Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Форсунки с УАЗ патриот на ООАтакие 0 280 158 107 (тонкие)


  • Для того щоб відповісти, спочатку зайдіть на форум
250 відповідей в темі

#1
feya

feya

    ДИВЕРСАНТ

    • Сообщений 483
  • Возраст: 42
  • Имя:Александр
  • Город:Одесса
  • Авто:OPEL OMEGA @ 20i 1987
  • Гос. номер:ВН6814СН
  •  
  • Регистрация: 01.11.2007

Опубліковано 16 березень 2011 - 21:52

В общем решил поэкспериментировать, на ГАЗ клубе достал форсы с УАЗ ПАТРИОТ (тонкие) вот такие:
Размещенное изображение БОШ 0 280 158 107
И пошёл процесс установки:
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Стопора подобрал от форсунок дачии логан вот такие:
Размещенное изображение
Размещенное изображение
стали как родные,
но где то на форуме, читал, что можно и родные использовать,
собираем все в обратной последовательности.
Размещенное изображение
Размещенное изображение
вот и все готово,
уверен что мойка старых не дала бы такого результата, машина стала как самолет, пропали провали, холостой стал ровным, расход не увеличился! Я ДОВОЛЕН :love_opel: :sm302:

Виправлено: feya, 17 березень 2012 - 12:03

  • 0

fa05ab2099c8.jpg
тел.0639766390
 


#2
Жора

Жора

    Истребитель Кранофф-Зил

    • Сообщений 3784
  • Возраст: 41
  • Имя:Женя
  • Город:Киевская обл Н.Петровцы
  • Авто:Geely SL 1.8 Сomfort+Dual Chip+ГБО Tartarini
  • Гос. номер:АI1348ЕН
  •  
  • Регистрация: 03.05.2006

Опубліковано 16 березень 2011 - 22:16

по размеру нормально стали ??? рампу не "ломал? сколько форсы обошлись ?
  • 0

"Дорогу осилит идущий, найдет - ищущий, увидит - смотрящий" (с) китайская мудрость

 

2910.png

 

[


#3
Simss

Simss

    =)

    • Сообщений 1862
  • Возраст: 35
  • Имя:Сергей
  • Город:Феодосия
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубліковано 17 березень 2011 - 08:38

Присоединяюсь к вопросу :sm30:
  • 0
Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…
Размещенное изображение

#4
feya

feya

    ДИВЕРСАНТ

    • Сообщений 483
  • Возраст: 42
  • Имя:Александр
  • Город:Одесса
  • Авто:OPEL OMEGA @ 20i 1987
  • Гос. номер:ВН6814СН
  •  
  • Регистрация: 01.11.2007

Опубліковано 17 березень 2011 - 09:59

по размеру нормально стали ??? рампу не "ломал? сколько форсы обошлись ?

Форсы стали как родные ничего не резал и не ломал, по цене точно не знаю сколько стоят, потому что был обмен (было пару запчастюлек от волги) цена примерно 213грн вот тут http://www.autoformu...d...p=4&s_p_d=0 а защелки были у меня.
  • 0

fa05ab2099c8.jpg
тел.0639766390
 


#5
Sergey78

Sergey78

    Авторитет

    • Сообщений 1972
  • Возраст: 46
  • Имя:Sergey
  • Город:Киев
  • Авто:Camry 70 3.5
    Крутний момент-Нм:362
  •  
  • Регистрация: 16.04.2007

Опубліковано 17 березень 2011 - 16:52

А чего крепеж не родной использовал, он там должен идеално крепить!
  • 0

Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.

Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.


#6
feya

feya

    ДИВЕРСАНТ

    • Сообщений 483
  • Возраст: 42
  • Имя:Александр
  • Город:Одесса
  • Авто:OPEL OMEGA @ 20i 1987
  • Гос. номер:ВН6814СН
  •  
  • Регистрация: 01.11.2007

Опубліковано 17 березень 2011 - 17:01

А чего крепеж не родной использовал, он там должен идеално крепить!

Чёт с родным не вышло(особо не старался) попробовал с дачии стал идеально вот его и оставил.
  • 0

fa05ab2099c8.jpg
тел.0639766390
 


#7
Sergey78

Sergey78

    Авторитет

    • Сообщений 1972
  • Возраст: 46
  • Имя:Sergey
  • Город:Киев
  • Авто:Camry 70 3.5
    Крутний момент-Нм:362
  •  
  • Регистрация: 16.04.2007

Опубліковано 17 березень 2011 - 20:45

А Вам не сложно померять Сколько Ом (сопротивление) там должно быть 16Ом, если не тяжело промеряйте пожалуйста...
  • 0

Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.

Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.


#8
Simss

Simss

    =)

    • Сообщений 1862
  • Возраст: 35
  • Имя:Сергей
  • Город:Феодосия
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубліковано 17 березень 2011 - 21:09

цена примерно 213грн

150грн штука в екзисте
  • 0
Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…
Размещенное изображение

#9
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52173
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубліковано 18 березень 2011 - 09:18

Когда то себе на С24NE ставил форсунки с Волговского мотора ЗМЗ 406, Сименсивские, правда изначально сравнивал их производительности(не на авось), Сименсовские имели несколько большую производительность(что весьма интересно сказалось на разгонной динамике Омеги) от родных форсунок +15-18%, но встали как родные, без всяких переделок и замены защёлок.

Dream On... Dream On...

 


#10
Sergey78

Sergey78

    Авторитет

    • Сообщений 1972
  • Возраст: 46
  • Имя:Sergey
  • Город:Киев
  • Авто:Camry 70 3.5
    Крутний момент-Нм:362
  •  
  • Регистрация: 16.04.2007

Опубліковано 18 березень 2011 - 10:18

Не могу понять вроде вчера скидывал вопрос!

У этих форсунках по спецификации 16 Ом, но если есть возможность промеряйте пож. Сколько реально Ом.

Когда то себе на С24NE ставил форсунки с Волговского мотора ЗМЗ 406, Сименсивские, правда изначально сравнивал их производительности(не на авось), Сименсовские имели несколько большую производительность(что весьма интересно сказалось на разгонной динамике Омеги) от родных форсунок +15-18%, но встали как родные, без всяких переделок и замены защёлок.

Я на сименсовских езжу уже третий год движок С20не, полет отличный, но особой разницы не увидел, своего рода "спортивный интерес", та и чистить не хотелось!
  • 0

Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.

Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.


#11
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52173
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубліковано 18 березень 2011 - 10:57

2,4 сильно отличается от С20NE, не только объемом...По ощущениям от тягла он мне напоминал дизель... :sm37: Правда когда привёл его в порядок, а на Сименсовских форсунках машина превратилась в самолёт с отменным тяглом на низах... При полной загрузке на бетонке уверенно держала 215км/ч, что на спуск, что на подъем... А в Судаке как то экспериментировали с шестью пассажирами в салоне без газа трогался на подъём от улици Танкистов и переключался до 3-ей передачи... :sm37: ...а при езде по городу просто можно было бросать сцепление при троганьи с места.

Dream On... Dream On...

 


#12
feya

feya

    ДИВЕРСАНТ

    • Сообщений 483
  • Возраст: 42
  • Имя:Александр
  • Город:Одесса
  • Авто:OPEL OMEGA @ 20i 1987
  • Гос. номер:ВН6814СН
  •  
  • Регистрация: 01.11.2007

Опубліковано 18 березень 2011 - 12:15

А Вам не сложно померять Сколько Ом (сопротивление) там должно быть 16Ом, если не тяжело промеряйте пожалуйста...

Мне не тяжело промерять сопротивление, но нечем.

Не могу понять вроде вчера скидывал вопрос!

У этих форсунках по спецификации 16 Ом, но если есть возможность промеряйте пож. Сколько реально Ом.


Я на сименсовских езжу уже третий год движок С20не, полет отличный, но особой разницы не увидел, своего рода "спортивный интерес", та и чистить не хотелось!

Парень с ГАЗ клуба у которого я взял форсы говорил что они такие как и сименс и бош (бочоночки) только их уже не выпускают, а выпускают такого плана типа евро-3, и на новых движках 406-409 идут такие.
Сначала ради эксперимента поставил форсы от дачии логан (есть два комплекта), машина завелась на холостых работала нормально но когда резко даеш газ не набирает обороты, видимо форсам не хватает производительности так как они на двиг 1.4 вот такие 0 280 158 034 бош, когда поставил с волги совсем другое дело, на низах провал исчез динамика улучшилась, а вы говорите особой разницы не почувствовал, а я ищё как почувствовал против моих старых.


Когда то себе на С24NE ставил форсунки с Волговского мотора ЗМЗ 406, Сименсивские, правда изначально сравнивал их производительности(не на авось), Сименсовские имели несколько большую производительность(что весьма интересно сказалось на разгонной динамике Омеги) от родных форсунок +15-18%, но встали как родные, без всяких переделок и замены защёлок.


Посмотрите пожалуйста на фото выше, и вы поймёте что сименс (бочёнки) и те которые поставил я БОШ разные и крепление к рампе тож другое а именно верхняя часть у них чуть выше, и опелёвской защелки чуть не хватает, но кто-то писал что можно поставить и опелёвскую что то там подпилив но я смысла в этом не видил, так как подошли от дачии как родные.

Виправлено: feya, 18 березень 2011 - 12:10

  • 0

fa05ab2099c8.jpg
тел.0639766390
 


#13
ALI_G

ALI_G

    Житель

    • Сообщений 152
  • Возраст: 36
  • Имя:Евгешка
  • Город:Запорожье =)
  • Авто:OOA'87 2.0i
  • Гос. номер:AP0586AХ
  •  
  • Регистрация: 21.05.2009

Опубліковано 18 березень 2011 - 13:12

Я на сименсовских езжу уже третий год движок С20не, полет отличный, но особой разницы не увидел, своего рода "спортивный интерес", та и чистить не хотелось!

Сименс - это те, которые с двумя отверстиями-распылителями?

Прсто зезжал в ГАЗовский магазин, а там БОШ с моим номером были по 800+ грн и Сименс почти по 200. Посмотрел - по посадочным местам всё хорошо, одинаковые, но на вид отличаются... Сименс даже смотрится кка-то "бедновато" и по весу легче БОШа. Покрутил, на том и закончилось. Ещё одно отличие заметил - в БОШе одно распыливающее отверстие и на вид типо иглы или что-то такое, а в Сименсе 2 маленькие точечки. Вот этим ещё они меня смутили почему-то...



... а на Сименсовских форсунках машина превратилась в самолёт с отменным тяглом на низах... ...


А по расхожу что кажете? Не стал ли этот самолёт больше просить?
  • 0

#14
Simss

Simss

    =)

    • Сообщений 1862
  • Возраст: 35
  • Имя:Сергей
  • Город:Феодосия
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубліковано 18 березень 2011 - 13:17

А по расхожу что кажете? Не стал ли этот самолёт больше просить?


Почему он должен стать больше кушать? эти 15-20% перекрываются временем открытия клапана форсунки
  • 0
Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…
Размещенное изображение

#15
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52173
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубліковано 18 березень 2011 - 13:42

ALI_G, расход на 2,4 в городе меньше 12,5 не падал... :sm14: у меня... Новый владелец первое время ездил с расходом 10,5 чем меня не мало удивил... :sm11: :sm15: Но попривыкнув к машине быстро достиг моих повседневных показателей 12,5 - 14,5... :sm15: т.е. расход не изменился и по прежнему зависел от стиля езды...при 215км/ч мгновенный расход держался на 22л/100км :sm15:

Dream On... Dream On...

 


#16
ALI_G

ALI_G

    Житель

    • Сообщений 152
  • Возраст: 36
  • Имя:Евгешка
  • Город:Запорожье =)
  • Авто:OOA'87 2.0i
  • Гос. номер:AP0586AХ
  •  
  • Регистрация: 21.05.2009

Опубліковано 18 березень 2011 - 14:01

Почему он должен стать больше кушать? эти 15-20% перекрываются временем открытия клапана форсунки

Не совсем понял... из-за правильного распыла - не спорю, а вот время... дольше открыть - больше топлива впрыснула. Я так понимаю... хотя скорей всего ошибаюсь. Можно пояснить?

ALI_G, расход на 2,4 в городе меньше 12,5 не падал... :sm15: у меня... Новый владелец первое время ездил с расходом 10,5 чем меня не мало удивил... :sm15: :sm15: Но попривыкнув к машине быстро достиг моих повседневных показателей 12,5 - 14,5... :sm15: т.е. расход не изменился и по прежнему зависел от стиля езды...при 215км/ч мгновенный расход держался на 22л/100км :sm15:

Вот и у меня на 2,0 с родными БОШами 0 280 150 725 минимум на 11.1 выхдил (при "пенсионеровсккой" езде), а так 12-13...

Недавно на 5-й передаче при 5 тыс/об с копейками выдал 193 км/ч и завис. Больше не хотит))) Или не могИт =)

Виправлено: ALI_G, 18 березень 2011 - 14:02

  • 0

#17
feya

feya

    ДИВЕРСАНТ

    • Сообщений 483
  • Возраст: 42
  • Имя:Александр
  • Город:Одесса
  • Авто:OPEL OMEGA @ 20i 1987
  • Гос. номер:ВН6814СН
  •  
  • Регистрация: 01.11.2007

Опубліковано 18 березень 2011 - 15:48

Почему он должен стать больше кушать? эти 15-20% перекрываются временем открытия клапана форсунки

Ты прав на 100%
сегодня заметил что бортовик на прогретом моторе на холостом ходу моментальный росход показывает 1.1-1.2 было 1.2-1.3 при 600 об/мин.
Вот еще интересная статейка читал когда задумывался поменять форсы: http://forum.b-m-w.r...ge;topic=3317.0

Виправлено: feya, 18 березень 2011 - 16:13

  • 0

fa05ab2099c8.jpg
тел.0639766390
 


#18
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 10901
  • Возраст: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубліковано 18 березень 2011 - 15:57

Почему он должен стать больше кушать? эти 15-20% перекрываются временем открытия клапана форсунки


Но это не у всех так. Если есть лямбда-зонд - он подстроит состав смеси.
А если система впрыска без лямбды - топлива будет лить больше. Т.к. время открытия форсунок останется "старым".

Виправлено: Avtomobilist, 18 березень 2011 - 16:00

  • 0

#19
feya

feya

    ДИВЕРСАНТ

    • Сообщений 483
  • Возраст: 42
  • Имя:Александр
  • Город:Одесса
  • Авто:OPEL OMEGA @ 20i 1987
  • Гос. номер:ВН6814СН
  •  
  • Регистрация: 01.11.2007

Опубліковано 18 березень 2011 - 16:17

Но это не у всех так. Если есть лямбда-зонд - он подстроит состав смеси.
А если система впрыска без лямбды - топлива будет лить больше. Т.к. время открытия форсунок останется "старым".

Логично!
  • 0

fa05ab2099c8.jpg
тел.0639766390
 


#20
Жора

Жора

    Истребитель Кранофф-Зил

    • Сообщений 3784
  • Возраст: 41
  • Имя:Женя
  • Город:Киевская обл Н.Петровцы
  • Авто:Geely SL 1.8 Сomfort+Dual Chip+ГБО Tartarini
  • Гос. номер:АI1348ЕН
  •  
  • Регистрация: 03.05.2006

Опубліковано 18 березень 2011 - 23:52

Логично!


Но можно же ручками подстроить немного...
  • 0

"Дорогу осилит идущий, найдет - ищущий, увидит - смотрящий" (с) китайская мудрость

 

2910.png

 

[


#21
Simss

Simss

    =)

    • Сообщений 1862
  • Возраст: 35
  • Имя:Сергей
  • Город:Феодосия
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубліковано 19 березень 2011 - 00:07

Но это не у всех так. Если есть лямбда-зонд - он подстроит состав смеси.
А если система впрыска без лямбды - топлива будет лить больше. Т.к. время открытия форсунок останется "старым".


У кого нет лямбды,-есть потенциометр СО
  • 0
Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…
Размещенное изображение

#22
Beretta

Beretta

    ...

    • Сообщений 2749
  • Возраст: 40
  • Имя:_______
  • Город:Украина
  • Авто:V6
  •  
  • Регистрация: 25.05.2008

Опубліковано 05 червень 2011 - 16:32

У кого нет лямбды,-есть потенциометр СО

у меня есть потенциометр и лямбда
  • 0

#23
KOSTROV_PASHA

KOSTROV_PASHA

    Дока

    • Сообщений 693
  • Имя:Павел
  •  
  • Регистрация: 27.07.2007

Опубліковано 07 червень 2011 - 13:22

+1 Присоединяюсь к теме.
На свою тачилку поставил от ВАЗ 0 280 158 110 (тоже тонкие) измеренный расход ~ 190 мл. Родные были на 150 мл...
Результат - валит не по детски. Всякие Омеги Б 3.2 даже и не пытайтесь ни ролом ни со старта... ;)
  • 0

#24
nazar-ks

nazar-ks

    бухарь

    • Сообщений 1419
  • Имя:)
  • Авто:FORD
  •  
  • Регистрация: 09.11.2010

Опубліковано 07 червень 2011 - 20:10

+1 Присоединяюсь к теме.
На свою тачилку поставил от ВАЗ 0 280 158 110 (тоже тонкие) измеренный расход ~ 190 мл. Родные были на 150 мл...
Результат - валит не по детски. Всякие Омеги Б 3.2 даже и не пытайтесь ни ролом ни со старта... ;)


А расход по отношению к пробегу изменился? Осень интересно...
  • 0

#25
Beretta

Beretta

    ...

    • Сообщений 2749
  • Возраст: 40
  • Имя:_______
  • Город:Украина
  • Авто:V6
  •  
  • Регистрация: 25.05.2008

Опубліковано 07 червень 2011 - 20:21

дроссельную заслонку не мешало бы помыть :sm13:
ааа,а зачем ее снимал то?

Виправлено: Beretta, 07 червень 2011 - 20:22

  • 0

#26
Тюнер)

Тюнер)

    афтарицет

    • Сообщений 1421
  • Имя:Роман
  • Город:Черкассы
  • Авто:Omega A, С20NE, седан, 89гв
  •  
  • Регистрация: 19.08.2010

Опубліковано 07 червень 2011 - 21:25

+1 Присоединяюсь к теме.
На свою тачилку поставил от ВАЗ 0 280 158 110 (тоже тонкие) измеренный расход ~ 190 мл. Родные были на 150 мл...
Результат - валит не по детски. Всякие Омеги Б 3.2 даже и не пытайтесь ни ролом ни со старта... ;)

а от чего конкретно они?
  • 0

Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП


#27
JEY

JEY

    юрыст

    • Сообщений 2742
  • Возраст: 35
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Севастополь
  • Авто:GM AVEO,1.5
  •  
  • Регистрация: 06.04.2008

Опубліковано 07 червень 2011 - 21:31

а от чего конкретно они?

ВАЗ 2110

Закон суров, но всегда возможны варианты.


#28
Тюнер)

Тюнер)

    афтарицет

    • Сообщений 1421
  • Имя:Роман
  • Город:Черкассы
  • Авто:Omega A, С20NE, седан, 89гв
  •  
  • Регистрация: 19.08.2010

Опубліковано 07 червень 2011 - 21:39

ВАЗ 2110


а на какие моторы ставятся? или на все 10-го семейства?
  • 0

Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП


#29
JEY

JEY

    юрыст

    • Сообщений 2742
  • Возраст: 35
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Севастополь
  • Авто:GM AVEO,1.5
  •  
  • Регистрация: 06.04.2008

Опубліковано 07 червень 2011 - 22:09

а на какие моторы ставятся? или на все 10-го семейства?

ВАЗ 2108 - 2115, 2110 - 2112. Система впрыска М 1.5.4, МР 7.0. Двигатель 1.5

Закон суров, но всегда возможны варианты.


#30
KOSTROV_PASHA

KOSTROV_PASHA

    Дока

    • Сообщений 693
  • Имя:Павел
  •  
  • Регистрация: 27.07.2007

Опубліковано 07 червень 2011 - 22:45

А расход по отношению к пробегу изменился? Осень интересно...


Расход если ездить в такой же манере как до смены форсунок даже упал, но ездить так тяжело, все время хочется топтать... К сожалению сейчас езжу очень мало и редко, но расход грубо литров 10-12 по городу. Опять же у всех свой режим езды по городу, кто-то часто стоит в пробках, кто-то катит из одного конца города в другой как по трассе, так что все относительно.
Форсунки эти именно от ВАЗ 2110, сейчас на ВАЗы идет почему то сразу несколько моделей форсунок, с несколько разной производительностью, с чем связано затрудняюсь сказать.

Виправлено: KOSTROV_PASHA, 07 червень 2011 - 22:47

  • 0

#31
JEY

JEY

    юрыст

    • Сообщений 2742
  • Возраст: 35
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Севастополь
  • Авто:GM AVEO,1.5
  •  
  • Регистрация: 06.04.2008

Опубліковано 07 червень 2011 - 23:08

теперь вопрос.подорйдут ли форсунки от Ваза с произодительностью 190мл на с20 ne?или не подойдут?что надо переделывать в процессе установки?

Закон суров, но всегда возможны варианты.


#32
Тюнер)

Тюнер)

    афтарицет

    • Сообщений 1421
  • Имя:Роман
  • Город:Черкассы
  • Авто:Omega A, С20NE, седан, 89гв
  •  
  • Регистрация: 19.08.2010

Опубліковано 07 червень 2011 - 23:51

присоединяюсь, оч интересует :sm16:
  • 0

Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП


#33
JEY

JEY

    юрыст

    • Сообщений 2742
  • Возраст: 35
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Севастополь
  • Авто:GM AVEO,1.5
  •  
  • Регистрация: 06.04.2008

Опубліковано 09 червень 2011 - 19:20

внесу ясность
характеристика форсунок C20NE

Part_Number 0-280-150-725
lbs/hr 16.4
cc/min 172.4
PSI 36.25
BARS 2.5
значит форсунка от ВАЗа,,указанного віше почти подходит.не критична ли разница в 20 мл?

Форсунки в шапке темы и Вазовские имеют одинаковую производительность 192.
Значит ВАЗовские можно смело ставить с такими же переделками как в шапке темы.
Хотя есть момент как сопротивление.......надо погуглить :sm16:

Виправлено: JEY, 09 червень 2011 - 18:56

Закон суров, но всегда возможны варианты.


#34
nazar-ks

nazar-ks

    бухарь

    • Сообщений 1419
  • Имя:)
  • Авто:FORD
  •  
  • Регистрация: 09.11.2010

Опубліковано 09 червень 2011 - 19:23

Когда себе ставил с С20NE сопративление было 17-ОМ насколько я помню.

Вспомнил.100% 17-ть ОМ.А вот за ВАЗовские незнаю.Сегодня спрашивал в магазине за ЗМЗ-406,стоят 180 грн,вот только безтолковый прдавец незнает не сопративления не производительности.

Виправлено: nazar-ks, 09 червень 2011 - 19:50

  • 0

#35
JEY

JEY

    юрыст

    • Сообщений 2742
  • Возраст: 35
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Севастополь
  • Авто:GM AVEO,1.5
  •  
  • Регистрация: 06.04.2008

Опубліковано 09 червень 2011 - 21:56

Произ-ть г/мин
Произ-сть см3/мин
Типоразмер
Распыл ()
Конус угол α
Изгиб угол γ
Сопротивление
Ом
Каталожный
номер

116 170 L C 15° 0° 12 Ω 0 280 158 110
116 170 S E 15° 0° 12 Ω 0 280 158 200
150 219 L C 20° 0° 12 Ω 0 280 158 107
150 219 S E 19° 0° 12 Ω 0 280 158 013
237 347 K xT C 20° 0° 12 Ω 0 280 158 038
237 347 L E 22° 5° 12 Ω 0 280 158 116
372 543 S xT E 25° 0° 12 Ω 0 280 158 123
670 980 K xT C 30° 0° 12 Ω 0 280 158 040

Как видим сопротивление 12 ом.У автора стоят форсунки 107е,значит количество ом не так уж сильно и влияет?ОДНАКО:производительность при давление 3 бар у них разная.У ВАЗовской 170(что и надо для с20не) у Патриотовской 219.

Виправлено: JEY, 09 червень 2011 - 22:01

Закон суров, но всегда возможны варианты.





1 користувачів дивляться цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих