ViCTiM, мдя, современные тачки делают так, как будто не собираются их ремонтировать. Вчера меняли ремень ГРМ в кенгу - реально целый день два механика протрахались. Зазор меньше 2-х см, в него нужно все пропихнуть, непропихуемое в том числе). Если бы там просто снимались шрусы - реально выкинули б двигло и сделали б за пол дня. Но шрусы там тоже просто так не снимешь. Вобщем ремонтоудобность нулевая.
чтоб снять выжимной тоже пришлось день разбирать (снять блок предохранителей, разделив все провода по-отдельности, снять модуль робота, снять полуоси, почти снять подрамник, стартер, и только потом появляется доступ ко всем болтам коробки.. , и обратно почти день собирать ) сама замена выжимного - 1 минута на закручивание-откручивание двух болтов )) ну и привет из голландии - родины буса )) прикипевше-заржавевшие болты.. ) некоторые пришлось высверливать и нарезать резьбу.
Изменено: ViCTiM, 03 Июль 2013 - 08:03