А, я понял... которая лечится стяжковым методом :)
Лічиться,але не стяжковим методом...
Опубликовано 13 Февраль 2014 - 12:50
А, я понял... которая лечится стяжковым методом :)
Лічиться,але не стяжковим методом...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 17 Февраль 2014 - 20:35
Друзья,как правильно добраться до шткока вертолета,а то там не доберешься так просто+у меня еще газовая муть стоит(ее то хоть и много,но можно снять)
Потрібно демонтувати,все що перекриває доступ до штока....
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 12 Октябрь 2015 - 15:50
Поехал поменять пыльник ШРУСа наружного левого. Срезали старый, сбивать гранату - не лезет. Закусило кольцо. Решили снять полуось. Учитывая что в коробке нет сливного, решили ловить масло через отверстие для полуоси. И не тут то было, сняли полуось - масла "0". Ни капли не потекло. Решил поменять сальник штока выбора передач и за одно сальники полуосей. Опять стал вопрос о правильном штоке выбора передач. Ткните мне пальцем его правильный каталожный номер.
Прошлый раз брал OPEL 07 58 405 дали какую то хрень, Юстас помнит.
Может этот GM 90147931 Трубка коробки передач задняя или с заменителей нормальных. Жду совета. спс.
Опубликовано 12 Октябрь 2015 - 22:16
Опять стал вопрос о правильном штоке выбора передач. Ткните мне пальцем его правильный каталожный номер.
Можу запропонувати...,в мене є трохи...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 13 Октябрь 2015 - 08:16
Можу запропонувати...,в мене є трохи...
Хав мач?
Куда подъехать? Можно в личку...
P.S.
Это у тебя ориджиналы?
Ребят, ещё вопрос. Контрольное отверстие в коробоке
Закручивается обычной пробкой с магнитом
Без всякого уплотнения. Это не тупо?
Изнутри коробки выглядит так
По резьбе масло может сопливить через эту пробку. Разве нет?
Изменено: Диметрио, 13 Октябрь 2015 - 08:54
Опубликовано 13 Октябрь 2015 - 13:36
Тупо - что с магнитом, хотя...
Отверстие контрольное. Масла там быть не должно. Ну разве поплёскивать по пробке будет.
«Это бессмысленно» — сказал разум.
«Это нелепо» — заметил опыт.
«Это бесполезно» — отрезал здравый смысл.
«О, вот так нормально!» — обрадовался клиент.
Опубликовано 13 Октябрь 2015 - 14:02
Тупо - что с магнитом, хотя...
Отверстие контрольное. Масла там быть не должно. Ну разве поплёскивать по пробке будет.
Ну, с магнитом то как раз и нормально. Стружки немного было удалено за 150 тыс пробега. А вот на счёт поплёскивать. Ставим например машину на ночь на бордюре, крен - уровень масла покрывает пробку изнутри. На утро у нас уже другой уровень масла.
Опубликовано 13 Октябрь 2015 - 14:28
Ну, с магнитом то как раз и нормально. Стружки немного было удалено за 150 тыс пробега. А вот на счёт поплёскивать. Ставим например машину на ночь на бордюре, крен - уровень масла покрывает пробку изнутри. На утро у нас уже другой уровень масла.
Ну магнит на сливной пробке в самой нижней точке - понимаю.
Ну какое там давление, в коробасе? Жестяные штампованные канистры со штампованной крышкой (отработку туда заливаю) лежат на стеллаже боком и не сопливят. Масло - не керосин.
Ну, для успокоения совести, можно, не докрутя пару витков, мазнуть по резьбе силиконом, покурить и довернуть.
«Это бессмысленно» — сказал разум.
«Это нелепо» — заметил опыт.
«Это бесполезно» — отрезал здравый смысл.
«О, вот так нормально!» — обрадовался клиент.
Опубликовано 13 Октябрь 2015 - 14:30
Ну, для успокоения совести, можно, не докрутя пару витков, мазнуть по резьбе силиконом, покурить и довернуть.
О! Точно! СПС за наводку
А то думал думал, как там примутить уплотнение резиновое, а шляпки нет и со стороны коробки нет шейки. А силикон это идея
Изменено: Диметрио, 13 Октябрь 2015 - 14:31
Опубликовано 13 Октябрь 2015 - 14:41
А то думал думал, как там примутить уплотнение резиновое, а шляпки нет и со стороны коробки нет шейки. А силикон это идея
Не за что.
А там - хоть пенькой на масляной краске.
«Это бессмысленно» — сказал разум.
«Это нелепо» — заметил опыт.
«Это бесполезно» — отрезал здравый смысл.
«О, вот так нормально!» — обрадовался клиент.
Опубликовано 13 Октябрь 2015 - 21:12
Диметрио, ещё ни у кого не текло из под пробки. Сальники полуосей поменять надо.
З.Ы. Сальник меняется при любом вмешательстве
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 13 Октябрь 2015 - 21:37
Хав мач?
Куда подъехать? Можно в личку...
P.S.
Это у тебя ориджиналы?
Ребят, ещё вопрос. Контрольное отверстие в коробоке
Закручивается обычной пробкой с магнитом
Без всякого уплотнения. Это не тупо?
По резьбе масло может сопливить через эту пробку. Разве нет?
Під'їхати можна-перехрестя Майорова та Кондратюка.
З пробкою все гаразд.Стан коробаса близький до ідеального.Мастило світле,чисте...
Через пробку не сопливить...
Тупо - что с магнитом, хотя...
Отверстие контрольное. Масла там быть не должно. Ну разве поплёскивать по пробке будет.
Я не знаю як правильно відповісти,але мастило закидається у відсік 5 передачі...Також чудово тече через шток вибора швидкостей при паганому ущільненні сальником...В той же час з сапуна не тече і навіть не потіє..
Тобто мастило б текло з під пробки,якби було паганим ущільнення...
Ну какое там давление, в коробасе?
В коробасах,роздатках,мостах є сапуни,щоб був відсутній тиск...І було вільне сполучення з атмосферою.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 14 Октябрь 2015 - 08:11
Хав мач? Можно в ЛС.
А какой фирмо подскажете? А то ориджинал 200грн за кусок резины :) Или всё же ориджинал?
94580787-150грн.
Сальник неоригінал Кортеко-80грн/шт.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 21 Октябрь 2015 - 07:59
Расшифруйте ....
Крышка выбора передач, вроде как от F17 opel combo 1.7D 2003 года.
Мне подойдёт?
Підіііііііійде))
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 29 Октябрь 2015 - 09:04
Не спеша перебираю крышку донорскую. Возник вопрос, как выкрутить болт рычага избирателя, который по лабиринту ходит. На схеме номер 31. Он не даёт снять рычаг избирателя. или может он не выкручивается? Как он посажен?
Изменено: Диметрио, 29 Октябрь 2015 - 09:09
Опубликовано 29 Октябрь 2015 - 09:25
Диметрио,
А навіщо його вибивати?)Нічого там цікавого нема;)
Виймається назовні.В корпус саджається з натягом.Як ти його висадиш-значення не має.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 30 Октябрь 2015 - 14:26
ПАМАГИТЕ!
Поставил донорскую крышку. Стала как родная. Новый сальник, шток, прокладка, пальцы. Всё собрал и начинается:
Не втыкается первая передача. Вторая с трудом. Третья, четвёртая, пятая, задняя - всё отлично.
Что не так? Надо срочно, ехать скоро...
Опубликовано 30 Октябрь 2015 - 14:27
ПАМАГИТЕ!
Поставил донорскую крышку. Стала как родная. Новый сальник, шток, прокладка, пальцы. Всё собрал и начинается:
Не втыкается первая передача. Вторая с трудом. Третья, четвёртая, пятая, задняя - всё отлично.
Что не так? Надо срочно, ехать скоро...
а кулісу регулювати
Опубликовано 01 Ноябрь 2015 - 18:04
Так же прошу заметить, что выработка не только на штоке выбора передач, а и на ответной части присутствует. Желательно и её менять.Наверное я не те Астры ремонтирую. За прошедший год один случай с выработкой именно штока.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 01 Ноябрь 2015 - 22:25
Хочу добавить, для регулировки не обязательно подъёмник или яма. Реально отпустить винт хомута и через капотное.
Можна і так...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых