Реклама

Форсунки с УАЗ патриот на ООАтакие 0 280 158 107 (тонкие)
#217
Опубликовано 26 Май 2013 - 11:44
ребята, решился поставить вроде сименсы от ЗМЗ406, но потом решил поискать оригинальные по номеру на ebay и aliexpress, так вот... на aliexpress нашел, их там море... можно оптом брать по 1000 штук =) в итоге нашел штучно...с доставкой выходит 90 баксов за 4 штуки бош родного номера... судя по фото, один в один наши... только немного смущает что это все таки с китая, хотя ведь завод Бош в китае находится как и большиснтво других брендов... вот и делема, брать эти родные, или в газовском магазине сименсы не родные, ценник один и тот же выходит
#222
Опубликовано 08 Август 2013 - 17:13
Подниму немножко тему :smile: , у меня прошит ЭБУ для работы без лямбда зонда, если я поставлю себе Уазовские форсунки и настрою СО у меня теоретически должен увеличиться расход , время открытия форсунки останется старым под родные форсунки с меньшей производительностью, ставлю новые более производительные форсунки и получаю теоретически больший расход, так ли это?? Нужно думать по поводу новой прошивочки для волговских форсунок, или вернуть старую прошивку, и соответственно покупать новую лямбду, что посоветуете, что скажете??? :sm5:
#223
Опубликовано 08 Август 2013 - 20:44
Подниму немножко тему :smile: , у меня прошит ЭБУ для работы без лямбда зонда, если я поставлю себе Уазовские форсунки и настрою СО у меня теоретически должен увеличиться расход
, время открытия форсунки останется старым под родные форсунки с меньшей производительностью, ставлю новые более производительные форсунки и получаю теоретически больший расход, так ли это?? Нужно думать по поводу новой прошивочки для волговских форсунок, или вернуть старую прошивку, и соответственно покупать новую лямбду, что посоветуете, что скажете??? :sm5:
Вскрываешь расходомер и колёсиком настраиваешь нужную смесь.
0974684776
#226
Опубликовано 08 Август 2013 - 21:43
За воздух то понятно, я вообще имел ввиду то что УАЗовские форсунки больше льют чем родные, эту разницу по идее должен откорректировать лямбда зонд, а у меня его нет, форсунки льют по определённой схеме, ставлю форсунки с УАЗа и они работая по тому же циклу будут лить больше топлива, ЛЗ нету, я просто боюсь чтоб сильно расход не вырос, поэтому и спросил, чтоб не покупать просто так форсунки...
#227
Опубликовано 08 Август 2013 - 21:44
Подниму немножко тему :smile: , у меня прошит ЭБУ для работы без лямбда зонда, если я поставлю себе Уазовские форсунки и настрою СО у меня теоретически должен увеличиться расход
, время открытия форсунки останется старым под родные форсунки с меньшей производительностью, ставлю новые более производительные форсунки и получаю теоретически больший расход, так ли это?? Нужно думать по поводу новой прошивочки для волговских форсунок, или вернуть старую прошивку, и соответственно покупать новую лямбду, что посоветуете, что скажете??? :sm5:
В теории расход будет больше... производительность выше-топлива больше. Если крутить СО и тем самым уменьшать длительность открытия можно добиться оптимальной смеси.
Правильнее было бы увеличить кол-во воздуха, иначе какой смысл ставить форсы с Уаза.... проще уже ставить родные но китайские...
#228
Опубликовано 08 Август 2013 - 21:45
Склоняюсь к тому что буду пробовать.... с УАЗа
Китайские запчасти , лучше пусть машина лишнюю неделю постоит, зато куплю нормальную запчасть... как то так
Изменено: Dimurgen, 08 Август 2013 - 21:58
#229
Опубликовано 11 Август 2013 - 00:06
За воздух то понятно, я вообще имел ввиду то что УАЗовские форсунки больше льют чем родные, эту разницу по идее должен откорректировать лямбда зонд, а у меня его нет, форсунки льют по определённой схеме, ставлю форсунки с УАЗа и они работая по тому же циклу будут лить больше топлива, ЛЗ нету, я просто боюсь чтоб сильно расход не вырос, поэтому и спросил, чтоб не покупать просто так форсунки...
Лямбда контролирует, а вообще время открытия форс зависит от прошивки - сколько воздуха, какая температура, нагрузка - вот и подкорректируй показания расходомера - благо лопата это позволяет.
0974684776
#234
Опубликовано 14 Август 2013 - 22:53
Да пожалуй пока, просто послежу за темой, ещё отзывы почитаю.
следить не вредно))) я тоже слежу.... как только тема была создана загорелся, но как оказалось вначале необходимо вылечить всех старых лошадок, а потом уже думать про увеличения табуна под капотом
#239
Опубликовано 18 Август 2013 - 15:47
есть у нас одноклубник, правда по Омега клубу... так вот там и стоят форсы Патриота и прошивка с распределённым впрыском, теперь делает акорда со старта
Ну мне для гонок, просто приятно осознавать что у твоей машины есть потенциал и она вытянет в нужный момент.
#242
Опубликовано 18 Август 2013 - 21:48
А можно по подробнее о распределенном впрыске и прошивке на ООА.
http://www.opel-club...bosch-motronic/
вот тема и сам контакат... так сказать :smile:
#243
Опубликовано 18 Август 2013 - 22:05
http://www.opel-club...bosch-motronic/
вот тема и сам контакат... так сказать :smile:
Эту тему я читал, что конкретное в ней о распределенном впрыске на ООА. Если знаеш, укакажи посты.
#244
Опубликовано 18 Август 2013 - 23:10
Вопросы по организации распределённого впрыска можно задать там.
до клубня с данной переделкой не могу достучатся...
Сам исследовал возможные варианты... и без датчика фаз никуда, но как мне помнится на 4.1 не получиться, только 1.5, там отдельные каналы(вроде)
По теме...
мозг даёт попарные импульсы, тем самым имеем 2 импульса на цилиндр (в сумме 4-5 мс)
если делать фазированный нужно править в прошивке длительность открытия.
Думал я собрать контроллер для перекрытия каналов парных форсунок (импульс идёт на 2 форсунки, согласно показаниям датчика фаз отрубаем одну из них), но нет ни времени ни возможности), но ДФ нужно врезать...а это время и дырка в голове))
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых