Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Мощность или крутящий момент - что важнее для 402 метров ?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
154 ответов в теме

#36
shony

shony

    Завсегдатай

    • Сообщений 96
  • Возраст: 48
  • Имя:Саша
  • Город:Oceanside, CA
  • Авто:Yamaha YZF-R1, Audi A4 Avant 3.0 Quattro
  •  
  • Регистрация: 18.07.2003

Опубликовано 18 Февраль 2005 - 15:34

NOS, Да не только в них дело дело во всем ... ММ, МКМ и оборотам должна соответствовать еще и трансмиссия и размер колес...

Если к примеру с кадета 1.2 снять двигатель, и поставить туда двигатель от Лотуса, то не факт что этот кадет будет первым на финише ....

И соответственно, если на этот же кадет поставить коробку и все потраха от ломбо но оставить 1.2 движок?
  • 0
БАБЛО всегда побеждает зло.

#37
strigub

strigub

    Ортодоксальный тракторист-сектант

    • Сообщений 1598
  • Возраст: 58
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, сэло Позняки :)))
  • Авто:Opel Omega A 1992 г 23DTR Турбо+Интеркулер
  •  
  • Регистрация: 01.07.2003

Опубликовано 18 Февраль 2005 - 22:35

А если им не пользуются при измерениях, то тогда приведенные мной цифры для ОМЕГИ на бензине реально будут еще лучше. :sm15:  


Динамику Омеги 1,8 мне вспомнить трудно. Последний раз на ней
я ездил лет 5 тому назад. Но в памяти осталась этакая неторопливость и помпезность во всем...
А вот 90-сильная вектра 1.8 (код мотора не помню уже) запомнилась, поскольку тестили мы ее.
По динамике она СИЛЬНО уступала моему дизелю, хотя и мощности
очень близки. Кстати наверное таки тогда при тесте были равны,
поскольку у меня тогда еще не было интеркулера. А без него 2,3 мотор выдает не больше 90 сил. По Васильковской со страта вверх
она была далеко сзади. Поэтому вряд-ли Омега поедет быстрее вектры, поскольку тяжелее. Значит вывод один -- момент таки играет ключевую роль.

Насчет Омеги 2,6 мощность у нее в 1,5 раза больше при том же моменте. Соответственно плата за это -- расход топлива.


1. почему у меня нет желтой зоны ( у меня есть маленькая красная риска перед красной зоной наверно это она и есть) но она отстоит от красной зоны всего каких-то 200-300 об/мин.


Она есть у любого мотора. Просто в инжекторных срабатывает отсекатель за 500 оборотов до маскимально возможных.


To ПАТ по поводу несущественности нагрузки

По этому поводу был еще один интересный тест. БМВ 525 со 170 конями, системой Ванос и 5-ю человеками в салоне под горку против
Шкоды октавии 1,8 турбо с двумя человеками в салоне. Мощности почти одинаковы (точнее БМВ на 20 лс больше), моменты практически тоже.
Но очевидно разные массы. Октавия выиграла. Хотя ненагруженная
бэха ушла бы от нее далеко. Отсюда вывод, что на приемистость мотора (особенно высокооборотистого) сильно влияют лишние 200-300 кг. Поскольку тут играет роль уже тяга. А тяга в 200 НМ, это всего лишь 20 кг на метр. Т.е. на самом деле не так и много по сравнению с дополнительной массой в 200 кг груза. Вот почему
низкооборотистые моторы с большим моментом менее чувствительны к нагрузке.
Diesel power

#38
Пат

Пат

    Поселенец

    • Сообщений 137
  • Возраст: 41
  • Имя:Патрикъ
  • Город:Киев
  • Авто:Nissan 200SX S14a
  • Гос. номер:015-42OO
  •  
  • Регистрация: 17.01.2003

Опубликовано 21 Февраль 2005 - 16:02

Насчет Омеги 2,6 мощность у нее в 1,5 раза больше при том же моменте. Соответственно плата за это -- расход топлива.

To ПАТ по поводу несущественности нагрузки

По этому поводу был еще один интересный тест. БМВ 525 со 170 конями, системой Ванос и 5-ю человеками в салоне под горку против
Шкоды октавии 1,8 турбо с двумя человеками в салоне. Мощности почти одинаковы (точнее БМВ на 20 лс больше), моменты практически тоже.
Но очевидно разные массы. Октавия выиграла. Хотя ненагруженная
бэха ушла бы от нее далеко. Отсюда вывод, что на приемистость мотора (особенно высокооборотистого) сильно влияют лишние 200-300 кг. Поскольку тут играет роль уже тяга. А тяга в 200 НМ, это всего лишь 20 кг на метр. Т.е. на самом деле не так и много по сравнению с дополнительной массой в 200 кг груза. Вот почему
низкооборотистые моторы с большим моментом менее чувствительны к нагрузке.


По поводу Омеги 2,6 - пофиг расход.. мы говорим о динамике, а не о стоимости динамики..

я никогда не говорил, что нагрузка несущественна... очень даже существенна... но это не значит, что всем мотором кроме дизеля не хватает тяги :sm15:

сравнение бмв с октавией "если бы да кабы" некорректно.... :sm12: особенно тесты без конкретных цифр...
  • 0
Opel 200 SX GSi ;)

#39
shony

shony

    Завсегдатай

    • Сообщений 96
  • Возраст: 48
  • Имя:Саша
  • Город:Oceanside, CA
  • Авто:Yamaha YZF-R1, Audi A4 Avant 3.0 Quattro
  •  
  • Регистрация: 18.07.2003

Опубликовано 23 Февраль 2005 - 03:08


А если им не пользуются при измерениях, то тогда приведенные мной цифры для ОМЕГИ на бензине реально будут еще лучше. :sm15:  


Динамику Омеги 1,8 мне вспомнить трудно. Последний раз на ней
я ездил лет 5 тому назад. Но в памяти осталась этакая неторопливость и помпезность во всем...
А вот 90-сильная вектра 1.8 (код мотора не помню уже) запомнилась, поскольку тестили мы ее.
По динамике она СИЛЬНО уступала моему дизелю, хотя и мощности
очень близки. Кстати наверное таки тогда при тесте были равны,
поскольку у меня тогда еще не было интеркулера. А без него 2,3 мотор выдает не больше 90 сил. По Васильковской со страта вверх
она была далеко сзади. Поэтому вряд-ли Омега поедет быстрее вектры, поскольку тяжелее. Значит вывод один -- момент таки играет ключевую роль.

Я не ездил ни на Вектре 1.8 ни на Омеге 1.8 и уж темболее на дизеле. Поэтому мне (как неискушенному) проще полагаться на цыфры заявленные производителем (взятым я писал откуда). А они как раз говорят о практическом равенстве. Вектра 1.6 ваще не едет в моем понимании (я на ней ездить не могу).
Что касается Вектры 1.8 - какая там стояла коробка? Заточена ли она именно под этот мотор именно с массной этой вектры? Если нет, тогда о какой динамике можно говорить??? Давай на твой дизель поставим коробку от совершенно не такого мотора и что будет?

Насчет Омеги 2,6 мощность у нее в 1,5 раза больше при том же моменте. Соответственно плата за это -- расход топлива.



1. почему у меня нет желтой зоны ( у меня есть маленькая красная риска перед красной зоной наверно это она и есть) но она отстоит от красной зоны всего каких-то 200-300 об/мин.


Она есть у любого мотора. Просто в инжекторных срабатывает отсекатель за 500 оборотов до маскимально возможных.

Соответственно что такое маскимально возможные обороты? У меня в паспорте написано мах 6700. На эту отметку и стоит отсекатель - проверено. Но опыт людей в инете показывает, что эти моторы крутятся за 7000 спокойно ... Если что то ПАТ меня поправит. Он в этом гораздо больше меня смыслит.

Ездил я седня за город с 5 челами в машине. Что сказать. Сильно чувствуется разница между 1-2 и 5 чел. А у меня и подавно (как никак ГБО в багажнике катается в холостую, а там еще и литров 15 газа есть - я на нем щас не езжу). Динамика на верхинх передачах конечно падает, но ничего, на нижних - все впорядке... прием нормальный - слабее конечно чем порожняком но все же. Главное при разгоне что - разогнаться - а как каждый решает сам (насиловать двигатель в немоментной зоне или разогнаться и забыть). Но! Брат говорит, что она всетаки принимает гораздо лучше чем Omega B 2.5 TDI.
  • 0
БАБЛО всегда побеждает зло.

#40
Пат

Пат

    Поселенец

    • Сообщений 137
  • Возраст: 41
  • Имя:Патрикъ
  • Город:Киев
  • Авто:Nissan 200SX S14a
  • Гос. номер:015-42OO
  •  
  • Регистрация: 17.01.2003

Опубликовано 23 Февраль 2005 - 12:23


Она есть у любого мотора. Просто в инжекторных срабатывает отсекатель за 500 оборотов до маскимально возможных.

Соответственно что такое маскимально возможные обороты? У меня в паспорте написано мах 6700. На эту отметку и стоит отсекатель - проверено. Но опыт людей в инете показывает, что эти моторы крутятся за 7000 спокойно ... Если что то ПАТ меня поправит. Он в этом гораздо больше меня смыслит.


Если снять ограничение, то безопасно стоковый ХЕ крутится примерно до 7,500-7,700.. Потом, в зависимости от состояния мотора, могут быть варианты... типа с клапанными пружинами и другое.. Я не считаю обороты срабатывания отсекателя опасными для хорошего бензинового мотора :sm15: Об этом писалось много.. Вреднее низких оборотов, особенно под нагрузкой, ничего быть не может... :sm12:
  • 0
Opel 200 SX GSi ;)

#41
strigub

strigub

    Ортодоксальный тракторист-сектант

    • Сообщений 1598
  • Возраст: 58
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, сэло Позняки :)))
  • Авто:Opel Omega A 1992 г 23DTR Турбо+Интеркулер
  •  
  • Регистрация: 01.07.2003

Опубликовано 23 Февраль 2005 - 12:59

Что касается Вектры 1.8 - какая там стояла коробка? 

Все было штатное! Машина, мотор и коробка -- в идеальном состоянии.

Заточена ли она именно под этот мотор именно с массной этой вектры?


Я полагаю, что да, раз с завода такое поставили...

Давай на твой дизель поставим коробку от совершенно не такого мотора и что будет?


Скорее всего, он ее просто порвет, как тузик тряпку :sm15: :sm15:
На дизель и коробка и задний редуктор идут умощненные.
А по передаточным числам -- практически 1:1 как у 2.6


Соответственно что такое маскимально возможные обороты? У меня в паспорте написано мах 6700. На эту отметку и стоит отсекатель - проверено. Но опыт людей в инете показывает, что эти моторы крутятся за 7000 спокойно ... Если что то ПАТ меня поправит. Он в этом гораздо больше меня смыслит.


Работу мотора на повышенных оборотах описывать не буду. Пат скажет, что это оффтопик. :sm15: :sm15:
Но в целом, обороты более 5 тыс не полезны для любого мотора.

(насиловать двигатель в немоментной зоне или разогнаться и забыть). 


Все должно быть в меру! Если мотор достигает максимума тяги
на 2 тыс оборотов, зачем его насиловать? Ты просто втыкаешь на 2500 следующую передачу и наслаждаешься жизнью и видом, как
рядом стоящая зажигалка в потугах тебя обогнать быстро уходит на 1-й, переходит на 2-ю и здыхает, а потом здыхает на 3-ей! В то время, как ты плавно и уверенно разгоняешься! Особенно это видно под горку!
И с другой стороны! Если мотор ехать начинает только с 3 тысяч, то
какой смысл его насиловать на низах, он же все одно заглохнет!
Вот я и говорю -- для больших и тяжелых машин важен мотор с моментом, а для легких и гоночных -- с оборотами.
Возможно варианты по середине, это как кому нравится водить!
Кого-то прикалывает пердящий звук и неуходящая с красной зоны стрелка, а кто-то наслаждается тишиной, спокойной и экономичной ездой на лимузине! :sm15: :sm12: :sm15:

Но! Брат говорит, что она всетаки принимает гораздо лучше чем Omega B 2.5 TDI.


:sm15: :sm12: :sm15:
В каком состоянии у него моторчик-то? Форсунки давно менял?
А момент впрыска выставлен правильно? А турбинка как дует?
А многорежимный регулятор в ТНВД как работает? Тут есть еще много но! А ЭТОТ дизель едет так, что мама не горюй!
Diesel power

#42
shony

shony

    Завсегдатай

    • Сообщений 96
  • Возраст: 48
  • Имя:Саша
  • Город:Oceanside, CA
  • Авто:Yamaha YZF-R1, Audi A4 Avant 3.0 Quattro
  •  
  • Регистрация: 18.07.2003

Опубликовано 23 Февраль 2005 - 18:19

Все должно быть в меру! Если мотор достигает максимума тяги
на 2 тыс оборотов, зачем его насиловать? Ты просто втыкаешь на 2500 следующую передачу и наслаждаешься жизнью и видом, как
рядом стоящая зажигалка в потугах тебя обогнать быстро уходит на 1-й, переходит на 2-ю и здыхает, а потом здыхает на 3-ей!  В то время, как ты плавно и уверенно разгоняешься! Особенно это видно под горку!

Давай так без коментариев. Просто напишеш максимальные скорости на передачах и все.
у C20XE 150 лосей(6000), 196 Нм(4600), отсекатель на 6700 (было когда он родился)
1- около 70
2- около 110
3- выше 150 я там на ней еще не ездил ...
дальше смысла писать нет.
Твой ход.

И с другой стороны! Если мотор ехать начинает только с 3 тысяч, то
какой смысл его насиловать на низах, он же все одно заглохнет!
Вот я и говорю -- для больших и тяжелых машин важен мотор с моментом, а для легких и гоночных -- с оборотами.

Дело в том, что если мы возьмем 2 двигателя:
1 с большим моментом и низкооборотистый
2 с меньшим моментом (в 2 раза более пологая кривая) и в 2 раза более высокие обороты

Что мы получим? Получим двигатели практически одинаковой мощьности. Можно ли выровнять эти 2 двигателя? Мне кажется это все может исправить коробка. (теже 2 раза).




Но! Брат говорит, что она всетаки принимает гораздо лучше чем Omega B 2.5 TDI.


:sm12: :sm15: :sm15:
В каком состоянии у него моторчик-то? Форсунки давно менял?
А момент впрыска выставлен правильно? А турбинка как дует?
А многорежимный регулятор в ТНВД как работает? Тут есть еще много но! А ЭТОТ дизель едет так, что мама не горюй!

Тогда не знаю, щас он его откапиталил (гидроудар). Но брат ехал на нем как на зажигалке. Возможно - не правильно ехал - не едет он сверху. Возможно ... А возможно просто не едет...
  • 0
БАБЛО всегда побеждает зло.

#43
Пат

Пат

    Поселенец

    • Сообщений 137
  • Возраст: 41
  • Имя:Патрикъ
  • Город:Киев
  • Авто:Nissan 200SX S14a
  • Гос. номер:015-42OO
  •  
  • Регистрация: 17.01.2003

Опубликовано 24 Февраль 2005 - 11:55

Все должно быть в меру! Если мотор достигает максимума тяги
на 2 тыс оборотов, зачем его насиловать? Ты просто втыкаешь на 2500 следующую передачу и наслаждаешься жизнью и видом, как
рядом стоящая зажигалка в потугах тебя обогнать быстро уходит на 1-й, переходит на 2-ю и здыхает, а потом здыхает на 3-ей!  В то время, как ты плавно и уверенно разгоняешься! Особенно это видно под горку!
И с другой стороны! Если мотор ехать начинает только с 3 тысяч, то
какой смысл его насиловать на низах, он же все одно заглохнет!
Вот я и говорю -- для больших и тяжелых машин важен мотор с моментом, а для легких и гоночных -- с оборотами.
Возможно варианты по середине, это как кому нравится водить!
Кого-то прикалывает пердящий звук и неуходящая с красной зоны стрелка, а кто-то наслаждается тишиной, спокойной и экономичной ездой на лимузине! :sm15:  :sm15:  :sm15:  


Хаха ! сказки венского леса :sm15: если сравнивать как раз твой комфортный лимузин, например, с такой классической "зажигалкой", как Вектра 2000, то разгон до максималки будет выглядеть совсем иначе... Дизель: стартуем.. тяга супер.. мощность маленькая.. в итоге на первой передаче достаточно рано (как по оборотам, так и по скорости) упираемся в "жёлтую" зону... приходится включать вторую.. на второй та же фигня - разгон хороший, но очень короткий маленький диапазон оборотов... третья - еще хуже.. передаточные числа то уже не те... и т.д.

Теперь зажигалка: стартуем.. первая.. до 65 км/ч.. вторая... обороты в зоне МКМ.. тяга и мощность на высоте..... большой мощность и "высокий" мотор дают большой диапазон... крутимся до 110 км/ч ! третья... 165 км/ч... В итоге на каждой передаче ты будешь упираться в отсекатель или в "жёлтую" неинтересную зону намного раньше (как по оборотам, так и по скорости), поэтому будешь вынужен переулючаться... На скорости 165 км/ч, когда зажигалка будет только включать 4ю передачу, ты будешь еле дотягивать 5ю передачу.. Правда, на достижение 165 км/ч тебе понадобится раза в 2-3 больше времени, чем зажигалке.. А когда у тебя будет 165 км/ч, зажигалка уже будет упираться в ограничитель 220 км/ч на 5й передаче :sm12: :sm15: :sm15:

Это не домыслы.. Ты сам знаешь, как разгоняется твой дизель.. :sm15:

Кстати, "комфортным лимузином" дизельную Омегу А ну никак не назовёшь :sm12: По звуку и вибрациям напоминает "троящую" бензиновую Омегу 2,0 :sm15:
  • 0
Opel 200 SX GSi ;)

#44
strigub

strigub

    Ортодоксальный тракторист-сектант

    • Сообщений 1598
  • Возраст: 58
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, сэло Позняки :)))
  • Авто:Opel Omega A 1992 г 23DTR Турбо+Интеркулер
  •  
  • Регистрация: 01.07.2003

Опубликовано 24 Февраль 2005 - 13:32

Давай так без коментариев. Просто напишеш максимальные скорости на передачах и все.


Гм. Я не пробовал максимальные скорости на передачах, поскоку
после 4 тыс у дизеля по конструктивным особенностям падает момент.
Поэтому обычно я езжу так:

1 -- разгон до 2500-3000 максимум это около 25-30 км/ч переход на 2
2 -- разгон до 2500-3000 максимум это около 45-50 км/ч переход на 3
3 -- разгон до 2500-3000 максимум это около 65-70 км/ч переход на 4
4 -- разгон до 2500-3000 максимум это около 95-100 км/ч переход на 5
5 -- разгон до 4500, это около 180 км/ч по спидометру
Дальше надо втыкивать 6-ю, которой нету.

Это называется "дизельный" метод езды, или использование большого момента мотора при разгоне.

Что мы получим? Получим двигатели практически одинаковой мощьности. Можно ли выровнять эти 2 двигателя? Мне кажется это все может исправить коробка. (теже 2 раза).  


Мне тоже так кажется. Просто тут нужно менять стиль вождения
в зависимости от того, какой мотор.


Тогда не знаю, щас он его откапиталил (гидроудар). Но брат ехал на нем как на зажигалке. Возможно - не правильно ехал - не едет он сверху. Возможно ... А возможно просто не едет...


Судя по тому, что ты написал, мотор у него был уже убитый просто в дупель! Как он может ехать! Обычно гидроудар в дизеле возникает если масло в цилиндры льется просто рекой!
Diesel power

#45
strigub

strigub

    Ортодоксальный тракторист-сектант

    • Сообщений 1598
  • Возраст: 58
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, сэло Позняки :)))
  • Авто:Opel Omega A 1992 г 23DTR Турбо+Интеркулер
  •  
  • Регистрация: 01.07.2003

Опубликовано 24 Февраль 2005 - 13:35

Кстати, "комфортным лимузином" дизельную Омегу А ну никак не назовёшь  :sm15:  По звуку и вибрациям напоминает "троящую" бензиновую Омегу 2,0  :sm15:


:sm12: :sm12: :sm15:
Это если холодный и то на ХХ. А так колбасит может чуть больше, чем у Лоера (Саня свидетель!) А на ходу этого нет, только слышен
низкочастотный бас от мотора.
Diesel power

#46
Пат

Пат

    Поселенец

    • Сообщений 137
  • Возраст: 41
  • Имя:Патрикъ
  • Город:Киев
  • Авто:Nissan 200SX S14a
  • Гос. номер:015-42OO
  •  
  • Регистрация: 17.01.2003

Опубликовано 24 Февраль 2005 - 13:45

Это если холодный и то на ХХ. А так колбасит может чуть больше, чем у Лоера (Саня свидетель!) А на ходу этого нет, только слышен
низкочастотный бас от мотора.


Слышал диаметрально противоположное мнение как раз о твоей модели... Что бензиновый мотор даже с разбитой подушкой не будет так вибрировать.. Я в дизельных Опелях этих годов ездил... ни в какое сравнение с бензиновыми опелями по уровню вибраций в салоне.. :sm12: Как будто мотор прямо к кузову приварен ! :sm15: имхо конечно, как и твоё имхо.. Но я, избалованный бензиновой зажигалкой :sm15: , разницу я моментально замечаю !
  • 0
Opel 200 SX GSi ;)

#47
Пат

Пат

    Поселенец

    • Сообщений 137
  • Возраст: 41
  • Имя:Патрикъ
  • Город:Киев
  • Авто:Nissan 200SX S14a
  • Гос. номер:015-42OO
  •  
  • Регистрация: 17.01.2003

Опубликовано 24 Февраль 2005 - 13:50

Гм. Я не пробовал максимальные скорости на передачах, поскоку
после 4 тыс у дизеля по конструктивным особенностям падает момент.
Поэтому обычно я езжу так:

1 -- разгон до 2500-3000 максимум это около 25-30 км/ч переход на 2
2 -- разгон до 2500-3000 максимум это около 45-50 км/ч переход на 3
3 -- разгон до 2500-3000 максимум это около 65-70 км/ч переход на 4
4 -- разгон до 2500-3000 максимум это около 95-100 км/ч переход на 5
5 -- разгон до 4500, это около 180 км/ч по спидометру
Дальше надо втыкивать 6-ю, которой нету.

Это называется "дизельный" метод езды, или использование большого момента мотора при разгоне.


Нормальный метод, как для дизеля или "низкого" бензинника... Да, высокий момент ты используешь таким образом правильно.. Но если вспомнить еще время разгона, то получается, что эти вот "передачи" длятся бесконечно долго :sm15: т.е. мысль у меня по прежнему та же - такой режим очень далёк от максимального ускорения, которое нам нужно получить... :sm12:
  • 0
Opel 200 SX GSi ;)

#48
shony

shony

    Завсегдатай

    • Сообщений 96
  • Возраст: 48
  • Имя:Саша
  • Город:Oceanside, CA
  • Авто:Yamaha YZF-R1, Audi A4 Avant 3.0 Quattro
  •  
  • Регистрация: 18.07.2003

Опубликовано 24 Февраль 2005 - 13:52

Гм. Я не пробовал максимальные скорости на передачах, поскоку
после 4 тыс у дизеля по конструктивным особенностям падает момент.
Поэтому обычно я езжу так:

1 -- разгон до 2500-3000 максимум это около 25-30 км/ч переход на 2
2 -- разгон до 2500-3000 максимум это около 45-50 км/ч переход на 3
3 -- разгон до 2500-3000 максимум это около 65-70 км/ч переход на 4
4 -- разгон до 2500-3000 максимум это около 95-100 км/ч переход на 5
5 -- разгон до 4500, это около 180 км/ч по спидометру
Дальше надо втыкивать 6-ю, которой нету.

Это называется "дизельный" метод езды, или использование большого момента мотора при разгоне.

А вот тут я думаю нужно ставить точку про то, на каких скоростях, нервно курят зажигалки. (без обид). Просто те зажигалки которые курят в сторонке - не правильно пользуются двигателем. Если тебе надо разгоняться и ты едеш на скорости 90 км/ч на 5-й передаче ты едеш себе на ней дальше. Так поступают и многие бензинки. Некоторые переключаются на 4. Я переключаюсь на 3, очень редко но иногда на 2. (было рару раз там действительно было надо и скорость была 80)


Что мы получим? Получим двигатели практически одинаковой мощьности. Можно ли выровнять эти 2 двигателя? Мне кажется это все может исправить коробка. (теже 2 раза).  


Мне тоже так кажется. Просто тут нужно менять стиль вождения
в зависимости от того, какой мотор.

Вот тут я думаю стоит вообще ставить точку на всей теме. Только Двигатель рассматривать смысла нет. Единственное НО:
Двигатель с большим моментом будет весить больше низкомоментного двигателя который крутится под 10 К. И обратная сторона медали: коробка...


Тогда не знаю, щас он его откапиталил (гидроудар). Но брат ехал на нем как на зажигалке. Возможно - не правильно ехал - не едет он сверху. Возможно ... А возможно просто не едет...


Судя по тому, что ты написал, мотор у него был уже убитый просто в дупель! Как он может ехать! Обычно гидроудар в дизеле возникает если масло в цилиндры льется просто рекой!


Обычно гидроудар в идеальном дизеле возникает если ты стоиш в луже по фары, а мимо проезжающий джип сделал такую волну, что на лобовое стекло налетела :sm12: :sm15: :sm15:
  • 0
БАБЛО всегда побеждает зло.

#49
strigub

strigub

    Ортодоксальный тракторист-сектант

    • Сообщений 1598
  • Возраст: 58
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, сэло Позняки :)))
  • Авто:Opel Omega A 1992 г 23DTR Турбо+Интеркулер
  •  
  • Регистрация: 01.07.2003

Опубликовано 24 Февраль 2005 - 14:43

Но если вспомнить еще время разгона, то получается, что эти вот "передачи" длятся бесконечно долго  :sm15:  т.е. мысль у меня по прежнему та же - такой режим очень далёк от максимального ускорения, которое нам нужно получить...  :sm12:


При большом желании передачи можно переключить достаточно быстро! Это не есть проблема, так же как и поехать 120 на 3-й!
или 80-й на 2-й!
А то, что нужно тебе я уже понял -- ищи GDI-мотор с турбонаддувом
объемом 2,5-3 литра!
Это как раз самое оно -- тяга на низах почти как у дизеля плюс
высокие обороты для разгона. Токо он сильно деньги любит! :sm15:
Diesel power

#50
strigub

strigub

    Ортодоксальный тракторист-сектант

    • Сообщений 1598
  • Возраст: 58
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, сэло Позняки :)))
  • Авто:Opel Omega A 1992 г 23DTR Турбо+Интеркулер
  •  
  • Регистрация: 01.07.2003

Опубликовано 24 Февраль 2005 - 14:46

Обычно гидроудар в идеальном дизеле возникает если ты стоиш в луже по фары, а мимо проезжающий джип сделал такую волну, что на лобовое стекло налетела  :sm15:  :sm15:  :sm13:


Он что, на рыбалку ездит? Тогда однозначно нужен джип.
Я только по асфальту.
А вообще от подобных вещей спасает воздушный фильтр.
Просто его надо почаще менять.
Либо у него низко расположен воздухозаборник...
Джиперы делают себе трубы и выводят их наверх.
Diesel power

#51
strigub

strigub

    Ортодоксальный тракторист-сектант

    • Сообщений 1598
  • Возраст: 58
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, сэло Позняки :)))
  • Авто:Opel Omega A 1992 г 23DTR Турбо+Интеркулер
  •  
  • Регистрация: 01.07.2003

Опубликовано 24 Февраль 2005 - 15:58

А вот тут я думаю нужно ставить точку про то, на каких скоростях, нервно курят зажигалки. (без обид). Просто те зажигалки которые курят в сторонке - не правильно пользуются двигателем.


По этому поводу предлагаю выполнить тест двигателя на тягу.
Помните горку, которая идет от табачки вверх по окружной
по дороге на выставку после поворота на Обухов?
На ней я один в авто (+ полбака 35 литров ДТ) легко разгоняюсь на 5-й передаче c 80 до 120 км/ч БЕЗ переключения. Т.е. сразу перед заправкой скорость 80, втыкиваем 5-ю и поехали...
Можно и больше, но там поворот мерзкий в конце горы и машины еле на нем едут...
Интересно, на какой передаче вы будете уверенно разгоняться?
Например, вектра 1,8 под горку на 4-й ехать не хотела в принципе,
не говоря уж про 5-ю.
Diesel power

#52
shony

shony

    Завсегдатай

    • Сообщений 96
  • Возраст: 48
  • Имя:Саша
  • Город:Oceanside, CA
  • Авто:Yamaha YZF-R1, Audi A4 Avant 3.0 Quattro
  •  
  • Регистрация: 18.07.2003

Опубликовано 24 Февраль 2005 - 17:08

По этому поводу предлагаю выполнить тест двигателя на тягу.
Помните горку, которая идет от табачки вверх по окружной 
по дороге на выставку после поворота на Обухов?
На ней я один в авто (+ полбака 35 литров ДТ) легко разгоняюсь на 5-й передаче c 80 до 120 км/ч БЕЗ переключения. Т.е. сразу перед заправкой скорость 80, втыкиваем 5-ю и поехали...
Можно и больше, но там поворот мерзкий в конце горы и машины еле на нем едут...
Интересно, на какой передаче вы будете уверенно разгоняться?
Например, вектра 1,8 под горку на 4-й ехать не хотела в принципе,
не говоря уж про 5-ю.


Тут тестить нечего ... еще раз говорю разные двигатели разные задачи.
Я на Олены телеги на 90 еду ииногда на 5-й передаче если машин не много и не нужно разгоняться, а просто равномерно заехать, но если нужно уверенно разгоняться, то я буду разгоняться на 3-й (и всегда так делаю). А двигателю я думаю от этого только легче, чем насиловать его на 1500-1700 высокими нагрузками. И я думаю что я на своей 3-й буду разгоняться быстрее Омеги на 5-й даже дизельной. При том, что я повторюсь я вхолостую таскаю ГБО.
Переключение на пониженную у меня в основном происходит 5-3 или 4-2. т.е. Почти всегда на 2 ступени вниз. Т.к. лучше быстро разогнаться и потом ровно ехать чем полчаса набирать скорость.
  • 0
БАБЛО всегда побеждает зло.

#53
shony

shony

    Завсегдатай

    • Сообщений 96
  • Возраст: 48
  • Имя:Саша
  • Город:Oceanside, CA
  • Авто:Yamaha YZF-R1, Audi A4 Avant 3.0 Quattro
  •  
  • Регистрация: 18.07.2003

Опубликовано 24 Февраль 2005 - 17:18

А про передачи ... так мы уже вроде обсуждали что нет смысла ездить в невыгодных для двигателя режимах... И согласись что на горку ты с 80 уверенно (подчеркиваю Уверенно) разгоняться не будеш на 5-й передаче.
А про уровень потерь по горку - я думаю что он будет приблизительно одинаков для высокооборотистого двигателя и для низкооборотистого. Просто высокооборотистый мотор дает больше своботы в выборе передач. Можеш ли ты ехать 80-90 на 2-й? нет? на 3-й? Так вот, если у меня будет горка большая, то я разгонюсь перед ней, и включу ту передачу, на которой машина будет ехать. А если гора будет такой, что у меня не хватит мощьности и оборотов (тут важна еще и коробка) подняться (а именно она тут нужна а не момент) так туда не заедет на такой скорости ни одно авто с такойже мощьностью.
  • 0
БАБЛО всегда побеждает зло.

#54
strigub

strigub

    Ортодоксальный тракторист-сектант

    • Сообщений 1598
  • Возраст: 58
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, сэло Позняки :)))
  • Авто:Opel Omega A 1992 г 23DTR Турбо+Интеркулер
  •  
  • Регистрация: 01.07.2003

Опубликовано 24 Февраль 2005 - 17:35

И согласись что на горку ты с 80 уверенно (подчеркиваю Уверенно) разгоняться не будеш на 5-й передаче. 

Дык именно так и есть! Когда я говорю уверенно, это значит, что машина едет набирая скорость, а не еле дышит только потому, что
мне хочется чтобы она ехала на 5-й, а не на 3-й.
А тест этот я привел потому, что по нему можно косвенно оценить
тягу авто. Скажем, если на 2-й разгоняется уверенно, но скорость ограничена только 110 км/ч. Быстрее ты не поедешь, а на 3-й может тупо не хватить тяги, чтобы ехать 120 и выше! Вот о чем я!
По моим наблюдения уверенно разгоняются под эту горку атмосферники только с объемом >2.5 литров.
Diesel power

#55
Пат

Пат

    Поселенец

    • Сообщений 137
  • Возраст: 41
  • Имя:Патрикъ
  • Город:Киев
  • Авто:Nissan 200SX S14a
  • Гос. номер:015-42OO
  •  
  • Регистрация: 17.01.2003

Опубликовано 24 Февраль 2005 - 17:50

При большом желании передачи можно переключить достаточно быстро! Это не есть проблема, так же как и поехать 120 на 3-й!
или 80-й на 2-й!
А то, что нужно тебе я уже понял -- ищи GDI-мотор с турбонаддувом
объемом 2,5-3 литра!
Это как раз самое оно -- тяга на низах почти как у дизеля плюс
высокие обороты для разгона. Токо он сильно деньги любит! :sm15:


А почему ты считаешь, что меня мой агрегат чем-то не устраивает ? :sm15: я не враг новых технологий в т.ч. GDI , однако считаю эту технологию достаточно непрактичной для наших условий, да и ты её не раз "опускал" в сравнении с дизелем :sm13:
  • 0
Opel 200 SX GSi ;)

#56
strigub

strigub

    Ортодоксальный тракторист-сектант

    • Сообщений 1598
  • Возраст: 58
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, сэло Позняки :)))
  • Авто:Opel Omega A 1992 г 23DTR Турбо+Интеркулер
  •  
  • Регистрация: 01.07.2003

Опубликовано 24 Февраль 2005 - 17:59

А почему ты считаешь, что меня мой агрегат чем-то не устраивает ?  :sm15:  я не враг новых технологий в т.ч. GDI , однако считаю эту технологию достаточно непрактичной для наших условий, да и ты её не раз "опускал" в сравнении с дизелем  :sm15:


Просто ты с таким упорством пытаешься выяснить что же лучше, что я подумал, что ты хочешь поменять авто! :sm15:
Поскоку представить тебя за рулем дизеля я не могу :sm15: :sm12:, потому и предложил тебе GDI. Как раз это хороший компромисс с дизелем :sm13: :sm15: :sm15:
Diesel power

#57
Пат

Пат

    Поселенец

    • Сообщений 137
  • Возраст: 41
  • Имя:Патрикъ
  • Город:Киев
  • Авто:Nissan 200SX S14a
  • Гос. номер:015-42OO
  •  
  • Регистрация: 17.01.2003

Опубликовано 24 Февраль 2005 - 18:05

По этому поводу предлагаю выполнить тест двигателя на тягу.
Помните горку, которая идет от табачки вверх по окружной 
по дороге на выставку после поворота на Обухов?
На ней я один в авто (+ полбака 35 литров ДТ) легко разгоняюсь на 5-й передаче c 80 до 120 км/ч БЕЗ переключения. Т.е. сразу перед заправкой скорость 80, втыкиваем 5-ю и поехали...
Можно и больше, но там поворот мерзкий в конце горы и машины еле на нем едут...
Интересно, на какой передаче вы будете уверенно разгоняться?
Например, вектра 1,8 под горку на 4-й ехать не хотела в принципе,
не говоря уж про 5-ю.


Стоп-стоп-стоп ! Какой дурак на средней машине на бензиновом среднелитражном моторе будет ехать 80 км/ч на 5й передаче под горку ??? :sm15: Ты бы еще привёл в пример автобус или седельный тягач ! :sm15: :sm13: У них это будет другая передача (передачи :sm12: ), другие обороты.. Если твой дизель кокнретно не тянет на 1,500 об/мин, а автобусный тянет - это ли значит, что твой дизель нетяговитый ?? нет ! у тебя другой оборотный режим мотора.. Есть дураки, которые боятся бензиновые моторы лишний раз крутить выше 3,000 об/мин в т.ч. под горку - но на то они и дураки ! То же касается Вектры 1,8 - 4я передача - это не правильно для неё... Не понимают дураки, что низкими оборотами под нагрузкой убивают мотор и увеличивают расход топлива... Я под горку НИКОГДА ниже 3,000-3,500 не поеду, потому что я не враг своему железу !

Можем провести тест ! Под ту горку ! С одинаковой скорости, но каждый на своих оптимальных оборотах / передаче без фанатизма ! У меня это будет 3,000+ :sm15:
  • 0
Opel 200 SX GSi ;)

#58
Пат

Пат

    Поселенец

    • Сообщений 137
  • Возраст: 41
  • Имя:Патрикъ
  • Город:Киев
  • Авто:Nissan 200SX S14a
  • Гос. номер:015-42OO
  •  
  • Регистрация: 17.01.2003

Опубликовано 24 Февраль 2005 - 18:10

Просто ты с таким упорством пытаешься выяснить что же лучше, что я подумал, что ты хочешь поменять авто! :sm15: 
Поскоку представить тебя за рулем дизеля я не могу :sm15:  :sm12:, потому и предложил тебе GDI. Как раз это хороший компромисс с дизелем :sm13:  :sm15:  :sm15:


Хаха :sm15: Я начал эту тему, для того чтобы внести ясность в общественное мнение о том, что же важнее для максимального ускорения - не более того.. Ведь есть же люди даже в нашем тихом Опель-клубе, которые увлекаются хоть немного любительским автоспортом :sm15:

Разумную и практичную альтернативу хорошему турбо-бензиновому мотору я не вижу.. Как в изначальных характеристиках, так и в потенциале для тюнинга ! Если самые современные дизели :sm15: могут похвастаться первым пунктом, то уж никак не вторым... Поэтому бензин, турбо-бензин :sm15:
  • 0
Opel 200 SX GSi ;)

#59
strigub

strigub

    Ортодоксальный тракторист-сектант

    • Сообщений 1598
  • Возраст: 58
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, сэло Позняки :)))
  • Авто:Opel Omega A 1992 г 23DTR Турбо+Интеркулер
  •  
  • Регистрация: 01.07.2003

Опубликовано 24 Февраль 2005 - 18:26

Поэтому бензин, турбо-бензин  :sm13:


Угу! А как же Хонда 2000?
Например, мне интуитивно понятно, что лучше турбо, т.е. тяга,
но ведь есть же машинки и без турбо. Чтобы это понять, надо проехаться и сравнить. Может когда-нить разорюсь на современный
коммон-рэйл. Вот тогда и потестим и сравним...
Diesel power

#60
strigub

strigub

    Ортодоксальный тракторист-сектант

    • Сообщений 1598
  • Возраст: 58
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, сэло Позняки :)))
  • Авто:Opel Omega A 1992 г 23DTR Турбо+Интеркулер
  •  
  • Регистрация: 01.07.2003

Опубликовано 24 Февраль 2005 - 18:30

Можем провести тест ! Под ту горку ! С одинаковой скорости, но каждый на своих оптимальных оборотах / передаче без фанатизма ! У меня это будет 3,000+  :sm13:


Дык а я про шо? Важно выяснить предел разгона в НОРМАЛЬНЫХ
для двигателя условиях, т.е. на какой скорости мотор уже не позволет разгоняться под эту горку. Т.е. на пониженной он едет, но до определенного предела из-за коробки,
а на повышенной уже не едет, бо тяги нема. Но турба должна ехать
без проблем, на то она и турба. Это интересно для атмосферников.
Это и будет ответом на вопрос о том, когда лучше обороты, а когда тяга! Я понятно объяснил?
Diesel power

#61
shony

shony

    Завсегдатай

    • Сообщений 96
  • Возраст: 48
  • Имя:Саша
  • Город:Oceanside, CA
  • Авто:Yamaha YZF-R1, Audi A4 Avant 3.0 Quattro
  •  
  • Регистрация: 18.07.2003

Опубликовано 24 Февраль 2005 - 22:45

И согласись что на горку ты с 80 уверенно (подчеркиваю Уверенно) разгоняться не будеш на 5-й передаче. 

Дык именно так и есть! Когда я говорю уверенно, это значит, что машина едет набирая скорость, а не еле дышит только потому, что
мне хочется чтобы она ехала на 5-й, а не на 3-й.
А тест этот я привел потому, что по нему можно косвенно оценить
тягу авто. Скажем, если на 2-й разгоняется уверенно, но скорость ограничена только 110 км/ч. Быстрее ты не поедешь, а на 3-й может тупо не хватить тяги, чтобы ехать 120 и выше! Вот о чем я!
По моим наблюдения уверенно разгоняются под эту горку атмосферники только с объемом >2.5 литров.


Тут еще раз повторюсь, чтобы ехать вверх с постоянной скоростью (т.е. совершать работу) необходима мощьность двигателя, пересчитанная с учетом передаточного числа трансмиссии. Если ее нехватает, машина замедляется, если ее больще - машина ускоряется. Вот и все.

Теперь вопросы.
1. До какой скорости ты хочеш разогнаться на той горе.
2. Что ты называеш уверенным разгоном. (для меня уверенный разгон это приблизительно до 9 сек до 100 км/час. это чтобы определиться с терминологией уверенного разгона.)

Теперь про 120 км/ч. На 110 на 3-й я какрах попадаю в моментный диапазон своего мотора.
  • 0
БАБЛО всегда побеждает зло.

#62
shony

shony

    Завсегдатай

    • Сообщений 96
  • Возраст: 48
  • Имя:Саша
  • Город:Oceanside, CA
  • Авто:Yamaha YZF-R1, Audi A4 Avant 3.0 Quattro
  •  
  • Регистрация: 18.07.2003

Опубликовано 24 Февраль 2005 - 22:55

Можем провести тест ! Под ту горку ! С одинаковой скорости, но каждый на своих оптимальных оборотах / передаче без фанатизма ! У меня это будет 3,000+  :sm13:


Дык а я про шо? Важно выяснить предел разгона в НОРМАЛЬНЫХ
для двигателя условиях, т.е. на какой скорости мотор уже не позволет разгоняться под эту горку. Т.е. на пониженной он едет, но до определенного предела из-за коробки,
а на повышенной уже не едет, бо тяги нема. Но турба должна ехать
без проблем, на то она и турба. Это интересно для атмосферников.
Это и будет ответом на вопрос о том, когда лучше обороты, а когда тяга! Я понятно объяснил?


У С20ХЕ 3,000+ это и есть какраз нормальные условия. На 4,200 у него самое оно по МКМ. Теперь давай говорить что у турбодизеля самые норальные условия это когда еще не работает турбина :)

Ты представляеш какое давление масла при 1400 - 1700 у бензиновой зажигалки??? Как двигателю работать всухую под колосальной нагрузкой. Да и что он может на этих оборотах????
Давай тебе сделаем 7 передач и ты будеш разгоняться на 7-й
  • 0
БАБЛО всегда побеждает зло.

#63
strigub

strigub

    Ортодоксальный тракторист-сектант

    • Сообщений 1598
  • Возраст: 58
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, сэло Позняки :)))
  • Авто:Opel Omega A 1992 г 23DTR Турбо+Интеркулер
  •  
  • Регистрация: 01.07.2003

Опубликовано 25 Февраль 2005 - 00:00

Теперь вопросы. 
1. До какой скорости ты хочеш разогнаться на той горе.


Сегодня на 5-й разогнался до 140! Завязались с субарой форестером турбо. Два дурака.. :sm13: Больше ехать не стал...

2. Что ты называеш уверенным разгоном. (для меня уверенный разгон это приблизительно до 9 сек до 100 км/час. это чтобы определиться с терминологией уверенного разгона.)


Примерно 9-10 секунд под ТУ горку на 5-й с 80 до 120.
А ты про что?

Теперь про 120 км/ч. На 110 на 3-й я какрах попадаю в моментный диапазон своего мотора.


По ровной дороге да! А ты попробуй под ТУ горку.
Еще раз повторяю! Народ -- вы не вьехали в то, про что я писал.
Я не требую от вас ехать на 1700 оборотах! Это бред! Я просто хочу узнать предел тяги ваших моторов!
Для движения под горку нужен баланс мощность--момент, который как раз и обеспечивает коробка и трансмиссия. Поэтому в зависимости от массы авто, наклона горы и ее длины рано или поздно во ВСЕХ моторах (ну кроме очень мощных) наступает такой момент, когда на пониженной передаче он разгоняется, а на следующей повышенной уже нет, поскольку мотору не хватает тяги.

Вот мне и интересно узнать, сможет ли атмосферный 2 литровый мотор
тянуть под такую горку авто массой с вектру и при этом уверенно разгоняться до 120 км/ч (ну или больше, сколько поедет) на 3-й, 4-й или 5-й передачах. И на какой передаче несмотря на обороты 3-4 тысячи машина начнет замедляться.

Diesel power

#64
Konst_Omega

Konst_Omega

    Саксаул

    • Сообщений 336
  • Возраст: 51
  • Имя:Константин
  • Город:Киев, Печерск
  • Авто:Alfa Romeo 159, Seat Leon X-Perience
  •  
  • Регистрация: 17.01.2003

Опубликовано 25 Февраль 2005 - 08:35

А ты попробуй под ТУ горку

strigub, хреновая там горка :sm15:
Дорога узкая, машин обычно полно, повороты невнятные...
Так что - ищи другую. :sm15: Тест ты придумал действительно интересный :sm13: , но полигон не выдерживает критики
  • 0

#65
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 25 Февраль 2005 - 09:39

Вот мне и интересно узнать, сможет ли атмосферный 2 литровый мотор
тянуть под такую горку авто массой с вектру и при этом уверенно разгоняться до 120 км/ч (ну или больше, сколько поедет) на 3-й, 4-й или 5-й передачах. И на какой передаче несмотря на обороты 3-4 тысячи машина начнет замедляться.

Атмосферный 2.2 литра 16 клап 144л.с. там запросто разгоняет Омегу "С" Караван. Правда именно там я быстрее 169 ни разу не ездил :sm13:. Переключаюсь на 3500-4500 в зависимости от настроения :sm15:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#66
Пат

Пат

    Поселенец

    • Сообщений 137
  • Возраст: 41
  • Имя:Патрикъ
  • Город:Киев
  • Авто:Nissan 200SX S14a
  • Гос. номер:015-42OO
  •  
  • Регистрация: 17.01.2003

Опубликовано 25 Февраль 2005 - 10:30

Угу! А как же Хонда 2000?
Например, мне интуитивно понятно, что лучше турбо, т.е. тяга,
но ведь есть же машинки и без турбо. Чтобы это понять, надо проехаться и сравнить. Может когда-нить разорюсь на современный
коммон-рэйл. Вот тогда и потестим и сравним...


А при чём тут Хонда 2000 ? она рулит, но меня не интересует.. Потому что слишком дорого для меня + для тюнинга турбо намного интереснее.
  • 0
Opel 200 SX GSi ;)

#67
Пат

Пат

    Поселенец

    • Сообщений 137
  • Возраст: 41
  • Имя:Патрикъ
  • Город:Киев
  • Авто:Nissan 200SX S14a
  • Гос. номер:015-42OO
  •  
  • Регистрация: 17.01.2003

Опубликовано 25 Февраль 2005 - 10:32

Дык а я про шо? Важно выяснить предел разгона в НОРМАЛЬНЫХ
для двигателя условиях, т.е. на какой скорости мотор уже не позволет разгоняться под эту горку.  Т.е. на пониженной он едет, но до определенного предела из-за коробки,
а на повышенной уже не едет, бо тяги нема. Но турба должна ехать
без проблем, на то она и турба. Это интересно для атмосферников.
Это и будет ответом на вопрос о том, когда лучше обороты, а когда тяга! Я понятно объяснил?


Дык всё понятно, не вопрос.. 3,500 об/мин в начале хорошей горки для среднего бензинового мотора - это не значит, что передача пониженная.. :sm13:
  • 0
Opel 200 SX GSi ;)

#68
Пат

Пат

    Поселенец

    • Сообщений 137
  • Возраст: 41
  • Имя:Патрикъ
  • Город:Киев
  • Авто:Nissan 200SX S14a
  • Гос. номер:015-42OO
  •  
  • Регистрация: 17.01.2003

Опубликовано 25 Февраль 2005 - 10:41

Знаете, где есть действительно безопасная горка (только в сухую погоду правда) для таких испытаний ? Широкая дорога, мало машин обычно... ст.м. Дубки ! она находится в самом низу... Оттуда в одну сторону идёт относительно пологая и достаточно длинная и прямая горка в сторону Интернациональной пл., а в другую - более крутая, короткая, с поворотом и светофором горка в сторону ул.Щусева.. Чем не полигон ? :sm13:
  • 0
Opel 200 SX GSi ;)

#69
Konst_Omega

Konst_Omega

    Саксаул

    • Сообщений 336
  • Возраст: 51
  • Имя:Константин
  • Город:Киев, Печерск
  • Авто:Alfa Romeo 159, Seat Leon X-Perience
  •  
  • Регистрация: 17.01.2003

Опубликовано 28 Февраль 2005 - 08:20

Чем не полигон ?

ИМХО, коротковата... :sm13:
  • 0

#70
Ураган

Ураган

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Город:город-герой Москва
  •  
  • Регистрация: 25.01.2003

Опубликовано 28 Февраль 2005 - 19:39

Саня, выскажу свое скромное ИМХО. Моща (в твоей трактовке ) в драге важнее, пускай даже "наверху". Это тазики заряженные доказывают...И всякие фастраки.
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых