От 2.5, но он такой же.Коробас прикупил снова от 2,0?
Реклама

Omega B 3.2 SUPERCHARGED
#1052
Опубликовано 19 Июль 2012 - 12:11

По случаю, сразу заказываю новый комплект сцепления и вечером снимаем коробку..
Спасибо Вите Пилоту, как всегда, за он-лайн консультации


#1055
Опубликовано 19 Июль 2012 - 12:35
Знаю, знаю, что проходили..проходили через смену сцепы.... полезная вещь оказывается, новая сцепа.. и едет машина по-другому.....
кстати есть усиленная сцепа.... когда мое сотрется (если сотрется) - буду ее ставить !

Конечно, полезная, моей уже больше года и около 50т. км проехала..

#1059
Опубликовано 19 Июль 2012 - 12:43
Та ладно?#
но не с компрессором.... а он убивает быстрее


Я так понял это пошло оттуда, если на 2.0 омегу ставишь 3.0 двигатель, естественно трансмиссию нужно/желательно ставить от 3.0 (полуоси, кардан, муфты). Ну, и многие говорят, и коробку, типа она мощнее, а на самом деле, они одинаковые, просто передаточные разные..Виталик, откуда инфо такая? коробки ведь одинаковые !

#1060
Опубликовано 19 Июль 2012 - 13:12
#1061
Опубликовано 19 Июль 2012 - 13:36
от "коробочников", они говорят что подшипники другие, более мощные, что то еще... как то не зацепило, с коробасом всё гут, вот и не отложилось... Резюме было таким, что с 2,5 на 2,0 смело ставить, а вот с 2,0 на 2,5 лучше не надо...Виталик, откуда инфо такая? коробки ведь одинаковые !
Dream On... Dream On...
#1063
Опубликовано 19 Июль 2012 - 14:20
от "коробочников", они говорят что подшипники другие, более мощные, что то еще... как то не зацепило, с коробасом всё гут, вот и не отложилось... Резюме было таким, что с 2,5 на 2,0 смело ставить, а вот с 2,0 на 2,5 лучше не надо...
понял, спасибо Виталик... у меня вторая коробка есть... жаль от моей же 3.0

#1064
Опубликовано 19 Июль 2012 - 14:35
2.0 - 2.5 передаточные одинаковые!
трансмиссия рассчитывается по крутящему моменту. Пусть кпп от 2.5, Пусть рассчитана на момент 250 Нм.
На стоковом моторе кпп тоже умирают, потому что они не вечны. Просто на твоих 400 Нм умирать будут (а если ещё и в режиме драг!!) намного чаще.
#1065
Опубликовано 20 Июль 2012 - 06:19
Да там разница в один зуб. Сами передачи-вообще -ОДИНАКОВЫЕ, разница только в паре постоянного зацепления (привод промежуточного вала) . Так что момент у всех там одинаковый, ощутимая разница только на 5-й передаче ,но там нет тех нагрузок уже ....передаточные разные, в этом и может быть живучесть. Толщина, угол зубьев, синхроны, валы и тд.
МКПП от 2,0 и до 2.6 - тупо одна и та же, без вариантов.от "коробочников", они говорят что подшипники другие, более мощные, что то еще... как то не зацепило, с коробасом всё гут, вот и не отложилось... Резюме было таким, что с 2,5 на 2,0 смело ставить, а вот с 2,0 на 2,5 лучше не надо...





#1067
Опубликовано 21 Июль 2012 - 05:59

Небольшой фотоотчет
Коробка R25

Таже коробка, только вымытая

Старая и новая коробки

На машине

Еще приехал выхлоп Лексмауль на два входа, спасибо Олегу Нимеччине. Буду ставить со временем, т.к. моя Ирмшер на один вход. Обрежем насадки с Ирмшера и приварим к Лексмаулю. Производитель то один - Ремус.

Скажу так, с новым сцеплением проехал всего пару км, но едет хорошо!
Изменено: dida, 21 Июль 2012 - 06:15

#1068
Опубликовано 22 Июль 2012 - 00:46
Видим отличие и колхозные наконечники на 2-м и 6-м цилиндрах (по краям).

Возле самих катушек, видим ржавчину и грязь.

Здесь мы видим ржавчину и трещины в модуле..

После установки нового модуля, омега какое-то время поколбасилась, пока свечи не прогорели, а потом работа двигателя полностью нормализовалась.
p.s. Кстати, огромный респект Андрею Andersen за коробку передач. Ощущение, что коробка реально новая

pp.s. Масло в коробку залил Motul PA 90.
Изменено: dida, 22 Июль 2012 - 09:13

#1071
Опубликовано 23 Июль 2012 - 01:12
Для всех поясняю, чутка лучше - это корпусов 5-7 ;-)Дима спасибо за гонки , погоняли хорошо с компрессором...
хорошо едет компрессор,очень хорошо...но ОРС чутка лучше...
Олег, и тебе спасибо за заезды и за общение! Давно я так не ездил. Сначала, заездов десять по мокрой Бориспольке, потом еще столько же по Броварскому, он, как ни странно, оказался сухим. Даже драг один раз устроили )
пысы: ОПЦ валит классно!!! Самое интересное, что после этих заездов вопросов осталось еще больше ) Игорь КРог, Любитель, Лысый ;-)
Осталось дело за выхлопом, займусь после Феста..
пысы2: Я и забыл, ждем видео от Олега.

#1082
Опубликовано 23 Июль 2012 - 22:35
Ехали до 240, но с погодой не повезло, согласен..погода дерьмо , ехали максимум до 200 , если не меньше . Короче - не получилось у вас . Компрессор у Любителя после 200 только валить начинал , а до этого вел себя как обычная ОПЦ ))) У Димы , думаю , также ...

Говорит, околостокну да.после того как Неро прикрутил 30тый Гаретт до него мне еще срать и срать)))


#1083
Опубликовано 23 Июль 2012 - 22:37
сто пудово,Неро читер!)))))погода дерьмо , ехали максимум до 200 , если не меньше . Короче - не получилось у вас . Компрессор у Любителя после 200 только валить начинал , а до этого вел себя как обычная ОПЦ ))) У Димы , думаю , также ...
ха ха,ты ему верь,он от меня вообще в космас уезжает,ты хоть капли ловил,а до меня они даже не долетаютЕхали до 240, но с погодой не повезло, согласен..
Потом оторвались, но уже без видео.
Говорит, околосток

#1085
Опубликовано 23 Июль 2012 - 22:40
погода дерьмо , ехали максимум до 200 , если не меньше . Короче - не получилось у вас . Компрессор у Любителя после 200 только валить начинал , а до этого вел себя как обычная ОПЦ ))) У Димы , думаю , также ...
чуть позже и по сухому ездили результат тот же..
098.689.31.35
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых