БуХ, читай собщение №291. Прокладки одноразовые. Гермет не держит. Если б всё получалось, 4 коллектора уже продавались бы.
на Z12XEP такой же коллектор. .тоже снимал в июне, чистил, собрал обратно. ничего не свистит, держит норм всё..
Опубликовано 30 Июль 2011 - 12:21
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.
Опубликовано 04 Октябрь 2012 - 07:51
наскількі я знаю,він(1.4хеп),з успіхом ремонтується...На жаль не мною...насколько я знаю, он не чинится...замена
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 04 Октябрь 2012 - 11:42
1 из 5-ти? Возможно.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 04 Октябрь 2012 - 14:42
..огласите стоимость ремонта "толкового" ?
![]()
Власник(1шт.) відремонтував собі заслонки/тяги твінпорта(1шт) за допомогою токаря(1шт)...
Все працює правильно та безвідмовно вже декілька десятків тис.пробігу...
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
Опубликовано 07 Октябрь 2012 - 17:52
Шура...я чесслово не відаю.....огласите стоимость ремонта "толкового" ?
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 10:45
..да мне не надо, я знаю стоимость целого впускного..Шура...я чесслово не відаю...
Дам телефон,спілкуйся...
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
Опубликовано 19 Июль 2013 - 00:59
У меня та же проблема, что и у многих: "дизельный" звук z14xep!
Когда купил машину (подержанный Astra 1,4 classik 20006 г.в., 140 тыс. пробега по одометру, но думаю, он красиво скручен, потому как и диагностика высветила ту же цифру) обнаружил перерасход топлива (11-12 л. по городу) и"дизельный" звук.
Диагностика показала неисправность датчика распредвала. Движок тарахтел. На СТО сказали поменять датчик. Потратился, (800 грн. 2011 г., при чем один и тот же датчик ставится на Рено и на Опель, только вот на Опель он стоил 1300 грн., а на Рено - 800), но ошибка не исчезла! Объездил еще 6 СТО, пока сам не прочитал на форуме, что причина в растянутой цепи. Датчик просто не мог корректно определить "мишень" из-за растяжки цепи. Следственно комп переходит в аварийный режим и подает топливо по максимуму, о чем свидетельствовало время открытия форсунок (идеал: 2.2, у меня же было: 3.9 - 4.2). Также, как потом выяснилось, был поломан успокоитель (лыжа).
Заменил цепь и успокоитель - расход пришел в норму, время открытия форсунок снизилось до 2.8. "Дизельный" звук исчез. При этом ТвинПорт был уже сломан.
Отъездил почти 2 года (около 16 тыс. км.). Постепенно "трактор" вернулся. Подумал, что снова обломался успокоитель. Решил поменять его, ну и вместе с ним натяжитель. А также прокладки клапанной крышки, поддона, корпуса масляного фильтра.
Но поскольку это все делал знакомый парень в своем гараже, Неприятностей избежать не удалось! Вскрыв клапанную крышку, он увидел, что метки на коленвалах не совпадают (разница была ползуба по звездочке). Соответственно он решил это дело исправить (хотя я просил не трогать, так как мотор работал ровно). В итоге метки выставил, мягко говоря, "неидеально", поскольку не было специнструмента. В результате: "дизельная" работа мотора, троение, во втором цилиндре компрессия 7...!
Ну а дальше понеслась... СТО, шлифовка головки, перетирание клапанов, замена прокладок, болтов и т.д. В итоге 3100 грн.
Но...! ..Мотор и дальше тарахтит. Вторая лямда зависла, хотя до этого была в рабочем состоянии, первая лямда "живая". Время открытия форсунок 3.8 - 4.2, двигатель на холостых потряхивает...
Кто-нить может посоветовать, че делать, в каком направлении двигаться, кроме второй лямды?!
Опубликовано 19 Июль 2013 - 10:13
Звук дизеля постоянно на холодную или на гарячую?
Твинпорт если тарабанит - то постоянно, Цепь как правило на горячую
Относительно растяжения цепи основная проблема это гидронатяжитель. И если менять цепь менять лучше всем комплектом (цепь, натяжитель, башмаки ) при этом внимательно смотреть на звезды. Если на них присутствует износ цепь долго не проживет.
И не совсем понятно " Вскрыв клапанную крышку, он увидел, что метки на коленвалах не совпадают (разница была ползуба по звездочке). Соответственно он решил это дело исправить"
Колевал стопориться специальной приспособой (на блоке есть спец пробка куда ее вставлять) Проточки на распредвалах должны при этом быть параллельны головке. А сектор на задающем диске (стоит на шестерне распредвала) должен буть под опреленным углом и выставляется с помощью приспособы. Кстати вид и размеры приспособ есть на русском опель-клубе..
"
Опубликовано 19 Июль 2013 - 10:29
Да, и еще... можно ли с такими проблемами ("Мотор и дальше тарахтит. Вторая лямда зависла, хотя до этого была в рабочем состоянии, первая лямда "живая". Время открытия форсунок 3.8 - 4.2, двигатель на холостых потряхивает...") отправляться в дальнюю дорогу 2600 км?
Мотор тарахтит на горячую... Но цепь прошла 16 тыс. Проточки на распредвалах в моем случае чуть-чуть не совпадали, и эта разница составляла приблизительно пол-зуба.
В градусах не могу определить.
Опубликовано 01 Май 2015 - 11:04
привет всем,вот появилось желание промыть впускной коллектор на z14xep думаю начать с клапанной крышки то есть сапун забит уже давно,значит однозначно засран коллектор,машине десять лет у меня она два года я за два года ни чего не делал,но и думаю что остальные восемь лет тоже ничего не делали,так как предыдущий хозяин даже не мог мне сказать какое масло залито и двигатель работал как хороший справный дизель,но не об этом. а вот о чем сколько займет времени процесс чистки сапуна и коллектора, я новичок в этом деле, а растворитель подойдёт промывать всю эту срань и если есть у кого видео процесса разборки коллектора скиньте пожалуйста
Опубликовано 03 Август 2015 - 00:30
Я вот на днях мыл. Если не умеешь лучше сам не лезь. Там одних проводов минут 15 снимать. Мне помогали и то я чуть коллектор не разобрал, хорошо что по рукам дали :)
Мыл коллектор и заслонку сам.
На всю процедуру начиная с снятия клеммы с АКБ и до запуска двигателя ушло 6 часов - 5 баллонов карб клинера. У меня была отломана одна из пимпочек на планке твинпорта. Сразу помогали сделать.
Короче едь к тем, кто это уже делал на этом движке и не забудь прокладки коллектора купить 4 шт - цена примерно 300 грн.
Если будешь клапанную крышку снимать, покупай прокладки и еще клинера, заодно и на цепочку ГРМ глянешь.
П.С
Помыли коллектор и высушили его+плюс продули компрессором, сделали планку, собрали и давай запускать.... детонация просто ужас какая была, я думал нужно еще и себе прокладку покупать. Дым черный был, вылечилось 5 мин на оборотах около 3 тис.
Реклама в подписи запрещена!
Опубликовано 03 Август 2015 - 22:42
Изменено: MAXIM 57, 03 Август 2015 - 22:43
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.
Опубликовано 05 Август 2015 - 20:51
То что ты его разобрал собрал и он не свистит- просто везение. 90% случаев заканчивается плачевно...
Могу сказать помыл чисткой для карбюратора и зубной щеткой тер. Расход не упал, скорее увеличился, но до 3000 двигатель лучше(легче) набирает обороты.
Реклама в подписи запрещена!
Опубликовано 05 Август 2015 - 22:07
То что ты его разобрал собрал и он не свистит- просто везение. 90% случаев заканчивается плачевно...
Соромлюся,але спитаю...Чому?
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 06 Август 2015 - 20:17
Изменено: MAXIM 57, 06 Август 2015 - 20:21
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых