Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Поломан впускной коллектор Opel Astra G Z14XEPполоманы рычаги управления заслонкам направляющей планки


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
344 ответов в теме

#316
ViCTiM

ViCTiM

    Авторитет

    • Сообщений 5077
  • Имя:-
  • Авто:Vivaro
  •  
  • Регистрация: 29.05.2004

Опубликовано 28 Июль 2011 - 21:10

БуХ, читай собщение №291. Прокладки одноразовые. Гермет не держит. Если б всё получалось, 4 коллектора уже продавались бы. :sm16:


на Z12XEP такой же коллектор. .тоже снимал в июне, чистил, собрал обратно. ничего не свистит, держит норм всё..

#317
pills

pills

    Старожил

    • Сообщений 303
  • Возраст: 42
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  • Авто:Astra G Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 15.11.2010

Опубликовано 28 Июль 2011 - 21:14

С впускным коллектором любому мотору хорошо и плохо без него. :sm16:

так отож :sm16:
  • 0

o93 272 1з 29

/


#318
MAXIM 57

MAXIM 57

    Авторитет

    • Сообщений 1163
  • Возраст: 43
  • Имя:Maxim
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОПЕЛЬ АСТРА G
    Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 03.02.2011

Опубликовано 30 Июль 2011 - 12:21

Z14XEP, твинпорт разбирал, чистил, садил на герметик, ремонтировал планку откр.-закр. заслонок. На протяжении 3000 км уменьшился расход с 7.5-8л. до 6.16-6.56 в смешаном режиме.
  • 0

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.


#319
bossser

bossser

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Имя:Сергей
  • Авто:Opel Astra G 1.4 twinport
  •  
  • Регистрация: 11.09.2012

Опубликовано 12 Сентябрь 2012 - 18:04

куплю впускной колектор астра G 1.4 tvinport без кондиционера 0673754789 сергей
  • 0

#320
bossser

bossser

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Имя:Сергей
  • Авто:Opel Astra G 1.4 twinport
  •  
  • Регистрация: 11.09.2012

Опубликовано 12 Сентябрь 2012 - 19:48

помогите в киеве есть мастер по ремонту впускного колектора (рычагов управления заслонками) на опель астра G 1,4 twinport кто пересекался с ним отпишите ...... или наберите 0673754789 выручайте ребята.
  • 0

#321
pills

pills

    Старожил

    • Сообщений 303
  • Возраст: 42
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  • Авто:Astra G Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 15.11.2010

Опубликовано 04 Октябрь 2012 - 07:14

насколько я знаю, он не чинится...замена
  • 0

o93 272 1з 29

/


#322
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27401
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 04 Октябрь 2012 - 07:51

насколько я знаю, он не чинится...замена

наскількі я знаю,він(1.4хеп),з успіхом ремонтується...На жаль не мною...
Якщо когось зацікавить,дам телефон власника який якісно відремонтував...
  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#323
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48814
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 04 Октябрь 2012 - 08:04

наскількі я знаю,він(1.4хеп),з успіхом ремонтується..

1 из 5-ти? Возможно.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#324
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27401
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 04 Октябрь 2012 - 11:42

1 из 5-ти? Возможно.

:sm13_: :sm13_:
Власник(1шт.) відремонтував собі заслонки/тяги твінпорта(1шт) за допомогою токаря(1шт)...
Все працює правильно та безвідмовно вже декілька десятків тис.пробігу...

Де ти взяв цифру 5-мені не відомо... :ad_new: :sm13_:
  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#325
БуХ

БуХ

    экс-БуХ-галтер

    • Сообщений 7665
  • Возраст: 51
  • Имя:Саша
  • Город:Київ
  • Авто:Opel Astra G 2.2
  • Гос. номер:AA3844BC
  •  
  • Регистрация: 28.08.2006

Опубликовано 04 Октябрь 2012 - 14:42

:sm13_: :sm13_:
Власник(1шт.) відремонтував собі заслонки/тяги твінпорта(1шт) за допомогою токаря(1шт)...
Все працює правильно та безвідмовно вже декілька десятків тис.пробігу...

..огласите стоимость ремонта "толкового" ? :ad_new:

.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)


#326
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27401
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 07 Октябрь 2012 - 17:52

..огласите стоимость ремонта "толкового" ? :ad_new:

Шура...я чесслово не відаю...
Дам телефон,спілкуйся...
  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#327
БуХ

БуХ

    экс-БуХ-галтер

    • Сообщений 7665
  • Возраст: 51
  • Имя:Саша
  • Город:Київ
  • Авто:Opel Astra G 2.2
  • Гос. номер:AA3844BC
  •  
  • Регистрация: 28.08.2006

Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 10:45

Шура...я чесслово не відаю...
Дам телефон,спілкуйся...

..да мне не надо, я знаю стоимость целого впускного.. :ad_new: :sm302:

.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)


#328
pellegrino

pellegrino

    Частый гость

    • Сообщений 26
  • Имя:Yura
  • Авто:Opel Astra G 1.4 classic
  •  
  • Регистрация: 18.07.2013

Опубликовано 19 Июль 2013 - 00:59

   У меня та же проблема, что и у многих: "дизельный" звук z14xep!

Когда купил машину (подержанный Astra 1,4 classik 20006 г.в., 140 тыс. пробега по одометру, но думаю, он красиво скручен, потому как и диагностика высветила ту же цифру) обнаружил перерасход топлива (11-12 л. по городу) и"дизельный" звук.

   Диагностика показала неисправность датчика распредвала. Движок тарахтел. На СТО сказали поменять датчик. Потратился, (800 грн. 2011 г., при чем один и тот же датчик ставится на Рено и на Опель, только вот на Опель он стоил 1300 грн., а на Рено - 800), но ошибка не исчезла! Объездил еще 6 СТО, пока сам не прочитал на форуме, что причина в растянутой цепи. Датчик просто не мог корректно определить "мишень" из-за растяжки цепи. Следственно комп переходит в аварийный режим и подает топливо по максимуму, о чем свидетельствовало время открытия форсунок (идеал: 2.2, у меня же было: 3.9 - 4.2). Также, как потом выяснилось, был поломан успокоитель (лыжа). 

   Заменил цепь и успокоитель - расход пришел в норму, время открытия форсунок снизилось до 2.8. "Дизельный" звук исчез. При этом ТвинПорт был уже сломан. 

   Отъездил почти 2 года (около 16 тыс. км.). Постепенно "трактор" вернулся. Подумал, что снова обломался успокоитель. Решил поменять его, ну и вместе с ним натяжитель. А также прокладки клапанной крышки, поддона, корпуса масляного фильтра.

   Но поскольку это все делал знакомый парень в своем гараже,  Неприятностей избежать не удалось! Вскрыв клапанную крышку, он увидел, что метки на коленвалах не совпадают (разница была ползуба по звездочке). Соответственно он решил это дело исправить (хотя я просил не трогать, так как мотор работал ровно). В итоге метки выставил, мягко говоря, "неидеально", поскольку не было специнструмента. В результате: "дизельная" работа мотора, троение, во втором цилиндре компрессия 7...!

   Ну а дальше понеслась... СТО, шлифовка головки, перетирание клапанов, замена прокладок, болтов и т.д. В итоге 3100 грн. 

Но...! ..Мотор и дальше тарахтит. Вторая лямда зависла, хотя до этого была в рабочем состоянии, первая лямда "живая". Время открытия форсунок 3.8 - 4.2, двигатель на холостых потряхивает...

   Кто-нить может посоветовать, че делать, в каком направлении двигаться, кроме второй лямды?!

 


  • 0

#329
pills

pills

    Старожил

    • Сообщений 303
  • Возраст: 42
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  • Авто:Astra G Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 15.11.2010

Опубликовано 19 Июль 2013 - 09:11

 При этом ТвинПорт был уже сломан.    

думаю это и есть твой ответ, тарахтят заслонки в впускном коллекторе. зажми и отпусти планку, которая открывает/закрывает заслонки и слушай


  • 0

o93 272 1з 29

/


#330
pellegrino

pellegrino

    Частый гость

    • Сообщений 26
  • Имя:Yura
  • Авто:Opel Astra G 1.4 classic
  •  
  • Регистрация: 18.07.2013

Опубликовано 19 Июль 2013 - 09:37

...Но в первый раз, при замене цепи, ТвинПорт тоже был сломан, а характерного "дизеля" не было! Как объяснить эту ситуацию?


  • 0

#331
mnp2610

mnp2610

    Старожил

    • Сообщений 323
  • Возраст: 48
  • Имя:Михаил
  • Город:Кропивницкий
  • Авто:Astra G 1.4 Twinport 2005 + ГБО
  •  
  • Регистрация: 28.06.2012

Опубликовано 19 Июль 2013 - 10:13

Звук дизеля постоянно на холодную или на гарячую? 

Твинпорт если тарабанит - то постоянно, Цепь как правило на горячую

Относительно растяжения цепи основная проблема это гидронатяжитель. И если менять цепь менять лучше всем комплектом (цепь, натяжитель, башмаки ) при этом внимательно смотреть на звезды. Если на них присутствует износ цепь долго не проживет.

И не совсем понятно " Вскрыв клапанную крышку, он увидел, что метки на коленвалах не совпадают (разница была ползуба по звездочке). Соответственно он решил это дело исправить" 

Колевал стопориться специальной приспособой (на блоке есть спец пробка куда ее вставлять) Проточки на распредвалах должны при этом быть параллельны головке. А сектор на задающем  диске (стоит на шестерне распредвала) должен буть под опреленным углом и выставляется с помощью приспособы. Кстати вид и размеры приспособ есть на русском опель-клубе..   

 

"


  • 0

 

 


#332
pellegrino

pellegrino

    Частый гость

    • Сообщений 26
  • Имя:Yura
  • Авто:Opel Astra G 1.4 classic
  •  
  • Регистрация: 18.07.2013

Опубликовано 19 Июль 2013 - 10:29

Да, и еще... можно ли с такими проблемами ("Мотор и дальше тарахтит. Вторая лямда зависла, хотя до этого была в рабочем состоянии, первая лямда "живая". Время открытия форсунок 3.8 - 4.2, двигатель на холостых потряхивает...") отправляться в дальнюю дорогу 2600 км?



Мотор тарахтит на горячую... Но цепь прошла 16 тыс. Проточки на распредвалах в моем случае чуть-чуть не совпадали, и эта разница составляла приблизительно пол-зуба. 



В градусах не могу определить.


  • 0

#333
mnp2610

mnp2610

    Старожил

    • Сообщений 323
  • Возраст: 48
  • Имя:Михаил
  • Город:Кропивницкий
  • Авто:Astra G 1.4 Twinport 2005 + ГБО
  •  
  • Регистрация: 28.06.2012

Опубликовано 19 Июль 2013 - 10:33

У меня когда не совпадали проточки на распредвалах создавалось впечатление троения. Выставили по меткам и "зашептало". А изношенные шестерни убивают цепь очень быстро.


  • 0

 

 


#334
pellegrino

pellegrino

    Частый гость

    • Сообщений 26
  • Имя:Yura
  • Авто:Opel Astra G 1.4 classic
  •  
  • Регистрация: 18.07.2013

Опубликовано 19 Июль 2013 - 10:36

какая их (шестерней) цена, приблизительно?


  • 0

#335
mnp2610

mnp2610

    Старожил

    • Сообщений 323
  • Возраст: 48
  • Имя:Михаил
  • Город:Кропивницкий
  • Авто:Astra G 1.4 Twinport 2005 + ГБО
  •  
  • Регистрация: 28.06.2012

Опубликовано 19 Июль 2013 - 12:35

2x300 распредвал

1х400 коленвал


  • 0

 

 


#336
dunkan

dunkan

    Авторитет

    • Сообщений 815
  • Возраст: 40
  • Имя:роман
  • Город:Львів
  • Авто:vectra C2003,VW passat B4 1996
  • Гос. номер:ВС9936АН
  •  
  • Регистрация: 09.07.2009

Опубликовано 19 Июль 2013 - 14:06

Да головне виставити мітки...Проводив заміну 2 роки тому,все по міткам виставив (машинка працює і досі).Робив зі швагром без спец обладнання.


  • 0
80930331088

#337
mnp2610

mnp2610

    Старожил

    • Сообщений 323
  • Возраст: 48
  • Имя:Михаил
  • Город:Кропивницкий
  • Авто:Astra G 1.4 Twinport 2005 + ГБО
  •  
  • Регистрация: 28.06.2012

Опубликовано 19 Июль 2013 - 16:50

Если звезды не менять то без приспособ возможно. А когда меняешь шестерню распредвала надо снимать задающий диск, а тогда выставить без приспособы похожей на транспортир сложно.


  • 0

 

 


#338
dunkan

dunkan

    Авторитет

    • Сообщений 815
  • Возраст: 40
  • Имя:роман
  • Город:Львів
  • Авто:vectra C2003,VW passat B4 1996
  • Гос. номер:ВС9936АН
  •  
  • Регистрация: 09.07.2009

Опубликовано 19 Июль 2013 - 19:14

міняв весь комплект 2зірочки розпредвалів направляючу заспокоювач,нижню маленьку зірочку і ланцюг.Перед тим як знімати все помітив коректором по старінці а тоді вже все знімав.


Изменено: dunkan, 19 Июль 2013 - 19:15

  • 0
80930331088

#339
alexei77

alexei77

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Имя:alexei
  • Авто:opel astra H, z14XEP
  •  
  • Регистрация: 01.05.2015

Опубликовано 01 Май 2015 - 11:04

привет всем,вот появилось желание промыть впускной коллектор на z14xep думаю начать с клапанной крышки то есть сапун забит уже давно,значит однозначно засран коллектор,машине десять лет у меня она два года я за два года ни чего не делал,но и думаю что остальные восемь лет тоже ничего не делали,так как предыдущий хозяин даже не мог мне сказать какое масло залито и двигатель работал как хороший справный дизель,но не об этом. а вот о чем сколько займет времени процесс чистки сапуна и коллектора, я новичок в этом деле, а растворитель подойдёт промывать всю эту срань и если есть у кого видео процесса разборки коллектора скиньте пожалуйста


  • 0

#340
ewr3

ewr3

    Житель

    • Сообщений 165
  • Возраст: 37
  • Имя:Алекс
  • Авто:Astra H 1.8 XER
  •  
  • Регистрация: 17.04.2009

Опубликовано 03 Август 2015 - 00:30

Я вот на днях мыл. Если не умеешь лучше сам не лезь. Там одних проводов минут 15 снимать. Мне помогали и то я чуть коллектор не разобрал, хорошо что по рукам дали :)

Мыл коллектор и заслонку сам. 

На всю процедуру начиная с снятия клеммы с АКБ и до запуска двигателя ушло 6 часов - 5 баллонов карб клинера. У меня была отломана одна из пимпочек на планке твинпорта. Сразу помогали сделать.

Короче едь к тем, кто это уже делал на этом движке и не забудь прокладки коллектора купить  4 шт - цена примерно 300 грн. 

Если будешь клапанную крышку снимать, покупай прокладки и еще клинера, заодно и на цепочку ГРМ глянешь.

 

П.С

 

Помыли коллектор и высушили его+плюс продули компрессором, сделали планку, собрали и давай запускать.... детонация просто ужас какая была, я думал нужно еще и себе прокладку покупать. Дым черный был, вылечилось 5 мин на оборотах около 3 тис.


  • 0

Реклама в подписи запрещена!


#341
MAXIM 57

MAXIM 57

    Авторитет

    • Сообщений 1163
  • Возраст: 43
  • Имя:Maxim
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОПЕЛЬ АСТРА G
    Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 03.02.2011

Опубликовано 03 Август 2015 - 22:42

Его, чтобы хорошо помыть, - надо разобрать ! Асфальт водой не смывается, его надо сначала чистить (чем-то), а потом химия или сразу химия-конкретный концентрат.

Изменено: MAXIM 57, 03 Август 2015 - 22:43

  • 0

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.


#342
ewr3

ewr3

    Житель

    • Сообщений 165
  • Возраст: 37
  • Имя:Алекс
  • Авто:Astra H 1.8 XER
  •  
  • Регистрация: 17.04.2009

Опубликовано 05 Август 2015 - 20:51

То что ты его разобрал собрал и он не свистит- просто везение. 90% случаев заканчивается плачевно... 

Могу сказать помыл чисткой для карбюратора и зубной щеткой тер. Расход не упал, скорее увеличился, но до 3000 двигатель лучше(легче) набирает обороты.


  • 0

Реклама в подписи запрещена!


#343
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27401
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 05 Август 2015 - 22:07

То что ты его разобрал собрал и он не свистит- просто везение. 90% случаев заканчивается плачевно... 

 

Соромлюся,але спитаю...Чому?


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#344
MAXIM 57

MAXIM 57

    Авторитет

    • Сообщений 1163
  • Возраст: 43
  • Имя:Maxim
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОПЕЛЬ АСТРА G
    Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 03.02.2011

Опубликовано 06 Август 2015 - 20:17

Разобрал, почистил, отремонтировал и собрал уже больше пятнадцати штук и ничего там не свистит.
И расход у тебя увеличился не от чистоты онного, а от возможной его поломки и забитых в нём отверстий.

Изменено: MAXIM 57, 06 Август 2015 - 20:21

  • 0

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.


#345
www

www

    Поселенец

    • Сообщений 144
  • Возраст: 45
  • Имя:Алексей
  • Город:Полтава
  • Авто:opel astra g z14xep/2006
  •  
  • Регистрация: 16.11.2007

Опубликовано 03 Январь 2017 - 17:04

А я просто на приклеил алюмин заклёпки в места отломанных и нормально)))) :sm302:


  • 0

Лучше сорок раз ни разу, чем ни разу сорок раз :smile3:





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых