярослав
  • Город:Тернопіль
  • Авто:Opel Combo 1.3
  • Гос. номер:2006р.
  •  
  • Регистрация: 19.07.2011

Posted 19 December 2011 - 18:14

2. А также сегодня начала мигать лампа преднакала - как исправить?

Короче вирішив я проблему з лампою накалу.
Спочатку прошманав всю манину на компі на помилки - не виявлено жодної. Свічки провірили, теж все в порядку. Почали лізти до різних реле і запобіжників, де є купа проводів - теж все чікі-пікі. Аж потім мені електрик дзвонить і каже що то проблема в фільтрі вихлопів(вроді так називається), він забився, тому і почала мигати лампочка для початку запуску регенирації, тобто його самоочистки. Але щоб така самоочистка відбулась потрібно певний час(15-30 хв.) при певній швидкості (60-80 км/год.) їхати стабільно - і о чудо дійсно спрацювало Размещенное изображение А їхав я якраз позавчора коли був сильний туман в сторону Луцька з Тернополя, видно було метрів 20 і все, йшов як то кажуть по приборах. Але добре що на тому сі скінчило, бо якби міняти той фільтр, то влетів би в чималі гроші, коло 500 у.о.

Edited by Yarkop, 19 December 2011 - 18:15.

  • 0

#103
wanhelsink

wanhelsink

    Начавший говорить

    • сообщений 4
  • Имя:V
  • Авто:Opel Combo 1.3 cdti
  •  
  • Регистрация: 18.12.2011

Posted 19 December 2011 - 22:05

Доброго дня.У мене така проблема з авто поміняв масло GM5W40 накрутив 1500 км. вибило на панелі прибору жовту машину з ключом в середині. Просканували вибиває код P253F перевишен срок годносі моторного масла, код витерли воно через пару секунд знову появився індікатор горить дальше. Пліз підскажіть що можне це бути, як рішити проблему?????

Ніхто неможе допмогти чи підсказати :(?
  • 0

#104
Іван бІЛОУС

Іван бІЛОУС

    Начавший говорить

    • сообщений 1
  • Имя:Іван
  • Авто:Комбо
  •  
  • Регистрация: 23.12.2011

Posted 23 December 2011 - 18:29

Доброго дня. Умене після заміни масла виникла проблема: проїхавши 300 км. піднявся рівень масла, почала миготіти лампочка накала і загорілася лампа з машинкою і ключом і коли прогріється мотор, починає іти сивий дим. Прошу вас допомогти порадою. Наперед вдячний.
  • 0

#105
wanhelsink

wanhelsink

    Начавший говорить

    • сообщений 4
  • Имя:V
  • Авто:Opel Combo 1.3 cdti
  •  
  • Регистрация: 18.12.2011

Posted 23 December 2011 - 20:20

Доброго дня. Умене після заміни масла виникла проблема: проїхавши 300 км. піднявся рівень масла, почала миготіти лампочка накала і загорілася лампа з машинкою і ключом і коли прогріється мотор, починає іти сивий дим. Прошу вас допомогти порадою. Наперед вдячний.

У вас включилася регенерація сажевого фільтра. При їзді мигає індикатор свічів накала, треба їхати на машині поки не перестане мигати приблизно 15-20 хв. можна поїхати на діагностику, при діагностиці в Tech 2 можна подивитися наскільки у вас забитий сажа. В любому випадку неможна перервати регенерацію.
  • 0




1 user(s) are reading this topic

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых