Не правильно выразился:Не лечится.
попытка лечения стяжковым методом :)))
Опубликовано 11 Март 2013 - 15:43
Очень редко приводит к позитивным последствиям. Лечение нужно начинать раньше , с модернизации и профилактики кардана блока выбора.попытка лечения стяжковым методом :)))
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 11 Март 2013 - 16:18
Мій телефон у підпису...Розбито/не розбито-все лічиться...не разбито.просто не хотелось бы доводить до критичного состояния
Не допоможе...попытка лечения стяжковым методом :)))
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 14 Март 2013 - 12:31
Ослабьте (но не отдавайте полностью) болт крепежного хомута штока выбора передач.
Ткните мне носом где этот болт хомута. Не могу понять - немогу отрегулировать привод переключения передач
Изменено: Юстас, 14 Март 2013 - 12:35
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 14 Март 2013 - 12:40
А що ти конструктивно змінив?Хоча-регулюй...После замены штока, снятия блока выбора передач, отрегулируйте привод переключения передач, для этого ..... бла бла бла
а что, не надо его регулировать?
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 14 Март 2013 - 12:57
Это сарказм?
или действительно лучше отрегулировать?
Чесно кажучі я й сам не знаю-сарказм/не сарказм...
При заміні штока куліси(профілактиці салонного вузла)-ніякого підрегульовування не потрібно...Звичайно,якщо там не було вундеркіндів,що перерегульовують кулісу замість ремонту вузла...
Изменено: Юстас, 08 Апрель 2013 - 08:25
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 07 Апрель 2013 - 11:15
Точно такая же проблема, пробег чуть больше 100тк. Хорошо чувствуется по 1 и 2 передачам и так же шток в масле. Потеплеет, вылечим по вышеуказанной схеме, с заменой деталей. И из под клапанной крышки потеет слегка, так что подкапотное "жирноватое" получается.
Опубликовано 08 Апрель 2013 - 11:46
такой :smile:
Це один з прикладів рукожопості під соусом великого пізнання...
У випадку вказаному на малюнку-потрібно не дівку звужувати,а хлопцю розширити...
Мене цікавить в чому твій інтерес?-у тебе КПП-Ф23 і тросовий привід перемикання.Яким боком це тобі потрібно?
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 08 Апрель 2013 - 15:03
От жеш партизаны.
А по-подробнее можно, если не секрет.
:smile:
Можна,але в кожному кокретно випадку різні підходи(але з одинаковими методами).
На вектро А устрій салонного вузла має трохи інший вигляд.А саме трохи інша конструкція кулі перемикання швидкостей.
У цій кулі назовні є резинове кільце,воно зношується.
Щоб прибрати люфт салонного вузла потрібно зробити підкладку під резинку,або встановити резинку більшого діаметру...
Якщо є подовжній люфт,то між пальцем фіксатором і основою важіля(в нижній частині)ставлять шайбу.Товщина шайби підбираємо по величині люфта.
І куліса буде перемикатись чітко та плавно як у ньогоhttp://ru.wikipedia....ррикелло_Рубенс
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 13 Апрель 2013 - 02:50
Люби друзи, а кто подскажет в Днепре, нет у кого вот этого чудо .http://fotki.yandex..../222492/?page=0 Куплю кулиса от Ф23 и тросики которые идут дальше к коробке троса обязательно лопнул тросик только вторая работает извините, что в чужой теме машина астра ж 20 дтл
Опубликовано 29 Апрель 2013 - 06:20
Люби друзи, а кто подскажет в Днепре, нет у кого вот этого чудо .http://fotki.yandex..../222492/?page=0 Куплю кулиса от Ф23 и тросики которые идут дальше к коробке троса обязательно лопнул тросик только вторая работает извините, что в чужой теме машина астра ж 20 дтл
в Днепре врядли а вот тут. есть
Pontiac Sunfire
Chevy Cavalier
http://www.ebay.com/...18f0b34&vxp=mtr
http://www.ebay.com/...9e877e2&vxp=mtr
Совесть просто так не мучает, она мстит за то, что ее разбудили!
Опубликовано 28 Январь 2014 - 17:39
Итак расскажу свой опыт борьбы с кулисой! Имею Астра Классик 1.6 2008г. Нашел у себя на балконе кулису от Вектра А (предыдущая машина), поставил и катаюсь, наслаждаюсь. Обязательно обильно смазал! На родной ручке неравномерный износ -на кой его цельным и с пропилами делать, невдомек! Смазка родная быстро уходит на нет, начинается трение пластика о пластик и его замятие(короче ни фига не работает). Пока полет нормальный, люфта нет!
Неудобство одно-кулиса от вектры чуть(1-2см.+-) выше чем родная!!!
Опубликовано 31 Январь 2014 - 18:27
Нужен ваш хелп. Такая же фигня случается на 1й и 2й. немного туговато включается, но это вроде регулируется и смазывается.
Но проблема шире. Иногда плохо включается задняя передача. Эта проблема не регулярна, но бывает.
Подымаю кольцо, руку веду влево и все, она назад просто не двигается. Возращаю назад и только раза с 4го, бывает со 2го попадает. Такое ощущение будто должна попасть в какойто то ли паз, то ли ей тупо что-то мешает. нет разницы на холодную, на гарячую )
Опубликовано 02 Февраль 2014 - 20:31
Иногда плохо включается задняя передача. Эта проблема не регулярна, но бывает.
Вообще-то не включение задней бывает и на вполне исправной КПП. Особенности конструкции.
Не нужно применять силу. Рычаг назад, в нейтральное положение. Кратковременно отпустить сцепление и включаем заново.
Опубликовано 10 Февраль 2014 - 21:14
Добрый вечер! Нужна помощь знатоков! Устранил люфты в кулисе на нет. Поменял пальчики, заменил масло в коробке, вилка селектора в норме, вертолет тоже. А проблема осталась! Утром в течении 30-40 мин. не могу включить 1-ю. передачу, задний ход с хрустом!!! Поездил чуток и вуаля- все легко втыкаеться и без хрустов!!!
На СТО поставили вердикт- замена сцепления (корзина, диск, выжимной)
. С работой хотят 4200грн.
Если честно, мне мало вериться, что это сцепление (вначале не работает, позже работает
), грешу на коробку (ее смазывание маслом
). Пробег 141000км. И еще- цена на замену сцепы, адекватная?!! Выслушаю все советы и предложения!!!
Заранее СПАСИБО! :smile:
Опубликовано 10 Февраль 2014 - 22:57
Добрый вечер! Нужна помощь знатоков! Устранил люфты в кулисе на нет. Поменял пальчики, заменил масло в коробке, вилка селектора в норме, вертолет тоже. А проблема осталась!
Утром в течении 30-40 мин. не могу включить 1-ю. передачу, задний ход с хрустом!!! Поездил чуток и вуаля- все легко втыкаеться и без хрустов!!!
На СТО поставили вердикт- замена сцепления (корзина, диск, выжимной)
![]()
![]()
. С работой хотят 4200грн.
Если честно, мне мало вериться, что это сцепление (вначале не работает, позже работает
), грешу на коробку (ее смазывание маслом
). Пробег 141000км. И еще- цена на замену сцепы, адекватная?!! Выслушаю все советы и предложения!!!
Заранее СПАСИБО! :smile:
У кожному випадку,своя болячка...
1)Може перепускати на холодну головний зчеплення.Це лічиться швидко і легко....
2)Дякуючи Аллахові і персонально пану Васадзе,на ДВЗ Z16ХЕР нерідко встановлювався комплект зчеплення від ізітроніка...Тобто,комплект зчеплення(диск,корзина) з звичайної механіки не підійде...Або ж потрібно встановлювати разом із зчепленням і маховик.
До чого веду-я не можу з впевненістю міркувати,про що думали ремонтники,коли озвучували ціну заміни зчеплення!Але якщо,точно знають,що будуть ліпити комплект зчеплення (Z16ХЕР)під ізітронік-та така ціна має право на життя!
Диск+корзина=2500грн+вижимний=3400грн без роботи...
Пропозиція в мене тільки одна-потрібно перевірити роботу головного циліндра зчеплення...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 11 Февраль 2014 - 09:00
Юстас (Андрей) огромное тебе СПАСИБО за совет!!! Мне кажется, причина именно в нем!!! Надо завтра проверить!!!
аби допомогло...
,-буде потрібен головний зчеплення-звертайся...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 11 Февраль 2014 - 10:35
Опубликовано 11 Февраль 2014 - 22:44
!Господа подскажите пожалуйста,а выше указанные способы лечения подходят к F23?
Все по Ф23 тут:
http://www.opel-club...-korobki/page-4
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 11 Февраль 2014 - 23:06
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых