было
![]()
по телефону поговорили![]()
запуск регенерації, забитий сажевий фільтр
читайте вище, там є інфа та що Вам потрібна
У мене тільки каталізатор,сажевого фільтра нема.
Опубликовано 21 Март 2011 - 15:58
мене також турбували холості обороти, але я помітив, що холості падають при піднятті температури повітря, так що не турбуйсяПоміняв масло,через 100км.дим пропав.Alex Say скажи будьласка,які холості обороти при температурі 85" На моїй 900 у знайомого 750.
Опубликовано 23 Март 2011 - 09:58
Опубликовано 23 Март 2011 - 22:55
По мойому я писав,перевірити клапан обратки.І на діагностиці треба перевірити тиск у рампі.А розхід у мене тоже 7.5л.но причини незнаю.Я создавал уже тему, но напишу здесь: 1,3 CDTI 2005
Проблема давно.
Кратко о проблеме. При температуре двигателя 70 и выше невозможно плавно дать газу, на холостых работает неравномерно (600-900 об/мин), при держании оборотов на 2000 об/мин стрелка тахометра показывает 1800-2200 об/мин, двигатель работает неравномерно, хочу дать около 2500 оборотов машина начинает сразу же набирать медленно до 4000 и выше.
Сначала были проблемы с рециркулятором (по компьютеру), его заглушили, катализатор выбит, сейчас компьютер ошибок непоказывает, но когда двигатель работает на оборотах (1500 -2500) компьютер пишет, что работает на холостых. Соляру жрет как сумашедшая, иногда дотягивает до 8 л. на трасе и в городе одинаково...
Может кто что подскажет... Вчера пробовали на сервисе перешить блок управления двигателем - не шьется - пишет замените блок :(
Опубликовано 24 Март 2011 - 13:45
Я создавал уже тему, но напишу здесь: 1,3 CDTI 2005
Проблема давно.
Кратко о проблеме. При температуре двигателя 70 и выше невозможно плавно дать газу, на холостых работает неравномерно (600-900 об/мин), при держании оборотов на 2000 об/мин стрелка тахометра показывает 1800-2200 об/мин, двигатель работает неравномерно, хочу дать около 2500 оборотов машина начинает сразу же набирать медленно до 4000 и выше.
Сначала были проблемы с рециркулятором (по компьютеру), его заглушили, катализатор выбит, сейчас компьютер ошибок непоказывает, но когда двигатель работает на оборотах (1500 -2500) компьютер пишет, что работает на холостых. Соляру жрет как сумашедшая, иногда дотягивает до 8 л. на трасе и в городе одинаково...
Может кто что подскажет... Вчера пробовали на сервисе перешить блок управления двигателем - не шьется - пишет замените блок :(
Опубликовано 20 Апрель 2011 - 19:02
Опубликовано 05 Май 2011 - 21:41
Изменено: Valentincombo, 05 Май 2011 - 23:17
Опубликовано 06 Май 2011 - 07:01
хочешь расскажу звони 0672313506(писать нет времени)Добрый вечер Господа Комбоводы У меня такая проблема. Когда менял масло было в нормальном уровне(Среднее положение,залил3 литра) . Прокатал Км так 800 ,смотрю на щуп .а тама выше уровня на 05см Пришлося Отливать минус 750мл(до среднего положения) . И что теперь делать прям не знаю. Буду следить за уровнем. Слышал что Это как то связано с регенирацией сажевого фильтра. Каждые 800/1000 км она происходит автоматически , пока его не выбросишь
А еще говорят,что по этой самой причине не следует выключать зажигание после остановки раньше чем за пять минут. Чтобы не прервать процесса регенерации,который можно определить по характерному запаху паленой резины и увеличению расхода топлива (это как я понимаю у кого есть бортовой комп.) нахолостых до1\1,5литр. на ходудо8\10лит. Это в течении10-20мин.
Если кто что нибудь знает про эту хрень?! Отзовитесь плиз И что теперь мне делать с маслом? Если уровень зависнет .то оно же вроде как разбавленное получается? Спасибо
Опубликовано 15 Май 2011 - 21:16
На моей ОВЦ Стоит F17 WR (3,74) длинная; бывает также 3,55 (СR) короткая.стояла F17 W 3,94, а поставил - F17 W 3,55, чем это чревато?
Ничего не путаешь ? Вроде наоборот д.б. ?Впринципе, я уже прочувствовал это на трассе - 2800 об/мин - 120 км/ч, раньше было 3000 при 120 км/ч, а в городе, особо, не напрягает, после кадета - огонь
Опубликовано 16 Май 2011 - 21:26
100 % не путаю, раньше до 160 не мог разогнать, город Киев до 6,0 л, трасса до 5-ти ;)Прочёл тему : "головняк дизель".
На моей ОВЦ Стоит F17 WR (3,74) длинная; бывает также 3,55 (СR) короткая.
Ничего не путаешь ? Вроде наоборот д.б. ?
Расход изменился ?
Вова, я конечно, извиняюсь, но нужно ехать и забирать бабосы, если все осталось так как раньше было, у меня такой уговор был, если все гуд, не вопрос, вот вам денежки, а если нет - то я Вам ничего не долженєтот му...к три раза лазил в єбу ничего не зделал срубил 500 бакинских и трубу больше не берёт так шо думайте сами...
Опубликовано 22 Май 2011 - 22:16
Опубликовано 23 Май 2011 - 07:03
Я бабло заплатил пока мы ездили в городе а на трассе жопа!!!!!100 % не путаю, раньше до 160 не мог разогнать, город Киев до 6,0 л, трасса до 5-ти ;)
Вова, я конечно, извиняюсь, но нужно ехать и забирать бабосы, если все осталось так как раньше было, у меня такой уговор был, если все гуд, не вопрос, вот вам денежки, а если нет - то я Вам ничего не должен
Опубликовано 23 Май 2011 - 12:43
Доброе время суток, господа комбоводы, есть проблема, может кто, что подскажет:
все началось с того что при движении на 5-й передаче и при более резком нажатии на газ загорался чек (машинка с ключиком), при отпускании газа он тух но при этом срабатывал какой то ограничитель и машина больше 110 не ехала, после перезапуска двигателя все нормально становилось, а точнее до последующего резкого нажатия на педаль газа.
Но вот недавно что то с "комбиком" произошло ужасное, чек при загорании уже не тухнет и машина вообще начинает сама сбрасивать обороты, а при включении нитралки вообще двигатель глохнет, да и при нагретом двигателе стала очень плохо заводиться. Может кто что подскажет, к кому обратиться или вообще что делать????
у меня сейчас тоже самое, только в легкой форме но до этого перешили е.б.у.можно сьездить в аверс центр подключить теч2 и посмотреть(лично я грешу на датчик давления в рампе) если что-то выйдет напишите
Изменено: belous, 23 Май 2011 - 12:44
Опубликовано 26 Май 2011 - 15:41
Пока нет, а в чем дело?
Опубликовано 26 Май 2011 - 21:28
у меня сейчас тоже самое, только в легкой форме но до этого перешили е.б.у.можно сьездить в аверс центр подключить теч2 и посмотреть(лично я грешу на датчик давления в рампе) если что-то выйдет напишите
Опубликовано 07 Июнь 2011 - 22:14
Опубликовано 08 Июнь 2011 - 22:02
р0108 - атмосферное давление не соответствует давлению наддува;Наконец то сделал диагностику, выдало такие ошибки: р0108, р1191, р1093, р0093, р0400. вот такой вот букет болячек у моего "комбика", а также специ сказали что нужно менять цепь. Проверили форсунки и выяснилось что 3 из 4 льют топливо в обратку, сказали что нужно ремонтировать форсунки либо новые покупать(только 1 стоит 320 уе
). Может кто что подскажет, а то есть у меня сомнения что сто хочет просто бабла срубить с меня. А по поводу форсунок , может просто распылители нужно почистить???
Опубликовано 18 Июль 2011 - 19:32
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых