Реклама

Обрыв ремня ГРМ ООБ Х30ХЕк чему готовиться?
#71
Опубликовано 31 Октябрь 2010 - 17:38
итак под замену:
1.ремень ролики помпа
2.все прокладки которые были нарушены при разброке
3.сальники распредвалов
4. сальники клапанов
5. клапана все или можно только погнутые???
шатуны я так понял погнуть не могло
Правильно????
#72
Опубликовано 31 Октябрь 2010 - 18:29
думаю Алекс имел в виду попадавших к нему в руки других производителей, типа Пежо, с более сложными механизмами без особой на то необходимостиНе по теме но зато про яблоки!
Как это 2 типа ремня? Или имелось введу 2 типа натяжных механизмов !
Я про ремни просто такого не слышал , что их там 2 типа ! приводные звезды одинаковые по номерах , что до 97 года , что после( имею введу только до рестайл).Прошу мне пояснить про ремни !

#75
Опубликовано 31 Октябрь 2010 - 22:35
И я тебе писал и Алекс что там проверять и проверять, а ты надеешься просто так, в лоб решить эту задачу. Смаый простой вопрос: состояние посадочных мест направляющих втулок клапанов какое? Состояние самих втулок? Пропеллер на голове мерили? Ну и т.д. Поменять все - это самый простой путь, но не самый правильный, к сожалению.
ПыСы. По поводу ремня ГРМ
1. Действительно было 2 типа натяжителей и соответственно 2 типа ремней. Маркировка вибита на алюминиевом башмаке, на котором стоят два ролика.
2. Замена ремня, даже со снятием звездочек и распредвалов - достаточно простая операция на это двигателе. Проделывал лично 2 раза. Там разбирать дольше чем выставлять. У меня никакого специнструмена не было. Кличи и отвертка. Там везде метки и все пронумеровано. Очень просто

#76
Опубликовано 01 Ноябрь 2010 - 11:13
как проверить шатуны не снимая поддон ну и все вытекающие1-4 под замену 100%
5- Можно только погнутые и притирать их!
Шатуны навряд ли погнуло но проверить стоит!
Я бы ещё к этому списку добавил термостат если не менял!!!
#77
Опубликовано 01 Ноябрь 2010 - 11:39
Макс надо хорошего моториста!!! отдать ему чтобы сделал все и проверил!
Может проще без навесного взять мотор на разборке, поменять на этом моторе: ролики, ремень, помпу. И поставить и ездить, а свой на запчасти пустить!!!!
Изменено: Ерёма, 01 Ноябрь 2010 - 11:42
#78
Опубликовано 01 Ноябрь 2010 - 11:46
Шатуны проверить тока вскрытием, по другому не знаю !
Макс надо хорошего моториста!!! отдать ему чтобы сделал все и проверил!
Может проще без навесного взять мотор на разборке, поменять на этом моторе: ролики, ремень, помпу. И поставить и ездить, а свой на запчасти пустить!!!!
где же его взять в Бердянске?, а из тех кто есть типа хорошие так тоже не факт, никакой ответственности,

#79
Опубликовано 01 Ноябрь 2010 - 11:49
А так смотри потратишь меньше времени нервов и денег, + свой распродашь вернешь чуток!
Это конечно при условии, что нет хорошего своего моториста! Который сделает качественно и не дорого!
Вот Lobzik72 мотор продавал с авто 99 года в хорошем состоянии!!!
Изменено: Ерёма, 01 Ноябрь 2010 - 11:50
#81
Опубликовано 01 Ноябрь 2010 - 11:56
Узнай, за Военным Городком, ребята там есть за бывшей военной столовой. Ориентир: проезжаешь мост, военный городок, потом буквально после остановки метров 400-500, сразу после бывшего стадиона военного, машинка на крыше красная маленькая и поворачивай вглубь и едешь по дороге, до бывшей учебки летного состава, там у них СТО, ты увидишь кучу машин.
Были там хорошие мотористы не знаю правда сейчас есть или нету! Но это бывшие военные техники, летного состава.
Изменено: Ерёма, 01 Ноябрь 2010 - 11:58
#84
Опубликовано 01 Ноябрь 2010 - 12:23
не могу найти номер двигателя, нужен для заказа запчастей оказывается есть некоторые отличия в двигателях подскажите где искать???
как проверить шатуны не снимая поддон ну и все вытекающие
при установке в ВМТ каждой пары/тройки поршней все должны быть на одном уровне по идее.
#86
Опубликовано 01 Ноябрь 2010 - 14:01
Если нужны будут запчасти стучись. Разборок в Харькове очень много. Новые можно купить у нашего Виталика (magistr)- Гарантия и качество проверено временем и людьми, да и цена у него всегда хорошая!
Добрый день! Извините, что влез не в свою тему. А не могли бы Вы мне порекомендовать разборку (ки) ООБ? Спасибо!
#88
Опубликовано 01 Ноябрь 2010 - 15:04
в те направляющие где были погнуты клапана был вставлен новый клапан люфтов нет икривлений нет клапан закрывается как положено, теми же спецами сделан вывод, перетереть те клапана которые не погнуло раз уж всрыли голову, ну и соответственно притереть новые клапана, седла в порядке.
шатуны на предмет погнутости были проверенны путем поднятия каждого в ВМТ и сравнении положения все на одном уровне.
после всех телодвижений было принято решение- замена 10 клапанов 6 выпускных и 4 впускных, замена всех сальников клапанов, замена сальников распредвалов, ну и соответственно прокладок которые были нарушены в процессе разборки, это то что касается головок,
дальше, ремень, ролики, помпа (хотя никаких признаков убитости не обнаруженно), термостат скорее всего тоже под замену,
На что еще обратить внимание?, куда посмотреть?, что поменять от греха подальше???
#89
Опубликовано 01 Ноябрь 2010 - 15:14
Ну закауй:
1) Комплект прокладок на мотор (полный набор)
2) Помпу (обязательно)
3) ролики, ремень
4) Термостат
5) Если уж все разобрал, можешь проверить ещё генератор. (Сделать профилактику, поменять щетки, подшипники)
6) Ремень генератора проверь, на трещины!
Ну и смотри по ходу, что на твой взгляд ещё можно сразу сделать , чтобы больше не лезть!
Ещё все шлангочки, трубочки проверь на трещинки всякие, потертости!
И будет тебя машинка радовать ещё не один год!
Изменено: Ерёма, 01 Ноябрь 2010 - 15:19
#90
Опубликовано 01 Ноябрь 2010 - 23:52
Фсё! 3,14..ц мотору!.......в те направляющие где были погнуты клапана был вставлен новый клапан люфтов нет икривлений нет клапан закрывается как положено, теми же спецами сделан вывод, перетереть те клапана которые не погнуло раз уж всрыли голову, ну и соответственно притереть новые клапана, седла в порядке...




(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#96
Опубликовано 02 Ноябрь 2010 - 09:41
ну если это так, хотя я сомневаюсь, есть видимо у человека другие причины... не связанные с деньгами, хотя....., ну тогда если так,maxxxim, если он тебе расскажет, у него работы поубавится, ибо на одного меньше нужно будет везти на горбу)



мммда,,,,, а так все начиналось, все кинулись помогать советовать, думаю ну с такой поддержкой можно все сделать и не просто сделать а еще и правильно сделать, а тут такое, но все равно спасибо всем кто поделился своим опытом в решении данной проблемы и не только, было много сказано много посоветованно многое со ссылками и обоснованиями, на них и будем опираться а на голые слова обоснованные только своими амбициями и принципами забивать и не обижаться, каждый живет как ему позволяет собственное ЭГО.
p.s. сорри за флуд
Изменено: maxxxim, 02 Ноябрь 2010 - 10:08
#98
Опубликовано 02 Ноябрь 2010 - 10:40
Простой пример, у меня затроила машина, приехал на диагностику, говорю можно ли поставить диагноз путем подключения диагностического оборудования, ответ: не вопрос 50грн, диагностируем, по результатм диагностики мастер отвечает, это либо свечи, либо провода, либо модуль зажигания, либо клапан какой то сгорел, на вопрос как бы поточнее ответить сказал меняем все по очереди начиная с самого простого и смотрим что получится. И как вы думаете, что можно ответить таким мастерам??? И таких 99%
Изменено: maxxxim, 02 Ноябрь 2010 - 11:11
#99
Опубликовано 02 Ноябрь 2010 - 11:16
Макс если будут вопросы по замене ГРМ и выставлению пиши, можно в личку, расскажу что и как!
Ещё мне помогали два очень хороших форума найдешь там много интересного, почитай на досуге!!!
1 ) opel-omega.ru
2 )opel-club.ru
Изменено: Ерёма, 02 Ноябрь 2010 - 11:18
#100
Опубликовано 02 Ноябрь 2010 - 11:30
Да уж это точно! Мастеорв-ломастеорв везде хватает! Поэтому я к ним не езжу, стараюсь делать сам.
Макс если будут вопросы по замене ГРМ и выставлению пиши, можно в личку, расскажу что и как!
Ещё мне помогали два очень хороших форума найдешь там много интересного, почитай на досуге!!!
1 ) opel-omega.ru
2 )opel-club.ru
сенкс

#102
Опубликовано 02 Ноябрь 2010 - 13:55
Dream On... Dream On...
#103
Опубликовано 02 Ноябрь 2010 - 14:32
Так как бы не было старые болты уже не так равномерно притянут головки к блоку цилиндров!
Изменено: Ерёма, 02 Ноябрь 2010 - 14:33
#105
Опубликовано 02 Ноябрь 2010 - 18:56
MiB, я так подозреваю, что это всего лишь верхушка айсберга... Вот и ответ, почему при таком ремонте мотору пипец приснится.
Дык Алекс и хотел это объяснить своим постом. Такое ощущение, что, блин, говоришь в пустоту. Написали же массу инфы: что проверять, как, зачем и почему!! А человек опять пытается на белой козе проехать по красной площади. Честно, обидно. А потом на форуме опять будет тема типа "Сделал капиталку движка - теперь стало еще хуже. Шо делать?" Вопрос к топикстартеру: ты пробовал согнуть клапан? Руками, ногами, еще чем-нибудь? А теперь представь себе усилие, которое при этом будет приложено к направляющим втулкам. И ты думаешь, шо им не будет больно?

1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых