Реклама

Поломан впускной коллектор Opel Astra G Z14XEPполоманы рычаги управления заслонкам направляющей планки
#1
Опубликовано 18 Январь 2011 - 12:27
может кто сталкивался с этой проблемой и решение ее без замены коллектора, буду очень благодарен. Новый стоит около 700 евро, б\у 200 у.е. из-за пластиковой ерунды...это перебор
o93 272 1з 29
#2
Опубликовано 18 Январь 2011 - 23:20
Но подобную проблемму с поломанным пластиком решал при помощи клея Локтайт с наполнителем, потом дорабатывал напильником и надфильками.
Выливал из клея и наполнителя пластиковый крепеж
Изменено: KIRISHA, 18 Январь 2011 - 23:23
#3
Опубликовано 19 Январь 2011 - 12:10
o93 272 1з 29
#4
Опубликовано 19 Январь 2011 - 15:36
Можно попробовать поюзать поиск на российском опель-клубе
и к рецеркуляции газов она не имеет никакого отношения. Принцип в том,что на каждый цилиндр приходится по два впускных канала,один из которых перекрывается заслонкой. При увеличении нагрузки заслонка открываетсЯ и впуск осуществляется через оба канала. А рецеркуляция отр. газов-это из другой области
#5
Опубликовано 19 Январь 2011 - 16:54
pills, cистемы впуска "твинпорт" устанавливаются не только на астры,но и другие опеля,и даже шевролеты.
Можно попробовать поюзать поиск на российском опель-клубе
и к рецеркуляции газов она не имеет никакого отношения. Принцип в том,что на каждый цилиндр приходится по два впускных канала,один из которых перекрывается заслонкой. При увеличении нагрузки заслонка открываетсЯ и впуск осуществляется через оба канала. А рецеркуляция отр. газов-это из другой области
Технология Twinport в двигателях Ecotec от Opel
Моторостроители компании Opel внедряют в двигатели Ecotec технологию Twinport. Ее суть в том, что при работе мотора в режиме частичных нагрузок воздух в каждый цилиндр поступает только через канал одного впускного клапана (всего их два). Хотя второй впускной клапан и открывается, воздух через него не поступает, так как его канал закрывается специальной заслонкой. Что это дает?
Дроссельная заслонка ухудшает характеристики двигателя, так как препятствует поступлению свежего заряда в цилиндры, способствуя появлению повышенного разрежения во впускном коллекторе. Для устранения этого недостатка мотор оснащают системой рециркуляции, подающей во впускной коллектор часть отработавших газов. Таким образом в коллекторе уменьшили разрежение, тем самым улучшив наполняемость цилиндра воздухом. Однако при этом несколько ухудшились процессы смесеобразования и сгорания в режиме частичных нагрузок, когда скорость потока свежего заряда невелика. Как раз для увеличения этой скорости и перекрыли воздухоподачу через один клапан, установив заслонку. Воздушный поток, попадающий в цилиндры, при этом начал интенсивно завихряться в форме спирали. Это улучшило смесеобразование, охлаждение стенок цилиндров и сгорание топливо-воздушной смеси. Дополнительная заслонка второго клапана открывается при больших нагрузках, когда для эффективного наполнения цилиндров одного впускного канала уже недостаточно. Использование технологии Twinport в двигателях объемом 1,6 л позволит снизить расход топлива на 6%.
мож я что то не так понял...но вроде это и есть рециркуляция отработанных газов
поиск юзал что аж буквы на клаве постирались)) в основном - замена всего агрегата...
o93 272 1з 29
#8
Опубликовано 19 Январь 2011 - 21:22
Не сталкивался на данном двиге, интересно бы взглянуть.собственно на родном коллекторе поломаны рычаги направляющей планки (пластиковые) управления заслонками,
может кто сталкивался с этой проблемой и решение ее без замены коллектора,
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#10
Опубликовано 19 Январь 2011 - 21:47
#12
Опубликовано 20 Январь 2011 - 09:13
мда(( как говорится - ты попал дядя. Я б тех кто это придумал и исполнил в пластике назвал бы только дыбилами. У меня таже фигня, но пока тьфу тьфу целая. Цокотит зараза это гребаный твинпорт. Gera капельницу порезал и надел на них. Звук тише стал. Походу надо менять систему Твинпорт всборе, мне на Столичке после диагностики тоже сказали менять рекомендуют, но сцука дорого ж.
похоже что прийдется менять, нашел вроде как за дешево, пробег 20 тык за 130 у.е....
пару спецов сказали что воизбежании такой поломки нужно для профилактики хотя бы раз в год снимать его и чистить от нагара и проверять люфты на заслонках, т.к. отламываются они именно от нагара, заслонку клинит и ломается рычажок на этой планке
шнурок от фотика где то потерялся...ну представь, что вот эти пластиковые рычажки (на фотке я их стрелками пометил) отломаны там где идет соеденение с направляющей планкойЦелые я на каждой Астре вижу. Взглянуть бы на поломаТые.
o93 272 1з 29
#14
Опубликовано 20 Январь 2011 - 09:21
pills, дашь старую поковырять?
поковырять нет, а вот что то с ним придумать и починить...на случай того, что другой так же когда нибудь навернется, это запросто (не за бесплатно конечно)

цяця, чтоб ее, не дешевая, новая у официалов от 700 евро...
o93 272 1з 29
#19
Опубликовано 20 Январь 2011 - 10:13
http://www.opel-club...mp;p=1070876908
мой новьій коллектор на ебее можно купить за 200є :)
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#20
Опубликовано 20 Январь 2011 - 10:22
pills, дашь старую поковырять?
Для устранения этого недостатка
а) мотор оснащают системой рециркуляции, подающей во впускной коллектор часть отработавших газов. Таким образом в коллекторе уменьшили разрежение,
б))тем самым улучшив наполняемость цилиндра воздухом. Однако при этом несколько ухудшились процессы смесеобразования и сгорания в режиме частичных нагрузок, когда скорость потока свежего заряда невелика. Как раз для увеличения этой скорости и перекрыли воздухоподачу через один клапан, установив заслонку.
а)имеется проблема,ибо отработавшие газы не являются воздухом,а имеют очень много примесей способствующих закоксовыванию и залипанию частиц масла,которые попадают во впуск с вентиляции картера.
как следствие в процессе:
б) "перекрыли воздухоподачу через один клапан, установив заслонку"
заслонка в этом положении и закоксовывается, и при открытии заслонки происходит поломка планки управления/привода заслонки.
Как-то так вот.
Один такой коллектор я менял.Старый расковырял,но востановить его даже не пробовал ибо износ был катострофический в приводах.
Rek
кавыряй смело,все резиновые прокладки у меня есть в наличии.


поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#21
Опубликовано 20 Январь 2011 - 10:41
Андрей, это я вам недавно звонил по поводу коллектораТакая же проблема и у меня бьіла, можешь почитать сдесь:
http://www.opel-club...mp;p=1070876908
мой новьій коллектор на ебее можно купить за 200є :)

нашел за 130 у.е.
теперь осталось поменять..сам туда лезть не хочу, может кто возьмется помочь?

o93 272 1з 29
#22
Опубликовано 20 Январь 2011 - 10:54
- это приглашение?Целые я на каждой Астре вижу. Взглянуть бы на поломаТые.


..Я вот думаю уже так около годика если оно отломано (а один ну тот , что видимый так точно), в каком положении стоит - это "гребаная" заслонка..

Изменено: БуХ, 20 Январь 2011 - 10:56
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#23
Опубликовано 20 Январь 2011 - 11:02
Андрей, это я вам недавно звонил по поводу коллектора
![]()
нашел за 130 у.е.
теперь осталось поменять..сам туда лезть не хочу, может кто возьмется помочь?
Да и мне звонили.
Поменяем...,ток исправный привези.


Изменено: Юстас, 20 Январь 2011 - 11:02
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#25
Опубликовано 20 Январь 2011 - 11:05
1)- это приглашение?
![]()
2)..Я вот думаю уже так около годика если оно отломано (а один ну тот , что видимый так точно), в каком положении стоит - это "гребаная" заслонка..
1)Пырыдатэль!...

2)Не скажу...


те что отломаны, стоят в закрытом положении
бывают так отломаны....,что в произвольном положении стоят.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#27
Опубликовано 20 Январь 2011 - 11:12
..факты в студию..те что отломаны, стоят в закрытом положении

..про пуске мотора - планка на холостых закрывает заслонки..(т.е. происходит действие для которого они их туда присобачили) -..при глушении планка возвращается.., мой видимый поломанный стоит в положении открытой заслонки..ну кажись хотя надо проверять..

...гад..2)Не скажу...
![]()


Изменено: БуХ, 20 Январь 2011 - 11:17
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#28
Опубликовано 20 Январь 2011 - 11:18
на фотках, которые выше, заслонки стоят в закрытом положении (наклонены влево), это их исходное положение, при дополнительных нагрузках они открываются и уходят вправо..факты в студию..
![]()
..про пуске мотора - планка на холостых закрывает заслонки..(т.е. происходит действие для которого они их туда присобачили) -..при глушении планка возвращается.., мой видимый поломанный стоит в положении открытой заслонки..ну кажись хотя надо проверять..
у меня отломана первая слева и предпоследняя справа

Изменено: pills, 20 Январь 2011 - 11:20
o93 272 1з 29
#29
Опубликовано 20 Январь 2011 - 11:27
..аналогично..передвинул вручную, двигателю - это очень не понравились, но сам рычажок не вернулся - пришлось вернуть вручную обратно двиг успокоился, отвернутся посвистывая смотря в небо..я руками открывал, а они снова возвращались в исходное положение))))


..я тебе верю но - это твое заключение или именно в таком положении (на лево) они закрыты..??на фотках, которые выше, заслонки стоят в закрытом положении (наклонены влево), это их исходное положение, при дополнительных нагрузках они открываются и уходят вправо
у меня отломана первая слева и предпоследняя справа
п.с. код ЖМ - этой планки есть?
..а то я не могу его найти..
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#30
Опубликовано 20 Январь 2011 - 11:31
есть 2 решения этой проблемы (это пока, ...некоторые убирают вовсе эти рычаги и ставят заклушки вместо заслонок...):..аналогично..передвинул вручную, двигателю - это очень не понравились, но сам рычажок не вернулся - пришлось вернуть вручную обратно двиг успокоился, отвернутся посвистывая смотря в небо..
![]()
1. заменить всю эту пластиковую конструкцию из рычагов и планки на металлическую (так делал Vadym) фотка ниже
2. замена
+ постоянная профилактика коллектора
кода и не будет..(( меняется только в сборе, весь впускной коллектор....п.с. код ЖМ - этой планки есть?
..а то я не могу его найти..
Прикрепленные файлы:
Изменено: pills, 20 Январь 2011 - 11:29
o93 272 1з 29
#31
Опубликовано 20 Январь 2011 - 11:32
..?..я тебе верю но - это твое заключение или именно в таком положении (на лево) они закрыты..??

.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#33
Опубликовано 20 Январь 2011 - 11:39
..фух..так мне обьяснили...и так было бы логично

..для меня логичнее держать открытыми..ИМХО..

..выделен кажется наилучший вариант ...есть 2 решения этой проблемы (это пока, ...некоторые убирают вовсе эти рычаги и ставят заклушки вместо заслонок...):
кода и не будет..(( меняется только в сборе, весь впускной коллектор....

..есть код впускного в сборе?
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#34
Опубликовано 20 Январь 2011 - 11:45
..для меня логичнее держать открытыми..ИМХО..
Их закрывает поток.(если они ещё двигаются).
..выделен кажется наилучший вариант ...
Наилучший вариант-исправный коллектор.

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#35
Опубликовано 20 Январь 2011 - 11:45
эта система как я понимаю только на астрах с твинпортом, работа ее заключается открытии/закрытии заслонок на впускном коллекторе (рециркуляция отработанных газов), эту планку и рычаги видно снаружи на впучкном коллекторе.....
...мож я что то не так понял...но вроде это и есть рециркуляция отработанных газов..
pills, то, что имеет место рециркуляция, не значит что она осуществляется посредством заслонок твин-порта. Система рециркуляции реализована на многих движках, не оборудованных системой твин-порт и имеет свой собственный клапан.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых