значит частично выгорела сажа, так и должно быть, до поры - до времени, а потом уже не справляется системадоброго времени суток делюсь впечатлениями как у нормальных комбоводов 1.3 cdti периодически воняет резиной (если стоять на холостом то около 10 мин) с повышением оборотов с 750 до 950 и вдруг загорается машинка с ключиком пропадает тяга двигателя машина едет но кажется что мотор больше 2200 не крутит на сервисе прочитали ошибку - высокое давление в диференциале сажевого фильтра мастер сказал что и с выхлопной как-то слабо дует подключенный компьютер показал 80% забитости саж.фильтра и давление в диференциале 40 килопаскалей пришлось подьехать через 2 часа за это время ехал по трасе около 1 часа с горящей лампочкой скоростью около90 км.ч при подьезде к сто лампочка погасла и появилась тяга. повторные замеры ошеломили забитость фильтра 20% давление в диференциале 7 колипаскалей - вот такая история
Реклама
Opel Combo 1.3 cdtiДля счастливых обладателей сего аппарата, с фиатовским сердцем
#71
Posted 18 July 2011 - 21:52
#72
Posted 30 July 2011 - 20:51
решил все вырезать и перепрошить
посчитали что сажевый фильтр находится между мотором и радиатором так как после него стоит датчик и трубка какаято
мотористы попросили за снятие выпускного колектора с турбиной и фильтром 200 баксов
решил варварским методом - путем отрезания нижней части и выбивания с вытряхиванием содержимого с дальнейшим завариванием разрезаного
мастер по прошивке сказал что сейчас не готов к процесу и прийдется поездить с горящей лампочкой сервиса
раньше процес выжигания сажи был периодическим 2 раза за неделю по 5-10 минут за сеанс с поднятием оборотов до 950 об и белым дымом
очередное выжигание сажи на холостом ходу закончилось чп - при отсутствии фильтра переднего соляра попадала в так называемый резонатор который раскалился так что ЗАГОРЕЛАСЬ резинка на которой он висит - вообщем обошлось но нужно было что-то делать чтоб ездить
звонок мастеру на сервис СТАСУ прояснил то что если резонатор раскалился до красна то это не резонатор а католизатор и его тоже надо удалять
вообщем удаление типа резонатора выявил следующее - МЕЖДУ МОТОРОМ И РАДИАТОРОМ - КАТАЛИЗАТОР А МЕЖДУ ГОФРОЙ И ЗАДНЕЙ ЧАСТЬЮ ГЛУШИТЕЛЯ - САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР!!!!!!!!!!!!!! и не спорьте - мне это знание обошлось в 3000 грн (работа по глушителю и работы по прошивке)
удаление всех этих мешающих выдыхать мотору экологических цацек привело к поднятию приемистости мотора прирост мощности и повышению крутящего момента и поднятию педали газа
как это влияет на расход - сообщу позже
кстати теперь работа кондиционера не так влияет на тягу мотора
место события - г.Одесса
результат - ПОБЕДА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#73
Posted 02 August 2011 - 12:02
а какой дол...б сказал что фильтр стоит спереди. и кроме мощности добавился и шум выхлопа и если не поставить стронгер то выгорит глушитель (нубы)ПОБЕДА над сажевым фильтром.
решил все вырезать и перепрошить
посчитали что сажевый фильтр находится между мотором и радиатором так как после него стоит датчик и трубка какаято
мотористы попросили за снятие выпускного колектора с турбиной и фильтром 200 баксов
решил варварским методом - путем отрезания нижней части и выбивания с вытряхиванием содержимого с дальнейшим завариванием разрезаного
мастер по прошивке сказал что сейчас не готов к процесу и прийдется поездить с горящей лампочкой сервиса
раньше процес выжигания сажи был периодическим 2 раза за неделю по 5-10 минут за сеанс с поднятием оборотов до 950 об и белым дымом
очередное выжигание сажи на холостом ходу закончилось чп - при отсутствии фильтра переднего соляра попадала в так называемый резонатор который раскалился так что ЗАГОРЕЛАСЬ резинка на которой он висит - вообщем обошлось но нужно было что-то делать чтоб ездить
звонок мастеру на сервис СТАСУ прояснил то что если резонатор раскалился до красна то это не резонатор а католизатор и его тоже надо удалять
вообщем удаление типа резонатора выявил следующее - МЕЖДУ МОТОРОМ И РАДИАТОРОМ - КАТАЛИЗАТОР А МЕЖДУ ГОФРОЙ И ЗАДНЕЙ ЧАСТЬЮ ГЛУШИТЕЛЯ - САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР!!!!!!!!!!!!!! и не спорьте - мне это знание обошлось в 3000 грн (работа по глушителю и работы по прошивке)
удаление всех этих мешающих выдыхать мотору экологических цацек привело к поднятию приемистости мотора прирост мощности и повышению крутящего момента и поднятию педали газа
как это влияет на расход - сообщу позже
кстати теперь работа кондиционера не так влияет на тягу мотора
место события - г.Одесса
результат - ПОБЕДА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#74
Posted 10 August 2011 - 19:21
Так как опелей комбо много разных модификаций, а именно 1.3 дизель специфический, решил создать тему. Поэтому, в кого какие вопросы и информация по данному автомобилю - все сюда.
У моего авто такие симптомы болезни - загорается значек спирали и появляется густой серый дым, что бы это могло значить? свечи накала в порядке
подскажите на астре Н такой же движок стоит?
есть ли у кого-то информация по расшифрровке кодов ошибок (с переводом на русский)?
есть проблемка по машине. не заводится. в чем могут быть проблемы, есть ли типичные проблемы по данной модели?
#75
Posted 15 August 2011 - 21:31
Подскажите, пожалуйста, у меня опель комбо дизель 1.3, почему выдавливает (выбивает) уплотнительное кольцо из под крышки масляного фильтра на дизельном двигателе, фильтр менял - не помогло.
И ещё вопрос - есть ли кто-нибудь, кто реально может перепрошить эбу, чтобы на сто процентов программно нафиг отключить все эти датчики катализатора и сажевого фильтра, надоело это дымление и постоянная регенерация, механичски всё уже давно вырезали и удалили, но все говорят, что нормальной прошивки по отключению сажевика на комбик нет.
#76
Posted 17 August 2011 - 10:36
Для продажи авто есть свой раздел. Этот раздел называется "РЕМОНТ". Пока предупреждение.
Edited by Trofim, 01 September 2011 - 12:12.
Публикация в неверном разделе
#77
Posted 21 August 2011 - 10:45
Edited by kos314, 22 August 2011 - 22:40.
#78
Posted 24 August 2011 - 22:59
Возможно вопрос не в тему, так как тут народ больше обговаривает мотор и подкопотные внутренности.
Решил обезшумливать машинку, добрался до сдвижной двери и.................. и ВСЕ - как говорится, "заклинания из грубой силы и благово мата не помогли".
Прошу совета - как снять внутреннюю ручку боковой двери?
Я ее уже и так, и сяк, и этак, и даже вот этак, а она ни в какую.
Может у кого есть опыт ее снятия, а если бы еще и фотки были бы, - то вобще сказка.
Заранее всем спасибо.
#80
Posted 09 September 2011 - 15:56
Edited by fastservice, 09 September 2011 - 15:57.
#81
Posted 24 September 2011 - 23:13
привет.у меня похожая проблема только в начальной стадии.напиши пожалуйста чем закончился ремонтНаконец то сделал диагностику, выдало такие ошибки: р0108, р1191, р1093, р0093, р0400. вот такой вот букет болячек у моего "комбика", а также специ сказали что нужно менять цепь. Проверили форсунки и выяснилось что 3 из 4 льют топливо в обратку, сказали что нужно ремонтировать форсунки либо новые покупать(только 1 стоит 320 уе ). Может кто что подскажет, а то есть у меня сомнения что сто хочет просто бабла срубить с меня. А по поводу форсунок , может просто распылители нужно почистить???
#82
Posted 25 September 2011 - 12:13
Edited by yuravilla, 25 September 2011 - 12:14.
#83
Posted 26 September 2011 - 13:46
#84
Posted 08 November 2011 - 09:54
Я бачу тут самий щасливий власник тьху тьху
Покищо машинка не підводить. Півтора року катаюсь і радуюсь.
На рахунок пригання оборотів на накаті - походу всетаки так і має бути. Помилок не видає, все паше. За тих пів року що я помітив ці симптоми ніяких пррблем не було і няких помилок комп не видає.
Машинка завжди мені надійний друг
Недавним часом вирішив продати її, так як наслухався що це проблемний мотор. Найшов свіжопригнаний кенго 2005 року з пробігом 90 000 (думаю не оригінальний). Пропонували обмін і доплату з їх сторони 2000 - 2500 зелених. Поїхав до знакомого перегонщика за порадою. Сказав що мотор 1,3 хороший, а те що на розборці не можуть знайти деталей, то просто не знають де брати і в кого заказувати (дав мені номер мужика який має розборку). Комбо має багато привілїв над іншими авто. Комфорт тік чого стоїть ПІсля кенго в його схватила спина, а перед тим він на мом комбо їздив (приганяв мені). Каже манав я ті кенго Також на кенго рекомендована вага 200 кг а на комбо 500.
По обслуговуванні інші хороші авто дешевше не будуть.
Висновок для мене: в мене дуже хороша машинка яку я шукав довгі роки. І не потрібно страдати єрундою. Так як я дійсно в прямом смислі оцінюю авто опель комбо на повну і насолоджуюсь їм
Тепер по авто. Хотівби провірити ремні всі і ролики. Ну до генератора я добрався А як добратись до ремня на мотору?
Там ремінь чи цеп?
Edited by kantral, 08 November 2011 - 09:58.
#85
Posted 09 November 2011 - 20:16
#86
Posted 12 November 2011 - 10:58
В книжці по експлуатації вичитав що використовувати можна тільки оранжевий антифриз. Знайшов оранжевий, у нього маркування G11.
Почав шукати антифриз G11 і виявилося що він і синій буває і зелений......
Підкажіть, який антифриз використовуєте для 1,3 CDTI ?
P.S. Можливо хтось продає стальні диски з комбо. Якщо 15 дюймові - пишіть
Edited by htarasius, 12 November 2011 - 11:02.
#88
Posted 23 November 2011 - 22:38
привет.у меня похожая проблема только в начальной стадии.напиши пожалуйста чем закончился ремонт
Все закончилось просто, продал я ее нах, и взял себе комбик с 1,7cdti, но перед тем как продать, пришлось отремонтировать форсунки, все 4, что обошлось в 500 уе,(ремонт 4 форсунок и в одой замена распылителя), после ремонта двигатель стал работать более тихо , но проблема с загоранием чека при резком нажатии на газ осталась, как мне объясняли специ то это проблема из-за того что нужно менять цепь грм со всеми сопутствующими натяжителями и успокоителями, мозги спецом ограничивают скорость предохраняя от разрыва цепи, но заменя цепи это очень трудоемкий процесс, почти весь двигатель нужно разобрать. Короче я не стал париться и продал ее. Кстати с двиглом 1,7cdti все намного проще, даже фильтра в раза 3 дешевле стоят, но правда масла 5л влазит, по сравнению с 1,3 - там 3 было, в общем 1,7 самолет по сравнению с 1,3, и понадежней будет!!!!!
#89
Posted 24 November 2011 - 20:13
комбо 2005года. в начале движения слышен единоразовый хруст. переключаю на вторую, отпускаю сцепу-опять хруст, на третей то самое, далее нету. на ямах, кочках, при торможении никакого хруста нет! пробовал трогаться на стояночном тормозе-хруста нет!
териториально под капотом
что это может быть? кто может в киеве продиагностировать?
одни уверенно грешили на подушки, другие сказали, что целее подушек нету........................
#90
Posted 30 November 2011 - 22:30
Где-то попадалась статья, что человек удалил сажевый фильтр, вместо него поставил трубу, в которую вварил штуцеры для датчиков давления. Только на входе поставил штуцер такой-же, как на сажевом фильтре, а на выходе с внутренним диаметром в 2 раза меньше. ЭБУ смотрит на разницу давления, думает, что фильтр в порядке и не запускает регенерацию. Говорит, что все работает нормально.
Здравствуйте! отзовитесь пожалуйста, кто удалял сажевый фильтр таким способом? Как изготовить "ентую трубу", какой размер, диаметр трубы и штуцеров? Кто изготавливал отзовитесь ...
Edited by Nick80, 30 November 2011 - 22:37.
#91
Posted 01 December 2011 - 00:24
Если сажевый фильтр забился,и не возможно запустить систему очисктки,то нужно попытаться промыть-прочистить катализаторт и сажевый фильтр а потом запустить систему прожига.или менять эти части.Иначе толку не будет.Ну ещё есть вариант програмно отключить,но уже не чего жаловаться на другие проблемы связанные с тягой и расходом.
#92
Posted 01 December 2011 - 13:52
А какие именно проблемы могут возникнуть при применении именно этого метода с "трубой"? Неужели ничего нельзя сделать? Получается машину только на продажу ...
P.S.
А если полностью перепрошить мозги с аналогичного двигателя, который не оснащен сажевым фильтром?
Edited by Nick80, 01 December 2011 - 13:53.
#96
Posted 02 December 2011 - 15:39
Получилось!!! Обороты - гут, дыма нету.
Номер мобильного телефона человека, который занимался машинкой - 0974291301 - Илья
Как ведет себя машина в данное время, работает нормально или есть проблемы с тягой или расходом?
#97
Posted 06 December 2011 - 22:39
катаюсь до сих пор (тыщ 20 уже), расход - в норме, единственное, что напрягает, это мигающая спираль постоянно, и знак сервиса (машинка), а в остальном все нормально, думаю, что фокус с трубкой не проканает;)Как ведет себя машина в данное время, работает нормально или есть проблемы с тягой или расходом?
у меня с прошивкой мозгов, фактически, получилось, а вот другой человек там это дело не проканало
#98
Posted 08 December 2011 - 10:22
2. А также сегодня начала мигать лампа преднакала - как исправить?
Плиз подскажите что делать, я новичок в этом деле!!!
#99
Posted 08 December 2011 - 22:29
Клацает движок на малых оборотах, и с каждым днем громче. В чем причина?
#100
Posted 18 December 2011 - 16:52
#102
Posted 19 December 2011 - 18:14
Короче вирішив я проблему з лампою накалу.2. А также сегодня начала мигать лампа преднакала - как исправить?
Спочатку прошманав всю манину на компі на помилки - не виявлено жодної. Свічки провірили, теж все в порядку. Почали лізти до різних реле і запобіжників, де є купа проводів - теж все чікі-пікі. Аж потім мені електрик дзвонить і каже що то проблема в фільтрі вихлопів(вроді так називається), він забився, тому і почала мигати лампочка для початку запуску регенирації, тобто його самоочистки. Але щоб така самоочистка відбулась потрібно певний час(15-30 хв.) при певній швидкості (60-80 км/год.) їхати стабільно - і о чудо дійсно спрацювало А їхав я якраз позавчора коли був сильний туман в сторону Луцька з Тернополя, видно було метрів 20 і все, йшов як то кажуть по приборах. Але добре що на тому сі скінчило, бо якби міняти той фільтр, то влетів би в чималі гроші, коло 500 у.о.
Edited by Yarkop, 19 December 2011 - 18:15.
#103
Posted 19 December 2011 - 22:05
Ніхто неможе допмогти чи підсказати :(?Доброго дня.У мене така проблема з авто поміняв масло GM5W40 накрутив 1500 км. вибило на панелі прибору жовту машину з ключом в середині. Просканували вибиває код P253F перевишен срок годносі моторного масла, код витерли воно через пару секунд знову появився індікатор горить дальше. Пліз підскажіть що можне це бути, як рішити проблему?????
#104
Posted 23 December 2011 - 18:29
#105
Posted 23 December 2011 - 20:20
У вас включилася регенерація сажевого фільтра. При їзді мигає індикатор свічів накала, треба їхати на машині поки не перестане мигати приблизно 15-20 хв. можна поїхати на діагностику, при діагностиці в Tech 2 можна подивитися наскільки у вас забитий сажа. В любому випадку неможна перервати регенерацію.Доброго дня. Умене після заміни масла виникла проблема: проїхавши 300 км. піднявся рівень масла, почала миготіти лампочка накала і загорілася лампа з машинкою і ключом і коли прогріється мотор, починає іти сивий дим. Прошу вас допомогти порадою. Наперед вдячний.
1 user(s) are reading this topic
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых