





Приехав в Сумы, меня ожидал небольшой "сюрприз". Порвалась опора на аммортизаторе. Хорошо, что было 17.15 и до закрытия успел купить. Срочно поехал в гараж менять, т.к. уже в 4 часа ночи нужно ехать в Луганск..



Опубликовано 23 Июль 2012 - 22:53
Тогда машина Неро реально валит , так как с момента фа-фа (60 км/ч) и до нажатия на педаль стоп (я так понимаю - это и есть 240 км/ч) прошло секунд 20 , не более . Я при температуре за бортом 33 градуса и сухом асфальте пару дней назад пробовал засечь время 60-200 , получилось до 18 секунд . 80-200 до 16-ти . Если у вас 60-240 всего двадцать секунд - мне с вами и рядом делать нечего ))Ехали до 240, но с погодой не повезло, согласен..
Потом оторвались, но уже без видео.
Опубликовано 23 Июль 2012 - 22:54
Отпустите!dida, нужно ехать ?
А ты за компом МЛЯ![]()
а зачем развал?
при такой работе он не нужен!
Да нет, на том ролике не было 240.. максимум 200..Тогда машина Неро реально валит , так как с момента фа-фа (60 км/ч) и до нажатия на педаль стоп (я так понимаю - это и есть 240 км/ч) прошло секунд 20 , не более . Я при температуре за бортом 33 градуса и сухом асфальте пару дней назад пробовал засечь время 60-200 , получилось до 18 секунд . 80-200 до 16-ти . Если у вас 60-240 всего двадцать секунд - мне с вами и рядом делать нечего ))
Изменено: dida, 23 Июль 2012 - 22:54
Опубликовано 23 Июль 2012 - 22:55
и правильно,нефиг тебе ловить во взрослой лиге)))Тогда машина Неро реально валит , так как с момента фа-фа (60 км/ч) и до нажатия на педаль стоп (я так понимаю - это и есть 240 км/ч) прошло секунд 20 , не более . Я при температуре за бортом 33 градуса и сухом асфальте пару дней назад пробовал засечь время 60-200 , получилось до 18 секунд . 80-200 до 16-ти . Если у вас 60-240 всего двадцать секунд - мне с вами и рядом делать нечего ))
Опубликовано 23 Июль 2012 - 23:00
после замены опоры его делать не нужно!да я про то,что после замены подушки развал надо делать,если в 4 утра ехать-или резину не жалко?
не при чёмА причем там развал?
Опубликовано 23 Июль 2012 - 23:24
Так развал и регулируется этими болтами которые крепят цапфу к стойке,не знаю как в омеге А ,но в Б так устроено.Открутить и поставить на то же место думаю не реально,хотя все может быть.ступица держится на поворотном кулаке(цапфа)
А стойку если и открутил , то ничего страшного , так как прикрутишь обратно так же!
Опубликовано 24 Июль 2012 - 06:43
Принцип, что в А, что в Б одинаков.Так развал и регулируется этими болтами которые крепят цапфу к стойке,не знаю как в омеге А ,но в Б так устроено.Открутить и поставить на то же место думаю не реально,хотя все может быть.
Опубликовано 25 Июль 2012 - 11:44
Старая была Лемфердер и тоже ее порвало. Дело в том, что при установке стойки, верхняя шайба была на 1.5 см выше стакана, поэтому видно было, что амортизатор не стал на свое место.При клинящей стойке на нормальной опоре гайка отпускается и вращается шток в опоре, но не разрывает так резину.
+1 к фуфловой опоре.
Опубликовано 25 Июль 2012 - 14:03
Дело в том, что при установке стойки, верхняя шайба была на 1.5 см выше стакана, поэтому видно было, что амортизатор не стал на свое место
Опубликовано 25 Июль 2012 - 15:51
Завтра приезжают по кругу Каябы, опоры и подшипники Лемфердер. Повторюсь, взял на одну поездку из того, что было в наличии, смысл было пару менять?величина, на сколько шайба выше стакана, зависит от обоймы которую ты менял (размеры+жесткость). Поэтому повторю, менять только парой.
Изменено: dida, 25 Июль 2012 - 15:52
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых