
Реклама

Форсунки с УАЗ патриот на ООАтакие 0 280 158 107 (тонкие)
#77
Опубликовано 09 Февраль 2012 - 19:16
твою ж девизию......только хотел менять......нафига тогда их покупать если и старые я тоже с удовольствием почищу?Есть еще один нюанс этих форсунок, нужно вовремя менять топливный фильтр, кто ставил заметил, что там нет сеточки которые не пускают "срань" в форсунки, здесь придется чистить форсунки.

Закон суров, но всегда возможны варианты.
#81
Опубликовано 16 Февраль 2012 - 20:45

У меня как раз пропала тяга на последнем марш броске Днепр-Ставрополь, а форсунки я ещё не трогал

Если по месту настроить длину импульса(СО крутилкой, ну и выводя двигатель на тот режим как нравится при помощи ДМРВ ) то в принципе нет проблем и с более производительными форсунками хоть 347 ставь, главное чтобы влезла!


#84
Опубликовано 17 Февраль 2012 - 16:28
#85
Опубликовано 18 Февраль 2012 - 19:57


#86
Опубликовано 18 Февраль 2012 - 22:12
почитайте внимательно тему...всё есть....Пардон, конешно
, но по-моему здесь никто не уточнил какие величины давления топлива на ГАЗах, ТАЗах и УАЗах, уверен что отличаются от Омеоговской 2.6 атмосферы. А давление прилично влияет на производительность форсунок. Кто что думает по этому поводу?
Закон суров, но всегда возможны варианты.
#87
Опубликовано 19 Февраль 2012 - 12:29
#88
Опубликовано 19 Февраль 2012 - 20:57
На все 100%Ну с давлением теперь всё ясно, должно быть 2,5-3,0 атм. Тоже назрела проблема замены форсунок т.к. при их проверке обнаружилось, что они не распыляют, а ссут, а на одной вообще не было на конце пластикового наконечника, да ещё и обломан кончик запорной иглы. Домашняя чистка карбошоком не помогла, распыл не появился, при закрытой форсе на конце её сочится (на всех 4-х). Думаю поставить новые ГАЗовские форсы, они вроде дешевше. Родные я так понял, своё уже отпрацювали.
тел.0639766390
#90
Опубликовано 19 Февраль 2012 - 22:00
На 3 кгсВопрос к автору темы! Алексендр, а после установки форсунок с УАЗа, Вы не меняли Регулятор Давления Топлива??? На сколько я знаю, то УАЗовские форсунки работают на более высоком давлении чем наши родные NE-шные.
#92
Опубликовано 19 Февраль 2012 - 22:21

#95
Опубликовано 20 Февраль 2012 - 07:46
Жора, я очень-очень долго мучался и определялсяnazar-ks, +100 ток грят луче БОШИ.. чем Сименс ... Мне надеюсь завтра уже доедут БОШИ... 107-е


так и есть, и с наличием и с ценой тоже и о надежности какие-то странные слухи ходятСименсы дешевле и есть в наличии в любом ГАЗовском магазе + производительность их в пределах погрешности ~ производительности форсунок С30SE. 107-е, говорят не очень надежны.

#98
Опубликовано 20 Февраль 2012 - 19:19
все будет окКороч .. буит видно... форсы уже у мну в Киеве на складе НП.. сегодня поставлю вечером а там посмотрим.. главное что они новые..

чего и стоило ожидать-новое есть новое.у меня расход немного упал дето на 1-2 литра, при етом тяга стала на много лутше доволен как слон (Форсы бош 107)

#99
Опубликовано 20 Февраль 2012 - 21:53
Не менял, остался родной, но задумываюсь поставить волговский.Вопрос к автору темы! Алексендр, а после установки форсунок с УАЗа, Вы не меняли Регулятор Давления Топлива??? На сколько я знаю, то УАЗовские форсунки работают на более высоком давлении чем наши родные NE-шные.
Изменено: feya, 20 Февраль 2012 - 21:54
тел.0639766390
#104
Опубликовано 21 Февраль 2012 - 16:20
#105
Опубликовано 21 Февраль 2012 - 17:14
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых