Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Opel Combo 1.3 cdtiДля счастливых обладателей сего аппарата, с фиатовским сердцем


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
560 ответов в теме

#36
vova l

vova l

    Частый гость

    • Сообщений 19
  • Возраст: 54
  • Имя:володимир
  • Город:Коломия
  • Авто:опель комбо 1.3 cdti
  •  
  • Регистрация: 25.01.2011

Опубликовано 27 Февраль 2011 - 19:42

было :sm11:
по телефону поговорили :sm14:



запуск регенерації, забитий сажевий фільтр
читайте вище, там є інфа та що Вам потрібна :sm3:


У мене тільки каталізатор,сажевого фільтра нема.
  • 0

#37
Alex Say

Alex Say

    Авторитет

    • Сообщений 1050
  • Возраст: 41
  • Имя:Alexsey
  • Город:Киев
  • Авто:logan mcv
  •  
  • Регистрация: 26.09.2008

Опубликовано 27 Февраль 2011 - 19:46

У мене тільки каталізатор,сажевого фільтра нема.

мабуть, вже нема :sm11:
бо комбік такий як і в мене

У мене тільки каталізатор,сажевого фільтра нема.

і ще, слідкуй за рівнем масла, бо може підійматися :sm14:
  • 0
инженер-геолог

#38
vova l

vova l

    Частый гость

    • Сообщений 19
  • Возраст: 54
  • Имя:володимир
  • Город:Коломия
  • Авто:опель комбо 1.3 cdti
  •  
  • Регистрация: 25.01.2011

Опубликовано 27 Февраль 2011 - 19:59

Такий і тоже білий! з маслом все добре,а саж.фільтра небуло,машину привезли з німетчини прямо до мене з порваним ланцом,тобто моторшаден як кажуть німці.
  • 0

#39
Alex Say

Alex Say

    Авторитет

    • Сообщений 1050
  • Возраст: 41
  • Имя:Alexsey
  • Город:Киев
  • Авто:logan mcv
  •  
  • Регистрация: 26.09.2008

Опубликовано 27 Февраль 2011 - 20:20

Такий і тоже білий! з маслом все добре,а саж.фільтра небуло,машину привезли з німетчини прямо до мене з порваним ланцом,тобто моторшаден як кажуть німці.

а, то мабуть, дійсно з соляркою проблеми
  • 0
инженер-геолог

#40
vova l

vova l

    Частый гость

    • Сообщений 19
  • Возраст: 54
  • Имя:володимир
  • Город:Коломия
  • Авто:опель комбо 1.3 cdti
  •  
  • Регистрация: 25.01.2011

Опубликовано 03 Март 2011 - 23:25

Поміняв масло,через 100км.дим пропав.Alex Say скажи будьласка,які холості обороти при температурі 85" На моїй 900 у знайомого 750.
  • 0

#41
Alex Say

Alex Say

    Авторитет

    • Сообщений 1050
  • Возраст: 41
  • Имя:Alexsey
  • Город:Киев
  • Авто:logan mcv
  •  
  • Регистрация: 26.09.2008

Опубликовано 21 Март 2011 - 15:58

Поміняв масло,через 100км.дим пропав.Alex Say скажи будьласка,які холості обороти при температурі 85" На моїй 900 у знайомого 750.

мене також турбували холості обороти, але я помітив, що холості падають при піднятті температури повітря, так що не турбуйся :sm17_1:
  • 0
инженер-геолог

#42
Seronya

Seronya

    Пастырь

    • Сообщений 439
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергій
  • Город:Тернопіль
  •  
  • Регистрация: 10.10.2010

Опубликовано 23 Март 2011 - 09:58

Я создавал уже тему, но напишу здесь: 1,3 CDTI 2005

Проблема давно.
Кратко о проблеме. При температуре двигателя 70 и выше невозможно плавно дать газу, на холостых работает неравномерно (600-900 об/мин), при держании оборотов на 2000 об/мин стрелка тахометра показывает 1800-2200 об/мин, двигатель работает неравномерно, хочу дать около 2500 оборотов машина начинает сразу же набирать медленно до 4000 и выше.
Сначала были проблемы с рециркулятором (по компьютеру), его заглушили, катализатор выбит, сейчас компьютер ошибок непоказывает, но когда двигатель работает на оборотах (1500 -2500) компьютер пишет, что работает на холостых. Соляру жрет как сумашедшая, иногда дотягивает до 8 л. на трасе и в городе одинаково...

Может кто что подскажет... Вчера пробовали на сервисе перешить блок управления двигателем - не шьется - пишет замените блок :(
  • 0

ab235780.gif


#43
vova l

vova l

    Частый гость

    • Сообщений 19
  • Возраст: 54
  • Имя:володимир
  • Город:Коломия
  • Авто:опель комбо 1.3 cdti
  •  
  • Регистрация: 25.01.2011

Опубликовано 23 Март 2011 - 22:55

Я создавал уже тему, но напишу здесь: 1,3 CDTI 2005

Проблема давно.
Кратко о проблеме. При температуре двигателя 70 и выше невозможно плавно дать газу, на холостых работает неравномерно (600-900 об/мин), при держании оборотов на 2000 об/мин стрелка тахометра показывает 1800-2200 об/мин, двигатель работает неравномерно, хочу дать около 2500 оборотов машина начинает сразу же набирать медленно до 4000 и выше.
Сначала были проблемы с рециркулятором (по компьютеру), его заглушили, катализатор выбит, сейчас компьютер ошибок непоказывает, но когда двигатель работает на оборотах (1500 -2500) компьютер пишет, что работает на холостых. Соляру жрет как сумашедшая, иногда дотягивает до 8 л. на трасе и в городе одинаково...

Может кто что подскажет... Вчера пробовали на сервисе перешить блок управления двигателем - не шьется - пишет замените блок :(

По мойому я писав,перевірити клапан обратки.І на діагностиці треба перевірити тиск у рампі.А розхід у мене тоже 7.5л.но причини незнаю.
  • 0

#44
belous

belous

    Частый гость

    • Сообщений 12
  • Имя:Вова
  •  
  • Регистрация: 27.02.2011

Опубликовано 24 Март 2011 - 13:45

Я создавал уже тему, но напишу здесь: 1,3 CDTI 2005

Проблема давно.
Кратко о проблеме. При температуре двигателя 70 и выше невозможно плавно дать газу, на холостых работает неравномерно (600-900 об/мин), при держании оборотов на 2000 об/мин стрелка тахометра показывает 1800-2200 об/мин, двигатель работает неравномерно, хочу дать около 2500 оборотов машина начинает сразу же набирать медленно до 4000 и выше.
Сначала были проблемы с рециркулятором (по компьютеру), его заглушили, катализатор выбит, сейчас компьютер ошибок непоказывает, но когда двигатель работает на оборотах (1500 -2500) компьютер пишет, что работает на холостых. Соляру жрет как сумашедшая, иногда дотягивает до 8 л. на трасе и в городе одинаково...

Может кто что подскажет... Вчера пробовали на сервисе перешить блок управления двигателем - не шьется - пишет замените блок :(


Похоже на регулятор давления в рампе (1200грн) попробуй взять у кого-то проверить,ошибку писать не будет но при проверке течем давление в рампе будет прыгать
  • 0

#45
Seronya

Seronya

    Пастырь

    • Сообщений 439
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергій
  • Город:Тернопіль
  •  
  • Регистрация: 10.10.2010

Опубликовано 07 Апрель 2011 - 10:20

Короче по словам мастеров нашли проблему большого расхода и неровных оборотов двигателя, компрессия практически упала в 2 раза, если верить их словам (хотя компютер показывал все нормально)... незнаю может ли такое быть???
  • 0

ab235780.gif


#46
rolonol

rolonol

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Владимир
  • Авто:Opel Combo
  •  
  • Регистрация: 20.04.2011

Опубликовано 20 Апрель 2011 - 19:02

помогите решить такую проблему
вообщем не заводится с горячим двигателем пока не остынет, наши мастера говорили что проблема с насосом если его охладить водой то заводится, решили поменять его но проблема не исчезла, не одна мастерская в городе помочь не может компьютер ошибок вроде не выдает, до этого были ошибки какието но их сбросили
при работе не глохнет
  • 0

#47
kantral

kantral

    Авторитет

    • Сообщений 886
  • Возраст: 33
  • Имя:Ваня
  • Город:Луцьк
  • Авто:Renault Megane 3 BOSE
  • Гос. номер:АС1811СК
  •  
  • Регистрация: 12.09.2010

Опубликовано 21 Апрель 2011 - 00:04

В мене ось така проблема
Деколи на накаті з виключеною передачою спостерігається плавання оборотів з 700-1100
що може бути?
кажуть шо мабуть датчик ТНВД??
  • 0

:sm12_: :flag_opel:


#48
Alex Say

Alex Say

    Авторитет

    • Сообщений 1050
  • Возраст: 41
  • Имя:Alexsey
  • Город:Киев
  • Авто:logan mcv
  •  
  • Регистрация: 26.09.2008

Опубликовано 21 Апрель 2011 - 14:55

В мене ось така проблема
Деколи на накаті з виключеною передачою спостерігається плавання оборотів з 700-1100
що може бути?
кажуть шо мабуть датчик ТНВД??

в мене такаж фигня була, та я не переймаюсь - мабуть, так треба)
  • 0
инженер-геолог

#49
kantral

kantral

    Авторитет

    • Сообщений 886
  • Возраст: 33
  • Имя:Ваня
  • Город:Луцьк
  • Авто:Renault Megane 3 BOSE
  • Гос. номер:АС1811СК
  •  
  • Регистрация: 12.09.2010

Опубликовано 29 Апрель 2011 - 23:24

Так не треба)
Думаю що може також бути датчик холостого ходу :ydirol:
  • 0

:sm12_: :flag_opel:


#50
belous

belous

    Частый гость

    • Сообщений 12
  • Имя:Вова
  •  
  • Регистрация: 27.02.2011

Опубликовано 05 Май 2011 - 19:44

єтот му...к три раза лазил в єбу ничего не зделал срубил 500 бакинских и трубу больше не берёт так шо думайте сами...

Получилось!!! Обороты - гут, дыма нету.
Номер мобильного телефона человека, который занимался машинкой - 0974291301 - Илья


  • 0

#51
Valentincombo

Valentincombo

    Частый гость

    • Сообщений 15
  • Имя:Валентин
  •  
  • Регистрация: 23.03.2011

Опубликовано 05 Май 2011 - 21:41

Добрый вечер Господа Комбоводы У меня такая проблема. Когда менял масло было в нормальном уровне(Среднее положение,залил3 литра) . Прокатал Км так 800 ,смотрю на щуп .а тама выше уровня на 05см Пришлося Отливать минус 750мл(до среднего положения) . И что теперь делать прям не знаю. Буду следить за уровнем. Слышал что Это как то связано с регенирацией сажевого фильтра. Каждые 800/1000 км она происходит автоматически , пока его не выбросишь
А еще говорят,что по этой самой причине не следует выключать зажигание после остановки раньше чем за пять минут. Чтобы не прервать процесса регенерации,который можно определить по характерному запаху паленой резины и увеличению расхода топлива (это как я понимаю у кого есть бортовой комп.) нахолостых до1\1,5литр. на ходудо8\10лит. Это в течении10-20мин.
Если кто что нибудь знает про эту хрень?! Отзовитесь плиз И что теперь мне делать с маслом? Если уровень зависнет .то оно же вроде как разбавленное получается? Спасибо

Изменено: Valentincombo, 05 Май 2011 - 23:17

  • 0
Combo 1.3cdi

#52
belous

belous

    Частый гость

    • Сообщений 12
  • Имя:Вова
  •  
  • Регистрация: 27.02.2011

Опубликовано 06 Май 2011 - 07:01

Добрый вечер Господа Комбоводы У меня такая проблема. Когда менял масло было в нормальном уровне(Среднее положение,залил3 литра) . Прокатал Км так 800 ,смотрю на щуп .а тама выше уровня на 05см Пришлося Отливать минус 750мл(до среднего положения) . И что теперь делать прям не знаю. Буду следить за уровнем. Слышал что Это как то связано с регенирацией сажевого фильтра. Каждые 800/1000 км она происходит автоматически , пока его не выбросишь
А еще говорят,что по этой самой причине не следует выключать зажигание после остановки раньше чем за пять минут. Чтобы не прервать процесса регенерации,который можно определить по характерному запаху паленой резины и увеличению расхода топлива (это как я понимаю у кого есть бортовой комп.) нахолостых до1\1,5литр. на ходудо8\10лит. Это в течении10-20мин.
Если кто что нибудь знает про эту хрень?! Отзовитесь плиз И что теперь мне делать с маслом? Если уровень зависнет .то оно же вроде как разбавленное получается? Спасибо

хочешь расскажу звони 0672313506(писать нет времени)
  • 0

#53
danila1.3

danila1.3

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Имя:daniil
  • Авто:combo 1.3cdti
  •  
  • Регистрация: 15.05.2011

Опубликовано 15 Май 2011 - 10:07

Привет,
у меня порвалась цепь, кто нибудь знает есть ли в поршнях выемки под клапана.
Стоит вопрос просто заменить цепь или вскрывать двигатель??
  • 0

#54
belous

belous

    Частый гость

    • Сообщений 12
  • Имя:Вова
  •  
  • Регистрация: 27.02.2011

Опубликовано 15 Май 2011 - 10:10

Привет,
у меня порвалась цепь, кто нибудь знает есть ли в поршнях выемки под клапана.
Стоит вопрос просто заменить цепь или вскрывать двигатель??


нет :sm16:

да :sm15: :sm15:

Изменено: belous, 15 Май 2011 - 10:11

  • 0

#55
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 37255
  • Возраст: 62
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 15 Май 2011 - 21:16

Прочёл тему : "головняк дизель". :yclapping:

стояла F17 W 3,94, а поставил - F17 W 3,55, чем это чревато?

На моей ОВЦ Стоит F17 WR (3,74) длинная; бывает также 3,55 (СR) короткая.

Впринципе, я уже прочувствовал это на трассе - 2800 об/мин - 120 км/ч, раньше было 3000 при 120 км/ч, а в городе, особо, не напрягает, после кадета - огонь :sm18:

Ничего не путаешь ? Вроде наоборот д.б. ?
Расход изменился ?
  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#56
Alex Say

Alex Say

    Авторитет

    • Сообщений 1050
  • Возраст: 41
  • Имя:Alexsey
  • Город:Киев
  • Авто:logan mcv
  •  
  • Регистрация: 26.09.2008

Опубликовано 16 Май 2011 - 21:26

Прочёл тему : "головняк дизель". :sm16:


На моей ОВЦ Стоит F17 WR (3,74) длинная; бывает также 3,55 (СR) короткая.


Ничего не путаешь ? Вроде наоборот д.б. ?
Расход изменился ?

100 % не путаю, раньше до 160 не мог разогнать, город Киев до 6,0 л, трасса до 5-ти ;)

єтот му...к три раза лазил в єбу ничего не зделал срубил 500 бакинских и трубу больше не берёт так шо думайте сами...

Вова, я конечно, извиняюсь, но нужно ехать и забирать бабосы, если все осталось так как раньше было, у меня такой уговор был, если все гуд, не вопрос, вот вам денежки, а если нет - то я Вам ничего не должен :sm13:
  • 0
инженер-геолог

#57
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10398
  • Возраст: 48
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 16 Май 2011 - 21:58

Подскажите по координатам разборки по данному ДВС, знакомому, с его слов, нужен теплообменник.
  • 0

#58
RaZeR

RaZeR

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Возраст: 38
  • Имя:Иван
  • Город:киев
  • Авто:Opel Combo 1.7CDTI
  •  
  • Регистрация: 12.11.2010

Опубликовано 22 Май 2011 - 22:16

Доброе время суток, господа комбоводы, есть проблема, может кто, что подскажет:

все началось с того что при движении на 5-й передаче и при более резком нажатии на газ загорался чек (машинка с ключиком), при отпускании газа он тух но при этом срабатывал какой то ограничитель и машина больше 110 не ехала, после перезапуска двигателя все нормально становилось, а точнее до последующего резкого нажатия на педаль газа.

Но вот недавно что то с "комбиком" произошло ужасное, чек при загорании уже не тухнет и машина вообще начинает сама сбрасивать обороты, а при включении нитралки вообще двигатель глохнет, да и при нагретом двигателе стала очень плохо заводиться. Может кто что подскажет, к кому обратиться или вообще что делать????
  • 0

#59
belous

belous

    Частый гость

    • Сообщений 12
  • Имя:Вова
  •  
  • Регистрация: 27.02.2011

Опубликовано 23 Май 2011 - 07:03

100 % не путаю, раньше до 160 не мог разогнать, город Киев до 6,0 л, трасса до 5-ти ;)


Вова, я конечно, извиняюсь, но нужно ехать и забирать бабосы, если все осталось так как раньше было, у меня такой уговор был, если все гуд, не вопрос, вот вам денежки, а если нет - то я Вам ничего не должен :ydirol:

Я бабло заплатил пока мы ездили в городе а на трассе жопа!!!!!
  • 0

#60
belous

belous

    Частый гость

    • Сообщений 12
  • Имя:Вова
  •  
  • Регистрация: 27.02.2011

Опубликовано 23 Май 2011 - 12:43

Доброе время суток, господа комбоводы, есть проблема, может кто, что подскажет:

все началось с того что при движении на 5-й передаче и при более резком нажатии на газ загорался чек (машинка с ключиком), при отпускании газа он тух но при этом срабатывал какой то ограничитель и машина больше 110 не ехала, после перезапуска двигателя все нормально становилось, а точнее до последующего резкого нажатия на педаль газа.

Но вот недавно что то с "комбиком" произошло ужасное, чек при загорании уже не тухнет и машина вообще начинает сама сбрасивать обороты, а при включении нитралки вообще двигатель глохнет, да и при нагретом двигателе стала очень плохо заводиться. Может кто что подскажет, к кому обратиться или вообще что делать????
у меня сейчас тоже самое, только в легкой форме но до этого перешили е.б.у.можно сьездить в аверс центр подключить теч2 и посмотреть(лично я грешу на датчик давления в рампе) если что-то выйдет напишите


Изменено: belous, 23 Май 2011 - 12:44

  • 0

#61
RaZeR

RaZeR

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Возраст: 38
  • Имя:Иван
  • Город:киев
  • Авто:Opel Combo 1.7CDTI
  •  
  • Регистрация: 12.11.2010

Опубликовано 25 Май 2011 - 21:24

так что? никто ничего не подскажет?
  • 0

#62
belous

belous

    Частый гость

    • Сообщений 12
  • Имя:Вова
  •  
  • Регистрация: 27.02.2011

Опубликовано 25 Май 2011 - 22:21

так что? никто ничего не подскажет?






у меня сейчас тоже самое, только в легкой форме но до этого перешили е.б.у.можно сьездить в аверс центр подключить теч2 и посмотреть(лично я грешу на датчик давления в рампе) если что-то выйдет напишите
  • 0

#63
tarasushche

tarasushche

    Завсегдатай

    • Сообщений 63
  • Имя:Тарас
  • Авто:Opel Combo 1,3. 2005
  •  
  • Регистрация: 17.03.2011

Опубликовано 26 Май 2011 - 12:23

Хтось міняв форсунки на комбіках?
  • 0

#64
danila1.3

danila1.3

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Имя:daniil
  • Авто:combo 1.3cdti
  •  
  • Регистрация: 15.05.2011

Опубликовано 26 Май 2011 - 13:20

Хтось міняв форсунки на комбіках?

Пока нет, а в чем дело?
  • 0

#65
tarasushche

tarasushche

    Завсегдатай

    • Сообщений 63
  • Имя:Тарас
  • Авто:Opel Combo 1,3. 2005
  •  
  • Регистрация: 17.03.2011

Опубликовано 26 Май 2011 - 15:41

Пока нет, а в чем дело?


Авто поводить себе так: Ранком заводжу, заводиться добре і 1.хв. працює тоді починає іти білий з голубим відтінком дим з різким неприємним запахом і трошки нерівномірна робота мотору в зв'язку з чим обороти трошки плавають. Коли авто прогрівається до робочої температури - такі симптоми відсутні. Також, жиріє солярка на виході з топливного фільтру (трошки), думаю що може бути і невелике підстмоктування повітря.

Так от, що стосується форсунок - був ще осінню на СТО, підключили комп. до машинки, сказали мені на Дизель Сервісі в Ів.Франківську, що проблема з четвертою форсункою. Визначив це майстер так:відключав живлення по черзі, різниці в роботі мотора коли відключив четверту - не почув, от каже: тіпа 4 у вас майже не робоча. Такий метод мене не дуже переконав, проте колега привіз з мені з закордону форсуночку - думаю поїхати в "дизель сервіс" і замінити.

Також помітив, що коли після довгої поїздки мотор заглушу, а потім через короткий відрізок часу (1-5 хв.) заводжу, заводиться трошки важче ніж ранком, але це не мішає.


Ну от, ніби розповів всі підозри, хто що думає і порадить?
  • 0

#66
RaZeR

RaZeR

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Возраст: 38
  • Имя:Иван
  • Город:киев
  • Авто:Opel Combo 1.7CDTI
  •  
  • Регистрация: 12.11.2010

Опубликовано 26 Май 2011 - 21:28

у меня сейчас тоже самое, только в легкой форме но до этого перешили е.б.у.можно сьездить в аверс центр подключить теч2 и посмотреть(лично я грешу на датчик давления в рампе) если что-то выйдет напишите


я думаю, в субботу прокатаюсь на Аверс-Центр , сделаю диагностику, потом отпишусь
  • 0

#67
RaZeR

RaZeR

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Возраст: 38
  • Имя:Иван
  • Город:киев
  • Авто:Opel Combo 1.7CDTI
  •  
  • Регистрация: 12.11.2010

Опубликовано 07 Июнь 2011 - 22:14

Наконец то сделал диагностику, выдало такие ошибки: р0108, р1191, р1093, р0093, р0400. вот такой вот букет болячек у моего "комбика", а также специ сказали что нужно менять цепь. Проверили форсунки и выяснилось что 3 из 4 льют топливо в обратку, сказали что нужно ремонтировать форсунки либо новые покупать(только 1 стоит 320 уе :ydirol: ). Может кто что подскажет, а то есть у меня сомнения что сто хочет просто бабла срубить с меня. А по поводу форсунок , может просто распылители нужно почистить???
  • 0

#68
belous

belous

    Частый гость

    • Сообщений 12
  • Имя:Вова
  •  
  • Регистрация: 27.02.2011

Опубликовано 08 Июнь 2011 - 12:15

Неделю назад вье...ся в дерево потом на крышу (машину продал на разборку) на здачу купил форд эскорт простой дизель. Вывод прост, нет комбо нет рпоблем.

p.s.Машина очень безопасная только руку сломал
  • 0

#69
Alex Say

Alex Say

    Авторитет

    • Сообщений 1050
  • Возраст: 41
  • Имя:Alexsey
  • Город:Киев
  • Авто:logan mcv
  •  
  • Регистрация: 26.09.2008

Опубликовано 08 Июнь 2011 - 22:02

вот это жесть, а я еще хочу тонировать :sm16:


Наконец то сделал диагностику, выдало такие ошибки: р0108, р1191, р1093, р0093, р0400. вот такой вот букет болячек у моего "комбика", а также специ сказали что нужно менять цепь. Проверили форсунки и выяснилось что 3 из 4 льют топливо в обратку, сказали что нужно ремонтировать форсунки либо новые покупать(только 1 стоит 320 уе :sm10: ). Может кто что подскажет, а то есть у меня сомнения что сто хочет просто бабла срубить с меня. А по поводу форсунок , может просто распылители нужно почистить???

р0108 - атмосферное давление не соответствует давлению наддува;
р1191 - низкое давление в магистрали;
р1093 - сбой в топливной системе;
р0093 - диагностика высокого давления, сбой;
р0400 - неисправность клапана рециркуляции отработанных газов.
На каких заправках заправляешься?
  • 0
инженер-геолог

#70
kasjan

kasjan

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Возраст: 60
  • Имя:sergei
  • Город:одесса
  • Авто:опель комбо 1.3 д
  • Гос. номер:вн9188сх
  •  
  • Регистрация: 11.04.2011

Опубликовано 18 Июль 2011 - 19:32

доброго времени суток делюсь впечатлениями как у нормальных комбоводов 1.3 cdti периодически воняет резиной (если стоять на холостом то около 10 мин) с повышением оборотов с 750 до 950 и вдруг загорается машинка с ключиком пропадает тяга двигателя машина едет но кажется что мотор больше 2200 не крутит на сервисе прочитали ошибку - высокое давление в диференциале сажевого фильтра мастер сказал что и с выхлопной как-то слабо дует подключенный компьютер показал 80% забитости саж.фильтра и давление в диференциале 40 килопаскалей пришлось подьехать через 2 часа за это время ехал по трасе около 1 часа с горящей лампочкой скоростью около90 км.ч при подьезде к сто лампочка погасла и появилась тяга. повторные замеры ошеломили забитость фильтра 20% давление в диференциале 7 колипаскалей - вот такая история
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых