На кемпинге у Стаса делаю мелочные ремонты и покупаю оригинальные запчасти, а основной ремонт на Макаренка у Виталика И Валеры( больше опыта по таких моторах).У своих товарищей. Нужна помощь - обращайся.
А вобще я уже давно действую по принцыпу делать конкретную задачу в том месте, где ее делают лучше.
У нас ведь мастера "ревнивые" и не любят, когда что-то делают на стороне. Но я умею толерантно выходить из таких ситуаций...
А вобще, глобальных ремонтов пока не было.
З.Ы. Если ты про "опелистов" с "кемпинга" - то они машину уже видели, но еще не щупали:)
А какого цвета Омега? Мы знакомы?
Реклама
Vectra B I500 от Irmscher"Рыжая бестия" теперь в клубе
#71
Опубликовано 23 Декабрь 2010 - 14:44
#75
Опубликовано 23 Декабрь 2010 - 22:41
На кемпинге у Стаса делаю мелочные ремонты и покупаю оригинальные запчасти, а основной ремонт на Макаренка у Виталика И Валеры( больше опыта по таких моторах).
Знаю их всех очень давно. Но полагаюсь на свой опыт и знания Опелей, котрых у них порой меньше.
А в мастерах ценю умение.
Вобщем от темы отошли.
Сейчас закончится новогдний "дурдом", продолжу свой "роман".
На закуску скажу, что на днях чуть не развалив в пух и прах машину (спасло чудо в виде гидроусилителя и АБС) - я понял, что у этой машины есть своя спицифика зимнего драйва... Трусы прастернул
И кстати, кому интересно сейчас расход - 17.
З.Ы. Про нее много разных "историй"... Вниманием она не обделена.
Изменено: Jazzy, 23 Декабрь 2010 - 22:42
#76
Опубликовано 24 Декабрь 2010 - 07:40
блин как ты прав.........."карандаши" сходятЦода нормально такое тазло,реально эксклюзив!
вот только воздухозаборник на капоте все портит.
Поздравляю ТС!!! отменная Вера, присоединюсь к остальным - больше фоток и салона тоже прикрепляй А?!
Если вы не материтесь за рулем, значит вы не следите за дорогой
#78
Опубликовано 24 Декабрь 2010 - 11:54
Нууу,как сказать... не очень хорошая.....
Но это в прошлом!Пусть теперь приносит радость владельцу!
Да че там скрывать, на бортах профили трех "бабушек"... Но я ее уже отмолил и освятил.... Шютка.
Друзья, я в смятении насчет фотать. Я не хочу ее фотать сейчас с этим горбом и задянутой в карбон крышкой багажника. Хочу пофотать ее во всей красе, когда все приведу в состояние оригинала.
Все работы по наружке, в том числе и "горб", будут весной.
#80
Опубликовано 06 Январь 2011 - 20:06
#81
Опубликовано 06 Январь 2011 - 23:39
у нас продают i500 но черную, вопрос как определить действительно это i500 (194 л.с) или это обычный 2.5 (170л.с) в ирмшере?
По совокупности факторов. В начале темы я перечислил пункты по которым I500 отличается от обычной Верки. Если реально задаться целью, то все эти эелементы можно купить и поставить. Но выйдет много денег. Настолько много, что врятли кто-то стал бы этим заниматься. Например логотип И500 на впускном коллекторе. Теоретически его можно купитт новый, но где? А купить такой б/у с учетом количества машин 500 штук.... маловероятно. Смотри и сравнивай все пункты которые я описал. Если есть ссылка или фото - дай, может помогу.
#82
Опубликовано 07 Январь 2011 - 12:09
Наклейки это понятно, хозяин говорит что все наклейки есть. И как ты правильно сказал купить наклейки все таки можно. У нас тут один кадр на 2.5 вектру Б панаклеивал наклеек ОРС и продает ее уже год как вектру б ОРС http://av.by/public/...blic_id=1863549 . А где приклеена табличка с серийным номером от 1 до 500 ? По вин номеру(W0L0JBF19Y1137433) выдает что делал ирмшер, но диски с завода стояли 15, вот поэтому я стал сомниваться...
Хотел бы узнать побольше информации, поскольку завтра поеду смотреть.
#83
Опубликовано 07 Январь 2011 - 14:36
вот ссылка http://www.abw.by/al...c/sell/2370531/
Наклейки это понятно, хозяин говорит что все наклейки есть. И как ты правильно сказал купить наклейки все таки можно. У нас тут один кадр на 2.5 вектру Б панаклеивал наклеек ОРС и продает ее уже год как вектру б ОРС http://av.by/public/...blic_id=1863549 . А где приклеена табличка с серийным номером от 1 до 500 ? По вин номеру(W0L0JBF19Y1137433) выдает что делал ирмшер, но диски с завода стояли 15, вот поэтому я стал сомниваться...
Хотел бы узнать побольше информации, поскольку завтра поеду смотреть.
Табличка с серийным номером есть на правой центральной стойке, а точнее в проеме передней двери. Там пишет Irmcsher Gmbh и номер.
Насчет данной Вектры - внешене 100% Ирмшер. Кроме дисков. Помоему ставились туда только ББС. Есть еще один нюанс. Крутнуть мотор. Разогнать на передаче до отстрела. Стрелка должна залаететь к 7000 ровно. И до этих же 7000 машина должа набирать скорость. Если отсечка сработатет на 6500-6600 - мотор обычный.
Какая программа выдает по номеру кузова, что делал Ирмшер? Есть еще вариант, что немец купил Верку, а потом отдал ее в Ирмшер тюнинговать. Но я лично в это не верю.
К машине должен прилагаться пакет доков в виде книжечки на мотор Ирмшер, и в виде брошурок с Тюфом на обвес и на диски...
В любом случае, даже если данная машина не оригинал Ирмшер, то она все равно очень интересный вариант ибо шансов найти еще одну в таком офбыесе - очень мало.
А внешность для нее наверное важнее....
Изменено: Jazzy, 07 Январь 2011 - 14:43
#85
Опубликовано 07 Январь 2011 - 16:19
W0L0JBF19Y1137433
W0L General Motors
0 Not Special Vehicle
J Vectra
B Vectra-B
F19 зХвлаХеФТХа. бХФРЭ
Y 2000
1 R?sselsheim
Регистрационный №: JU19 SB53
Код GM*Drive: XXDQ
Тип двигателя: X25XE
Серийный номер двигателя: 08483041
Серийный номер а/м: 137433
Комплектация автомобиля
AG4 Переднее сидение,л/с,регулятор высоты,с ручным приводом
AK5 Для подушки безопасности водителя и пассажира
AP0 Для боковой подушки безопасности,л/с
AP1 Для боковой подушки безопасности,п/с
AR6 Привязной ремень,заднее сидение,центральный,3-точечный
AT1 Подголовник,задний,кожаный,сплошной
AY4 Подголовник,передний,кожаный,сплошной
AY6 Подголовник,задний,кожаный,центральный
A31 Окна с электрическим приводом
A50 Выпущенные до 2000 года модели - спортивные сиденья, выпущенные с 2000 года модели - комфортабельные сиденья
BC1 Орнамент,carbon
CE4 Фароомыватель
CU5 Для швейцарии
C60 Кондиционер воздуха
C68 Для электронного кондиционера воздуха
C87 Лампа для чтения,задняя
C90 Дверная лампа
DL8 Зеркало,с электроприводом и обогревом,п/с-л/с
D09 Подлокотник,передний,центральный
D64 Козырек,солнцезащитный,с зеркалом с подсветкой,пассажира
D74 Козырек,солнцезащитный,с зеркалом с подсветкой,сторона водителя
FR6 Передаточное число главной передачи 3.84 (frt)
KA1 Для обогреваемых передних сидений
K60 Генератор,100амп.
LHD Левосторонний привод
L80 25 бензиновый двигатель
MG3 Трансмиссия ручного управления,5-скоростная,тип f23
NA5 Выбросы газов,3-канальный каталитический нейтрализатор,вариант 2
NC0 Оборудование,европейский союз
NK4 Рулевое колесо,спортивное,кожа
N33 Для регулируемой рулевой колонки
N40 Рулевое управление с усилителем, непеременный шаг
PG1 Колесо,дорожное,стальное,6jx15
QEM Шины,195/65 r 15-91v
RUE Изготовлено в русселзхайме
R4Q Шины,pirelli
SVA Держатель,для чашки,передний
TN7 Аккумуляторная батарея,66ah
T6R Отделочная панель,внутренняя,кожа
T96 Передняя противотуманная фара
T97 Фары,ксеноновые
UA6 Противоугон. система сигнализации
UV5 Многофункциональный дисплей,vat3
UW2 Громкоговоритель,10
UY3 Телефон d-net
U07 Звуковой сигнал,фанфарный
U16 Прибор,конв.,тахометр
W1Y Для регулятора радио на рулевом колесе
W4J Cd
W4K Капитальный ремонт,irmscher
W5Z Дополнительный детали,белые
W8X Дополнительные детали,установка радиоприемника
XJ2 Низкорамное шасси sports
XK0 Оборудование,sporty
Z0Y Для швейцарии
Z1C Купольный светильник,2 лампочки
Z1Y Краска,два слоя
Z3G Надпись,cd
2F4 Радиоприемник,cdr 500
2J5 Покрытие,напольное внутреннее s/deluxe
80I Интерьер-черный
80X Отделка интерьера кузова-черная
87L Краска наружного покрытия,см. список красок в предисловии каталога моделей
Диски у нее должны быть 17 ББС, как видишь в комплектации написаны 15.
А еще нет оригинальной задней банки глушителя.
ссылка на программу http://www.webparts.ru/opel.lmz
#87
Опубликовано 07 Январь 2011 - 16:38
#89
Опубликовано 08 Январь 2011 - 13:38
Я к@нчу от этих цен!!!!!
Она стоит 6000 у.е.???
Ну.. Некоторые могут "к@нчить", некоторые сходят с ума. А что делать. Мы не там. В США и Германии машины то же дешевле... Даже 6000 по их меркам было бы дорого.
Таковы наши реалии...
Ну, что показал осмотр?
#91
Опубликовано 08 Январь 2011 - 22:28
Поэтому проверить по двиглу ничего не смог. С моих соображений он просто уложил движок не регелярной заменой маслаа кованные поршни можно купить только под заказ, поэтому и цена такая...
Да еще не мало важный фактор, хозяин при бабле говорит что есь гелетваген и еще ждет мега крутую вольво. Так что думаю если проблема была бы в датчиках то он бы ее решил просто.
Планирую съездить еще в субботу, но подготовится получше и там потом на месте решать нужен ли мне весь это геморой с кованными поршнями...
пару фоток
Изменено: Ganzales, 08 Январь 2011 - 22:35
#92
Опубликовано 08 Январь 2011 - 22:46
Во-вторых, троение может быть по разным причинам. Конкретно скажет диагностика. Но на датчик коленвала не похоже. Без датчика коленвала она по идее вобще не должна заводится. Это может быть датчик распредвала, катушки и бональные свечи. Если он троит по механическим причинам, то звуки из мотора должны доноситься не детские...
Решать тебе, но я бы этого не пугался. Если машина в целом не уложенная, то мотор можно сделать. Вопрос только в цене покупки авто.
А насчет ест или не ест масло... Пока не поездишь не поймешь, а человеку, судя по всему не надо доверять.
У меня пробег 281000 км. Масло синтетика 5W40. За 3500 тысячи долил около 300 грамм. Для этого мотора не очем ИМХО....
А сколько у вас стоят такие Верки обычные? Какой ценовой диапазон. То, что брал ее из Германии за 12 000 сомневаюсь. Там они продаются по 4000-6000 тык евро в зависимости от состояния. А у вас в Белорусии, если не изменяет память, растаможка смешная.
Обрати внимание на впускной патрубок который идет на дросель. Судя по фото он дырявый и может подсасывать воздух. А там стоит датчик температуры раз, а во-вторых расходомер до него считает определенное количичество воздуха. А фактически попадает другое. Может збоить электроника и как следствие неправильная работа. Вобщем компъютер обязателен...
З.Ы. Там что бы проверить компрессию надо коллектор скидывать - хлопотно.
И кстати колеса могут быть заводские. У меня такая запаска.
Изменено: Jazzy, 08 Январь 2011 - 22:52
#93
Опубликовано 08 Январь 2011 - 23:18
С растаможкой она ему стала сдесь в 12 штук.
насчет пробега... 217 тыс. но когда я достал Оп ком, чувак сказал что 100 тыс отмотал.Итого 317тыс+ черт его знает сколько он накрутил пока не работает спидометр, а не работает он 2 месяца( наверное).О как
Прислушивались к механическим звукам, подозрение пало на 1 целинд, но возможно скорее всего подсекает калектор.
Насчет цены Вектр, у нас страна трактаристов на рынке только дизельные или 1.6 бензин, 2.5 бензин вообще никто не берет, если попалась 2 литровая бинзин считай за счастье. Средняя цена на нормальную рестал.вектру с хорошей комплектахой 5500 - 6500, но можно найти и дешевле, а если заказать из-за бугра то до 5500 вложишся.
Насчет колектора, знаю, был готов с целым чемоданом инструментов.
#94
Опубликовано 09 Январь 2011 - 14:33
#95
Опубликовано 09 Январь 2011 - 15:15
Я думаю не стоит делать с 2.5 - на 3.0 . Если точить -то результат будет не ахти, хонинговать не умеют наши токари , потом будет жрать масло 100% .Проще прикупить 3.0 , а свой продать. Думаю с 3.0 можна выжать больше чем с 2.5 . Нафига делать с мухи слона ,если слон уже есть
Ну я перед тем как что-то делать, основательно подхожу к теории. Как говорится - "Сэкономил на проэкте - разорился на объекте"... Поэтому не все так плохо. И кто сказал, что у нас нет норм. токарей? Или по слухам? В Черновцах и балансировать колено с маховиком не умеют... по слухам.... Но страна то большая А б/у 3.0 масло жрать точно не будет? А что делать с ГАИ?
Вобщем это пока нет смысла обсуждать так, как это лишь задумка... До этого момента надо понять как жить в этой стране дальше и стоит ли...
#96
Опубликовано 09 Январь 2011 - 15:45
Машину поставил на учет? Если да ,то хоть сунь V8 на дороге инспектор Петренко не сможет установить обьем мотора . У 3.0 поршня дороже стоят новые ,чем на 2.5 .Ну я перед тем как что-то делать, основательно подхожу к теории. Как говорится - "Сэкономил на проэкте - разорился на объекте"... Поэтому не все так плохо. И кто сказал, что у нас нет норм. токарей? Или по слухам? В Черновцах и балансировать колено с маховиком не умеют... по слухам.... Но страна то большая А б/у 3.0 масло жрать точно не будет? А что делать с ГАИ?
Вобщем это пока нет смысла обсуждать так, как это лишь задумка... До этого момента надо понять как жить в этой стране дальше и стоит ли...
Мне вообще не прет когда наши умельцы начинают точить .
#97
Опубликовано 09 Январь 2011 - 19:08
Чё-то мне не очень чёрная машина... вроде многое говорит о том, что i500, но тормоза заставляют задуматься (говорилось о 15", в то время как на Ирмшере 16" из-за тормозных дисков 308х25). Порядковый номер машины какой? Через немецкие клубы любителей пробить надо...
По переточке блока. Неоднократно делал. В Украине мало мест, где толково проточат и тем более отхонингуют V-образный мотор. Я всегда отправлял уставший блок 2,5 на расточку под 86 мм (3,0) с комплектом поршней (новые 1 раз было и те не Нюрал, а колбен, а так - б/у) на фирму ВМС (не сочтите за рекламу) в Киев, какой зазор задаёшь, такой блок и приходит, любая пара "поршень-цилиндр" с одинаковым зазором (3 сотки, обычно, себе 4 делал). Хонинговка - от заводской не отличить - 60 град. наклон, красота! Правда не дёшево это... хотя с учётом стоимости блока 2,5 в состоянии "не очень" (от даром до 50 уе) полученный блок 3,0 того стоит.
#98
Опубликовано 09 Январь 2011 - 22:52
Если я не ошибаюсь ,то родные поршня на 3.0 -Колбен стоят ?Давно не читал тему.
Чё-то мне не очень чёрная машина... вроде многое говорит о том, что i500, но тормоза заставляют задуматься (говорилось о 15", в то время как на Ирмшере 16" из-за тормозных дисков 308х25). Порядковый номер машины какой? Через немецкие клубы любителей пробить надо...
По переточке блока. Неоднократно делал. В Украине мало мест, где толково проточат и тем более отхонингуют V-образный мотор. Я всегда отправлял уставший блок 2,5 на расточку под 86 мм (3,0) с комплектом поршней (новые 1 раз было и те не Нюрал, а колбен, а так - б/у) на фирму ВМС (не сочтите за рекламу) в Киев, какой зазор задаёшь, такой блок и приходит, любая пара "поршень-цилиндр" с одинаковым зазором (3 сотки, обычно, себе 4 делал). Хонинговка - от заводской не отличить - 60 град. наклон, красота! Правда не дёшево это... хотя с учётом стоимости блока 2,5 в состоянии "не очень" (от даром до 50 уе) полученный блок 3,0 того стоит.
#100
Опубликовано 10 Январь 2011 - 14:07
Все возможно !А вдруг Mahle? А может время от времени менялся поставщик? То Мале то Кольбен?
Но я слыхал ,что по оригиналу только Колбен гонят на 3.0 , будешь у Стаса спроси у него . У знакомого лежат от 3.0 поршня Колбен - цена если я не ошибаюсь около 900 евреев за 6 штук с кольцами
#101
Опубликовано 10 Январь 2011 - 14:29
З цін тоже в шоці, коли у нас таке буде
#102
Опубликовано 10 Январь 2011 - 15:39
А шо состояние ! Машина едет , очевидно пока все нормально , будут проблемы - хозяин устранит , он же знал че брал , запчасти есть оригинальные , доведет до ума и будет ему счастьеGanzales, Не дайте цій машині, щоб її увалили остоточно Але Вам видніше. Судячи з підкапотного і шильдиків на стойці то це дійсно і500, але стан її бажає бути кращим
З цін тоже в шоці, коли у нас таке буде
У меня с Германии машина приехала прямо мне в руки - головку снимали и ее же на герметик щлепнули (экономия нах ). Вот я уже и утранял недодел ихний у нас на Украине .
#104
Опубликовано 15 Январь 2011 - 21:33
Ganzales, Не дайте цій машині, щоб її увалили остоточно Але Вам видніше. Судячи з підкапотного і шильдиків на стойці то це дійсно і500, але стан її бажає бути кращим
З цін тоже в шоці, коли у нас таке буде
Понимаешь если бы он отдовал ее за 4500 доларов я бы забрал, помимо тех проблем что я написал там еще оооочень длинный список мелки проблем. Забрав за 6000 мне пришлось бы вложить 3000, а за 9000 я могу притянуть из-за бугра вектру ц 3.2 бенз. года 2002 - 2005, так что особого резона нет...
Темболее что я взял себе Астру Н 2004 года в комплектации космо с движком Z20LEL за 7350 дол. Так что както так.
#105
Опубликовано 15 Январь 2011 - 21:39
Машина мечта! Блин, в Гондурасе живём((( Ни нормальных движков официалы не завозят, ни человеческих цен с нашей растаможкой не найти(((Темболее что я взял себе Астру Н 2004 года в комплектации космо с движком Z20LEL за 7350 дол. Так что както так.
Так отношусь я к критикам-писакам.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых