Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Мощность или крутящий момент - что важнее для 402 метров ?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
154 ответов в теме

#71
Konstantin Kuzmenko

Konstantin Kuzmenko

    Завсегдатай

    • Сообщений 58
  • Возраст: 47
  • Имя:Константин
  • Город:Запорожье
  • Авто:Toyota corolla
  •  
  • Регистрация: 13.09.2004

Опубликовано 05 Март 2005 - 13:13

Уф, дочитал тред до конца.. ну вы и намутили! :sm13:

strigub, нет, не понятно. Щазз лекцию нарисую :sm15:

Что- бы разогнать тело, нужно совершить работу, равную разности кинетических энергий до и после разгона. В случае подъема в гору сюда приплюсуется разница потенциальных энергий до и после подъема.
Работа равна мощности, помноженной на время воздействия (читай: продолительность подъема с разгоном).
Как видим, крутящий момент непосредственно нигде в этих уровнениях не учавствует. Следствие из всего этого: оптимизированные по одному и тому же критерию передаточные числа коробок на дизеле и бензинке равных мощностей/массы дадут одинаковый этот самый критерий (время разгона от N до M кмч, к примеру).

Пат, по поводу "турба безальтернативно рулит"- ну, есть же еще механические нагнетатели с приводом от коленвала. Мощность с 1л объема позволяют снять поменьше турбы, но ресурс двигателя (мы же про б/у машины на диком вторичном рынке?) гораздо выше будет. При этом не имеют лага и ямы на низах
  • 0

#72
strigub

strigub

    Ортодоксальный тракторист-сектант

    • Сообщений 1598
  • Возраст: 58
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, сэло Позняки :)))
  • Авто:Opel Omega A 1992 г 23DTR Турбо+Интеркулер
  •  
  • Регистрация: 01.07.2003

Опубликовано 06 Март 2005 - 11:40

Как видим, крутящий момент непосредственно нигде в этих уровнениях не учавствует.


Работа -- это крутящий момент помноженный на обороты, на время и на некий коэффициент К :sm13: Дальше путем несложных математических выкладок можно прийти к формуле, в которой участвует момент...

Соответственно мотор с большим моментом может выполнить ту же работу на меньших оборотах, что положительно сказывается при езде под горку и повышенных нагрузках. А чтобы как ты говоришь
оптимизировать мотор с малым моментом и высокими оборотами
за счет передаточных чисел коробки -- прийдется просто чаще
переключать передачи, что мы и наблюдаем на зажигалках при езде под горку. Ну или оснащать авто вариатором...
Diesel power

#73
shony

shony

    Завсегдатай

    • Сообщений 96
  • Возраст: 48
  • Имя:Саша
  • Город:Oceanside, CA
  • Авто:Yamaha YZF-R1, Audi A4 Avant 3.0 Quattro
  •  
  • Регистрация: 18.07.2003

Опубликовано 07 Март 2005 - 11:53

strigub, Этоже (Частое переключение передач) мы наблюдаем при езде на дизеле при разгоне с нуля. А дальше нам просто нехватает 6 и 7 передач для уверенного разгона.

Про частое переключение под горку на бензинке - я уже писал - достаточно 1 раз правильно переключиться на 3-ю или 2-ю передачу и выехать можно на любую горку. Даже с набором скорости :).

Да, я согласен, дизель имеет КПД выше бензинового мотора. Но Как только мы будем сравнивать дизель и бензин с одинаковыми МАХ частотами (как только и если будут решены все технические проблемы работы дизелей на верхах) То тогда можно будет поднимать этот вопрос.
  • 0
БАБЛО всегда побеждает зло.

#74
Пат

Пат

    Поселенец

    • Сообщений 137
  • Возраст: 41
  • Имя:Патрикъ
  • Город:Киев
  • Авто:Nissan 200SX S14a
  • Гос. номер:015-42OO
  •  
  • Регистрация: 17.01.2003

Опубликовано 09 Март 2005 - 16:17

Пат, по поводу "турба безальтернативно рулит"- ну, есть же еще механические нагнетатели с приводом от коленвала. Мощность с 1л объема позволяют снять поменьше турбы, но ресурс двигателя (мы же про б/у машины на диком вторичном рынке?) гораздо выше будет. При этом не имеют лага и ямы на низах


нагнетатель - альтернатива.. НО :sm13: встречаются они намного реже на вторичном рынке, чем турбины... намного меньше распространены (в первую очередь ведь это Мерседес!) поэтому имхо совсем не являются удачным примером для б/у.. редкость всегда ведь добавляет гиморности.. :sm15: согласен, лага на мех.компрессорах нет.. но на маленьких турбинах лага заметного тоже нет.. (взять тот-же ВАГовский 1,8Т).. КПД у турбокомпрессора всегда будет больше... По поводу ресурса - вопрос спорный имхо, что дольше пробегает, мотор с турбиной низкого давления а-ля как в Саабах многих или с мотор с мех.компрессором.. Ну и в спорте конечно же компрессор проигрывает еще больше :sm15: недаром даже на Мерсы, для которых мех.компрессор - это родной агрегат, придворное ателье типа АМГ ставит би-турбо :sm15:
  • 0
Opel 200 SX GSi ;)

#75
strigub

strigub

    Ортодоксальный тракторист-сектант

    • Сообщений 1598
  • Возраст: 58
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, сэло Позняки :)))
  • Авто:Opel Omega A 1992 г 23DTR Турбо+Интеркулер
  •  
  • Регистрация: 01.07.2003

Опубликовано 27 Апрель 2005 - 12:54

В продолжение темы хочется привести результаты тестдрайва
Mazda 6 2,3 механика vs Мерседес CLK 2,7 CDI.
Сравниваем параметры.
У Мазды
Двигатель объемом 2,3 литра, мощностью 175 лс на 6500 оборотах,
крутящим моментом 218 НМ на 5000. Разгон до 100 по паспорту 9 сек.


У Мерса:
Двигатель 2,7 литра турбодизель с коммон рейлом. Мощность 170 лс при 4200 оборотах, момент 400 НМ при 1800 оборотах :sm22:
Разгон до 100 по паспорту 9,2 с.


Передать свои впечатления я просто не могу. Мерс уезжал от Мазды как от стоящей, уходя со старта метров на 400 вперед. При старте под горку мазда просто не ехала. Мерс просто пулей выстреливал так же как и по ровной дороге. А вот маздочка тормозила изрядно.
А вы говорите обороты и мощность! Сила брат в моменте! :sm20:
Diesel power

#76
Konst_Omega

Konst_Omega

    Саксаул

    • Сообщений 336
  • Возраст: 51
  • Имя:Константин
  • Город:Киев, Печерск
  • Авто:Alfa Romeo 159, Seat Leon X-Perience
  •  
  • Регистрация: 17.01.2003

Опубликовано 27 Апрель 2005 - 13:15

Мерс уезжал от Мазды как от стоящей

Дык, это ж Мерс! :sm22: :sm18: :sm20:
  • 0

#77
SPZ

SPZ

    корейський шпигун

    • Сообщений 2710
  • Возраст: 47
  • Имя:Павло
  • Город:Львів
  • Авто:Хундайчик Матрікс
  •  
  • Регистрация: 25.12.2008

Опубликовано 27 Апрель 2005 - 15:08


Мерс уезжал от Мазды как от стоящей

Дык, это ж Мерс! http://www.opel-club...tyle_emoticons/default/sm16.gif :sm20: :sm18:

:sm20: :sm18: :sm22:
прикол в тому, щоб робити світ кращим, а близьких - щасливішими ;-)

#78
strigub

strigub

    Ортодоксальный тракторист-сектант

    • Сообщений 1598
  • Возраст: 58
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, сэло Позняки :)))
  • Авто:Opel Omega A 1992 г 23DTR Турбо+Интеркулер
  •  
  • Регистрация: 01.07.2003

Опубликовано 27 Апрель 2005 - 19:18

Дык, это ж Мерс! :sm22:  :sm20:  :sm18:


Не-а! Это ж Турбодизель с коммон рейлом!
Пофиг, мерс, пыжик или опель! :sm20: :sm18: http://www.opel-club...tyle_emoticons/default/sm16.gif
Diesel power

#79
Den_SR

Den_SR

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Город:г. Запорожье
  •  
  • Регистрация: 28.01.2003

Опубликовано 12 Май 2005 - 17:16

Момент важнея для разгона до 100. На 400м. мощность. Приведу 4 примера:
1 У меня был 2л. астра жси 8кл. на старте с места с такойже 16кл. я сначала уезжал на корпус,два. Потом после 80-100 16кл. меня тихо объезжает и уежает. у 8кл. двигателя момент ниже и больше, а у 16 кл. берет мощностью после 100 км.ч.
2 Сейчас у меня 325 двигатель м20, при старте с места с 325 м50 я опят уежаю на корпус, а потом меня тихо объежают.
3 Дальше Выежает на кватер БМВ 325 м50 192 л.с. против е-30 с 3л. м-30 188 л.с. так е-30 в кизяк рвет вроде более мощную машину.
4 И последнее у меня стоит прибор апекси который меряет мощность. Так на кватере он у меня показывает примерно 145-150 сил, а на максимальной скорости 168сил. То есть на 400 м двигатель не развивает максимальную мощность, а развивает ее на скорости за 200.
Делая выводы я буду делать следующий двигатель более моментным на средних оборотах.
  • 0

#80
Blades

Blades

    Мицавод

    • Сообщений 350
  • Возраст: 44
  • Имя:Влад
  • Город:Киев, Голосеево
  • Авто:XL
  •  
  • Регистрация: 15.04.2003

Опубликовано 24 Май 2005 - 16:24

Пат, Ну если так сравнивать, то можно сделать еще одно сравнение:

1. дизель: мотор 23DRT.. турбина.. интеркулер.. ММ 100 сил при 4,200 об/мин.. МКМ 218Нм при 2,200 об/мин.. 
2. бензин: 18SEH  ММ 115л.с. / 5600 об/мин, МКМ 160Нм / 4600 об/мин...
3. бензин: 18SV  ММ 90л.с. / 5200 об.мин, МКМ 148Нм / 3400 об.мин...

похожее сравнение только моторов с одинаковой мощьностью.

динамические характеристики:
1. 0-100 : 14,0 с; Максималка: 184 км/ч
2. 0-100 : 12,0 с; Максималка: 195 км/ч
3. 0-100 : 14,0 с; Максималка: 183 км/ч

Итого получаем: менее мощьный мотор (18SV 90 л.с.) имеет такуюже динамику как и более мощьный дизель.

Это просто цифры.
P.S. Когда я это начинал писать, я думал перевес будет в другую сторону, оказалось наоборот.  :sm15:  :sm15:


Вот-вот! Я со Стригубом уже не спорю :sm15: :sm15: Он не верит, на драг приглашал :sm15: :sm15: :sm15:
Лотус рулез! Но он остается мечтой...

#81
kaktys

kaktys

    Авторитет

    • Сообщений 12810
  • Имя:.
  • Город:Киев
  • Авто:Как повезет...
  •  
  • Регистрация: 29.03.2006

Опубликовано 12 Сентябрь 2006 - 16:41

Момент важнея для разгона до 100. На 400м. мощность. Приведу 4 примера:
1 У меня был 2л. астра жси 8кл. на старте с места с такойже 16кл. я сначала уезжал на корпус,два. Потом после 80-100 16кл. меня тихо объезжает и уежает. у 8кл. двигателя момент ниже и больше, а у 16 кл. берет мощностью после 100 км.ч.
2 Сейчас у меня 325 двигатель м20, при старте с места с 325 м50 я опят уежаю на корпус, а потом меня тихо объежают.
3 Дальше Выежает на кватер БМВ 325 м50 192 л.с. против е-30 с 3л. м-30 188 л.с. так е-30 в кизяк рвет вроде более мощную машину.
4 И последнее у меня стоит прибор апекси который меряет мощность. Так на кватере он у меня показывает примерно 145-150 сил, а на максимальной скорости 168сил. То есть на 400 м двигатель не развивает максимальную мощность, а развивает ее на скорости за 200.
Делая выводы я буду делать следующий двигатель более моментным на средних оборотах.


Жирное у тебя чудо и внешне- бомба!
  • 0
+380672581100

Люди вернутся в сентябре (с)

avtoznatok_2016.png

#82
Niki

Niki

    ЧИСТА АВТОРИТЕТ

    • Сообщений 147
  • Возраст: 46
  • Имя:Николя
  • Город:Киев Куреневка
  • Авто:УЗБЕКОКАДЕТТ GLE
  •  
  • Регистрация: 23.11.2003

Опубликовано 24 Апрель 2007 - 11:35

Опять не в тему и опять неточности !!!!
Для справки - Вектра А 1,8 до 6,000 вообще не крутится !!!! Отсекатель на 5,500, при том даже до 5,500 смісла крутить нет



Э-э-э дядьку , брехня..... брехня , у меня на ОМеге , 18СВ , переделанный под моно , крутился до 6.5 тыс (ровно красная зона) а потом срабатывала отсечка....
  • 0
GET MONEY......

#83
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 24 Апрель 2007 - 12:11

Вот здесь кстати и можно продолжить дискуссию о мощности и моменте.
  • 0
FWD Sucks!

#84
Dream

Dream

    тест-пилот овощей

    • Сообщений 3444
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Почти Киев
  • Авто:Много опелей
  •  
  • Регистрация: 24.03.2006

Опубликовано 24 Апрель 2007 - 13:38

Э-э-э дядьку , брехня..... брехня , у меня на ОМеге , 18СВ , переделанный под моно , крутился до 6.5 тыс (ровно красная зона) а потом срабатывала отсечка....

У меня на 16sv отсечка с 6000 тыс., и не отсечка а отключается зажигание :sm11:

Еще главное не то какой момент, а то на каких оборотах он максимален, тоже самое про мощность, ну и коробка тоже много чего дает на 402 м

Изменено: Dream, 24 Апрель 2007 - 13:39

  • 0

#85
ХРОН

ХРОН

    Поселенец

    • Сообщений 127
  • Возраст: 41
  • Имя:Nik
  • Город:ЛуганскЪ
  • Авто:Audi Allroad 2.5 TDI, боевая 2110
  •  
  • Регистрация: 02.10.2006

Опубликовано 24 Апрель 2007 - 16:04

для начала это кузов, его вес и аэродинамика. потом имеем мотор, на который подбираем вал (валы) и т.д.... расчет мощность/момент делается исходя из веса и типа привода. если к примеру это Кадетт и объем 1.6, надо более мощности, нежели момента. потом подбираем Главную Пару и передаточные числа. как правило, первая должна быть длинная, остальные короткие и обязательно попадать при переключениях в зону макрутящего момента. выкручивать в зависимости от класса машины, но желательно примерно 4 передачи.

ненадо никаких формул, и т.д. имея опыт и голову, можно примерно достаточно правильно все усреднить.
  • 0

#86
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 24 Апрель 2007 - 16:19

Цитата(Monster @ 24.04.2007, 14:52) *

Блин, да какая разница! Ну и пусть себе с вариком ДВС молотит на 6-8К об/мин.
В любом случае, при правильной настройке КПП все равно более быстрым будет авто с большей мощей ДВСа, а эту мощу в свою очередь правильная КПП сделает более "моментной"! :)
P = M * w, где М - кр. момент, w - угловая скорость коленвала... ;)
Понизив последнюю в 1.5-2 раза, получим при постоянной моще в 1.5-2 раза больше момента, а значит и динамики!



улыбнул sm15.gif
прально говоришь, только не везде. на практике, Гольф 3 с мощностью 150 коней рвет Сивика 160 коней, особенно если у него будет короткая коробка, как у Сивика. почему??


потому что у гольфа мощность более равномерно распределена по оборотам, а у сивика высокий пик на 160-ти. Хотя вообще-то я не уверен еще кто кого порвет.
у гольфа мотор в 2 литра и у него во всем почти диаразоне оборотов и мощность и момент выше чем у сивика, так? (я так думаю :) )
зато если вывести эти моторы в режим максимальной мощности, сивик порвет этого гольфа. единственное, со ступенчатой коробкой это сделать непросто, так как тонко настроенный мотор тянет в узком диапазоне оборотов, в то время как гольфовский двхлитровик тянет почти везде лучше за счет бОльшего мотора. А вот если прикрутить к этим моторам насосы и заставить качать воду, выведя их в оптимальный режим работы, сивковский 1.6 выиграет у гольфовского, потому что РАБОТА ЗА ЕДЕНИЦУ ВРЕМЕНИ БОЛЬШЕ!!!! без вариантов.
  • 0
FWD Sucks!

#87
ХРОН

ХРОН

    Поселенец

    • Сообщений 127
  • Возраст: 41
  • Имя:Nik
  • Город:ЛуганскЪ
  • Авто:Audi Allroad 2.5 TDI, боевая 2110
  •  
  • Регистрация: 02.10.2006

Опубликовано 24 Апрель 2007 - 17:41

улыбнул sm15.gif
прально говоришь, только не везде. на практике, Гольф 3 с мощностью 150 коней рвет Сивика 160 коней, особенно если у него будет короткая коробка, как у Сивика. почему??

потому что у гольфа мощность более равномерно распределена по оборотам, а у сивика высокий пик на 160-ти. Хотя вообще-то я не уверен еще кто кого порвет.
у гольфа мотор в 2 литра и у него во всем почти диаразоне оборотов и мощность и момент выше чем у сивика, так? (я так думаю :) )
зато если вывести эти моторы в режим максимальной мощности, сивик порвет этого гольфа. единственное, со ступенчатой коробкой это сделать непросто, так как тонко настроенный мотор тянет в узком диапазоне оборотов, в то время как гольфовский двхлитровик тянет почти везде лучше за счет бОльшего мотора. А вот если прикрутить к этим моторам насосы и заставить качать воду, выведя их в оптимальный режим работы, сивковский 1.6 выиграет у гольфовского, потому что РАБОТА ЗА ЕДЕНИЦУ ВРЕМЕНИ БОЛЬШЕ!!!! без вариантов.


Гольфовский ГТИ мотор крутится не на много хуже Хондовского. на 402 метра гнлавное не какая мощность, а в каком диапазоне. вот к примеру ездил как то с 9кой...... у него вал с чемпионской 8ки, объем немного больше, и т.д..... в итоге он проиграл. я ездил на этой 9ке, у него коней наверно на 15-20 больше чем у меня. но диапазон он не впоймал. да и когда впоймает, будет догонять меня после того, как я на старте уйду с более ровным моментом. то, что ты привел как говорицца "насос качать" это не главное, т.к. это пик мощности, а не диапазон в котором нужно работать двигателю... этот спор ни к чему не приведет. тюнинг уравняет всех. :sm11:
  • 0

#88
ХРОН

ХРОН

    Поселенец

    • Сообщений 127
  • Возраст: 41
  • Имя:Nik
  • Город:ЛуганскЪ
  • Авто:Audi Allroad 2.5 TDI, боевая 2110
  •  
  • Регистрация: 02.10.2006

Опубликовано 25 Апрель 2007 - 09:48

да, и еще желательно иметь блокировку и нормальное сцепление, шоб на старте было примерно так
Прикрепленный файл  _______________.JPG   114,22К   58 раз скачано
  • 0

#89
Anatoliy

Anatoliy

    Авторитет

    • Сообщений 898
  • Возраст: 51
  • Имя:Anatoliy
  • Город:??
  • Авто:Kadett X16SZ, Picantный ЛуАЗик, Lacetti OPC
  •  
  • Регистрация: 18.08.2003

Опубликовано 25 Апрель 2007 - 12:54

Интересно, а есть схемка или техническое описание того устройсва которым делают блокировку в гражданских коробках? В частности на Ф13-16-20....
  • 0

#90
ХРОН

ХРОН

    Поселенец

    • Сообщений 127
  • Возраст: 41
  • Имя:Nik
  • Город:ЛуганскЪ
  • Авто:Audi Allroad 2.5 TDI, боевая 2110
  •  
  • Регистрация: 02.10.2006

Опубликовано 25 Апрель 2007 - 13:07

Интересно, а есть схемка или техническое описание того устройсва которым делают блокировку в гражданских коробках? В частности на Ф13-16-20....


гражданская блокировка, это как правило "винтовая" (по просту говоря червячная). изготовить такую, даже под заказ, малореально. в спорте же она жесткая, можно просто заварить дифференциал, и будет постоянная жесткая блокировка :sm11:
вообще ездить не так легко с ней. убиться можно на раз, особенно если у резины низкий профиль, маленький руль, и нет гидроусилителя :sm11: . кидает не по децки.
  • 0

#91
ХРОН

ХРОН

    Поселенец

    • Сообщений 127
  • Возраст: 41
  • Имя:Nik
  • Город:ЛуганскЪ
  • Авто:Audi Allroad 2.5 TDI, боевая 2110
  •  
  • Регистрация: 02.10.2006

Опубликовано 25 Апрель 2007 - 13:21

Все понятно, стритраччинг фарэва и тп... У тебя похоже есть даже своя теория относительности.
П.С. Кроме того, что я - "великий теоретик", я еще и практик.
П.П.С. Насчет передач: ускорение будет в 2 раза более веселым, НО до определенной скорости - дальше эти же передачи убьют максималку в 2 раза (да и время переключения для чистоты эксперимента надо повысить в 2 раза, но для тебя это будет не проблема )...


не стрит-раченг, а дрыг-рысинг !! :sm11:
для того, чтобы ускорение было максимально веселым, надо иметь более и менее наманую полку момента, чтобы сделать первую передачу кылометров так до 100!!! (у меня щас до 70), а потом уже с каждой педерачей короче и короче. а по поводу практики, расскажи где и как практиковался? может строил машыны на гонки??? ;)

Изменено: ХРОН, 25 Апрель 2007 - 13:23

  • 0

#92
Anatoliy

Anatoliy

    Авторитет

    • Сообщений 898
  • Возраст: 51
  • Имя:Anatoliy
  • Город:??
  • Авто:Kadett X16SZ, Picantный ЛуАЗик, Lacetti OPC
  •  
  • Регистрация: 18.08.2003

Опубликовано 25 Апрель 2007 - 13:50

Я просто ума не приложу как можно сцепить шестерни стокового диференциала, так что-бы кнопкой из салона ими управлять...

С наружи вплотную подшипники поуосей, а внутри просто не подлезешь, разумеется кроме как заварить нах. :sm11:
  • 0

#93
Monster

Monster

    Старожил

    • Сообщений 234
  • Возраст: 44
  • Имя:Monster
  • Город:Харьков
  • Авто:Lanos SX (FSO) powered by A16DMS & F20+
  •  
  • Регистрация: 22.03.2007

Опубликовано 25 Апрель 2007 - 14:21

не стрит-раченг, а дрыг-рысинг !! :sm11:

Ясно...

для того, чтобы ускорение было максимально веселым, надо иметь более и менее наманую полку момента, чтобы сделать первую передачу кылометров так до 100!!! (у меня щас до 70)

Это кто сказал? И что мешает сделать 2 короткие передачи (1 и 2), если влом переключать/рвать КПП на трех? :sm11:
Например, у Мазды РХ-8, насколько мне известно, можно при 9100 об/мин получить на 1ой передаче 100 км/ч (ролик видел на ютубе) - и что с того?
Она все равно не едет 100ку менее 6 сек! В то же время ВРХ их делает на одном/двух переключениях за 5.8-5.9 (по паспорту). А моща одинаковая (230 л.с. примерно). Так зачем этот цирк? Чтобы гордо говорить "мое авто едет на первой 100?" :sm11:

а по поводу практики, расскажи где и как практиковался? может строил машыны на гонки??? ;)

Исключительно свое стоковое авто... Да-да, у меня нет 10ки с заваренным диффом! :sm13:
А разве для того чтобы понимать в звездах надо на них жить или регулярно к ним летать?
Например, я на своем стоковом авто не понимаю разгонов до отсечки в целях МАХ эффективного разгона, а ты? :sm12:

Я просто ума не приложу как можно сцепить шестерни стокового диференциала, так что-бы кнопкой из салона ими управлять...

С наружи вплотную подшипники поуосей, а внутри просто не подлезешь, разумеется кроме как заварить нах. :sm16:

Никак - в твоем случае поможет лишь Торсен, но он сам будет блокироваться при необходимости! :sm16:
  • 0
No Brakes - No Tuning!!!

#94
ХРОН

ХРОН

    Поселенец

    • Сообщений 127
  • Возраст: 41
  • Имя:Nik
  • Город:ЛуганскЪ
  • Авто:Audi Allroad 2.5 TDI, боевая 2110
  •  
  • Регистрация: 02.10.2006

Опубликовано 25 Апрель 2007 - 14:29

Я просто ума не приложу как можно сцепить шестерни стокового диференциала, так что-бы кнопкой из салона ими управлять...

С наружи вплотную подшипники поуосей, а внутри просто не подлезешь, разумеется кроме как заварить нах. :sm11:


никак не сделаешь. для этого я взял дифференциал с преднатягом 4КГ..... т.е. когда разница между колесами составляет 40 Ньютаноф на метр, он разблокируется. это грань. дальше просто опасно. т.е. есть свои и плюсы, и минусы.

Изменено: ХРОН, 25 Апрель 2007 - 14:30

  • 0

#95
Monster

Monster

    Старожил

    • Сообщений 234
  • Возраст: 44
  • Имя:Monster
  • Город:Харьков
  • Авто:Lanos SX (FSO) powered by A16DMS & F20+
  •  
  • Регистрация: 22.03.2007

Опубликовано 25 Апрель 2007 - 14:31

никак не сделаешь. для этого я взял дифференциал с преднатягом 4КГ..... т.е. когда разница между колесами составляет 40 Ньютаноф на метр, он разблокируется. это грань. дальше просто опасно. т.е. есть свои и плюсы, и минусы.

А сколько он стоил на твое авто?
П.С. На новый аккорд в Москве он стоит порядка 1.5Куе...
  • 0
No Brakes - No Tuning!!!

#96
ХРОН

ХРОН

    Поселенец

    • Сообщений 127
  • Возраст: 41
  • Имя:Nik
  • Город:ЛуганскЪ
  • Авто:Audi Allroad 2.5 TDI, боевая 2110
  •  
  • Регистрация: 02.10.2006

Опубликовано 25 Апрель 2007 - 14:43

Ясно...
Это кто сказал? И что мешает сделать 2 короткие передачи (1 и 2), если влом переключать/рвать КПП на трех? :sm11:
Например, у Мазды РХ-8, насколько мне известно, можно при 9100 об/мин получить на 1ой передаче 100 км/ч (ролик видел на ютубе) - и что с того?
Она все равно не едет 100ку менее 6 сек! В то же время ВРХ их делает на одном/двух переключениях за 5.8-5.9 (по паспорту). А моща одинаковая (230 л.с. примерно). Так зачем этот цирк? Чтобы гордо говорить "мое авто едет на первой 100?" :sm11:
Исключительно свое стоковое авто... Да-да, у меня нет 10ки с заваренным диффом! :sm13:
А разве для того чтобы понимать в звездах надо на них жить или регулярно к ним летать?
Например, я на своем стоковом авто не понимаю разгонов до отсечки в целях МАХ эффективного разгона, а ты? :sm12:

Никак - в твоем случае поможет лишь Торсен, но он сам будет блокироваться при необходимости! :sm16:


просто Мазда не едет. а если бы у ВРХ был не полный привод, пришлось бы делать тоже самое, это во первых. во вторых на Мазде РПД и делать 1ю длиннючей, просто обязательно. (см. ролик)

Прикрепленный файл  _____________.wmv   609,23К   38 раз скачано


у меня нет отсечки вобще, у меня карбюратор (пока один), и пока Ланосы включают 2ю, я уже уежжаю. мотор нужно крутить не до отсечки, а до мкаксимальной мощности (если передачи длинные), и заворачивать дальше, если они короткие. и вообще это зависит от кривой падения мощности после достижения ее максимальной точки.

дифференциал у меня не заварен. у меня стоит винтовая блокировка.
и ваще, не гонсчик я, мое авто, это прежде всего хобби. не посещаю я каждые гонки, но частенько бываю, и мне доставляет удовольствие объежжать машины, которые в стандарте существенно сильнее меня.


А сколько он стоил на твое авто?
П.С. На новый аккорд в Москве он стоит порядка 1.5Куе...


300 уёф :sm11:


кстати брал его, и большинство редких запчастей именно в Харькове! ;)

Изменено: ХРОН, 25 Апрель 2007 - 14:46

  • 0

#97
Monster

Monster

    Старожил

    • Сообщений 234
  • Возраст: 44
  • Имя:Monster
  • Город:Харьков
  • Авто:Lanos SX (FSO) powered by A16DMS & F20+
  •  
  • Регистрация: 22.03.2007

Опубликовано 25 Апрель 2007 - 15:15

1) У тебя стоковый ДВС?
2) Время до 100?
3) А я почему-то думал, что МАХ эффективный разгон - зона МАХ КМ, а не мощи...
4) На мое авто нет ДПТ! :sm11: Уж тем более за 300уе.

Ролик боянистый, а че там за ТАЗ? Турбо?
  • 0
No Brakes - No Tuning!!!

#98
ХРОН

ХРОН

    Поселенец

    • Сообщений 127
  • Возраст: 41
  • Имя:Nik
  • Город:ЛуганскЪ
  • Авто:Audi Allroad 2.5 TDI, боевая 2110
  •  
  • Регистрация: 02.10.2006

Опубликовано 25 Апрель 2007 - 15:23

1) У тебя стоковый ДВС?
2) Время до 100?
3) А я почему-то думал, что МАХ эффективный разгон - зона МАХ КМ, а не мощи...
4) На мое авто нет ДПТ! :sm11: Уж тем более за 300уе.


1) не, не сток )))
2) время в зависимости от погоды (очень чувствительный на погоду мотор получился).... среднее, где то
10 сек. бывает Хонд 2.0 рву, а бывает 1.6 16 кл. еле объежжаю.... :sm13: (скоро возможно много поменяется в лучшую сторону!!))
3) максимальный разгон, это промежуток между максимальным моментом, и мощей....
4) у тебя Ланос 1.5 или 1.6 ?
  • 0

#99
Monster

Monster

    Старожил

    • Сообщений 234
  • Возраст: 44
  • Имя:Monster
  • Город:Харьков
  • Авто:Lanos SX (FSO) powered by A16DMS & F20+
  •  
  • Регистрация: 22.03.2007

Опубликовано 25 Апрель 2007 - 15:51

1) не, не сток )))

А точнее? :)

2) время в зависимости от погоды (очень чувствительный на погоду мотор получился).... среднее, где то
10 сек. бывает Хонд 2.0 рву, а бывает 1.6 16 кл. еле объежжаю.... :sm11: (скоро возможно много поменяется в лучшую сторону!!))

У Хонд 2.0 время менее 10 сек, посему тут я сомневаюсь... Может они не знали что надо гоняться в полный рост? ;)

3) максимальный разгон, это промежуток между максимальным моментом, и мощей....

Ну, я думаю иначе...

4) у тебя Ланос 1.5 или 1.6 ?

1.6.
  • 0
No Brakes - No Tuning!!!

#100
ХРОН

ХРОН

    Поселенец

    • Сообщений 127
  • Возраст: 41
  • Имя:Nik
  • Город:ЛуганскЪ
  • Авто:Audi Allroad 2.5 TDI, боевая 2110
  •  
  • Регистрация: 02.10.2006

Опубликовано 25 Апрель 2007 - 16:06

А точнее? :)
У Хонд 2.0 время менее 10 сек, посему тут я сомневаюсь... Может они не знали что надо гоняться в полный рост? ;)
Ну, я думаю иначе...
1.6.



брызгавеки с желтого ленолиума, синие писалки, кучерявый спойлир, и т.д......... шутка :sm11:

1) Вал последний из линейки "тюнинг", карб спорт (под заказ на именно мою конфигурацию мотора), пиляная голова (не по децки), измененная КС, объем 1.6, паршня со смещенным пальцем из усиленного сплава, форсунки маслянные, ссущие в паршня, шатуны облегченные, маховик облегченный, все по уму отбаллансированно, развешено, и собрано. по коробке: тюнинговый ряд передаточных чисел, более короткая пара, ну и блокерофка....

2) в нормальную погоду рвал не только Хонд. Хонда, это пример. и за рулем был бывший картингист, который давно в драге. просто погода была удачная для мотора.

3) это аксиома))

4) валы поставь, сила будет. товарисч ставил на такой мотор ;)
  • 0

#101
Monster

Monster

    Старожил

    • Сообщений 234
  • Возраст: 44
  • Имя:Monster
  • Город:Харьков
  • Авто:Lanos SX (FSO) powered by A16DMS & F20+
  •  
  • Регистрация: 22.03.2007

Опубликовано 25 Апрель 2007 - 16:16

1) Вал последний из линейки "тюнинг", карб спорт (под заказ на именно мою конфигурацию мотора), пиляная голова (не по децки), измененная КС, объем 1.6, паршня со смещенным пальцем из усиленного сплава, форсунки маслянные, ссущие в паршня, шатуны облегченные, маховик облегченный, все по уму отбаллансированно, развешено, и собрано. по коробке: тюнинговый ряд передаточных чисел, более короткая пара, ну и блокерофка....

Достойно, особенно маслосцалки...

2) в нормальную погоду рвал не только Хонд. Хонда, это пример. и за рулем был бывший картингист, который давно в драге. просто погода была удачная для мотора.

Ну... Ноу коментс.

3) это аксиома))

Почему? Если КМ там (у меня после 5100 об/мин) заметно падает? И до 6100 об/мин тупо пилить с упавшим КМ? ;)

4) валы поставь, сила будет. товарисч ставил на такой мотор ;)

Чьи, цена вопроса (их 2 у меня, к слову), каковы изменения в динамике и расходе по городу?
  • 0
No Brakes - No Tuning!!!

#102
Dream

Dream

    тест-пилот овощей

    • Сообщений 3444
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Почти Киев
  • Авто:Много опелей
  •  
  • Регистрация: 24.03.2006

Опубликовано 25 Апрель 2007 - 17:38

1) Вал последний из линейки "тюнинг", карб спорт (под заказ на именно мою конфигурацию мотора), пиляная голова (не по децки), измененная КС, объем 1.6, паршня со смещенным пальцем из усиленного сплава, форсунки маслянные, ссущие в паршня, шатуны облегченные, маховик облегченный, все по уму отбаллансированно, развешено, и собрано. по коробке: тюнинговый ряд передаточных чисел, более короткая пара, ну и блокерофка....

:sm16:
и сколько лосей такой двиг выдает? и при каких оборотах?
и по ресурсу на сколько его хватит?

p.s. кстати, скажи бюджет твоего двигателя.
  • 0

#103
ХРОН

ХРОН

    Поселенец

    • Сообщений 127
  • Возраст: 41
  • Имя:Nik
  • Город:ЛуганскЪ
  • Авто:Audi Allroad 2.5 TDI, боевая 2110
  •  
  • Регистрация: 02.10.2006

Опубликовано 26 Апрель 2007 - 09:53

Достойно, особенно маслосцалки...
Ну... Ноу коментс.
Почему? Если КМ там (у меня после 5100 об/мин) заметно падает? И до 6100 об/мин тупо пилить с упавшим КМ? ;)
Чьи, цена вопроса (их 2 у меня, к слову), каковы изменения в динамике и расходе по городу?


да, дейставительно, максимальный разгон начинается после достижения максимаольного момента, вплоть до максимальной мощности и немного выше....

валы привозил мой друг, Польский Шрик. ставил без ничего, даже без чиповки (что нежелательно), обошлось что-то окола 600 евро. если будет надо, спрошу сколько точно. думаю в Харькове тебе настроят и программу. динамика выросла очень существенно, расход (если нормально настроить) выростет дето на 10-20%

:sm16:
и сколько лосей такой двиг выдает? и при каких оборотах?
и по ресурсу на сколько его хватит?

p.s. кстати, скажи бюджет твоего двигателя.


не замерял, но обычно такие моторы выдают примерно 120 сил. рессурс не очень большой, т.к. мотор насилуется по полной, и идет постоянная модернизация. колец пока хватало тыщ на 30, посмотрим на сколько хватит этих. бюджет- 700 в коробке, и примерно столько же в моторе (это только по железу).....
+кузов, подвеска, тормоза. еще столько же.
  • 0

#104
Monster

Monster

    Старожил

    • Сообщений 234
  • Возраст: 44
  • Имя:Monster
  • Город:Харьков
  • Авто:Lanos SX (FSO) powered by A16DMS & F20+
  •  
  • Регистрация: 22.03.2007

Опубликовано 26 Апрель 2007 - 13:24

Насчет оборотов переключения: на днях нас рассудит фотик в роли камеры... :sm15: Возможно ты и прав. :sm16:
Цена в 600 евро (где-то 800уе) :sm16: - дороговато, есть более разумные способы получения заметно большей мощи за сравнимые деньги (донор с 2.0).
Причем при езде по городу один знакомый на МеМЗе (стоковый ДВС Сенса) тратил бензина БОЛЬШЕ, чем с недавно установленным С25ХЕ (кстати, 100 делает за 6.5 сек, а 200 - за 25 сек)! :sm16:
Да и расход в городе летом = 11-12 литров даже с учетом пробок лично я считаю пошлым для 1.6л - не тот литраж ИМХО для подобного аппетита (у меня 9.5-10 МАХ, а у народа с ДК = 8.5-9).
ИМХО оно того не стоит.
Так что для себя я решил: или 2.0+, или ездить на этом как есть (динамики = порядка 10 сек до 100 км/ч мне в целом хватает, если не жировать :sm3: ).
  • 0
No Brakes - No Tuning!!!

#105
ХРОН

ХРОН

    Поселенец

    • Сообщений 127
  • Возраст: 41
  • Имя:Nik
  • Город:ЛуганскЪ
  • Авто:Audi Allroad 2.5 TDI, боевая 2110
  •  
  • Регистрация: 02.10.2006

Опубликовано 26 Апрель 2007 - 13:57

Насчет оборотов переключения: на днях нас рассудит фотик в роли камеры... :sm14: Возможно ты и прав. :sm16:
Цена в 600 евро (где-то 800уе) :sm15: - дороговато, есть более разумные способы получения заметно большей мощи за сравнимые деньги (донор с 2.0).
Причем при езде по городу один знакомый на МеМЗе (стоковый ДВС Сенса) тратил бензина БОЛЬШЕ, чем с недавно установленным С25ХЕ (кстати, 100 делает за 6.5 сек, а 200 - за 25 сек)! :sm16:
Да и расход в городе летом = 11-12 литров даже с учетом пробок лично я считаю пошлым для 1.6л - не тот литраж ИМХО для подобного аппетита (у меня 9.5-10 МАХ, а у народа с ДК = 8.5-9).
ИМХО оно того не стоит.
Так что для себя я решил: или 2.0+, или ездить на этом как есть (динамики = порядка 10 сек до 100 км/ч мне в целом хватает, если не жировать :sm3: ).


нуу.... я тоже думал установить С20ХЕ.... но потом решил, что интереснее таки сделать чтобы мой 1.6 8 клапаноф ехал так же, или даже быстрее. так интереснее. и пусть он кушает на литр больше, зато кайф какой!!!......
да и вдрух захочется тебе погоняцца. гоняцца в 2.0, или в 1.6 с примерно равной мощностью :sm16:
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых