Реклама
Мощность или крутящий момент - что важнее для 402 метров ?
#71
Опубликовано 05 Март 2005 - 13:13
strigub, нет, не понятно. Щазз лекцию нарисую
Что- бы разогнать тело, нужно совершить работу, равную разности кинетических энергий до и после разгона. В случае подъема в гору сюда приплюсуется разница потенциальных энергий до и после подъема.
Работа равна мощности, помноженной на время воздействия (читай: продолительность подъема с разгоном).
Как видим, крутящий момент непосредственно нигде в этих уровнениях не учавствует. Следствие из всего этого: оптимизированные по одному и тому же критерию передаточные числа коробок на дизеле и бензинке равных мощностей/массы дадут одинаковый этот самый критерий (время разгона от N до M кмч, к примеру).
Пат, по поводу "турба безальтернативно рулит"- ну, есть же еще механические нагнетатели с приводом от коленвала. Мощность с 1л объема позволяют снять поменьше турбы, но ресурс двигателя (мы же про б/у машины на диком вторичном рынке?) гораздо выше будет. При этом не имеют лага и ямы на низах
#72
Опубликовано 06 Март 2005 - 11:40
Как видим, крутящий момент непосредственно нигде в этих уровнениях не учавствует.
Работа -- это крутящий момент помноженный на обороты, на время и на некий коэффициент К Дальше путем несложных математических выкладок можно прийти к формуле, в которой участвует момент...
Соответственно мотор с большим моментом может выполнить ту же работу на меньших оборотах, что положительно сказывается при езде под горку и повышенных нагрузках. А чтобы как ты говоришь
оптимизировать мотор с малым моментом и высокими оборотами
за счет передаточных чисел коробки -- прийдется просто чаще
переключать передачи, что мы и наблюдаем на зажигалках при езде под горку. Ну или оснащать авто вариатором...
#73
Опубликовано 07 Март 2005 - 11:53
Про частое переключение под горку на бензинке - я уже писал - достаточно 1 раз правильно переключиться на 3-ю или 2-ю передачу и выехать можно на любую горку. Даже с набором скорости :).
Да, я согласен, дизель имеет КПД выше бензинового мотора. Но Как только мы будем сравнивать дизель и бензин с одинаковыми МАХ частотами (как только и если будут решены все технические проблемы работы дизелей на верхах) То тогда можно будет поднимать этот вопрос.
#74
Опубликовано 09 Март 2005 - 16:17
Пат, по поводу "турба безальтернативно рулит"- ну, есть же еще механические нагнетатели с приводом от коленвала. Мощность с 1л объема позволяют снять поменьше турбы, но ресурс двигателя (мы же про б/у машины на диком вторичном рынке?) гораздо выше будет. При этом не имеют лага и ямы на низах
нагнетатель - альтернатива.. НО встречаются они намного реже на вторичном рынке, чем турбины... намного меньше распространены (в первую очередь ведь это Мерседес!) поэтому имхо совсем не являются удачным примером для б/у.. редкость всегда ведь добавляет гиморности.. согласен, лага на мех.компрессорах нет.. но на маленьких турбинах лага заметного тоже нет.. (взять тот-же ВАГовский 1,8Т).. КПД у турбокомпрессора всегда будет больше... По поводу ресурса - вопрос спорный имхо, что дольше пробегает, мотор с турбиной низкого давления а-ля как в Саабах многих или с мотор с мех.компрессором.. Ну и в спорте конечно же компрессор проигрывает еще больше недаром даже на Мерсы, для которых мех.компрессор - это родной агрегат, придворное ателье типа АМГ ставит би-турбо
#75
Опубликовано 27 Апрель 2005 - 12:54
Mazda 6 2,3 механика vs Мерседес CLK 2,7 CDI.
Сравниваем параметры.
У Мазды
Двигатель объемом 2,3 литра, мощностью 175 лс на 6500 оборотах,
крутящим моментом 218 НМ на 5000. Разгон до 100 по паспорту 9 сек.
У Мерса:
Двигатель 2,7 литра турбодизель с коммон рейлом. Мощность 170 лс при 4200 оборотах, момент 400 НМ при 1800 оборотах
Разгон до 100 по паспорту 9,2 с.
Передать свои впечатления я просто не могу. Мерс уезжал от Мазды как от стоящей, уходя со старта метров на 400 вперед. При старте под горку мазда просто не ехала. Мерс просто пулей выстреливал так же как и по ровной дороге. А вот маздочка тормозила изрядно.
А вы говорите обороты и мощность! Сила брат в моменте!
#77
Опубликовано 27 Апрель 2005 - 15:08
Дык, это ж Мерс! http://www.opel-club...tyle_emoticons/default/sm16.gif
Мерс уезжал от Мазды как от стоящей
#78
Опубликовано 27 Апрель 2005 - 19:18
Дык, это ж Мерс!
Не-а! Это ж Турбодизель с коммон рейлом!
Пофиг, мерс, пыжик или опель! http://www.opel-club...tyle_emoticons/default/sm16.gif
#79
Опубликовано 12 Май 2005 - 17:16
1 У меня был 2л. астра жси 8кл. на старте с места с такойже 16кл. я сначала уезжал на корпус,два. Потом после 80-100 16кл. меня тихо объезжает и уежает. у 8кл. двигателя момент ниже и больше, а у 16 кл. берет мощностью после 100 км.ч.
2 Сейчас у меня 325 двигатель м20, при старте с места с 325 м50 я опят уежаю на корпус, а потом меня тихо объежают.
3 Дальше Выежает на кватер БМВ 325 м50 192 л.с. против е-30 с 3л. м-30 188 л.с. так е-30 в кизяк рвет вроде более мощную машину.
4 И последнее у меня стоит прибор апекси который меряет мощность. Так на кватере он у меня показывает примерно 145-150 сил, а на максимальной скорости 168сил. То есть на 400 м двигатель не развивает максимальную мощность, а развивает ее на скорости за 200.
Делая выводы я буду делать следующий двигатель более моментным на средних оборотах.
#80
Опубликовано 24 Май 2005 - 16:24
Пат, Ну если так сравнивать, то можно сделать еще одно сравнение:
1. дизель: мотор 23DRT.. турбина.. интеркулер.. ММ 100 сил при 4,200 об/мин.. МКМ 218Нм при 2,200 об/мин..
2. бензин: 18SEH ММ 115л.с. / 5600 об/мин, МКМ 160Нм / 4600 об/мин...
3. бензин: 18SV ММ 90л.с. / 5200 об.мин, МКМ 148Нм / 3400 об.мин...
похожее сравнение только моторов с одинаковой мощьностью.
динамические характеристики:
1. 0-100 : 14,0 с; Максималка: 184 км/ч
2. 0-100 : 12,0 с; Максималка: 195 км/ч
3. 0-100 : 14,0 с; Максималка: 183 км/ч
Итого получаем: менее мощьный мотор (18SV 90 л.с.) имеет такуюже динамику как и более мощьный дизель.
Это просто цифры.
P.S. Когда я это начинал писать, я думал перевес будет в другую сторону, оказалось наоборот.
Вот-вот! Я со Стригубом уже не спорю Он не верит, на драг приглашал
#81
Опубликовано 12 Сентябрь 2006 - 16:41
Момент важнея для разгона до 100. На 400м. мощность. Приведу 4 примера:
1 У меня был 2л. астра жси 8кл. на старте с места с такойже 16кл. я сначала уезжал на корпус,два. Потом после 80-100 16кл. меня тихо объезжает и уежает. у 8кл. двигателя момент ниже и больше, а у 16 кл. берет мощностью после 100 км.ч.
2 Сейчас у меня 325 двигатель м20, при старте с места с 325 м50 я опят уежаю на корпус, а потом меня тихо объежают.
3 Дальше Выежает на кватер БМВ 325 м50 192 л.с. против е-30 с 3л. м-30 188 л.с. так е-30 в кизяк рвет вроде более мощную машину.
4 И последнее у меня стоит прибор апекси который меряет мощность. Так на кватере он у меня показывает примерно 145-150 сил, а на максимальной скорости 168сил. То есть на 400 м двигатель не развивает максимальную мощность, а развивает ее на скорости за 200.
Делая выводы я буду делать следующий двигатель более моментным на средних оборотах.
Жирное у тебя чудо и внешне- бомба!
Люди вернутся в сентябре (с)
#82
Опубликовано 24 Апрель 2007 - 11:35
Опять не в тему и опять неточности !!!!
Для справки - Вектра А 1,8 до 6,000 вообще не крутится !!!! Отсекатель на 5,500, при том даже до 5,500 смісла крутить нет
Э-э-э дядьку , брехня..... брехня , у меня на ОМеге , 18СВ , переделанный под моно , крутился до 6.5 тыс (ровно красная зона) а потом срабатывала отсечка....
#84
Опубликовано 24 Апрель 2007 - 13:38
У меня на 16sv отсечка с 6000 тыс., и не отсечка а отключается зажиганиеЭ-э-э дядьку , брехня..... брехня , у меня на ОМеге , 18СВ , переделанный под моно , крутился до 6.5 тыс (ровно красная зона) а потом срабатывала отсечка....
Еще главное не то какой момент, а то на каких оборотах он максимален, тоже самое про мощность, ну и коробка тоже много чего дает на 402 м
Изменено: Dream, 24 Апрель 2007 - 13:39
#85
Опубликовано 24 Апрель 2007 - 16:04
ненадо никаких формул, и т.д. имея опыт и голову, можно примерно достаточно правильно все усреднить.
#86
Опубликовано 24 Апрель 2007 - 16:19
Цитата(Monster @ 24.04.2007, 14:52) *
Блин, да какая разница! Ну и пусть себе с вариком ДВС молотит на 6-8К об/мин.
В любом случае, при правильной настройке КПП все равно более быстрым будет авто с большей мощей ДВСа, а эту мощу в свою очередь правильная КПП сделает более "моментной"! :)
P = M * w, где М - кр. момент, w - угловая скорость коленвала... ;)
Понизив последнюю в 1.5-2 раза, получим при постоянной моще в 1.5-2 раза больше момента, а значит и динамики!
улыбнул sm15.gif
прально говоришь, только не везде. на практике, Гольф 3 с мощностью 150 коней рвет Сивика 160 коней, особенно если у него будет короткая коробка, как у Сивика. почему??
потому что у гольфа мощность более равномерно распределена по оборотам, а у сивика высокий пик на 160-ти. Хотя вообще-то я не уверен еще кто кого порвет.
у гольфа мотор в 2 литра и у него во всем почти диаразоне оборотов и мощность и момент выше чем у сивика, так? (я так думаю :) )
зато если вывести эти моторы в режим максимальной мощности, сивик порвет этого гольфа. единственное, со ступенчатой коробкой это сделать непросто, так как тонко настроенный мотор тянет в узком диапазоне оборотов, в то время как гольфовский двхлитровик тянет почти везде лучше за счет бОльшего мотора. А вот если прикрутить к этим моторам насосы и заставить качать воду, выведя их в оптимальный режим работы, сивковский 1.6 выиграет у гольфовского, потому что РАБОТА ЗА ЕДЕНИЦУ ВРЕМЕНИ БОЛЬШЕ!!!! без вариантов.
#87
Опубликовано 24 Апрель 2007 - 17:41
улыбнул sm15.gif
прально говоришь, только не везде. на практике, Гольф 3 с мощностью 150 коней рвет Сивика 160 коней, особенно если у него будет короткая коробка, как у Сивика. почему??
потому что у гольфа мощность более равномерно распределена по оборотам, а у сивика высокий пик на 160-ти. Хотя вообще-то я не уверен еще кто кого порвет.
у гольфа мотор в 2 литра и у него во всем почти диаразоне оборотов и мощность и момент выше чем у сивика, так? (я так думаю :) )
зато если вывести эти моторы в режим максимальной мощности, сивик порвет этого гольфа. единственное, со ступенчатой коробкой это сделать непросто, так как тонко настроенный мотор тянет в узком диапазоне оборотов, в то время как гольфовский двхлитровик тянет почти везде лучше за счет бОльшего мотора. А вот если прикрутить к этим моторам насосы и заставить качать воду, выведя их в оптимальный режим работы, сивковский 1.6 выиграет у гольфовского, потому что РАБОТА ЗА ЕДЕНИЦУ ВРЕМЕНИ БОЛЬШЕ!!!! без вариантов.
Гольфовский ГТИ мотор крутится не на много хуже Хондовского. на 402 метра гнлавное не какая мощность, а в каком диапазоне. вот к примеру ездил как то с 9кой...... у него вал с чемпионской 8ки, объем немного больше, и т.д..... в итоге он проиграл. я ездил на этой 9ке, у него коней наверно на 15-20 больше чем у меня. но диапазон он не впоймал. да и когда впоймает, будет догонять меня после того, как я на старте уйду с более ровным моментом. то, что ты привел как говорицца "насос качать" это не главное, т.к. это пик мощности, а не диапазон в котором нужно работать двигателю... этот спор ни к чему не приведет. тюнинг уравняет всех.
#88
Опубликовано 25 Апрель 2007 - 09:48
_______________.JPG 114,22К 58 раз скачано
#90
Опубликовано 25 Апрель 2007 - 13:07
Интересно, а есть схемка или техническое описание того устройсва которым делают блокировку в гражданских коробках? В частности на Ф13-16-20....
гражданская блокировка, это как правило "винтовая" (по просту говоря червячная). изготовить такую, даже под заказ, малореально. в спорте же она жесткая, можно просто заварить дифференциал, и будет постоянная жесткая блокировка
вообще ездить не так легко с ней. убиться можно на раз, особенно если у резины низкий профиль, маленький руль, и нет гидроусилителя . кидает не по децки.
#91
Опубликовано 25 Апрель 2007 - 13:21
Все понятно, стритраччинг фарэва и тп... У тебя похоже есть даже своя теория относительности.
П.С. Кроме того, что я - "великий теоретик", я еще и практик.
П.П.С. Насчет передач: ускорение будет в 2 раза более веселым, НО до определенной скорости - дальше эти же передачи убьют максималку в 2 раза (да и время переключения для чистоты эксперимента надо повысить в 2 раза, но для тебя это будет не проблема )...
не стрит-раченг, а дрыг-рысинг !!
для того, чтобы ускорение было максимально веселым, надо иметь более и менее наманую полку момента, чтобы сделать первую передачу кылометров так до 100!!! (у меня щас до 70), а потом уже с каждой педерачей короче и короче. а по поводу практики, расскажи где и как практиковался? может строил машыны на гонки??? ;)
Изменено: ХРОН, 25 Апрель 2007 - 13:23
#93
Опубликовано 25 Апрель 2007 - 14:21
Ясно...не стрит-раченг, а дрыг-рысинг !!
Это кто сказал? И что мешает сделать 2 короткие передачи (1 и 2), если влом переключать/рвать КПП на трех?для того, чтобы ускорение было максимально веселым, надо иметь более и менее наманую полку момента, чтобы сделать первую передачу кылометров так до 100!!! (у меня щас до 70)
Например, у Мазды РХ-8, насколько мне известно, можно при 9100 об/мин получить на 1ой передаче 100 км/ч (ролик видел на ютубе) - и что с того?
Она все равно не едет 100ку менее 6 сек! В то же время ВРХ их делает на одном/двух переключениях за 5.8-5.9 (по паспорту). А моща одинаковая (230 л.с. примерно). Так зачем этот цирк? Чтобы гордо говорить "мое авто едет на первой 100?"
Исключительно свое стоковое авто... Да-да, у меня нет 10ки с заваренным диффом!а по поводу практики, расскажи где и как практиковался? может строил машыны на гонки??? ;)
А разве для того чтобы понимать в звездах надо на них жить или регулярно к ним летать?
Например, я на своем стоковом авто не понимаю разгонов до отсечки в целях МАХ эффективного разгона, а ты?
Никак - в твоем случае поможет лишь Торсен, но он сам будет блокироваться при необходимости!Я просто ума не приложу как можно сцепить шестерни стокового диференциала, так что-бы кнопкой из салона ими управлять...
С наружи вплотную подшипники поуосей, а внутри просто не подлезешь, разумеется кроме как заварить нах.
#94
Опубликовано 25 Апрель 2007 - 14:29
Я просто ума не приложу как можно сцепить шестерни стокового диференциала, так что-бы кнопкой из салона ими управлять...
С наружи вплотную подшипники поуосей, а внутри просто не подлезешь, разумеется кроме как заварить нах.
никак не сделаешь. для этого я взял дифференциал с преднатягом 4КГ..... т.е. когда разница между колесами составляет 40 Ньютаноф на метр, он разблокируется. это грань. дальше просто опасно. т.е. есть свои и плюсы, и минусы.
Изменено: ХРОН, 25 Апрель 2007 - 14:30
#95
Опубликовано 25 Апрель 2007 - 14:31
А сколько он стоил на твое авто?никак не сделаешь. для этого я взял дифференциал с преднатягом 4КГ..... т.е. когда разница между колесами составляет 40 Ньютаноф на метр, он разблокируется. это грань. дальше просто опасно. т.е. есть свои и плюсы, и минусы.
П.С. На новый аккорд в Москве он стоит порядка 1.5Куе...
#96
Опубликовано 25 Апрель 2007 - 14:43
Ясно...
Это кто сказал? И что мешает сделать 2 короткие передачи (1 и 2), если влом переключать/рвать КПП на трех?
Например, у Мазды РХ-8, насколько мне известно, можно при 9100 об/мин получить на 1ой передаче 100 км/ч (ролик видел на ютубе) - и что с того?
Она все равно не едет 100ку менее 6 сек! В то же время ВРХ их делает на одном/двух переключениях за 5.8-5.9 (по паспорту). А моща одинаковая (230 л.с. примерно). Так зачем этот цирк? Чтобы гордо говорить "мое авто едет на первой 100?"
Исключительно свое стоковое авто... Да-да, у меня нет 10ки с заваренным диффом!
А разве для того чтобы понимать в звездах надо на них жить или регулярно к ним летать?
Например, я на своем стоковом авто не понимаю разгонов до отсечки в целях МАХ эффективного разгона, а ты?
Никак - в твоем случае поможет лишь Торсен, но он сам будет блокироваться при необходимости!
просто Мазда не едет. а если бы у ВРХ был не полный привод, пришлось бы делать тоже самое, это во первых. во вторых на Мазде РПД и делать 1ю длиннючей, просто обязательно. (см. ролик)
_____________.wmv 609,23К 38 раз скачано
у меня нет отсечки вобще, у меня карбюратор (пока один), и пока Ланосы включают 2ю, я уже уежжаю. мотор нужно крутить не до отсечки, а до мкаксимальной мощности (если передачи длинные), и заворачивать дальше, если они короткие. и вообще это зависит от кривой падения мощности после достижения ее максимальной точки.
дифференциал у меня не заварен. у меня стоит винтовая блокировка.
и ваще, не гонсчик я, мое авто, это прежде всего хобби. не посещаю я каждые гонки, но частенько бываю, и мне доставляет удовольствие объежжать машины, которые в стандарте существенно сильнее меня.
А сколько он стоил на твое авто?
П.С. На новый аккорд в Москве он стоит порядка 1.5Куе...
300 уёф
кстати брал его, и большинство редких запчастей именно в Харькове! ;)
Изменено: ХРОН, 25 Апрель 2007 - 14:46
#98
Опубликовано 25 Апрель 2007 - 15:23
1) У тебя стоковый ДВС?
2) Время до 100?
3) А я почему-то думал, что МАХ эффективный разгон - зона МАХ КМ, а не мощи...
4) На мое авто нет ДПТ! Уж тем более за 300уе.
1) не, не сток )))
2) время в зависимости от погоды (очень чувствительный на погоду мотор получился).... среднее, где то
10 сек. бывает Хонд 2.0 рву, а бывает 1.6 16 кл. еле объежжаю.... (скоро возможно много поменяется в лучшую сторону!!))
3) максимальный разгон, это промежуток между максимальным моментом, и мощей....
4) у тебя Ланос 1.5 или 1.6 ?
#99
Опубликовано 25 Апрель 2007 - 15:51
А точнее? :)1) не, не сток )))
У Хонд 2.0 время менее 10 сек, посему тут я сомневаюсь... Может они не знали что надо гоняться в полный рост? ;)2) время в зависимости от погоды (очень чувствительный на погоду мотор получился).... среднее, где то
10 сек. бывает Хонд 2.0 рву, а бывает 1.6 16 кл. еле объежжаю.... (скоро возможно много поменяется в лучшую сторону!!))
Ну, я думаю иначе...3) максимальный разгон, это промежуток между максимальным моментом, и мощей....
1.6.4) у тебя Ланос 1.5 или 1.6 ?
#100
Опубликовано 25 Апрель 2007 - 16:06
А точнее? :)
У Хонд 2.0 время менее 10 сек, посему тут я сомневаюсь... Может они не знали что надо гоняться в полный рост? ;)
Ну, я думаю иначе...
1.6.
брызгавеки с желтого ленолиума, синие писалки, кучерявый спойлир, и т.д......... шутка
1) Вал последний из линейки "тюнинг", карб спорт (под заказ на именно мою конфигурацию мотора), пиляная голова (не по децки), измененная КС, объем 1.6, паршня со смещенным пальцем из усиленного сплава, форсунки маслянные, ссущие в паршня, шатуны облегченные, маховик облегченный, все по уму отбаллансированно, развешено, и собрано. по коробке: тюнинговый ряд передаточных чисел, более короткая пара, ну и блокерофка....
2) в нормальную погоду рвал не только Хонд. Хонда, это пример. и за рулем был бывший картингист, который давно в драге. просто погода была удачная для мотора.
3) это аксиома))
4) валы поставь, сила будет. товарисч ставил на такой мотор ;)
#101
Опубликовано 25 Апрель 2007 - 16:16
Достойно, особенно маслосцалки...1) Вал последний из линейки "тюнинг", карб спорт (под заказ на именно мою конфигурацию мотора), пиляная голова (не по децки), измененная КС, объем 1.6, паршня со смещенным пальцем из усиленного сплава, форсунки маслянные, ссущие в паршня, шатуны облегченные, маховик облегченный, все по уму отбаллансированно, развешено, и собрано. по коробке: тюнинговый ряд передаточных чисел, более короткая пара, ну и блокерофка....
Ну... Ноу коментс.2) в нормальную погоду рвал не только Хонд. Хонда, это пример. и за рулем был бывший картингист, который давно в драге. просто погода была удачная для мотора.
Почему? Если КМ там (у меня после 5100 об/мин) заметно падает? И до 6100 об/мин тупо пилить с упавшим КМ? ;)3) это аксиома))
Чьи, цена вопроса (их 2 у меня, к слову), каковы изменения в динамике и расходе по городу?4) валы поставь, сила будет. товарисч ставил на такой мотор ;)
#102
Опубликовано 25 Апрель 2007 - 17:38
1) Вал последний из линейки "тюнинг", карб спорт (под заказ на именно мою конфигурацию мотора), пиляная голова (не по децки), измененная КС, объем 1.6, паршня со смещенным пальцем из усиленного сплава, форсунки маслянные, ссущие в паршня, шатуны облегченные, маховик облегченный, все по уму отбаллансированно, развешено, и собрано. по коробке: тюнинговый ряд передаточных чисел, более короткая пара, ну и блокерофка....
и сколько лосей такой двиг выдает? и при каких оборотах?
и по ресурсу на сколько его хватит?
p.s. кстати, скажи бюджет твоего двигателя.
#103
Опубликовано 26 Апрель 2007 - 09:53
Достойно, особенно маслосцалки...
Ну... Ноу коментс.
Почему? Если КМ там (у меня после 5100 об/мин) заметно падает? И до 6100 об/мин тупо пилить с упавшим КМ? ;)
Чьи, цена вопроса (их 2 у меня, к слову), каковы изменения в динамике и расходе по городу?
да, дейставительно, максимальный разгон начинается после достижения максимаольного момента, вплоть до максимальной мощности и немного выше....
валы привозил мой друг, Польский Шрик. ставил без ничего, даже без чиповки (что нежелательно), обошлось что-то окола 600 евро. если будет надо, спрошу сколько точно. думаю в Харькове тебе настроят и программу. динамика выросла очень существенно, расход (если нормально настроить) выростет дето на 10-20%
и сколько лосей такой двиг выдает? и при каких оборотах?
и по ресурсу на сколько его хватит?
p.s. кстати, скажи бюджет твоего двигателя.
не замерял, но обычно такие моторы выдают примерно 120 сил. рессурс не очень большой, т.к. мотор насилуется по полной, и идет постоянная модернизация. колец пока хватало тыщ на 30, посмотрим на сколько хватит этих. бюджет- 700 в коробке, и примерно столько же в моторе (это только по железу).....
+кузов, подвеска, тормоза. еще столько же.
#104
Опубликовано 26 Апрель 2007 - 13:24
Цена в 600 евро (где-то 800уе) - дороговато, есть более разумные способы получения заметно большей мощи за сравнимые деньги (донор с 2.0).
Причем при езде по городу один знакомый на МеМЗе (стоковый ДВС Сенса) тратил бензина БОЛЬШЕ, чем с недавно установленным С25ХЕ (кстати, 100 делает за 6.5 сек, а 200 - за 25 сек)!
Да и расход в городе летом = 11-12 литров даже с учетом пробок лично я считаю пошлым для 1.6л - не тот литраж ИМХО для подобного аппетита (у меня 9.5-10 МАХ, а у народа с ДК = 8.5-9).
ИМХО оно того не стоит.
Так что для себя я решил: или 2.0+, или ездить на этом как есть (динамики = порядка 10 сек до 100 км/ч мне в целом хватает, если не жировать ).
#105
Опубликовано 26 Апрель 2007 - 13:57
Насчет оборотов переключения: на днях нас рассудит фотик в роли камеры... Возможно ты и прав.
Цена в 600 евро (где-то 800уе) - дороговато, есть более разумные способы получения заметно большей мощи за сравнимые деньги (донор с 2.0).
Причем при езде по городу один знакомый на МеМЗе (стоковый ДВС Сенса) тратил бензина БОЛЬШЕ, чем с недавно установленным С25ХЕ (кстати, 100 делает за 6.5 сек, а 200 - за 25 сек)!
Да и расход в городе летом = 11-12 литров даже с учетом пробок лично я считаю пошлым для 1.6л - не тот литраж ИМХО для подобного аппетита (у меня 9.5-10 МАХ, а у народа с ДК = 8.5-9).
ИМХО оно того не стоит.
Так что для себя я решил: или 2.0+, или ездить на этом как есть (динамики = порядка 10 сек до 100 км/ч мне в целом хватает, если не жировать ).
нуу.... я тоже думал установить С20ХЕ.... но потом решил, что интереснее таки сделать чтобы мой 1.6 8 клапаноф ехал так же, или даже быстрее. так интереснее. и пусть он кушает на литр больше, зато кайф какой!!!......
да и вдрух захочется тебе погоняцца. гоняцца в 2.0, или в 1.6 с примерно равной мощностью
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых