Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Обрыв ремня ГРМ ООБ Х30ХЕк чему готовиться?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
155 ответов в теме

#36
Van5277

Van5277

    кое что знаю

    • Сообщений 1205
  • Возраст: 40
  • Имя:Иван
  • Город:Харьков, Роганский жил. масив.
  • Авто:Был Кадет, Вектра А (3шт), теперь Вектра Б 1,8
  •  
  • Регистрация: 05.08.2009

Опубликовано 29 Октябрь 2010 - 19:18

Больная тема :sm13:  Сочуствую автору! С этими 16-кл. или 24 ... Лучше поменять раньше, не дожидаться точно указанного пробега!
  • 0
Размещенное изображение

#37
Погранец

Погранец

    Авторитет

    • Сообщений 9809
  • Возраст: 54
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Вектра В 2.0 АКПП
    (Вектра В х18хе АКПП
    Вектра А C20NE АКПП)
  • Гос. номер:АЕ4454СВ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 29 Октябрь 2010 - 19:21

Засучать рукава..или готовить денег побольше.... а там как "карта лягла когда голову вскроеш .. то узнаеш какой у твоей машины ангел хранитель... :sm13:
  • 0
Драйв 2 тут пополняется :bo: мой БЖ http://www.drive2.ru...b/pogranec70/ :sm17_2:
Размещенное изображение

#38
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 29 Октябрь 2010 - 19:25

Чем больше читаю такие темы, тем больше боюсь за это дело. Моя машинка прошла 90 тыс, менять же его надо после 100 тыс? И кто знает сколько на 2.2 Z22XE будет стоить весь комплект включая помпу? Заранее спасибо.

у мну потекла помпа через 4 года и 35-40 тыс км пробега. поменял в том числе и ремень с роликами от греха подальше, пусть это и было +250 уе к ценнику

#39
Ерёма

Ерёма

    Авторитет

    • Сообщений 1261
  • Возраст: 42
  • Имя:Серёга
  • Город:Харьков
  •  
  • Регистрация: 25.11.2003

Опубликовано 29 Октябрь 2010 - 19:45

 спасибо за поддержку, ты кажись земеля если я не ошибаюсь, вскрою, посмотрю, отчитаюсь, и буду задавать вопросы всем??? понимаю что не страшно, но неприяяяяяяяяяятно просто ....здец какой-то.


Да maxxxim, связан я с Бердянском! :sm13_: :sm13:

Все будет нормально, главное вскрыть и глянуть что и как!
Пиши сюда, что можно будет найти на разборках, что нужно будет новое.

Если совсем туго, то луче найти целый мотор без навесного в пределах 800-1000$
  • 0

#40
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 29 Октябрь 2010 - 20:53

Вот тут то ,что Эбей нашел по Омеге 3,0
Ремкомплект ГРМ. Вроде и недорого.

http://shop.ebay.de/...-All-Categories
Там ремень 225 зубов , 3 ролика ,4 болта и алюминиевый блок роликов. Помпа нигде не числится почему-то ...

Изменено: kurt-59, 29 Октябрь 2010 - 21:12

  • 0

#41
@ NIK @

@ NIK @

    Авторитет

    • Сообщений 1379
  • Возраст: 49
  • Имя:Леонид
  • Город:Киев, Харьковский
  • Авто:Omega B 2.0i-была Есть-Subaru Outback 2.5 AT
  •  
  • Регистрация: 11.06.2007

Опубликовано 29 Октябрь 2010 - 21:03

Чем больше читаю такие темы, тем больше боюсь за это дело. Моя машинка прошла 90 тыс, менять же его надо после 100 тыс? И кто знает сколько на 2.2 Z22XE будет стоить весь комплект включая помпу? Заранее спасибо.

Неужели эти 10ткм. стоят того чтоб ездить и бояться. Поменяй его раньше.
  • 0

ab174106.gif


#42
Gandalf

Gandalf

    Белый всадник

    • Сообщений 5805
  • Возраст: 52
  • Имя:Vitaliy
  • Город:.
  • Авто:Peugeot 307 2.0
  •  
  • Регистрация: 25.02.2008

Опубликовано 29 Октябрь 2010 - 21:12

Засучать рукава..или готовить денег побольше.... а там как "карта лягла когда голову вскроеш .. то узнаеш какой у твоей машины ангел хранитель... :sm11:


Ремень порвало на 100 км в час. Ангел - хранитель на такой скорости не летает :sm16: Вскрытие конечно покажет, но шота мне подсказывает, что надо начинать маркетинг разборок. Двигатель такой до кризиса стоил примерно 4500 грн., т.е. 900 у.е. примерно. Но с учетом курса и т.п. думаю надо за эти же деньги и искать ( в смысле в гривне). Что касается ремонта, то боюсь, что в 1500 куе можно не уложиться. Особенно не радует перспектива перепрессовки направляющих втулок клапанов, а возможно и ремонтов посадочных мест. Про распредвалы молчу.
Думаю Витя PILOT-T точнее может скалькулировать все возможные расходы.
  • 0
Размещенное изображение

#43
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 29 Октябрь 2010 - 21:17

Ремень порвало на 100 км в час. Ангел - хранитель на такой скорости не летает :sm16: Вскрытие конечно покажет, но шота мне подсказывает, что надо начинать маркетинг разборок. Двигатель такой до кризиса стоил примерно 4500 грн., т.е. 900 у.е. примерно. Но с учетом курса и т.п. думаю надо за эти же деньги и искать ( в смысле в гривне). Что касается ремонта, то боюсь, что в 1500 куе можно не уложиться. Особенно не радует перспектива перепрессовки направляющих втулок клапанов, а возможно и ремонтов посадочных мест. Про распредвалы молчу.
Думаю Витя PILOT-T точнее может скалькулировать все возможные расходы.


И в 90% случаев такой поломки всегда делаются попытки завести мотор. И стартером и веревкой ...
Что тотально усугубляет последствия.
  • 0

#44
Ерёма

Ерёма

    Авторитет

    • Сообщений 1261
  • Возраст: 42
  • Имя:Серёга
  • Город:Харьков
  •  
  • Регистрация: 25.11.2003

Опубликовано 29 Октябрь 2010 - 23:07

Да тоже думаю проще взять мотор с разборке, поменять на нём все прокладки, ремни, помпу, сальники, термостат, вообщем полный комплект поставить и ездить, ездить,ездить....
Может быть и выйдет в копеечку зато надежно!!!!
Если на продажу, то луче продать как есть!
  • 0

#45
maxxxim

maxxxim

    Старожил

    • Сообщений 207
  • Возраст: 49
  • Имя:Максим
  •  
  • Регистрация: 18.03.2010

Опубликовано 30 Октябрь 2010 - 20:16

отчитываюсь, сегодня начал разбирать двиг, от состояния ремня был в шоке ну это уже не важно, поснимав все кожухи и шкивы увидел что сальники распредвалов подтикают не сильно, но есть-буду менять, открутил помпу - ни малейшего люфта, ни скрипов ни гулов подшипников ничего, дальше поснимал еще кучу всяких кишек вокруг головок и подобрался к самому основному, сначало снял правую клапанную крышку все сухо с крышки масло не гонит, снял головку- 4 клапана погнуло что оставило небольшие отпечатки на поршнях, но поршня целые, начал снимать левую там блин опять полные стаканы масла где стоят свечи и это при том что уже лечил это, но что то никак, сняв головку увидел 4 клапана 100% погнутых и 2 под вопросом, поршня как и на левой стороне имеют небольшие следы от соприкосновения с клапанами. В понедельник повезу головки к спецам на дальнейшую дефектовку и соответственно ремонт. Есть несколько вопросов:

менять ли помпу?

могло ли погнуть шатуны? стоит ли лезть в поршневую, за 2-3 недели до случившегося мерял компрессию по 14 во всех цилиндрах с разницей в 2-3 десятки, масло машина не брала.

можно ли поменять только те клапана которые погнуло или надо менять все?

и какие последствия могут оставить погнутые клапана, я имею ввиду в голове кроме направляющих еще что может быть??

И в 90% случаев такой поломки всегда делаются попытки завести мотор. И стартером и веревкой ...
Что тотально усугубляет последствия.

с счастью не пытался просто открутил один болт на кожухе ремня немного оттянул и убедился в своих опасениях. 

Изменено: maxxxim, 30 Октябрь 2010 - 20:12

  • 0

#46
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 30 Октябрь 2010 - 20:48

maxxxim, я бы помпу менял 100%. ну и понятно новый ремень и ролики.

еще не пытался бы сам менять ремень на V6. там имхо масса нюансов и все настраивается по специальным мерникам (моторист только минут 10-15 чего-то там выставлял, подкручивая в разные стороны)

#47
Ерёма

Ерёма

    Авторитет

    • Сообщений 1261
  • Возраст: 42
  • Имя:Серёга
  • Город:Харьков
  •  
  • Регистрация: 25.11.2003

Опубликовано 30 Октябрь 2010 - 21:59

на замену:

1) Ролики все!
2) Помпу 100 % Менять, если течет, то капает она на ремень
3) По мотору смотри что и как, меня всё что тока можно, не экономь, экономия в 100 гривен может опять выльется в копейку!

Менять можно и самим, я по началу тоже боялся, но другие делают почему я не смогу, сменил уже на двух V6 полет отличный пробежал более 40 тысяч.
Вот моя темка по замене грм Замена ГРМ на X25XE V6

Значит делал всё по этой схеме:

Разбираешь, совмещаешь метку на коленчатом вале (кв), тут же совмятятся метки на распредвалах (рв). Снимаешь старый ремень, сняв ролики. Ставишь новый ремень по меткам, метки на ремне совпадают с метками на рв и кв. Далее блокируешь рв-оба. Ставишь ролик G1 в положение 18, потом G2 в положение 20, натяжной Т в положение 21. Затягиваешь, снимаешь блокировки, проворачиваешь кв на 2 оборота, все метки должны совпасть. Опять блокируешь, ролик G1 натягиваешь до положения 24, G2 до 25, Т до 9. Снимаешь стопрора, проворачиваешь на 2 оборота, если все совпало - то готово. Если нет, что-то не так сделал.

Что касается масло в колодках, яж писал как делать клапанные крышки

1) Проверить на ровность крышки, если она сильно кривые или канавки очень большие, то только новые покупать или искать б.у в хорошем состоянии.
2) Почистить вымыть их
3) Нанести герметик на крышки в канавки ( если крышки б.у, на герметик 100%, если новые то можно без герметика) после как нанес герметик даешь 2 минутки подсохнуть и аккуратно в канавки кладешь прокладки равномерно и не спеша чтобы по всему периметру ровно она лежала.
4) даешь крышке подсохнуть около суток!!!!
5) Прикручиваешь крышки на место, начинаешь равномерно прикручивать с центра на край болты. Сначала куртишь рукой, потом динамо ключиком 8 н.м. Хотя можно и меньше от 5 до 7 кг. Будешь смотреть по ходу.

И поверь течь не будет проверенно. Я уже собаку на этом съел! :sm16:
Если что пиши!!!

Изменено: Ерёма, 30 Октябрь 2010 - 22:12

  • 0

#48
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 30 Октябрь 2010 - 22:29

Разбираешь, совмещаешь метку на коленчатом вале (кв), тут же совмятятся метки на распредвалах (рв). Снимаешь старый ремень, сняв ролики. Ставишь новый ремень по меткам, метки на ремне совпадают с метками на рв и кв. Далее блокируешь рв-оба. Ставишь ролик G1 в положение 18, потом G2 в положение 20, натяжной Т в положение 21. Затягиваешь, снимаешь блокировки, проворачиваешь кв на 2 оборота, все метки должны совпасть. Опять блокируешь, ролик G1 натягиваешь до положения 24, G2 до 25, Т до 9. Снимаешь стопрора, проворачиваешь на 2 оборота, если все совпало - то готово. Если нет, что-то не так сделал.

из того что мну видел - какой-то хитрый овальный мерник из джиэмовского набора вставляют в пару "звездочек" распредвалов и по нему выставляется положение этих самых "звездочек" толи относительно друг друга толи относительно еще чего-то. при этом ремень уже был одет и выставлен по меткам, т.е. вопрос был точно не в выставлении ремня. возможно в правильном натяжении. как объяснил моторист - это довольно важная процедура и в гаражных условиях без специнструмента на нее часто забивают, а типа зря.

мну как бы не сильно в этом шарит, но имхо 300-400 грн за работу по замене ГРМ и роликов опытным мотористом с правильным инструментом - не так уж и много. тем более, что косяки при замене - наверное и есть одна из причин обрыва ГРМ с довольно плачевными для кошелька последствиями.

Изменено: Manager, 30 Октябрь 2010 - 22:30


#49
Ерёма

Ерёма

    Авторитет

    • Сообщений 1261
  • Возраст: 42
  • Имя:Серёга
  • Город:Харьков
  •  
  • Регистрация: 25.11.2003

Опубликовано 30 Октябрь 2010 - 22:41

Ну я шкифы не снимал, ну думаю там сложного нет!
Вот КНИГА ПО РЕМОНТУ OPEL OMEGA B
Я за время владения Opel Ascona(C20NE), Opel Vectra A ( V6), Opel Omega B (V6). Так и не нашел хороших мастером поэтому все делаю сам в гараже, зато ключиков теперь разных у меня много! :sm16:
Делал все по этой схеме:

Изменено: Ерёма, 30 Октябрь 2010 - 22:43

  • 0

#50
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 30 Октябрь 2010 - 22:59

Ерёма, вот нашел в букваре - имел в виду приблуду под № 1 - инструмент для синхронизации звездочек
распределительных валов


Размещенное изображение

Инструменты для регулировки
газораспределительного ремня


1. КМ-800-20

2. КМ-800-1

3. КМ-800-30

4. КМ-800-10

5. КМ-800-2

Для регулировки газораспределительного ремня Вам
понадобятся следующие специальные инструменты:
инструменты для блокировки звездочек
распределительных валов (КМ-800-1 и КМ-800-2),
инструмент для блокировки звездочки коленчатого вала
(КМ 800-10), клин для газораспределительного ремня
(КМ-800-30) и инструмент для синхронизации звездочек
распределительных валов (КМ-800-20).

Размещенное изображение

описание из электронного букваря (есть фотки)

Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора и
установите поршень N1 в ВМТ.
2. Снимите шкив коленчатого вала.
3. Проверьте, правильно ли совмещены синхронизационные
метки.

4. Установите инструмент КМ-
800-10 на звездочку коленчатого
вала и застопорите вал.

5. Застопорите
распределительные валы,
инструмент КМ-800-1
(маркировка 1 и 2, красная
рукоятка) предназначен для
валов правой головки
цилиндров, а инструмент КМ-
800-2 (маркировка 3 и 4, зеленая
рукоятка) для валов левой
головки. Зажмите рычаг
инструмента на фланце водяного
насоса.


6. Установите инструмент для блокировки звездочек
распределительных валов (рисунок слева). Метки ТОР должны
быть направлены вверх (рисунок справа).

7. Ослабьте гайку шкива
натяжителя
газораспределительного ремня.

8. Поверните шкив натяжителя
по часовой стрелке до упора и
затяните гайку.


9. Ослабьте болты верхнего (рисунок слева) и нижнего (рисунок
справа) направляющих шкивов газораспределительного ремня.
10. Снимите газораспределительный ремень. Если Вы не
использовали специальные инструменты, перед тем как снять
ремень, поверните коленчатый вал приблизительно на 60° назад.
Таким образом, снижается вероятность соприкосновения
клапанов с поршнями.
11. Тщательно осмотрите ремень на наличие износа и
повреждений, при необходимости замените его.

Установка

Регулировка шкива натяжителя


А. Метка
шкива
натяжителя

В. Метка
упора

Предупреждение
Существует два типа ремней и два типа натяжителей,
которые устанавливаются на описываемые двигатели. В
зависимости от типа натяжителя зависит и тип ремня.
Модифицированные натяжители устанавливаются на
модели двигателей 1997 г. и более поздних годов
выпуска и имеют маркировку Е на шкиве. Обычные
натяжители устанавливаются на модели двигателей,
выпущенные до 1997 г. и имеют маркировку D. Если у
Вас возникли затруднения с определением типа
натяжителя, обратитесь к специалисту.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Тщательно почистите звездочки валов и шкивы.


2. Совместите синхронизационные метки звездочек
распределительных валов правой головки цилиндров (1 и 2)
(рисунок слева) и левой (рисунок справа) с прорезями в задней
крышке газораспределительного ремня и совместите их заново,
если Вы поворачивали коленчатый вал на 60°.

3. Совместите метку звездочки
коленчатого вала с прорезью в
кожухе масляного насоса
(указаны стрелками).

4. Наденьте ремень на
звездочки. Стрелки на ремне
должны быть обращены по
направлению вращения ремня,
а двойная линия на ремне
должна совпадать с
синхронизационной меткой
звездочки коленчатого вала.

5. Застопорите
газораспределительный ремень
при помощи клина.

6. В двигателях оснащенных
обычным натяжителем, ремень
необходимо одеть сначала на
нижний направляющий шкив и
на звездочки
распределительных валов левой
головки цилиндров. Метка
(указана стрелкой) на
кронштейне шкива натяжителя
поможет определить тип
натяжителя.

7. В двигателях оснащенных
модифицированным
натяжителем, ремень
необходимо надеть сначала на
шкив натяжителя.

8. Затем ремень необходимо
надеть на звездочки
распределительных валов
правой головки цилиндров.

9. Пропустите ремень над
нижним направляющим шкивом.

10. Ослабьте болт нижнего
направляющего шкива.
Поверните шкив против часовой
стрелки, чтобы натянуть левую
часть ремня. Проверьте, чтобы
синхронизационные метки были
по-прежнему совмещены.

11. Затяните болт шкива.

12. Ослабьте болт верхнего
направляющего шкива.
Поверните шкив против часовой
стрелки, чтобы натянуть
верхнюю часть ремня.
Проверьте, чтобы
синхронизационные метки были
по-прежнему совмещены.
Затяните болт шкива.

13. Ослабьте гайку шкива
натяжителя и поверните рычаг
шкива против часовой стрелки
так, чтобы расстояние между
пластиной и упором составило 0,
5–1,5 мм (указано стрелкой).
Затяните гайку.
14. Снимите все блокировочные инструменты и поверните
коленчатый вал на два полных оборота.
15. Проверьте, чтобы синхронизационные метки были по-
прежнему совмещены.
16. Ослабьте гайку натяжителя и установите рычаг натяжителя как
показано на рисунке (см. рис. Регулировка шкива натяжителя).
Метка (А) должна быть на 3–4 мм выше метки упора (В). Затяните
гайку.
17. Поверните коленчатый вал на два полных оборота. Проверьте,
чтобы синхронизационные метки были по-прежнему совмещены.
При необходимости проведите регулировку.

Изменено: Manager, 30 Октябрь 2010 - 23:02


#51
Ерёма

Ерёма

    Авторитет

    • Сообщений 1261
  • Возраст: 42
  • Имя:Серёга
  • Город:Харьков
  •  
  • Регистрация: 25.11.2003

Опубликовано 30 Октябрь 2010 - 23:06

Да есть такая штука. Но в основном её юзают когда снимают эти звездочки, после их ей подгоняют под меточки. Я делал все руками, у меня вообще из набора этих инструментов ничего не было. Без них тяжко конечно, накрутился я тогда в гараже часа три выставлял все по меточкам, потом когда все затянул и выставил, крутил ключом КВ и сделал оборота три ремня, чтобы проверить что все ок! А уж потом все собрал и завел мотор!!! Да если крутить КВ, луче выкрутить свечи, легче будет хотя зарядка хорошая была :sm16:

Самое обидное когда горе мастера напортачат, и после них обрывает ремень, тогда таких мастеров хочется ........, а ведь были и такие случаи.
Но зато при замене ремня, я по ходу много чего полезного заменил и сделал, а если бы делали мастера никто ничего ни чистил бы, не приглядывался к каждой мелочи и так далее.
  • 0

#52
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 30 Октябрь 2010 - 23:18

Да есть такая штука. Но в основном её юзают когда снимают эти звездочки, после их ей подгоняют под меточки.

х/з. у мну звездочки точно не снимали и при этом довольно долго подгоняли. при том что до этого менял ГРМ там же, т.е. сказать что было напортачено до этого - тоже не скажешь...

имхо по возможности лучше довериться специалисту с инструментом и опытом.

Но зато при замене ремня, я по ходу много чего полезного заменил и сделал, а если бы делали мастера никто ничего ни чистил бы, не приглядывался к каждой мелочи и так далее.

обычно есть и вторая сторона - когда делаешь впервые, то есть шансы и сломать что-то :sm16:

#53
maxxxim

maxxxim

    Старожил

    • Сообщений 207
  • Возраст: 49
  • Имя:Максим
  •  
  • Регистрация: 18.03.2010

Опубликовано 31 Октябрь 2010 - 08:45

итак под замену:

1.ремень ролики помпа

2.все прокладки которые были нарушены при разброке

3.сальники распредвалов

4. сальники клапанов

5. клапана все или можно только погнутые???

шатуны я так понял погнуть не могло

Правильно????
  • 0

#54
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 31 Октябрь 2010 - 09:12

maxxxim, ты свези свои ГБЦ на проверку!!!!
на предмет покрученности - рас...
проверить целостность поверхности (особенно возле задних цилиндров) - два...
и обовъязково направляющие и сёдла... :sm15:

ЗЫ. а ещё лучше - найди толкового моториста... :sm15:

ЗЗЫ. Manager, я впичатлён... :yclapping: и как я без этих приблуд обходилси... :sm15: :sm15: :yclapping:

Изменено: Alex Эвакуатор, 31 Октябрь 2010 - 09:23

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#55
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 31 Октябрь 2010 - 09:20

ЗЗЫ. Manager, я впичатлён... :sm15: и как я без этих приблуд обходилси... :sm15: :yclapping: :sm15:

Ну так у тебя и шляпы то нету :yclapping: :sm15:

#56
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 31 Октябрь 2010 - 09:22

Panda, лагична... я пра эта сразу нидапёр...

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#57
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 31 Октябрь 2010 - 09:30

ЗЗЫ. Manager, я впичатлён... :yclapping: и как я без этих приблуд обходилси... :sm15: :sm15: :sm15:

про тебя здесь написано: :sm15:

это довольно важная процедура и в гаражных условиях без специнструмента на нее часто забивают, а типа зря.

главное это конечно вера в себя. производитель дурак, а ты умный :sm15: :yclapping:

#58
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 31 Октябрь 2010 - 09:35

главное это конечно вера в себя. производитель дурак, а ты умный :sm26: :sm11:

:sm1: цыплят по осени считают!... :sm13: :sm15:
производитель канешна не дурак, просто у производителя савсем другие цели... :sm1:

ЗЫ. и канешна же я не умный... :sm2:
был бы умный не тратил бы кучу времени на глупые споры... :sm15:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#59
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 31 Октябрь 2010 - 09:40

Alex Эвакуатор, дык отож. а с точки зрения ламера-юзера - х/з, получится у "мастера с гаражей" синхронизировать звездочки по расчетам с логарифмической линейки или нет :sm26: :sm13:

сказал бы честно, что даже не знал что это нужно делать :sm1: . просто на V6 - +/- рассинхрон, а оно все равно едет :sm15: :sm1:

#60
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 31 Октябрь 2010 - 09:43

Manager, мамочка майа! ты даж не представляешь се шо бывают куда более сложные приводы ГРМ-а... :sm26:

и никакие +- на амеге нипраходють! :sm13:

Изменено: Alex Эвакуатор, 31 Октябрь 2010 - 09:44

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#61
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 31 Октябрь 2010 - 09:48

Alex Эвакуатор, ладно, дедуль, низавадис :sm26: :sm15:

по крайней мере по части советов для ТС "найти опытного моториста" вродь разногласий нет :sm13:

#62
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 31 Октябрь 2010 - 10:03

Manager, ладна внучог... :sm15:

ТС! а вааще - обрыв ГРМ-а это хороший повод ПРАВИЛЬНО сделать мотор... :sm26:
(а то к сожалению оч часто после таких криворуких ремонтов машина становится НАМНОГО хуже чем до того...) :sm1:

инфа для роздумив :sm13: - http://www.opel-club...h...t=0&start=0

Изменено: Alex Эвакуатор, 31 Октябрь 2010 - 10:02

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#63
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 31 Октябрь 2010 - 10:09

ТС! а вааще - обрыв ГРМ-а это хороший повод ПРАВИЛЬНО сделать мотор... :sm13:

перевожу на русский = хороший повод немного заработать для некоторых :sm1: :sm1:

справедливости ради, не помню чтобы Алекса закидывали помидорами по части качества работы. :sm26:

ЗЫ зеркала в кормильце обламывали, но это вродь из соображений добрососедской эротики :sm15:

#64
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 31 Октябрь 2010 - 10:17

Manager, :sm26:

перевожу на русский = хороший повод немного заработать для некоторых :sm1: :sm1:

эт сматря как пасматреть...
каму и кабыла - невеста... (с) :sm15:
эт я к тому шо находятся юзвери согласные с тем, шо 2.5 В6 дымит-пыхтит, масло жрёт вёдрами и едет хуже чем 2.0-8... :sm13:

Изменено: Alex Эвакуатор, 31 Октябрь 2010 - 10:18

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#65
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 31 Октябрь 2010 - 10:17

Alex Эвакуатор, да ладно, ну не поедешь же ты в Бердянск :sm26:

#66
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 31 Октябрь 2010 - 10:22

Alex Эвакуатор, да ладно, ну не поедешь же ты в Бердянск :sm1:

тю... я там рас 10 был.. точно... :sm26:
850 км - это не крюк!... для бешенной сабаки... :sm13: :sm15:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#67
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 31 Октябрь 2010 - 10:59

тю... я там рас 10 был.. точно... :sm26:
850 км - это не крюк!... для бешенной сабаки... :sm37: :sm15:

чета вспомнилось:

куда вас, сударь, к черту занесло?
неужто вам покой не по карману? (С) :sm15:


эт сматря как пасматреть...
каму и кабыла - невеста... (с) :sm17:
эт я к тому шо находятся юзвери согласные с тем, шо 2.5 В6 дымит-пыхтит, масло жрёт вёдрами и едет хуже чем 2.0-8... :sm5:

дык едет же. что еще нужно? :sm15:

#68
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 31 Октябрь 2010 - 11:00

инихавари... :sm17:

прошлой ночью мну чуть было к те в гости не занесло... :sm5:

дык едет же. что еще нужно? :sm37:

шо и требовалось доказать... :sm26:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#69
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 31 Октябрь 2010 - 11:13

шо и требовалось доказать... :sm26:

а что доказывать?

имхо дело каждого - доездить как есть год-два до продажи авто или влить 1,5-2,5 куе в капиталку V6 :sm5:

#70
zombi

zombi

    Дока

    • Сообщений 721
  • Возраст: 40
  • Имя:zombi Вова
  • Город:Черновцы
  • Авто:ООБ 3.0 v6 sport
  •  
  • Регистрация: 02.07.2006

Опубликовано 31 Октябрь 2010 - 17:17

Не по теме но зато про яблоки!
Как это 2 типа ремня? Или имелось введу 2 типа натяжных механизмов !
Я про ремни просто такого не слышал , что их там 2 типа ! приводные звезды одинаковые по номерах , что до 97 года , что после( имею введу только до рестайл).Прошу мне пояснить про ремни !
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых