Та ни фига, при таком давлении ни одна лямба и ни одни мозги смесь не откоректируют, перелив будет... А УАЗовские форсы оттого и работают нормально, ибо на них подаётся топливо с меньшим давлением, чем на УАЗе, у этих форсов производительность больше чем у родных... Вот благодаря соотношению такому, всё и работает...По сути, форсунка представляет собой электромагнитный запорный механизм, внутри канал с топливом и собственно сама игла. так я её представляю )) опустим перечисление остальных деталей....
Толстая часть форсунки и есть та самая катушка, а вот как она намотана уже не известно) вот вам и варианты толщин! более короткая (катушка) будет шире и на оборот.
Разница может быть только во времени (скорости) открытия, и как по мне чем меньше масса системы, тем меньше инерционность.
И теперь нужно всё это собрать в одну мысль.... Электронная часть форсунки выходит из строя не часто, по сему смотрим только на иглу и наконечник (сопло).
Вот и выходит что вопрос не актуален....по крайней мере не на столько))
Есть ещё мысль может и не в тему но.... если поднять давление до 5-6 атмосфер то можно добиться лучшего распыления топлива, правда не факт что хватит т.насоса), а мозги через лямбду будут корректировать смесь .
Реклама

Форсунки с УАЗ патриот на ООАтакие 0 280 158 107 (тонкие)
#141
Опубликовано 04 Апрель 2012 - 21:36
#144
Опубликовано 09 Июль 2012 - 14:31
#145
Опубликовано 09 Июль 2012 - 14:52
Есть ещё мысль может и не в тему но.... если поднять давление до 5-6 атмосфер то можно добиться лучшего распыления топлива, правда не факт что хватит т.насоса), а мозги через лямбду будут корректировать смесь .
Насоса хватит, просто другой регулятор давки нужен. Коррекции мозгов может не хватить, так иногда делают чтобы машина валила на переходных режимах, типо на разгон, когда коррекция не работает. Я когда забыл трубочку на регулятор давки надеть в тот же день ловил машину в поворотах на мокрой дороге, не мог понять откуда валево снизу взялось, а ларчик просто открылся, после открытия капота.
#146
Опубликовано 10 Июль 2012 - 09:32
Вот уже год как езжу на патриотовских форсунках и регуляторе давления от 406го двигателя! Доволен как слон. На данный момент расход по трассе с крейсерской 110-130км/ч - 6.8..7.2 литра, город 8-9 (смотря как топтать , можно и 12 вписаться). Недавно ездил в амриуполь 251км в одну сторону . туда и обрато вышло 35 литров. я думаю что это приемлымые цифры ))
я на патритовских с етой зими катаюсь так расход для ОВА с20не на втомате по трасе пустая машина 4 человека вишодит тоже 6.7, при полной загрузке 7.3-7.5 теже 4 человека + багажник закривается с трудом + с салоне куча вещей кроме пасажиров. а вот город с проками на автомате и только я в садоне виходит 12-18 но ето уже не форсунок трабла а автомата
#151
Опубликовано 11 Июль 2012 - 14:47
#153
Опубликовано 31 Июль 2012 - 17:32
Значит на 20SE у нас, никто экспериментами с форсами не занимался, у меня есть от дачии логан форсы, по размерам точ такие как от волги и патриота но меньше производительность на двигатель 1,4 могу дать промеряешь, если подойдут можешь покупать с ПАТРИОТА 107-еПривет всем!Внимательно прочитал тему!-и не понял!-Посоветуйте конкретно какие форсунки мне лучше поставить на мотор 20SE?
Изменено: feya, 31 Июль 2012 - 17:37
тел.0639766390
#157
Опубликовано 26 Август 2012 - 11:39
Но они на ютом моторе РАБОТАЮТ -- проверено лично, но насколько правильно они работают - мне не известно...
Я тут: 067 976 23 06
#159
Опубликовано 27 Ноябрь 2012 - 23:51
#163
Опубликовано 28 Ноябрь 2012 - 12:19
Менять стоит... у мну шас уже и моментальный на хх 0,9-1,0 .. я даки добился этого... в городе 9,1.. тут надо подходить комплексом.. поменять форсы .. отрегулировать давление топлива .. отрегулировать расходомер.. и машинко поет..вот прочитал всю тему и мнение неоднозначное, в одном солидарен, что все таки форсунки за 20 лет отжили уже свое по идее! с другой стороны,многие пишут что у них на ХХ 1.1 л/ч, у меня на оригинальных 0.9-1.0 л/ч, по городу с учетом что езжу я спокойно выходит 12-13, тут пишут что 9-10 вроде , что радует, но трасса у меня 6-7 при 90-110, тут и поболее люди высказываются после замены... Стоит ли блин менять, делема!
#165
Опубликовано 28 Ноябрь 2012 - 17:38
Жора,у меня все регулируется автоматически, нигде ничего выставить нельзя =) расходомер тоже не покрутишь, если конечно тока его не вскрыть...
#166
Опубликовано 28 Ноябрь 2012 - 19:46
Не верь всему что написано в книжках - читай форум, и давление регулируется, и с расходомером ковыряться и ковыряться...komatoz, Hrum4ik, Жора, спасибо что откликнулись =) вот еще смущает что на РОКе все ставили себе форсы от ЗМЗ406 или БОШ или Сименс, тут от патриота, короче, расход ни у кого в городе не увеличился? =)
Жора,у меня все регулируется автоматически, нигде ничего выставить нельзя =) расходомер тоже не покрутишь, если конечно тока его не вскрыть...
0974684776
#167
Опубликовано 29 Ноябрь 2012 - 13:02

Что тут что там, это всё одинаковые форсунки.. только одни типа БОШ вторые типа сименс.. а форсы все 204-е..(по бошу) они ставились что на волгу что на патриот..komatoz, Hrum4ik, Жора, спасибо что откликнулись =) вот еще смущает что на РОКе все ставили себе форсы от ЗМЗ406 или БОШ или Сименс, тут от патриота, короче, расход ни у кого в городе не увеличился? =)
,у меня все регулируется автоматически, нигде ничего выставить нельзя
ОООО... ты глубоко ошибаешься мои милый друг.......



Изменено: Жора, 29 Ноябрь 2012 - 13:01
#168
Опубликовано 30 Ноябрь 2012 - 10:19
На счет масла в коробке и редукторе вообще то все правильно в мануале написано, его не надо менять на протяжении всего срока службы авто, другое дело что никто почему то не задумывается что немцы никак не предполагали что славяне и через 20-25 лет на этих машинах умудрятся ездить =) машины сейчас рассчитаны на эксплуатацию лет 3-5 и её надо менять по плану завода-изготовителя. Ну тогда пусть запас был больше... ну 7 лет, но никак не 25! так что подумайте сначала почему такие записи в мануале, а потом трольте это!
Заезжал как то один раз на диагностику движка, так мужик меня тоже уверял что везде все регулируется =) посмотрел машину и офигел =) проверить то он все проверил, но регулировать во первых ничего и не надо было, во вторых и не возможно =) чисто что одно знаю, если открыть ДМРВ и в ручную пере щелкнуть внутри на пару зубов, ну это какие то уже чисто славянские методы =) немцы опять таки на такой поворот дел навряд ли рассчитывали =)
Muxa,расскажите в двух славах как можно регулировать давление если оно складывается с двух составляющих, первая давление которое нагнетает насос =) мощнее он дуть не будет если тока на него не дать большую напругу и спалить этим в скором времени его ! Вторая это то сколько держит регулятор давления перед тем как скидывать топливо в обратку... так что не вижу чем тут можно что то регулировать без потороннего вмешательства инородных деталей! =)
Жора,да и я в любом случае правильно написал... в машине все регулируется автоматически, НО можно регулировать что то и в ручную если не устраивает то что творят мозги =) ну я как выше написал не представляю что там можно нарегулировать на моей лично машине, но раз вы утверждаете то может на вашей можно, поэтому добавим такое уточнение =)
пример даже самый простой =) вы же сутра когда заводите не подсосом обороты регулируете, и не отвертвкой под капотом крутите =))))) она же сама в зависимости от показаний датчика температуры поднимает а потом скидывает обороты до ХХ
Изменено: 26216zews, 30 Ноябрь 2012 - 10:20
#169
Опубликовано 30 Ноябрь 2012 - 12:44

#174
Опубликовано 30 Ноябрь 2012 - 19:32
Давление в рампе регулируется... ТИСКАМИ!Muxa,расскажите в двух славах как можно регулировать давление если оно складывается с двух составляющих, первая давление которое нагнетает насос =) мощнее он дуть не будет если тока на него не дать большую напругу и спалить этим в скором времени его ! Вторая это то сколько держит регулятор давления перед тем как скидывать топливо в обратку... так что не вижу чем тут можно что то регулировать без потороннего вмешательства инородных деталей! =)
Я не шучу -почитай ниже темку про Регулятор Давления Топлива. И кто сказал что можно что-то регулировать БЕЗ вмешательства? С вмешательством можно и нужно!
0974684776
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых